Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для StreamTransmission
    Доп. информация

    По умолчанию Вскрытие АКПП AW 55-50

    В первую очередь эта информация будет интересна владельцам автомобилй Volvo с автоматической трансмиссий таких как XC-70, XC-90, S-60,S-80.
    Наверняка кто то из вас уже столкнулся с проблемами при эксплуатации данной АКПП а может кого то это ожидает в ближайшем будущем.
    Хочется обратить внимание на некоторые типичные поломки данной трансмисии
    1. Общий вид АКПП

    2. Гидротрансофрматор. Режем, отмываем, дефектуем.

    3. Как хорошо видно на фотографии - масло черного цвета

    4. Снимаем переднюю крышку.

    5. На магнитах мелкая металлическая пыль - продукт трения стальных и фрикционных дисков.

    6. Снимаем маслянный насос

    7. Дифференциал

    8. Первый звонок! На картинке ясно видна втулка планетарки которая находится явно не на своем месте. Но до нее мы доберемся позже

    9.

    10.

    11. Бывает и вот так

    12. Достаем ленточный тормоз

    13. Ленточный тормоз курпным планом.

    14.

    15.

    16. Масляный насос. Живой и здоровый

    17. Но иногда бывает и вот так

    18.

    19.

    20. Pump body, gears

    21. Обращаем внимание на состояние шестерней. К данному экземпляру нареканий нет

    22. Но вполне может быть и так. Частицы металла из г.т попадают в насос и результат не заставляет себя ждать

    23. Открываем поддон под которым прячется гидравлический блок управления

    24. Отсоединяем разъемы от соленоидов

    25. "Мозг" отправлятся на дальнейшй изучение

    26. Снимаем заднюю крышку

    27.

    28.

    29.

    30. Планетрка с провернутой втулкой которую мы уже видели раньше

    31. Она же, крупным планом

    32.

    33. На ранних версиях коробки иногда лопался сварочный шов

    34. В результате мы получаем неразборный узел

    35.

    36. Крышка B4. Вид снаружи

    37. B4 первого дизайна. Стрелочкой показана зачеканка которая как правило рассыпается в прах. В дальнейшем эту проблему исправили с помощь стопорного кольца.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для StreamTransmission
    Доп. информация

    По умолчанию

    Информация носит исключительно ознакомительный характер.
    Не пытайтесь повторить это дома!
    Помните - восстановление после некачественного ремонта обходится дороже самого ремонта

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    супер)))
    Главное в деле размещения информации - терпение и холодный алкотонизирующий напиток.
    Что в итоге с этой АКПП, шаги ремонта?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для endy3
    Доп. информация

    По умолчанию

    Особенно мне понравилось предупреждение
    Если глянуть с другой стороны, то шведы просто придут в ужас, что здесь творят с легендарной маркой, притом, как правило дома, или в любимом гараже, под "пузырек" чая и не только с автоматами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для StreamTransmission
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner
    супер)))
    Главное в деле размещения информации - терпение и холодный алкотонизирующий напиток.
    Что в итоге с этой АКПП, шаги ремонта?
    Дальнейшие шаги это мойка и более тщательная дефектация

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StreamTransmission
    Дальнейшие шаги это мойка и более тщательная дефектация
    я решил, что эта АКПП уже прошла все стадии и это, так сказать, из архива. Поэтому и попросил описать, что было дальше. Если АКПП пошла в работу вчера, то понятно, что моя просьба преждевременна

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ужос, первый раз вижу АКПП с разобранном виде... МКПП на фоне АКПП проста

    Если глянуть с другой стороны, то шведы просто придут в ужас, что здесь творят с легендарной маркой, притом, как правило дома, или в любимом гараже, под "пузырек" чая и не только с автоматами.
    Шведы упадут в обморок только оттого как делаеют первичные валы у нас в России У друга оборвало пополам первичный вал на М47. Скинули КПП и оказалось, что первичный вал уже делали до нас Но как его умудрились сломать я не знаю. Сделали причем чисто по-русски: первичный вал на станок, сделали маму-папу, нагрели, вставили, просверлили насквозь в месте соеденения двух огрызков вала дырку и снова на горячую вставили шпильку сквозную Тут её снова и разорвало.
    Мы же решили купить б/у вал и сами все сделать. Опыта никакого, КПП видели первый раз. Заткнулись мы на каком-то подшипнике, не знали как снять. Пошли за "чаем". Купили две бутылки и шашлык и часиков в 10 вечера продолжили. После половинки первой бутылки уже смелым ударом молотка подшипник вышел, разобрали половину КПП, что где стояло не запомнили. Но собрали и КПП заработала, сначала правда передачи переключались плохо, но потом разработалось. КПП хватило на 1,5 года и развалилась из-за того, что масло потихонечку ушло через сливную пробку, на которой друг сорвал резбу при замене смазывающей жидкости.
    Извините за ОФФтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну кхмм, просто пост месяца я бы сказал, если не полугодия/года

    еще бы получить рекомендации при новой коробке/старой, в зависимости от года выпуска, от пробега. Когда и стоит ли менять масло. Симптомы болезней или раннии стадии смерти.
    з.ы. ну и не технический вопрос:
    1) от чего же чаще всего выходит из строя данная модель коробоки? верно ли утверждение, раз коробка ставится на S60 - XC90, то на более легком авто акпп будет ходить дольше.
    2) или коробка банально не выдерживает нагрузок/крутящего момента, большого веса ХС90?
    3) сказывается ли так называемый чип тюнинг на ресурсе акпп? (Ваше мнение, как специалиста особо ценно).

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Тим
    Доп. информация

    По умолчанию

    Красота да и только!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну что .. ждём продолжения ..

    И коментариев по поводу ненадёжности данного агрегата))

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    К вопросам Грея - +1 !!!!
    Дайте комплекс мероприятий и рекомендаций по безгиморойной эксплуатации сего агрегата !! Если это в принципе возможно.......

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добавить нечего. Жду с нетерпением.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Sedrik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1
    1) от чего же чаще всего выходит из строя данная модель коробоки? верно ли утверждение, раз коробка ставится на S60 - XC90, то на более легком авто акпп будет ходить дольше.
    2) или коробка банально не выдерживает нагрузок/крутящего момента, большого веса ХС90?
    3) сказывается ли так называемый чип тюнинг на ресурсе акпп? (Ваше мнение, как специалиста особо ценно).
    Если коробка одна и та же, то однозначно на более мощном/тяжелом авто
    она будет ходить меньше.
    Чип тюнинг соответственно не скажется положительно, вы же увеличиваете мощность!

    Отлично помню историю с 41ми москвичами, когда вдруг ни с того ни с сего туда воткнули 2х литровый двигатель от рено. Сцерление, коробка и шрузы стали расходными материалами

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Stop

    Цитата Сообщение от StreamTransmission
    Помните - восстановление после некачественного ремонта обходится дороже самого ремонта


    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 08-10-2008 в 19:16.

  16. #15
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не серчайте, что воспользовался Вашим же фото, не вошедшим в данную подборку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    а чо... мы так же м47 кпп разбирали... все детальки скопом в ящик и что где стояло забывалось моментом. Ничо, собрали

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для StreamTransmission
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Не серчайте, что воспользовался Вашим же фото, не вошедшим в данную подборку.
    А это я просто уже забыл добавить в текст
    Это детали загружены в мойку Кмистандарт где в специальном растворе удаляется масло и прочие шлаки перед тем как начисто отмывать детали в бензине

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось StreamTransmission; 08-10-2008 в 21:49.

  19. #18
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел_460
    К вопросам Грея - +1 !!!!
    Дайте комплекс мероприятий и рекомендаций по безгиморойной эксплуатации сего агрегата !! Если это в принципе возможно.......
    +100

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для StreamTransmission
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbonus
    +100
    Постараемся обобщить уже имеющуюся информацию и выложить в ближайшее время

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    готовлю список вопросов

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StreamTransmission
    Постараемся обобщить уже имеющуюся информацию и выложить в ближайшее время
    Если это случится - будет Вам пожизненный респект и уважуха !!!

    Ибо, дельная инструкция вперемежку с опытом эксплуатации - это то, что нужно !!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    По умолчанию

    читал с интересом
    много думал
    но так и не понял

    2. Гидротрансофрматор. Режем, отмываем, дефектуем.
    1. что значит "режем"?
    2. как фиксируется Гидротрансофрматор на валу?
    3. каким образом, без потерь, поставить его обратно на место?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для StreamTransmission
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович Посмотреть сообщение
    читал с интересом
    много думал
    но так и не понял



    1. что значит "режем"?
    2. как фиксируется Гидротрансофрматор на валу?
    3. каким образом, без потерь, поставить его обратно на место?
    1.Режем это значит, что специально обученные люди на станке разрезают ГДТ и после этого выполнют с ним ряд манипуляций. Отмывают, проводят инспекцию на предмет износа сальников, подшипников, блокировочного диска и тп. Потом заваривается обратно. Осуществляется ряд различных проверок после чего можно устанавливать ГДТ обратно на АКПП.

    2. ГДТ соединется с валом шлицевым соединением
    3. Легким движением руки

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StreamTransmission Посмотреть сообщение
    1.Режем это значит, что специально обученные люди на станке разрезают ГДТ и после этого выполнют с ним ряд манипуляций. Отмывают, проводят инспекцию на предмет износа сальников, подшипников, блокировочного диска и тп. Потом заваривается обратно. Осуществляется ряд различных проверок после чего можно устанавливать ГДТ обратно на АКПП.
    Велик ли экономический смысл этой операции в сравнении с ценой нового?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для StreamTransmission
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Велик ли экономический смысл этой операции в сравнении с ценой нового?
    30713944
    Оригинальный номер ГДТ для AW55-50
    У дилера стоит что то порядка 40 тыр

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StreamTransmission Посмотреть сообщение
    30713944
    Оригинальный номер ГДТ для AW55-50
    У дилера стоит что то порядка 40 тыр
    Это понятно, что новый недёшев, да и в том же Swed-е розница без скидок существенно дороже будет.
    Вопрос в том, что вскрыв его, быстрее всего обнаружим, что половину менять нужно, остальное - желательно. И тогда с учётом стоимости запчастей и работ (ну пусть за ГДТ у AWD - седьмая часть от общей суммы - в 35 000 рублей https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=405459&postcount=5 ) суммарная стоимость операции не слишком разительно будет отличаться от нового устройства - по крайне мере не "в разы".

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Небольшой вопрос:
    На первом фото между половинами АКПП виден герметик выступающий из шва.
    Это заводская сборка или уже наши делали?А то у меня так же точно выступает,
    я грешным делом думаю, что мою АКПП уже лопатили...
    Мож обрадуете, что с завода так собрано, ну или потвердите сомнения

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для StreamTransmission
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Это понятно, что новый недёшев, да и в том же Swed-е розница без скидок существенно дороже будет.
    Вопрос в том, что вскрыв его, быстрее всего обнаружим, что половину менять нужно, остальное - желательно. И тогда с учётом стоимости запчастей и работ (ну пусть за ГДТ у AWD - седьмая часть от общей суммы - в 35 000 рублей https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=405459&postcount=5 ) суммарная стоимость операции не слишком разительно будет отличаться от нового устройства - по крайне мере не "в разы".
    Базовый ремонт ГДТ уже входит в стоимость работ. Как правило ограничивается заменой сальников, реже диска блокировки или подшипников. И итоговая стоимость действительно отличается в разы

    StreamTransmission добавил 25.12.2008 в 23:58
    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Небольшой вопрос:
    На первом фото между половинами АКПП виден герметик выступающий из шва.
    Это заводская сборка или уже наши делали?А то у меня так же точно выступает,
    я грешным делом думаю, что мою АКПП уже лопатили...
    Мож обрадуете, что с завода так собрано, ну или потвердите сомнения
    На заводе собирают на герметик (розового цвета). Мы в своей работе используем точно такой же.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось StreamTransmission; 25-12-2008 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня так же как и на фото выше провернуло втулку планеты - подскажите, в таком случае планета идет под замену или в ремонт с установкой новой втулки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    snaider
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Раз тут присутствуют гении АКПП, может мне подскажет кто-нить что делать ... немного сочится ... мне на сервисах говорят забей, мол масло не хавает и все в порядке ...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Запуск ДВС с АКПП с буксира
    от liner в разделе МКПП, сцепление.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31-07-2009, 01:09
  2. АКПП VOLVO - новый партнер Клуба
    от liner в разделе Клуб Вольво
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15-10-2008, 14:01
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01-07-2007, 17:38
  4. РКПП vs АКПП
    от liner в разделе МКПП, сцепление.
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 31-05-2007, 22:34

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход