Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Жора
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Мультилинк на 940

    Всем привет, вот решил вколхозить на 940 независимую заднюю подвеску "мультилинк". Неразрезной мост неустраивает потому как авто слишком сильно кренится в поворотах на большой скорости!!! Как мне сказали это можно сделать, днище 940/960 одинаковое, но может быть засада по 2 - 4 креплениям, которые на 940 отсутствуют.
    Сам мультилинк в сборе уже купил.
    Подскажите, какие неожиданности еще могут быть, и что еще нужно менять кроме кардана???
    Заранее благодарю!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора
    Всем привет, вот решил вколхозить на 940 независимую заднюю подвеску "мультилинк". Неразрезной мост неустраивает потому как авто слишком сильно кренится в поворотах на большой скорости!!! Как мне сказали это можно сделать, днище 940/960 одинаковое, но может быть засада по 2 - 4 креплениям, которые на 940 отсутствуют.
    Сам мультилинк в сборе уже купил.
    Подскажите, какие неожиданности еще могут быть, и что еще нужно менять кроме кардана???
    Заранее благодарю!
    Отсутствие креплений - еще та засада! Если их делать, то надо варить грамотно и как на заводе. Мало в Москве мастерских, которые это сделают качественно. Вообще, на стапеле такие вещи надо делать.
    Я уже не помню точно, но вроде на 940 и 960 разная и геометрия передней подвески.
    Кстати, редуктор то с нужным передаточным числом приобрел?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Жора
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну на стапеле думаю не обязательно, знакомые сервисмены обещали за это взятся, Щас решается вопрос оъема работы (сколько креплений точно надо переваривать????) и соответственно вопрос цены, и соответственно запчасти которые еще нужны будут для переделки желательно сразу все закупить чтоб потом не бегать.

    А по поводу геометрии мне говорили, что вылет будет немного другой, но как мне сказали, эт большого значения не имеет.

    А про редуктор чесно говоря нече незнаю, они разве различаются???? Что будет если с другим передаточным числом поставить????? И как определить какой нужен?????

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию намного проще .... (+)

    Цитата Сообщение от Жора
    Всем привет, вот решил вколхозить на 940 независимую заднюю подвеску "мультилинк". Неразрезной мост неустраивает потому как авто слишком сильно кренится в поворотах на большой скорости!!! Как мне сказали это можно сделать, днище 940/960 одинаковое, но может быть засада по 2 - 4 креплениям, которые на 940 отсутствуют.
    Сам мультилинк в сборе уже купил.
    Подскажите, какие неожиданности еще могут быть, и что еще нужно менять кроме кардана???
    Заранее благодарю!

    .... сделать на 940 передний привод,
    мультилинк на 940 - колхоз наивысшего порядка, там всё другое от кардана до днища, бензобака и т.д. не говоря о креплениях аммо, рычагов и т.д
    удачи Ж-)
    + данный колхоз не безопасен, а управляемости и комфорта тне толка не прибавит, а лишит напрочь :-)

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для serdj30
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да... я тоже считаю, что нестоит вносить кординальные изменения в устройство авто, и уж темболее, что причина тому крен авто на БОЛЬШИХ соростях. Жора, я бы на вашем месте не страдал ерундой, и не подвергал бы излишнему риску себя и окружающих. Опасная это затея ИМХО. Может есть смысл поменять аммортизаторы, и посмотреть балки поперечной устойчивости???

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось serdj30; 13-10-2008 в 15:54.

  7. #6
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volvo uvao
    Ну чё.... =(
    одноклубники как всегда в своём духе...

    ГЛАЗА БОЯТСЯ, - РУКИ ДЕЛАЮТ!

    Варить, варить, ещё раз варить.

    Нужен образец для замера + донор (крепления)
    Ave, Caesar! Morituri re salutant! Да ради Бога. Мы не против. Не забудьте только потом отписаться, чем все кончилось, и почем сейчас тонна металлолома на Душинской!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Жора
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Мля, аж страшно стало!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Жора
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED242
    .... сделать на 940 передний привод,
    мультилинк на 940 - колхоз наивысшего порядка, там всё другое от кардана до днища, бензобака и т.д. не говоря о креплениях аммо, рычагов и т.д
    удачи Ж-)
    + данный колхоз не безопасен, а управляемости и комфорта тне толка не прибавит, а лишит напрочь :-)
    Передний привод - спасибо не надо, в городе заднего достаточно.
    То что кардан другой я уже в курсе, спасибо, по поводу бака - сложный вопрос, на авто стоит бак старого образца (60 литров) он меньше чем новый, может и ненужно менять, точно незнаю, хотя бак от 960 не такая уж большая проблема, куплю на всякий случай.
    А по поводу днища 940/960 - оно абсолютно одинаковое, говорил со специалистом. Единственная разница может быть в креплениях подрамника, либо два, либо 4 крепления придется переделывать. А для рычагов крепления на 940/960 одинаковые.
    О по вопросу безопасности - если мои сервисмены все гайки закрутят, проблем думаю не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Жора
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serdj30
    Да... я тоже считаю, что нестоит вносить кординальные изменения в устройство авто, и уж темболее, что причина тому крен авто на БОЛЬШИХ соростях. Жора, я бы на вашем месте не страдал ерундой, и не подвергал бы излишнему риску себя и окружающих. Опасная это затея ИМХО. Может есть смысл поменять аммортизаторы, и посмотреть балки поперечной устойчивости???
    Ну незнаю, в 960 намного приятнее ехать чем на 940 и управляется она гораздо лучше на больших скоростях чем 940. Собственно поэтому и меняю.
    А про неисправные амморизаторы и балку поперечной устойчивости, эт врядли. На сервисе смотрели - ходовая часть автомобиля в полном порядке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Жора
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volvo uvao

    ГЛАЗА БОЯТСЯ, - РУКИ ДЕЛАЮТ!

    Варить, варить, ещё раз варить.

    Нужен образец для замера + донор (крепления)
    Вот вот и я про тоже.

    Действительно нужно сразу две машины поднять и сравнить все. И тогда ясно будет что еще менять нада.

    Спасибо вам большое!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Жора
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61
    Ave, Caesar! Morituri re salutant! Да ради Бога. Мы не против. Не забудьте только потом отписаться, чем все кончилось, и почем сейчас тонна металлолома на Душинской!
    Уверен все закончится положительно. Я доверяю своим сервисменам, если они за что то берутся, то делают причем хорошо. Забудьте про металлобазу на Душинской!!!!
    Когда поменяю, вывешу фотки 940 с мультилинком!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Жор, я в своей непутевой жизни жестянке лет пятнадцать отдал. И отдаю себе отчет об объеме, а главное - точности данного процесса. Это Вам не кусок крыши заменить, или лонжерон битый на место вернуть. Это в старину от бедности чудеса творили, по палочке, рулетке и на глаз. Вы посчитайте количество сайлентблоков в Мультилинке, и подумайте о том, что малейшее несовпадении геометрии приведет к тому, что Вы эти РТИ менять будете вместе с маслом. ИМХО. Проще найти приличный 960 или S90, и не проявлять чудеса героизма.
    ПС. Сознательно езжу на 940, дабы избавиться от геморроев с задней повеской.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нда... я бы не стал заморачиватся только по двум причинам.
    1) Ненадежно в блане безопасности. Варить и перераривать...
    2) Уверен что все ровно будет стоять? Заднюю подвеску потом не отрегулируешь...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Жора
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61
    Жор, я в своей непутевой жизни жестянке лет пятнадцать отдал. И отдаю себе отчет об объеме, а главное - точности данного процесса. Это Вам не кусок крыши заменить, или лонжерон битый на место вернуть. Это в старину от бедности чудеса творили, по палочке, рулетке и на глаз. Вы посчитайте количество сайлентблоков в Мультилинке, и подумайте о том, что малейшее несовпадении геометрии приведет к тому, что Вы эти РТИ менять будете вместе с маслом. ИМХО. Проще найти приличный 960 или S90, и не проявлять чудеса героизма.
    ПС. Сознательно езжу на 940, дабы избавиться от геморроев с задней повеской.
    То что сайлентблоки придется менять там рано или поздно, эт я знаю, процесс не очень дешевой. На S90 мне уже пербрали подвеску.
    А про геометрию пожалуйста расскажите по подробнее, по какой причине она может не совпасть????

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Tuma
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Жора, что-то я не понял. Вроде у вас S90? Так зачем тогда ещё 940 мучать?

    P.S.
    Одно время я интересовался у не безисвестного О можно ли Multilink заменить на мост от сороковой. О сказал что можно и что он взялся бы за это. Даже цену назвал.

    Но менять на сороковой в обратную сторону...

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16-02-2009, 12:37
  2. Кононенко о российской эстраде. Ненорматив.
    от Maeglin в разделе Разговор на тему
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17-05-2008, 01:58
  3. Нужна помощь в покупке ХС-90 в Америке
    от SORRROW в разделе Хочу VOLVO
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22-01-2008, 11:07
  4. 3 дня в Горном Алтае (много букв, фото, трафик)
    от maga в разделе Клуб путешественников
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29-08-2007, 16:34

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход