Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию 205\55\R16 на ХС70?

    Интересует следующий вопрос - от прошлой машины осталась практически новая зимняя резина gislaved nf3 205\55\R16. Можно ли ее впендюрить на ХС70 вместо 215/65/R16?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lelic_77
    Интересует следующий вопрос - от прошлой машины осталась практически новая зимняя резина gislaved nf3 205\55\R16. Можно ли ее впендюрить на ХС70 вместо 215/65/R16?
    Физически "поставить" то можно, только машина сильно потеряет в клиренсе (а он зимой частно бывает нужен) и "бУхать" подвеской будет на каждой кочке.
    Плюс к тому вид на таких шинах будет еще тот... - страшненький до жути...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Физически "поставить" то можно, только машина сильно потеряет в клиренсе (а он зимой частно бывает нужен) и "бУхать" подвеской будет на каждой кочке.
    Плюс к тому вид на таких шинах будет еще тот... - страшненький до жути...
    Да? Я тут нарыл в инете калькулятор шинный, так он показывает, что клиренс на 2см уменьшится. Вроде не столь критично.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Volvo в User Manual на XC70 настойчиво рекомендует только один размер: 215/65 R16.
    Считаю, что они это делают обосновано - машина полноприводная, и размерность резины играет роль, поэтому лучше не проводить экспериментов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    эх, а такой большой соблазн для эксперимента в виде комплекта почти новых колес....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lelic_77
    эх, а такой большой соблазн для эксперимента в виде комплекта почти новых колес....
    Лучше не надо - потом будет соблазн привод AWD заменить

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Чингис-Хан; 13-10-2008 в 16:41.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    Лучше не надо - потом будет соблазн привод AWD заменить
    Да это я уже понял....

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    Volvo в User Manual на XC70 настойчиво рекомендует только один размер: 215/65 R16.
    Володь, немного поправлю.
    С 2006MY(если память не изменяет) Volvo допускает на XC70 не только 16", но и 17" колеса - http://vccs.volvocars.se/accessories...VCC-251660.htm
    Соответственно шины 215/60R17. У меня такой размерности и зимние, и летние.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    avabaska
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Серж
    Заинтересовало вот это ""бУхать" подвеской будет на каждой кочке."
    Почему?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avabaska Посмотреть сообщение
    Серж
    Заинтересовало вот это ""бУхать" подвеской будет на каждой кочке."
    Почему?
    "Бухать" взято в кавычки в том смысле, что шины с такой тонкой в абсолютном измерении боковиной(по отношению к штатным шинам XC70) будет сминать до обода на каждой кочке. И все такие удары подвеска, в особенности передняя, почти без смягчения передаст на кузов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    avabaska
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я почему спрашиваю. Помню, на Daewoo Espero, зимняя резина стояла 185/70 R14, а летняя 195/55 R15. Буханье было как раз на зимней. Или сама резина была виновата, или же... что-то ещё.

    Зимнюю 235/65 R17, на XC90, слышно лучше, чем летнюю, именно из-за буханья, при наезде на неровности. Я всё не могу понять, если бы при заказе были выбраны колёса 235/60 R18, может, звук был бы другим?
    Даже у MMC Lancer 2.0 подвеска работает тише, а она там куда жёсче и резина ниже (195/50 R16).
    Возможно ли, что при более высокой резине, удары на подвеску/кузов будут слабее, но шума от них будет больше?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avabaska Посмотреть сообщение
    но шума от них будет больше?
    Шум от шин, в основном, зависит от рисунка протектора. Понятно что здесь преимущество на стороне летних шин.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    avabaska
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Серж
    Видимо, я не так выразился. Беспокоит не шум от шин, т.е. то, что появляется от трения. У Volvo шумоизоляция довольно хорошая, в отличии от Lancer, Pajero, Outlander, CX-7 и подобных.

    Я имею в виду шум при прохождении неровностей, т.е. удары, которые передаются на подвеску и затем на кузов. Бум-бум

    Кстати, не всегда преимуществов в плане тишины на стороне летних шин. На Volvo это не так заметно, а вот на Lancer, где шумки почти нет, летняя Yokohama ADVAN A460 шумнее, чем зимняя шиповка Continental WinterViking 1 (не считая клацанья шипов на малой скорости). Если ехать на этой Yokohama по шершавому асфальту (каких дорог большинство), то даже при скорости 60 км/ч шум такой, что приходится повышать голос при разговоре. А при 120-140, даже громкая музыка заглушается.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось avabaska; 24-01-2009 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение

  15. #14
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avabaska Посмотреть сообщение
    Серж....Я имею в виду шум при прохождении неровностей, т.е. удары, которые передаются на подвеску и затем на кузов. Бум-бум
    Это просто фирменное своеобразие настройки передней подвески у Volvo - наблюдаю это побрякивание переходящее в "буханье" ещё с бесхитростной подвески 945-ой. У V90 поведение существенно лучше (на фоне 945-ой), но тоже конечно не идеал. У XC70 это проявляется менее всего - возможно пока все узлы подвески новые.
    Но зачем именно такие настройки нужны инженерам Volvo я пока что понять не смог.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    avabaska
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Серж
    Именно. Рад, что меня поняли, а то на форуме iXBT`а, в теме "Volvo", мне советовали обратиться в сервис, на диагностику подвески (на тот момент автомобилю было ~месяц и пробег составлял менее 1000 км.).
    У XC70 это проявляется менее всего - возможно пока все узлы подвески новые.
    Или она мягче всего?
    Но зачем именно такие настройки нужны инженерам Volvo я пока что понять не смог.
    Может, как всегда, сделали как проще? А уж какие там звуки при работе... Лишь бы машины покупали.

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Рассказы... Проба пера
    от КВ-2 в разделе Разговор на тему
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06-03-2017, 14:08
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20-10-2010, 15:22
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16-02-2009, 12:37
  4. Прикольные военные истории (оч-чень много букв)
    от Henk850 в разделе Разговор на тему
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20-11-2008, 09:51
  5. Достигшие цели.31 декабря 1979 года.СССР.
    от legler в разделе Разговор на тему
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19-09-2008, 10:31

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход