Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для mouz
    Доп. информация

    По умолчанию Как слить тосол???

    Volvo 940, двигатель B230FB. Может кто занимался, подскажите, а то в инструкции ничего не понятно. Как правильно слить жидкость из системы охлаждения, в какой последовательности и что нужно оттдать??? В инструкции сказано, что нужно откидывать какой-то шланг с радиатора+открутить пробку из блока цилиндров, но вот не задача, где она находится не понятно??? Где точно она расположена?.. Очень бы не хотелось с этим вопрсом ещё в сервис податься...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я делал проще. Никаких шлангов и "что-то" на блоке не отворачивал.
    Фокус в том, что всю жидкость от капли до капли поменять нереально - часть остается в радиаторе печки. Можно привести аналогию с заменой ATF в АКПП.
    В радиаторе есть краник, толи слева, толи справа. Не помню. На чуть остывшую машинку отвернул краник, слил что было, завел на несколько секунд, выдавило еще, заглушил. Далее заливал тупо чистую воду, для:
    1) Промывания
    2) Размешивания старого антифриза в печке с новой водой, т.е. методом замешивания я солью старый антифриз.
    Прокачивать не надо, прокачивается все автоматом, но может образоватся пробка, если слишком интенсивно лить в расширительный бачок. Поэтому делаем все аккуратно и неспеша. Воду лить надо на заглушенный ДВС, как только заполнили расширительный бачок наполовину, заводим машину, жидкость уходит в ДВС, далее тихонечко доливаем воду до нормы и следим за температурой и за расширительным бачком тоже поглядываем, т.к. жидкость(вода) может еще уйти в блок, доливаем снова если требуется. Погазовали, погрели ДВС, термостаты открылись, вентиляторы включились (необязательно, не лето же на дворе, ждать можно долго), глушим, даем остыть, снова сливаем. И так два или три раза и можно с чистой совестью заливать антифриз. Убеждаемся, что уровень в норме и... все
    Я заливал антифриз ЛиквиМоли, концентрат, размешивал не в 50/50, а где-то 60/40 - 65/45 в пользу концентрата, т.к. в печке все равно вода остается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если не полениться открутить ещё один хомут, остатки из печки можно удалитьна 95%, сняв второй шланг. Присоединяем к любому из оставшихся патрубков трубку и дуем в неё любым способом,хоть компрессором, хоть ртом...повторяем процедуру с другим патрубком. Далее заливается дистилировка в радиатор печки и всё повторяем. Всё, радиатор отопителя чист.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для mouz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо!.. Все так и сделали, но все же с двигателя тоже сливали, все как в инструкции!..=))

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Достигшие цели.31 декабря 1979 года.СССР.
    от legler в разделе Разговор на тему
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19-09-2008, 10:31
  2. Эхо Москвы - Volvo CAR Russia
    от Госдума в разделе Раздел Volvo Cars
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29-06-2008, 12:31
  3. Про то как звери друг друга били
    от Анђео в разделе Разговор на тему
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05-06-2008, 18:11
  4. как живется вам с другою?
    от Mariah в разделе Разговор на тему
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08-03-2007, 22:53
  5. Здравствуй, мама. Я дома.
    от Kandy в разделе Разговор на тему
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06-03-2007, 15:58

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход