Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    Question На квадрике по взрослому.

    Есть желание приобрести полноразмерный квадроцикл, чтоб можно было «и в грязи и в князи» (с). Немного на квадриках гонял и примерно составил себе список требований – че хочу:
    1. Обязательно 4-х тактник - бензика меньше кушает и ,говорят, моторесурс больше.
    2.Что б были все блокировки и понижалки.
    3. лебедка, луче две.
    4. Не менее двух чел + много багажа, чтоб брал. Есть ли в комплектах закрывающиеся боксы для багажа?
    5.Система навигации.
    6.Есть ли в природе, управление газом мотоциклетного типа или тока пальцем?
    7.Не определился с маркой.
    8.Можно ли, как вариант, рассматривать китайский автопром (надежность)
    9.Желателен подогрев ручек и сидушек.
    10.Не знаю, что лучше вариатор, автомат или ручное (ножное) переключение (если такое есть в природе)
    11.НЕ ориентируюсь в ценах (до конца).
    В общем хоца надежный, всепроходимый, сравнительно маложрущий бензика аппарат.
    Господа знатоки помогите, пжлст!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Andry XC90; 14-10-2008 в 14:06.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сам немного ездил, да и общаюсь с ребятами эксплуатирующими и продающими такую технику.
    1. Квадрики почти все 4-х тактные, это у снегоходов деление 50/50.
    2. Блокировки переднего дифа не бывает в принципе, блокировка заднего встречаеться только на дорогих туристических моделях. См.п.3
    3. Лебедки как правило электрические (что не сомненно благо, т.к. можно вытащить даже заглохнувший квадрик), как правило можно доукомплектовать любой. Задняя тоже хорошо, но как правило не нужна, а денег стоит.
    4. Требование 2-местности. Только туристы, причем дорогой категории. А так ли это необходимо? Как правило любой квадрик перевозит до 7-и человек в разной степени комфортности. Обычно ставят второе сиденье на задний багажник (кусок паролона).
    Кофры, баулы, сумки существуют в страшном многообразии и являются универсальными. Крепяться прямо к трубам багажников. Закрывающиеся боксы (стандартное исполнение) только на пиндосах, но они настолько малы, что даже не смешно.
    5. Не бывает, обычно ставят на кронштейне любую из предложенного, выбор огромный.
    6. Только пальцем.
    7. Тут аналогично автомобилям, главный критерий здоровый понт (производитель), мощность, размеры. Из недорогих хорошо себя зарекомендовали сделаные по лицензии продукция Калининградского Балтмоторс.
    8. -плавно сыпяться приятные мелочи (вроде поворотников, фар, раскручиваеться крепёж) что в принципе не критично, а неприятно.
    - возможное отсутствие ЗПЧ или большой срок их ожидания.
    - Некоторые модели просто неуправляемы, причина неясна, т.к. технически скопированны идеально.
    - возможно появление трещин на пластике (крылья, облицовки)
    - несмотря на заявленную мощность, почему то китайские лошади более слабые чем авмериканские или японские.
    9. Не бывает. Подогрев ручек можно сделать аналогично мотоциклетному, подобные "киты" есть в продаже.
    10. АКПП - не существует
    Ручное (ножное) - только у спортивных моделей, которые: чисто одноместные, без багажников, задний моно привод, без блокировок (крайне редко), цепной привод задней оси, реально страшная динамика (к примеру на 5-и скоростной КПП я смог включить 3-ю и ого-го, можно выкидывать "глину" из штанов).
    11. То что получеться по запросам: турист, цена от 200 (кЕтай) до 400.

    Есть несколько неохваченных, но важных моментов для понимания хотения:
    - электростартер: бывает только на инжекторных моделях, на карбюраторных пуск ручной. В случае севшего АКБ бывает очень полезная штука
    - мощность. Полностью зависит от кубатуры, достаточно и необходимо для "туриста" от 400 см3. 650-800 см3 - это уже премиум класс и соотвествующие: цена, габариты, вес, понт. Спортивные зажигалки начинаются от 250 см3 и выбор полностью зависит от навыков будущего владельца, легко можно убиться. НО! У части квадриков есть механический ограничитель (болтик) курка газа, что благоприятно сказываеться в период обкатки и на продолжительность жизни владельца.
    - блокировки. их наличие плавно теряет актуальность пропорционально кол-ву лебедок. Однозначно находиться такая грязь, где не помогут и все блокировки, дальше только лопата и лебедка.
    - вариатор. В принципе относительно надёжная штука, гибнет на 80% в результате неправильной эксплуатации или пьяных покатушек. К примеру: нельзя менять передачи на ходу. Функционал полностью зависит от ценовой группы квадрика.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    ДЛЯ GAI:
    Спасибо за советы, сразу ряд вопросов:
    П2. Жаль, что блокировок нет на пер. мосту , а понижалки есть?
    П3. По лебедкам интересная штука получается: Мы када «Урал» с кунгом брали, у него лебедка с заду стояла. На вопрос : а зачем? Сказали, что если вперед застрял, то типа туда и не суйся, взад на лебедке и ищи другую дорогу. Хотя лебедка с заду и хорошая весчь, тапа всегда мона взад выехать, но с переду она просто необходима. Был случай, что мы преграду задом форсировали с лебедкой (неудобно). Присоединяюсь к Вашему мнению, что на квадрик обязательно лебедку с переду, а если финансы позволят, еще одну (с заду)….а мож просто ручную?
    П4. А здорово по цене 2-х от 1-о местных отличаются? Мож на чем сэкономить и более комфортней взять?
    П6.Жаль, а не знаете, мож у кого опыт переделки есть?
    П7. А можно про Калининградскую продукцию по подробней, мож сайтик какой есть?
    П10. Понял – вариатор- гуд! Спортивный мне не надо, скорость не нужна- главное проходимость. А как вариатор ведет себя при частых буксовках и буксировке ( прицепа, другого, сломанного квадрика). Я гонял на цепном приводе, а есть ли карданный привод?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2. Это я и назвал "функционал вариатора", на более дорогих версиях есть, на более дешевых нет.
    3. Есть на некоторых моделях (типа АRGO) есть спец траверсы перед-зад, а эл. лебедка просто перевешивается куда надо. Может что подобное есть у других производителей? вес среднего квадрика 250-350 кг, учитавая 4*4 обычно достаточно просто подтолкнуть, главное не засаживать его в грязь совсем, вот тогда и нужна лебедка. Ручная-электро тот же вопрос цены-удобства-понтов.
    4. Изначально неправильная постановка вопроса.
    Цена зависит от:
    - производителя
    - предназначения (спорт, ютилити, турист и т.д.)
    - мощности двигателя
    2-х местные это по определению люкс-туристы, с большими движками, красивые, понтовые, самый дорогой ценовой сегмент. Ащё раз советую одноместный и 2-е сиденье установить самостоятельно на заднем багажнике.
    6. Мне это кажеться настолько простым, что даже не знаю.
    7. Есть, но я общаюсь с живыми людьми, поэтому Рамблер рулит.
    10. На более дорогих версиях есть специальные пониженные скорости для буксировки и движения в сложных условиях. Как правило ремонт выглядит как замена ремня. У всех туристов (не спортов) карданы. Привод на колёса, в случае с независимой задней подвеской (и тож самое на переднем приводе) стоят ШРУСы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати, у нас в Метрике на Пулковском появилса квадрик китайский "Tiger-2":
    4-тактный, туризм, кардан, лебедка, двиг.Yamaha 230 кубиков, спереди и сзади багажники....129900 руб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото000.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	32747   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото016.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	115.6 Кб 
ID:	32748  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Refractor; 15-10-2008 в 21:47.

  7. #6
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Refractor
    Кстати, у нас в Метрике на Пулковском появилса квадрик китайский "Tiger-2":
    4-тактный, туризм, кардан, лебедка, двиг.Yamaha 230 кубиков, спереди и сзади багажники....129900 руб.
    А че дешово и сердито! Еслиб еще качество горантировали...
    пс. а в принципе он мне глянулся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не знаю что у него с управляемостью, но наверняка самый простой вариатор без понижаек и блокировок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вчарась сходил в фирмочку, которая китайскими квадриками барыжит. Менеджеры по продажам расписали, шо "луче китайских сложно найти"????? Могут прям на завод заказать любые переделки конкретно под меня без большого увелечения цены, вплоть до блокировки переднего моста....?????, не говоря уже о малых переделках, типа мотоциклетный газ, подогрев ручек и сидухи..... Нуно тока изначально выбрать почти топовую версию, цена в два раза меньше известных фирм. Срок исполнения 1мес+дорога(за их счет). Грят по качеству почти проблем не будет- все лицензионное.
    Спустился вниз, в ихнюю гарантийную мастерскую. Вытащил слесаря, после предложенной сиги, завелся неплохой разговор. Грит гарантийных случаев многовато, но все по мелочам (GAI- Вы правы). Заклининых двиглов и мостов не было.
    пс. Репу чешу

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если проблемм у Вас (Мск, СПб) с сервисом нет, то почему бы не рискнуть? В любом случае один из главных критериев - цена.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот и я уже тоже над большим туристом задумался, взамен маленького компакта (кстати, на фото слева от тигра-2).

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Refractor
    Вот и я уже тоже над большим туристом задумался, взамен маленького компакта (кстати, на фото слева от тигра-2).
    Маленькие, мне кажется, все моноприводные. Для меня большой минус. Думаю, если брать, то полный фарш по проходимости, а то по хорошим дорокам Я могу и на машине поездить. Мне он нужен, шоб полностью поменять обстановку: из шикарного уюта Вольвы-- мордой в грязь(с) Ну и параллельно выполнить общественно полезный труд- пооохотиться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну дык, для охоты полюбому проходимец нужен. Одобрям!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry XC90
    Маленькие, мне кажется, все моноприводные. ...
    ...пооохотиться.
    Не всегда. Но общея тенденция такова, что чем дороже турист - тем он более проходимец.

    Я догадывался :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Заехал еще к рабятам, которые в т.ч. и китайцами торгуют. Кричат, что они не шипко "Грызли" уступают по надеге.(ими тоже торгуют) По ходовке и двиглам из 70 единиц ни одного гарантийного случая.
    Предложили модельку за 212т.р + 3000р за переделку ручки газа и подогревов. На ней все блокировки и лебедка с переду.
    пс. Опять репу чешу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	квад.кит..jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	115.0 Кб 
ID:	32918   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	квадр. кит.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	123.8 Кб 
ID:	32919  

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    И красив, и мест 2.

    Прочитал марку АВМ - у нас ими тоже торговали, вроде глобальных проблемм не было, тоже хвалили.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Байкер
    Доп. информация

    По умолчанию

    вот моё квадро, Будет время напишу подробней или в личку стучите........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия (2) P1012263.JPG 
Просмотров:	126 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	35154  

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    по всем постам +1. Хочу мототехнику давно - мото и квадро. Как только завершится эпоха перемен в жизни, возьмусь за реализацию. Куканова квадрами бредит, поэтому уже надо планировать, пока не перехотелось.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Persona
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дима + 1. И я давно, что мешает не пойму. Наверное потому что не охотник пока.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Persona
    Дима + 1. И я давно, что мешает не пойму. Наверное потому что не охотник пока.
    да как обычно: есть пожелание, но пока не стоит четкая цель. То одно, то другое. Но это все отговорки. Просто квадр - это не то чтобы роскошь, но и не предмет первой необходимости. Были свободные деньги - думали то купить, другое, третье, квадр, например, или б/у квадр и снегоход, а тут - на тебе ! Форд Фиездко. И ведь нужен, пипец как нужен был.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Байкер
    вот моё квадро, Будет время напишу подробней или в личку стучите........
    Обязательно отпишитесь, очень интересно послушать описание и отзывы
    Если мона, то Ваше мнение о китайцах, крызунах и всяческих бомбардирах

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Байкер
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry XC90 Посмотреть сообщение
    Обязательно отпишитесь, очень интересно послушать описание и отзывы
    Если мона, то Ваше мнение о китайцах, крызунах и всяческих бомбардирах
    Прошу извинить, не отписался ещё готовлюсь:bugoga
    Как квадрик взяли какой-нибудь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    А кто знает правишки где на квадрик брать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Байкер
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klirik Посмотреть сообщение
    А кто знает правишки где на квадрик брать?
    У меня категория А+ксива от технадзора на трактор:bugoga (мото-вездеход)

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Байкер Посмотреть сообщение
    У меня категория А+ксива от технадзора на трактор:bugoga (мото-вездеход)
    Т.е. тракторист - механизатор?:bugoga

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Рекомендую BRP Outlander Max XT 650 или 800
    И вообще: www.atvclub.ru

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось El Mariachi; 19-11-2009 в 10:29.

  27. #26
    михаил 505
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Права в ГИБ-ГИБ ДД надо брать .
    Привет Юзерам BRP

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=михаил 505;719492]Права в ГИБ-ГИБ ДД надо брать .
    Привет Юзерам BRP[/QUOTE
    Кто их там дал то? ГИБДД права механизатора тракториста не даёт, а права категории А не катят!

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    михаил 505
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Права в ГИБДД ДАЁТ некий дядя с усиками:p. Надо пойти поучиться в метрополитен и получить права машиниста,чтоб гайшников парить! Не думаю что они когда-нибудь видели права машиниста метро (Там же встать в тунеле негде и на скорость не поймаешь!):p:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Права дает Гостехнадзор. Права категории А машиниста-тракториста. Не вводите народ в заблуждение.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    михаил 505
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Mariachi Посмотреть сообщение
    Права дает Гостехнадзор. Права категории А машиниста-тракториста. Не вводите народ в заблуждение.
    [THINK]Виноват,больше не буду[/THINK]

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

  1. Рассказы... Проба пера
    от КВ-2 в разделе Разговор на тему
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06-03-2017, 14:08
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20-10-2010, 15:22
  3. Клубный выезд!!!
    от Rabbit в разделе Москва
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 30-09-2008, 17:16
  4. Достигшие цели.31 декабря 1979 года.СССР.
    от legler в разделе Разговор на тему
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19-09-2008, 10:31
  5. Ржунимагу
    от Сунь-Цзы в разделе Разговор на тему
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 04-04-2008, 12:34

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход