Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    пЕТРОВИЧ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию 740 горит перечеркнутая лампочка.

    Вроде бы где то что то не должно гореть ,Нет все горит. Если можно подскажите на польской схеме это место и вообще принцип действия этой диагностики

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для vovan58
    Доп. информация

    По умолчанию

    может лампочки стоят разной мощности

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Kostya945
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. Проверить центральную (третью) лампочку стоп-сигнала. Часто про нее забывают.
    2. Плохой контакт в точке крепления массы передних и/или задних фонарей. лампы гореть будут, но сила тока будет не та и лампоконтроль будет ругаться.
    Это все при условии что не всобачены светодиодные лампы и все номиналы правильные. Реле контроля ламп выдает сигнал при уменьшении силы тока в цепи ламп.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    пЕТРОВИЧ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Машина автопроката.Каждый считает возможным по приезду просто забывать говорить что где менял.Скоро вернется ,обязательно проверю все мысли. Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    SVR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan58
    может лампочки стоят разной мощности
    порой достаточно разного производителя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    пЕТРОВИЧ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Может кто разобрался по этой схеме. Если реле включения этой лампочки стоит в цепи только стопов ?? или и других ламп ? Тогда должны быть разные цепи

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    SVR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    1. при включении зажигания - эта лампочка загорается и горит пока ты не нажмешь тормоз, если после нажатия тормоза лампа продолжает гореть - неисправность в стопсигналах.
    2. если лампа после нажатия тормозов гаснет, но загарается при включении габаритов или головного освещения - значит неисправность в них.

    как я понимаю у тебя вариант 1, вытащи лампочки стопов и проверь их сопротивление если будет расхождение - подпери парц с одинаковым сопротивлением, и еще вопрос, у тя доп стоп сигнал есть? Авто какого года?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    пЕТРОВИЧ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    1987 , горит постоянно,лампы стопов менял,конктакт "земля на обоих задних зачистил,среднего стопа нет. А тут еще клиент попросил сделать дворники и омывание фар к Н Г а они вообще молчат Собрался на Ай Петри Н Г встречать ! На ручке боится по снегу не поднимется.Кстати вычитал что нужно по городу ездить на "3 " Подсказал клиенту. Так он меня потом чуть не укусил. Грит расход увеличился до 14 литров . Еще не разбирался С ФАРАМИ Но уже в темноту обраружил нет нижних горизонтальных предохранителей 23 24 25 26 27. Может какой из них подавал питание на фары. Но как включается омывание и дворники фар ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Включаются оне автоматически, при движении рычага стеклоочистителя на себя. Совместно с омывателем лоб. стекла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    С горизонтальными предохранителями ты переборщил. Нет 27.
    По наклейке там так: 23 жопогрев, 24 SRS test помоему, там один проводок подходит. 25 после 91 или 92 года отключение постоянного ближнего а вот до 90 чего-то связанное со светом, там же на пепельнице наклейка есть с их назначением, 26 обозначен как Audio, питание родного усилителя. Вобщем попробуй поставить 23 и 25 предохранители. По поволу контроля ламп. Там было дофига разных блоков, но все они построены на дифференциальной схеме: восновном на разнице токов в цепях левого и правого бортов. Тут описывали ещё блок для немцев - он не гасит контрольку, пока не будет нажата педаль тормоза и не протестируются стопаки. Доп стопак пофиг, он запараллелен со стопаком левого борта и для машин с доп стопом нужен соответствующий контрольный блок (он видимо отличается доп. резистором в цепи правого стопа). Самый простой контрольный блок - жёлтого цвета, без дополнительного стопака и с контролем стопаков только при нажатии на педаль тормоза. Блок белого цвета - с контролем стопаков после включения зажигания (лампа не гаснет до первого нажатия педали тормоза при исправных лампах стопаков).
    Интересно было бы составить табличку, какой цвет датчика какие фичи обозначает. Кому не лень, отпишитесь плиз, если у вас не белый или жёлтый датчик. Есть ещё зелёные, красные, видимо аналоги жёлтого и белого, но с учётом дополнительного стопака. Есть ещё американские варианты, у них доп. стопак отдельно подводится, а не запаралелен с левым стопом. Итак, контролируются нити ламп ближнего света, стопаки и задние габариты. Начать надо с попарного вынимания ламп. Начать диагностику можно с вынимания всех перечисленных ламп. Если индикатор погас - ставить лампы попарно: ближний свет, габариты, стопаки, смотреть, после какой пары загорится, пару, вызывающую срабатывание - заменить. Если после вынимания ламп индикатор не погас, то либо у нас немецкий вариант с контролем стопаков, либо сдохший индикатор. Если есть подозрение на немецкий вариант - ставим в первую очередь лампы стопаков/габаритов и нажимаем педаль тормоза. Если не помогло - пробуем с другими лампами. Если всёравно не помогло, проверяем проводку и индикатор, для проверки индикатора наверно придётся собирать стэнд. И не надо ставить лампы говнононэйм, ставьте Osram, Narva,GE ещё что-нибудь, но только не явное барахло. Номинал для габаритов - 5 ватт, и 21/5 крайние лампы габарит/стоп.

    Ну и самая простая проверка: а вышеуказанные лампы все с одинаковой яркостью горят?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    То есть, если перечеркнутая лампа гаснет после нажатия на тормоз, то с лампами все нормально? Поводов для беспокойства нет?

    PS: 460L, 1996й год.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось iNickolas; 05-01-2009 в 09:28.

  13. #12
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, всё нормально, так действует контроль всей цепи ламп стоп-сигналов. Позволет обнаружить не только сдохшие лампочки, а и проверить концевик стопака, предохранители и обе сдохшие лампочки. Такую чудесную фичу я пока только на немецких машинах встречал. Обычная схема контроля отреагирует только на одну перегоревшую лампу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Благодарю! А я все голову ломал, что же этому контролю не нравиться Правда было пара случаев когда перечеркнутая лампочка после старта не горела вообще. Совпадение?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможно просто педаль тормоза после включения зажигания задели, контроль сработал. А может и датчик проглючило.

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Задние фонари 740: где какая лампочка?
    от random в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26-12-2007, 08:44
  2. 440, В18EP - не горит лампочка давления масла
    от geser в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07-12-2007, 16:20

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход