Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию К вопросу о пользе промывочных масел

    Навеяно одним из постов форума про масла.На днях выполнял работы по замене прокладки клапанной крышки-сопливила,непорядочек.Причина банальна-старость резинки,сломалась(!) при извлечении.Но не это главное. Был приятно удивлен состоянием головки блока-чистый алюминий, без следов смолистых и иных отложений.Думаю,не последняя роль в этом промывочных масел.Произвожу регулярно при замене масла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Nail0409
    Доп. информация

    По умолчанию

    "Castrol запретил использование использование каких либо промывочных жидкостей(масел) при замене масла" - слова мастера-приемщика Автоцентра, являющимся официальным дилером Suzuki и Kia.
    Так как промывочная жидкость имеет иные свойства по сравнению с маслом, то она может нанести существенный вред двигателю в целом. У него даже плотность другая.
    Вы заливаете примывочное масло, заводите его и получается что двигатель работает без смазки 2 минуты. Минимум что МОЖЕТ случиться - течь сальнников. Из других последствий - двигатель "застучит".

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Nail0409
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может промывочную жидкость придумали и продают чтобы просто "срубить бабло".

    ""Таблетки для похудения которые "скинут" Вам 50 килограм за 14 дней....(TV Shop)"

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Nail0409; 20-11-2008 в 16:38.

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nail0409
    "... Минимум что МОЖЕТ случиться - течь сальнников. Из других последствий - двигатель "застучит".
    Одно могу утверждать точно-на моторы Ауди это не распространяется!
    П.С. По итогам 6-ти лет эксплуатации...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad.G
    Навеяно одним из постов форума про масла.На днях выполнял работы по замене прокладки клапанной крышки-сопливила,непорядочек.Причина банальна-старость резинки,сломалась(!) при извлечении.Но не это главное. Был приятно удивлен состоянием головки блока-чистый алюминий, без следов смолистых и иных отложений.Думаю,не последняя роль в этом промывочных масел.Произвожу регулярно при замене масла.
    Я полную синтетику пользую. Думаю, что ее моющих способностей достаточно, чтобы отказаться от промывочного масла. Как думаешь, Володь?

    Свой движок пока не вскрывал, но на примере двух своих "бывших" 21099, могу сказать, что в двигателе нагара не было, при пользовании той-же маркой масла

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    serega-gold
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я считаю что не стоит пользоваться промывкой !!! Если пользуешся хорошим моторным маслом оно и так должно обладать хорошими моющими свойствами !!! Поэтому оно и темнеет !!!(это лично моё мнение)

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Henk850
    Я полную синтетику пользую...
    Привет! Я выше 5W40 не забирался,ничего не могу сказать. Только то,что "проникающая" способность однозначно выше: из-под клапанной сопливило конкретно! А что,и на 99-х тоже синтетику пользовал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Henk850
    Я полную синтетику пользую. Думаю, что ее моющих способностей достаточно, чтобы отказаться от промывочного масла. Как думаешь, Володь?

    Свой движок пока не вскрывал, но на примере двух своих "бывших" 21099, могу сказать, что в двигателе нагара не было, при пользовании той-же маркой масла
    Много лет на рынке менял масло в одном и том же боксе (2108,2109, Гольф, и дальше Вольвы) начиная с Гольфа она КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовали промывку

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Alvish
    Доп. информация

    По умолчанию

    Промывка нужна:
    1. Купил б/у авту не уверен что туда лили
    2. Решил сменить тип масла

    ps на 99-х пользовал синтетику.... проблем небыло. ничего не промывал

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alvish; 20-11-2008 в 17:24.

  11. #10
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad.G
    Привет! Я выше 5W40 не забирался,ничего не могу сказать. Только то,что "проникающая" способность однозначно выше: из-под клапанной сопливило конкретно! А что,и на 99-х тоже синтетику пользовал?
    Дык, я тоже лью 5W40 Да, Володь, и на них тоже! Точнее, я с 21099 и начинал пользовать синтетику. Откуда у меня и пошла уверенность в этом масле.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Henk850; 20-11-2008 в 17:35.

  12. #11
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чистота под клапанной крышкой - не показатель.
    Может голова менялась?
    На своей не пользую промывку. Под клапанной крышкой - всё чисто. Т.е. совсем чисто.
    Т.е. за мои ~50 (или 60) тысяч ничего не изменилось. Или стало только чище. И до этого было чисто. (От картинок на форуме после плохого масла был в шоке).

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для maverick
    Доп. информация

    По умолчанию

    Промывка зло в принципе, т.к по моющим свойствам уступат любому нормальному маслу. Машинное масло обладает как смазывающими свойствами так и моющими поэтому промывке сказать нет.
    Если не знаете что лили в мотор до вас залейте минералку или полусинтетику и покатайтесь несколько тысяч затем слейте и залейте нормальное масло.
    Лично а моем авто предыдущий хозяин лил лукойл, после чего я залил кастрол минералку несколько раз а сейчас езжу на полусинтетике кастрюлевской.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maverick
    Лично а моем авто предыдущий хозяин лил лукойл, после чего я залил кастрол минералку несколько раз а сейчас езжу на полусинтетике кастрюлевской.
    Ну и ничего страшного. Если Лукойл не поддельный, на нем можно и дальше ездить спокойно. На 230-м двигателе уж точно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Промывкой не пользуюсь, но при замене масла после того как слил старое, заливаю литр нового крутану двигатель секунд 10 и сливаю.
    Делаю так уже давно лет 15 и нормально всё.

    Промывку как вымыть всю из двигателя? И будет она крутится 10000 до следующей замены.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Только не забывайте, что если вы оставили в двигателе кучу грязи поскольку не использовали промывку, то свежее масло мгновенно израсходует все свои присадки на отмывку и растворение этой грязи, в результате чего вы будете кататься энное расстояние на масле, потерявшем большинство своих свойств.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для maverick
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin
    Только не забывайте, что если вы оставили в двигателе кучу грязи поскольку не использовали промывку, то свежее масло мгновенно израсходует все свои присадки на отмывку и растворение этой грязи, в результате чего вы будете кататься энное расстояние на масле, потерявшем большинство своих свойств.
    Вот именно поэтому лучше несколько раз сменить масло после покупки что я и сделал, покататься недельку другую и поменять еще раз.
    Стоимость масла и фильтра не таккая уж и большая будет на первом этапе.
    Смысла сразу лить синтетику в ношеный мотор нет, если конечно вы не уверены что до этого туда лили синтетику.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Думаю, после покупки "с рук" авто, следует применить промывку, потом залить масло, которым планируете пользоваться далее. Проехать тыщь пять, поменять масло на новое и далее не пользоваться промывкой, а пользоваться одной маркой масла.(имхо)

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для maverick
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry XC90
    Думаю, после покупки "с рук" авто, следует применить промывку, потом залить масло, которым планируете пользоваться далее. Проехать тыщь пять, поменять масло на новое и далее не пользоваться промывкой, а пользоваться одной маркой масла.(имхо)
    Делал последний раз так же только залил минералку и езжу горя не знаю.
    Поменял сальник распредвала передний, больше вроде не выявил никаких течей масла

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Серёга71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Промывкой не пользуюсь, при покупке машины с пробегом, сразу сливал то что было в моторе, заливал минералку , катался 1000 километров, сливал. После заливал то масло на котором собирался использовать данный двигатель. ТО масла делаю не на 15000, а на 7500, что по моему мнению только увеличит срок службы данного двигателя. ЧИЧТЫЙ ВОЗДУХ и ЧИСТОЕ МАЛО , каждому двигателю .

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    andrey98
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Мой опыт говорит, что даже хорошее масло отмываетзагрязнения и лаковые отложения крайне медленно. У меня была авто Сузуки Гранд витара из США. Двигатель был не сильно грязный, но под клапанной крышкой были заметные лаковые отложения. 2 года я отъездил на хороших синтетических маслах, меняя их через 7500км. При вскрытии клапанной крышки обнаружилось, что отмылось совсем немного - отдельные места кое-где. Т.е. практически ничего не отмылось. Тогда, я решил попробовать менять с промывочным маслом. Некоторое время назад менял гидронатяжитель цепи, открывали клапанные крышки опять - правая голова практически полностью чистая, на левой лак остался кое-где. Видимо тепловой режим там немного разный.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось andrey98; 22-11-2008 в 15:04.

  22. #21
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    На одной из моих, бывших, машин антифриз попал в двигло, причину устранил, заодно откапиталил и полностью прочистил движок от эмульсии......Потом , для верности ипользовал промывку.... После слил и обнаружил столько г-на, несмотря на то, что все детали внутри были хорошо протерты от всякой грязи.
    При покупке б/у, неизвестно, что делалось с машиной до Вас, поэтому (имхо) следует в любом случае первый раз использовать промывку! Ее остатки всеж лучше, чем остатки грязи, стружек и антифриза.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin
    Только не забывайте, что если вы оставили в двигателе кучу грязи поскольку не использовали промывку, то свежее масло мгновенно израсходует все свои присадки на отмывку и растворение этой грязи, в результате чего вы будете кататься энное расстояние на масле, потерявшем большинство своих свойств.
    +1. Главным образом из этих соображений и делаю промывку. Отработанное масло в дизеле-та еще картина!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Извиняюсь, если кто то написал выше, но:
    использование промывок имеет одну особенность: базовое масло как правило минералка, поэтому использовать промывки по причине совместимости разных "баз" можно только в минералке и полусинтетике.

    Только единожды встречал промывку на синтетической основе, ценник потряс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    http://volvo-faq.auto.ru/faq/index.p...arts=1&model=3
    интересная статейка

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    По умолчанию

    Промывки тоже бывают разные. Есть промывочное масло, есть 5-ти минутки для добавления перед сменой. 5-ти минутками никогда не пользовался.

    Я один раз так намылся (ВАЗ), что у меня грязью забило входное отверстие в масляный фильтр. Видимо у старого хозяина совсем тяжело было с качественным маслом. Пришлось поменять 2 убитых фильтра за 150 км, потом крутить стартером без фильтра и ловить шлак в тряпку. Ожила и еще 2 года пробегала...

    С тех пор эксперименты бросил - только рекомендованое производителем масло (по текучести), по возможности чаще, качественное и без промывок.

    Если уж мыть - то с младых лет, чтобы не смыть однажды всю возможную грязь и забить масляную систему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для endy3
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я в жигуля лил с младых лет полусинтетику Visco 3000, при замене промывочкой минут по 10 обрабатывал - один хрен, как крышку клапанную снял - пришел в ужас. Смола в чистом виде. То ли масло гав*о брал, то ли еще в чем причина была.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от endy3
    Я в жигуля лил с младых лет полусинтетику Visco 3000, при замене промывочкой минут по 10 обрабатывал - один хрен, как крышку клапанную снял - пришел в ужас. Смола в чистом виде. То ли масло гав*о брал, то ли еще в чем причина была.
    Да вродь виско3000, не плохое масло, лет 8 пользовал, щас на 7000 перешел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для endy3
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry XC90
    Да вродь виско3000, не плохое масло, лет 8 пользовал, щас на 7000 перешел.
    Сказать что я был удивлен - это не сказать ничего. На магазин, где я покупал это масло никто и никогда не жаловался.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для kiks
    Доп. информация

    По умолчанию

    При последней замене промыл, на синтетической основе, пол часа гоняя холостые...
    мотор почувствовал, децл потише стал и немного взбодрился.
    фильтр сменю пару раз до замены и опять без промывки буду менять, но через 7т.км
    5х40
    мотору около 200 000 км, течь не дал, сальники в норме, 500км - масло прозрачно
    но, имхо, чем меньше разной химии пользовать - тем лучше
    надо масло хорошее и вовремя менять

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для yunker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может я не прав, пускай поправят специалисты-двигателисты, но, по моему глубокому убеждению, основная причина смолянистых отложений под клапанной крышкой это прорыв газов из камеры сгорания через клапаны.
    На всех своих машинах всегда использовал только хорошие масла. Однако, на родном автопроме (Москвич, Волга, ВАЗ), даже с регулярным использованием промывок, внутреннюю поверхность клапанной крышки (а ее видишь каждый раз при регулировке клапанов) можно чистить лопатой.
    На "капиталистах", а это были: Вольво-740, БМВ-316, Галлопер-2 (дизель), так же приходилось вскрывать клапанные крышки. Всегда радовало, что поверхность практически чистая. По крайней мере, смолы, как на наших, никогда не видел. При том, что промывочные масла никогда на них не использовал, прочитав где-то, что в них используются агрессивные присадки и ими можно запросто повредить сальники.
    Отсюда вывод: Наличие смолистых отложений на внутренней поверхности клапанной крышки - это всего лишь последствия "болезни".
    Если он верен, то делаем второй вывод: Налачие смолы на фильтре - результат износа поршневых колец, а наличие смолы на клапанной крышке и другие побочные факторы (в виде дымления двигателя, частого долива масла) - износ стеблей клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков.
    Поэтому, чтобы не загубить двигатель, или "лечим" болезнь, или используем промывочные масла.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Отзыв о сервисе "немецкой тройки"
    от Maeglin в разделе Разговор на тему
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20-04-2009, 20:42
  2. США и мир: прогнозы на 2008 год
    от Борода в разделе Разговор на тему
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19-06-2008, 14:40
  3. Кононенко о российской эстраде. Ненорматив.
    от Maeglin в разделе Разговор на тему
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17-05-2008, 01:58
  4. К вопросу о заправках ПТК
    от konsol в разделе Разговор на тему
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24-08-2007, 12:20
  5. К вопросу о траве и других вещах...
    от Henk850 в разделе Разговор на тему
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11-06-2005, 17:02

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход