Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 7 12345 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для Akimchik
    Доп. информация

    По умолчанию 460Gli 95г B18U кучи проблем

    1.Фары - при минусовой температуре фары не сразу включаются, замучаешься щёлкать переключатель.
    2.Уровень топлива - при минусовой температуре работает, если машина холодная, завёл, заглушил, завёл опять в течение час точно больше показывать не буде(эта тема уже мной поднималась - всё проверял(кроме бензонасоса), всё норм.
    3.Передняя подвеска - левое колесо стот чуть впереди, чем должно(зазор где-то 2-3 см, как сказал сход-развальщик, мне кажется больше), из-за этого цепляет приповороте налево передний бампер. Менял уже почти всё, кроме шруса и тяг.
    4.Задняя подвеска - колёса стоят неравномерно, т.е. одно более утоплено внутрь, другое выпирает.
    5.Движок - то тихо работает, то ревёт как лев. Масло ел, а уже месяц перестал - наелся? Антифриз уходит, но про это уже почитал.

    Пока, на скорую руку, вроде всё.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. Ох, даже и не знаю... не могу себе представить, изза чего они могут не включаться. Подрулевой переключатель?
    2. Смотреть датчик или приборку
    3. Смотри подрамник. И рычаг. Если с рычагом все ОК, значит подрамник повело...
    4. Смотри толкающие штанки, возможно либо их смещение, либо их деформация.
    5. Конкретнее...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пункт 5 хотелось бы поконкретнее. Обороты скачут? Так это целая тема...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    По подвеске,надо поднимать и всё осматривать и замерять заодно.Если не найдёшь ничего очевидного,нужна геометрия кузова.Видимо,приложили неплохо.В принципе,должен найти гнутые элементы.Задняя балка вообще при исправности всех элементов не может давать разный вылет на колёса.

    Про уровень писал DAC, такое же наверное и у тебя,зависит от температурного датчика на приборке.

    С фарами,косяк в выключателе,или реле круглом под капотом,при условии,что обе то горят то нет.Смотри.

    Движка,отдельная тема.Как ревёт,обороты повышаются???или глушак то ревёт,то нет.И вообще по подробнее,будем решать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Макс, на рестайлинге у нас, круглую релюху заменили на обычную. Я думаю гемор кроется в главном преключателе. Он неплохо вскрывается и там всё сразу видно. А релюху проверить, это вообще не проблема. Послушал как щёлкает при включении, вытащил, замкнул силовые контакты в гнезде и посмотрел.Вроде всё сказал...?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вообще,надо всё дёргать,когда выключатель фары включил,а они сами не включились
    возможно повезёт и найдёшь косяк

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну мне тоже на своей кажется, что немного вправо балка сдвинута.
    Т.е. вылет колёс отличается немного
    Сколько не смотрел, не обнаружил кривых/погнутых деталей.
    Так что тоже очень интересно - что такое открутить/подвинуть/закрутить, чтобы её на ~5-10мм влево двинуть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    По хорошему - менять подрамник! Или же сдвинуть ухи крепления рычагов. Сами рычаги глянуть, заменить резинки рычагов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати, такое смещение (спереди) будет как раз если рычаг задом наперёд поставить.
    А что про зад?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Про зад только одно предположения - деформация кронштейна толкающей штанги, самой штанги, сайлентблоков штанги. Возможно что рычга, но я думаю это маловероятно. Положение балки регулируется именно этими элементами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    банально по заду попробовать подать в ту сторгону,в которую надо,и посмотреть,что мешает,во что упирается.Может амморт тянет,или что-то скреплением пружины...
    А в таком случае,жёсткость обоих бортов на ходу какая???

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Akimchik
    Доп. информация

    По умолчанию

    1.выключатель не подрулевой, слева, он нормальный, релюха щёлкает, а света нет. дёргал всё - 0 эмоций, может загорется через некоторое время, главное не гаснет.
    2.надо снять бензонасос и приборку ещё разок всё проверить, самое интресное, что при минусе работает, а при плюсе вообще никак.
    3.поехал весной в сервис, вроде поменял диски, суппорта, точно не помню, но что-то с подвеской делалось, поставил новые абсолютно колёса и здрасте... В сервисе говорят бампер, в других кузов, в третьих рычаг и т.д. Поменял всё - один фиг. Подрамник поглядим.
    4.думаю сайлентблоки, всё поменяно, кроме них и тяг
    5.обороты нормальные, движок работает ровно, но звук разный - сел, поехал, гудит, как-то громко работает, а бывает едешь и не слышно движка совсем. Однажды(летом) ехал движок на холостых дёрнулся и заглох, но завёлся на скорости сразу и всё норм. А было ещё так - стоял, движок работал, вдруг повалил белый густой дым и запахло чем-то напоминающим пластик, но не едкий. заглушил, потом завёл, поехал работает нормально, но дымил, щас всё в норме вроде. Глушак гниловатый, проваривался раза три. Масло ел, а уже месяц перестал - наелся? Антифриз уходит, но про это уже почитал.
    всем спасибо за ответы, жду ещё вариантов.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Akimchik; 27-11-2008 в 13:31.

  14. #13
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    4. Толкающие штанги рекомендую заменить. Сайлентблоки в них несъемные. Каждая штанга 700 стоит. На моей после снятия одной штанги сайлентблоки все вышли из штанги.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    та же трабла с сайлентами,одно время ездил с большой шайбой,чтобы не выскакивали
    и посмотри,крепления этих штанг к кузову,возможно уже вареные,и криво.Вот и проблема.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Akimchik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я так и думаю

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    По поводу света. Габариты то же не загораются сразу?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Akimchik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, всё остальное пашет отлично

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пробуй релюху.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas
    Или же сдвинуть ухи крепления рычагов.
    А как это??? Переварить чтоли???

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. Если реле щёлкает, предохранитель в порядке, контакты сильно не окислены. Это подрулевой переключатель.
    У меня от постоянно включенного ближнего света, оплавился кронштейн токосъёма который выбирает ближний - дальний внутри блока переключателя. Не лечится. Только замена. Если не хочешь менять (никак, негде, денег нет), засунь лом в клемму между контактами ближнего света (см. эл.схему).

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Anatolii
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas
    Про зад только одно предположения - деформация кронштейна толкающей штанги, самой штанги, сайлентблоков штанги. Возможно что рычга, но я думаю это маловероятно. Положение балки регулируется именно этими элементами.
    Смешение задней балки в право происходит если увеличить клиренс,поставить проставки под пружины,или более длинные пружины чем штатные,беда оч легко лечится,берется рулевой наконечник 08 и муфта от него,кусок рулевой тяги 08,от наконечника и тяги отрезаются резьбы(левая и правая) соединяются муфтой,из поперечной тяги вырезается кусок трубы,вместо него вваривается эта регулировка,предварительно заготовки с резьбами надо проточить под внутренний диаметр тяги чтоб плотно вставлялись и обварить полуавтоматом,на задние арки вешаете отвесы,замеряете растояние от отвесов до колес и увеличивая или уменьшая длинну тяги добиваетесь равного положения колес относительно кузова.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatolii


    Смешение задней балки в право происходит если увеличить клиренс,поставить проставки под пружины,или более длинные пружины чем штатные,беда оч легко лечится,берется рулевой наконечник 08 и муфта от него,кусок рулевой тяги 08,от наконечника и тяги отрезаются резьбы(левая и правая) соединяются муфтой,из поперечной тяги вырезается кусок трубы,вместо него вваривается эта регулировка,предварительно заготовки с резьбами надо проточить под внутренний диаметр тяги чтоб плотно вставлялись и обварить полуавтоматом,на задние арки вешаете отвесы,замеряете растояние от отвесов до колес и увеличивая или уменьшая длинну тяги добиваетесь равного положения колес относительно кузова.
    Тогда уж точно это будет не вольво 460, а 410

    Это круто конечно все, но это сделать под силу не каждому

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    4408
    не забыть подсос

    а по теме,сделать не сложно,но вот результат

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Anatolii
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fanfly
    4408
    не забыть подсос

    а по теме,сделать не сложно,но вот результат
    Результат нормальный,сзади колеса стояли 195/65/14 ,трое сзади содились ничего не задевало,под задними пружинами проставка 40мм,под передними 20мм,4-й год полет нормальный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Akimchik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Реле новое

    Если реле щёлкает, предохранитель в порядке, контакты сильно не окислены. Это подрулевой переключатель.
    У меня от постоянно включенного ближнего света, оплавился кронштейн токосъёма который выбирает ближний - дальний внутри блока переключателя. Не лечится. Только замена. Если не хочешь менять (никак, негде, денег нет), засунь лом в клемму между контактами ближнего света (см. эл.схему).
    Скорее всего это и есть, погляжу хорошенько, кстати, правая передняя фара - сама "мама" для лампы оплавилась на клемме ближнего и развалилась...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Akimchik; 30-11-2008 в 15:35.

  28. #27
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akimchik
    Реле новое

    Скорее всего это и есть, погляжу хорошенько, кстати, правая передняя фара - сама "мама" для лампы оплавилась на клемме ближнего и развалилась...
    будет видно: контакты от перегрева тёмные становятся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня на вольве тоже контакты подгорели, именно на фишке идущей на лампу, но подрулевой живой. Фишку заменил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Akimchik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Контакты чёрные(контакт), но это не решает проблему. Загораются-то они обе не сразу...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatolii
    Смешение задней балки в право происходит если увеличить клиренс,поставить проставки под пружины,или более длинные пружины чем штатные,беда оч легко лечится...
    А регулировки с помощью подвижки оригинальной правой тяги не будет достаточно? (Если прорезь в правом кронштейне есть)
    И отталкиваться, думаю, лучше не от отвеса с арки (арки бывают "не очень") а от линии порога.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 7 12345 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход