Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию Шумоизоляция и установка подогрева сидений 850

    Пришло время наваять отчет, пускай и не сильно красочный, о шумоизоляции 850. Задача была сформулирована быстро и просто - шумка и попогрей передних сидений, ацуцтвующий в комплектации. Есть у меня свойство резво ставить себе проблемы, с которыми потом не могу разобраться неделями.

    Бюджет в ценах г. Твери:
    Попогрейки Емеля УК2 - 2700р.
    Хомуты электротехнические - 100р.
    Вибропласт 9 кв.м. (фольга с мастичным слоем 3 мм) - 5000р.
    Звукоизоляция ППЭ-3004 4.5кв.м. (пенка 8мм, с одной стороны фольга, с другой клейкий слой) - 1000р.
    Звукоизоляция для тазов (фольгированный изолон 5мм без клейкого слоя) 6 кв.м. - 1000р.
    Карпет (ткань звукопрозрачная типа тонкого войлока) 2 листа ~5 кв.м. - 600р
    Клей аэрозольный (для присобачивания пенки) - 310р
    Смазка силиконовая аэрозольная (не пригодилась) - 90р
    Растворитель ржавчины (не пригодился) - 180р
    Антикор аэрозольный с резиновым наполнителем (не пригодился) - 250р
    Фен строительный (в процессе помер, положив на трехлетнюю гарантию большой прибор) - 650р.

    Итого по материалам попогрей 2800, шумка 7830 плюс фен. Список скорее всего не окончательный, тысяча-другая возможно прибавится.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 20-09-2008 в 23:49.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Календарь:
    1 день, среда - экспериментальный. После работы разобрана правая передняя дверь, обматерён по самые гланды стеклоподъёмник, собрана правая передняя дверь поскольку стало темнеть.
    2 день, четверг - практический. Почитав накануне вадис, после работы разобрал дверь до основания, победив-таки стеклоподъёмник. На внутреннюю сторону положен вибропласт, прогрет феном, разглажен. Очень боялся резать вибропласт, почему-то думалось что он должен быть положен гигантскими кусками - бред собачий. Кстати резать вибру удобно ножницами по металлу, а ППЭ огромными портняжными ножницами. Установлен, с некоторым трудом, ударопоглотитель. На вибропласт наклеен ППЭ. Собирается дверь - движениям стекла к счастью ничего не мешает. По неопытности сия операция заняла 4 часа, дальше работа пойдет несколько быстрее. Ушло полтора листа вибропласта - 3/4 квадратного метра и около полуметра ППЭ. Дверь на постукивания теперь отзывается сильно глуше прочих.
    3 день, пятница - релаксационный. Тупо пил пиво.
    4 день, суббота - стрёмный. С замиранием сердца и паникой "а вдруг не соберу" салон разобран до металла. Распечатки из вадиса очень в этом помогли. Правда, оставлено на месте торпедо, поскольку я сразу понял, что снятие торпеды это занятие для буддистов. Штатная шумка, заходящая вверх под торпеду, отрезана к %беням по линии чуть выше печки (чтобы антифриз в случае чего в разрез не затекал). Сидушки вынуты. Вообще разборка салона никаких осложнений не вызвала. Металл выпылесосин, протерт тряпкою и высушен. Ржавчины внутри нет, зато вблизи обнаружилось ржавое пятно (морально неприятное явление) под накладкой порога - не забыть бы заделать. Обнаружилась также куча монет общей ценностью около 20 рублей, а также коричневый жетончик московского таксофона.
    С передних сидений снята обивка. Колечки, коими она крепится, перекушены к %беням бокорезами. Колечек оказалось столько, что наутро болели руки. В сидения установлены емелевские нагревательные элементы. На этом этапе возникла самая геморройная проблема - в набивке сидений прорезаны углубления, куда прячутся швы от обивки. Емеля же представляет собою квадрат полметра на полметра с настоятельной рекомендацией укладывать оный квадрат без складок. Пришлось уложить с прогибами вовнутрь прорезов, что несколько уменьшило его длину. Обивка натянута на место и зажата хомутами.
    5 день, воскресенье - въйобывательный. Салон проклеен вибропластом с таким расчетом, чтобы не оставлять щелей. Если работать аккуратно, то занятие очень длительное, если неаккуратно - тоже, потому что придется исправлять. Размер разобранной 850 поражает воображение, а рельеф днища не позволяет клеить вибропласт огромными кусками, да и короба кабельные мешают, а снимать их нельзя поскольку россыпь проводов заипёт еще сильнее. Материал уходит тоннами. Вверх по стойкам я залез вибропластом примерно на 10 сантиметров. Поверх вибропласта был клеем наклеен изолон. Если вы будете класть ППЭ или сплэн или любой другой материал с липким слоем, то вам придется работать с маленькими кусками, потому что пустоты и неровную наклейку разгладить не выйдет - клейкий слой хватает сразу и мёртво. Изображения того, что получилось, прилагаются.
    Собирается салон. При наклейке всей порнографии очень рекомендую сразу накалывать шилом технологические отверстия, пока еще помните где они. Чтобы их не искать потом как я, с дикими матюками на весь род человеческий. Самое большое ахуэ меня постигло когда после установки пассажирского сиденья я не нашел на кресле разъем подушки. Но сиденье все равно снимать понадобится, потому что я в одном месте обшивку забыл присобачить, так что отыщем. Последовательно укладывается штатная шумка, ковры, устанавливаются нижние крышки торпеды, консоль, сидения, втыкаются по местам пластиковые накладки. Работал я в этот день в темпе вальса с 11 утра до полуночи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	711 
Размер:	57.1 Кб 
ID:	31789   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	683 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	31790  

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Результат пока ясен чуть менее чем наполовину. С одной стороны возвращаясь домой я прельстился тишиной и зашел в поворот на такой скорости, что машину поперло передней осью наружу. С другой стороны я ожидал что афта будет глуше реагировать на колдоёбины, как раз этот звук изменился не сильно. Но "белый шум" от дороги уменьшился заметно, правда кое-что сильно смазывает общее впечатление - все-таки самые звонкие элементы салона еще не отделаны.

    Материал, прошу заметить, выбирался довольно тонкий в отличие от например Владовской 960. На то было две причины - не хотелось утяжелять машину (Т5 всё ж) и боялся, что будут проблемы с установкой элементов салона. С этим проблем не возникло, однако ж с первой посадкой в изолированную машину показалось, что пол сделался заметно выше. Хотя педали спокойно продавливаются до необходимых значений. Это стоит связывать не только с новым изолирующим слоем, но и с перетряхиванием слежавшегося напольного бутерброда. Сейчас, по прошествии недели, то ли я привык, то ли пол притоптался.

    Работы осталось еще немало, хоть и глобальностью сильно поменьше, поскольку салон не надо будет потрошить:

    1. Бардачок - песец погремушка. Вибропласт+карпет снаружи и карпет внутри.
    2. Нижние крышки торпедо - скрипят-с и звуки моторного отсека в салонъ транслируют. Вибропласт+карпет.
    3. Двери - осталось три штуки. Разборка, полная изоляция внутри, сплошная оклейка крышки карпетом и ППЭ. Наружные ящички выстелю карпетом.
    4. Верхняя крышка торпедо - вроде не докучает, но карпетом думаю оклеить стоит.
    5. Центральная консоль - в зависимости от посадочных зазоров вибропласт+карпет или просто карпет.
    6. Багажник - сплошные вибропласт+ППЭ+пенка. Пенку наклею толстым слоем на нижнюю сторону ковра. Это приглушит грохоталово в нише запаски, подровняет ступеньку при переходе в салон и позволит сделать наконец нормальное мягкое спальное место. Арки задних колес возможно пойдут двойным слоем вибры.
    7. Пластиковые накладки стоек - изнутри карпет.
    8. Доподключать емельяна - установить регуляторы, релюхи и прочую байду. А также возможно спаять обманку для автозапуска.

    Почему в данных случаях я собираюсь использовать карпет? На это есть несколько причин. Карпет легче вибропласта, тоньше ППЭ и тактильно приятней обоих. При трении он не будет скрипеть как полимерные материалы. Также ввиду тонкости и мягкости он не помешает крышкам сесть на положенные места.

    Вот такая история... пока незаконченная.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ваяю еще коммент, закину потом сюда отчет о завершении работы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Красава )))))))))))))))))

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh
    Красава )))))))))))))))))
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Серёга, ты ещё один герой Молодца!

    Жетончик-то сохрани! :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    эт...а хде продолжение?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  10. #9
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну какое продолжение, ты о чем, на улице дубак такой, что сплэн прилипать не будет.
    На неделе буду доделывать, пока главный вопрос - куда емелю совать, чтобы по автозапуску включался.

    апд: кстати, кто подскажет в чем байда - автозапуск двигателя не запускает климат... напрягает

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 14-09-2008 в 22:01.

  11. #10
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    не туда питание от замка подается.....

    зы смотри схему внимательнее скорее всего не все провода запитал!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ден, ты о чем? Я провода вообще не выключал никакие, только шлейфы сидений.
    А климат включается, я проверил, но отключается сразу же, как машина снимается с сигналки - это меня в заблуждение и ввело.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    o_0 эт как так? НА сигналке на включение климата отдельный провод чтоль идет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, там в инструкции написано, что через минуту после включения автозапуска она имитирует поворот ключа в первое положение. Я как узнал-то... смешно очень... уходя, забыл дворники выключить. Потом утром завожу с брелка, чреез 5 мин выхожу - а она дворниками елозит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня в период свободного времени заткнул главную погремушку - бардачок. Вынув ящик, обнаружил что сконструирован он таким способом, чтобы греметь как можно сильнее и очень этим похож на торпедо самар. Пространства внутри торпеды хватало, поэтому бардачок был оклеен снаружи вибропластом и выстлан внутри карпетом.

    Карпет кстати являет собой звукопрозрачный материал, и чего он делает в списке шумоизоляционных материалов, я не знаю. Сложив его восемь раз и прижав к ушам, я не заметил разницы в слуховом восприятии. Поэтому карпет идёт только на декоративную отделку. Его большое достоинство в том, что будучи клеен кусками встык он практически не обнаруживает швов. Также я проложил полосками карпета стыки крышки бардачка, чтобы исключить любую возможность скрипов.

    Кстати коробка бардачка была с отломанными креплениями. Либо их отломали добрые дяди когда испаритель меняли, либо это еще в Бруке сотворили. В любом случае руки этим людям стоило бы обломать и засунуть туда, откуда оные у них растут. Надо будет воронёные саморезы купить, чтобы хоть заметно особо не было.

    Результат - бардачок совершенно перестал греметь даже на колдобинах. Исчез даже дребезг предохранителей в коробке из-под леденцов, из-за которого у меня болели зубы. Завтра принимаюсь за отделку прочих деталей салона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG028-2.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	52.3 Кб 
ID:	31994   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG029-2.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	31995   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG031-2.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	31996  

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подогрев пока победить не сумел. Негодяи производители встроили в него защиту от дурака, чтобы он аккумулятор не высаживал будучи забытым. У них похоже в мыслях не было, что на свете существуют автомобили, которые при вынутом ключе обесточиваются чуть более, чем полностью.
    Так что автозапуск, увы, попогрей не активирует, что меня морально угнетает. И физически тоже... на холодную кожу садиться счастья мало.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    ЗачОтное мероприятие! Только не слышим главного- тише-то стало? Сам ношусь с подобной идеей,хорошо,пока времени нет.Может и не стоит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    serega-gold
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Во молодец!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad.G
    ЗачОтное мероприятие! Только не слышим главного- тише-то стало? Сам ношусь с подобной идеей,хорошо,пока времени нет.Может и не стоит?
    Поначалу показалось что да - серьёзно тише стало, но или это глюк, или я потом "притёрся" уже к более тихому салону, но сейчас такое чувство, что изменения были не очень значительны. Кстати не успел три двери и багажник доделать, весной придется.
    Для существенной разницы надо делать как Влад свою 960 фаршировал. Ему, наверное, уже можно с W211 конкурировать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Мда! Чешу репу...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет, привет шас делаб практически тоже самое что и вы, и при разборке обнаружил одну непонятную деталь: в пласмасовой каробочке за ручником лежит прорезиненый кусок железа весом около 2,5-3 кг, Каково его предназначение(850 Т5 94 гв)

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    оооооооооо... вы даже не представляете какую струну в моей душе затронули
    вокруг этой штуковины собрался весь гаражный кооператив и полчаса чесал репы
    я порывался выкинуть, народ стращал что там какой-нибудь ключ вшит электронный
    назавтра же пробил номер по вадису - "виброгаситель", о! и стоит он порядка 2500 рэ
    вот даже ссылка, ежели не верите http://exist.ru/price.aspx?pcode=9133545&rnd=329269

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Продаю виброгаситель почти новый за пол-цены))) а если серьёзно несовсем понимаю его предназначение, и смысла невижу вазить такой баласт, поэтому выкидываю нах)))лучше туда обесшумки наклею....
    -- Собираюсь потолок разбирать (люк плохо работает, датчики климы гудят, и крышу надо подрихтовать), вы не проходили этот процесс или может кто-то подскажет как правильно его проделать..?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось bend3r_850; 21-11-2008 в 00:47.

  24. #23
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, крышу я не трогал... ну её нафиг.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Для существенной разницы надо делать как Влад свою 960 фаршировал. Ему, наверное, уже можно с W211 конкурировать.
    У меня же остались необработанными задняя часть салона (под сиденьем и полка), крыша, двери и багажник. Во всяком случае, пока даже '91...'94 LTC не получился

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Нет, крышу я не трогал... ну её нафиг.
    Зря. Она ответственна за изрядную часть глухих шумов на неровностях - это ж в сущности барабан.. Особенно в отсутствие люка - крыша с люком пожестче.

    Цитата Сообщение от bend3r_850 Посмотреть сообщение
    ... в пласмасовой каробочке за ручником лежит прорезиненый кусок железа весом около 2,5-3 кг, Каково его предназначение(850 Т5 94 гв)
    Убирает резонансные вибрации кузова на определенных режимах. У некоторых 240х похожая штука есть на моторном щите.

    Цитата Сообщение от bend3r_850 Посмотреть сообщение
    а если серьёзно несовсем понимаю его предназначение,
    Не переживайте - главное, что его (назначение) понимали конструкторы машины.

    Цитата Сообщение от bend3r_850 Посмотреть сообщение
    и смысла невижу вазить такой баласт, поэтому выкидываю нах)))лучше туда обесшумки наклею....
    См. выше. Справочно: бесполезных деталей в автомобилях Volvo я пока еще не встречал.

    Цитата Сообщение от bend3r_850 Посмотреть сообщение
    -- Собираюсь потолок разбирать (люк плохо работает, датчики климы гудят, и крышу надо подрихтовать), вы не проходили этот процесс или может кто-то подскажет как правильно его проделать..?
    Там дел на день - нечего расписывать

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Влад0380, этот девайс решил оставить))...а крышу передумал разбирать, бо люк и так починил, да и холодна шас у нас, плассмастки не любят этого....при разборке выявиля напрочь сгнивший, правый порог, причина - удар(небольшой) в прошлом, из-за этого плохо посаженая пласмасовая накладка, в которою грязи набилось дофига, врезультате пришлосль имплонтировать новый....даже за оцинковым кузовом нужен уход)

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Проблемы с америкосами или CARFAX отдыхает
    от asmoscow в разделе Хочу VOLVO
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18-10-2011, 02:43
  2. Специально для Антона Крейзитоша.
    от BB в разделе Разговор на тему
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26-05-2008, 21:07
  3. Барсеточники...
    от pravda в разделе Разговор на тему
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05-05-2008, 23:46
  4. Истории
    от obormot в разделе Разговор на тему
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20-08-2007, 01:38
  5. Из дневника боксёра
    от Юленька в разделе Разговор на тему
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19-05-2006, 12:30

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход