Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    mudrec112
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Вентиляция картера 440 B18FT 89

    Кто нибудь, когда нибудь сталкивался с вентиляцией катера? У меня масло уходит, и я грешу на вентиляцию к. Сколько будут стоить запчасти примерно. Менять буду сам...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mudrec112
    Кто нибудь, когда нибудь сталкивался с вентиляцией катера? У меня масло уходит, и я грешу на вентиляцию к. Сколько будут стоить запчасти примерно. Менять буду сам...
    А чего её менять, стять бочонок маслоотсекателя с блока, промыть керосином и обратно поставить на герметик.
    А масло где уходит?
    Дело в том, что если загажена вентиляция картера масло давит через сальники коленвала. Если по ним течи нет тады проблема в другом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо понимать так, что автор утвердительно означил имеющуюся проблему связанную с перерасходом масла со 100% уверенностью неисправности вентиляции картера? Тогда всё очень просто. Совет от chiefangel.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Demian; 21-12-2008 в 08:48.

  5. #4
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    а впуск кто чистить будет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Aid
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mudrec112
    Кто нибудь, когда нибудь сталкивался с вентиляцией катера? У меня масло уходит, и я грешу на вентиляцию к. Сколько будут стоить запчасти примерно. Менять буду сам...
    Если предположить, что масло уходит через вентилляцию картера, то оно все должно попадать в воздушный коллектор. Проверить элементарно- снимаешь его и смотришь- если там черный липкий ахтунг, то надо все снимать и промывать. Здорово помоагет зубная щетка и расстворитель.
    Причина выброса масла из вентилляции- либо сносившиеся колпачки клапанов, либо большая выработка компрессионных колец.
    Самое дешевое лечение- прочилактический разбор головы с очисткой, чистка вентилляции картера, замена сальников двигателя.
    Выработку компрессионных колец можно не лечить- просто потребуется постоянных уход за мотором-грязнулей.

    P.S. на чистом моторе намного легче увидеть места течи масла

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Aid; 21-12-2008 в 12:50.

  7. #6
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas
    а впуск кто чистить будет?
    Чистить всё надо переодически, но вопрос то не в этом. Сначала найти причину, а потом чистить

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefangel
    Чистить всё надо переодически, но вопрос то не в этом. Сначала найти причину, а потом чистить

    +1, можно проверить сальник под распределительной крышкой, могут быть траблы с зажиганием если там масла много...

    вот ссылка, читаем про это, но там нейустойчивый ХХ связан с этой проблемой, а не расход масла!

    http://volvo460tuning.forumup.ru/vie...volvo460tuning

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    mudrec112
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В двигателях B18FT стоит диафрагменный клапан прям на маслоотделителе в системе вент. картера. От него отходят две трубки: одна (короткая) во впускной коллектор, другая (длинная) в воздушную систему между расходомером и турбиной а на конце стоит нагревательный элемент... Я снимал все эти детали и там всё продувается...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mudrec112 Посмотреть сообщение
    В двигателях B18FT стоит диафрагменный клапан прям на маслоотделителе в системе вент. картера. От него отходят две трубки: одна (короткая) во впускной коллектор, другая (длинная) в воздушную систему между расходомером и турбиной а на конце стоит нагревательный элемент... Я снимал все эти детали и там всё продувается...
    Всё правильно термистор подогрева вентиляции картера не позволяет замерзать этой штуке зимой. А внутри есть "черный липкий ахтунг"?Дык, опять таки, если засерается (замерзает) вентиляция, масло будет давить по сальникам, видно сразу. У меня, когда потёк задний(к коробке), струйку на скорости так диспергировало, что днище до сих пор чёрное.
    Дружище, ты не договариваешь. Для диагностики потерь масла есть методики.
    1. Визуальное обследование (где течёт).
    2. Осмотр масляого щупа (смоченного) на пузырьки, цвет, запах и т.д.
    3. Выхлоп.
    4. Тосол (есть ли в нём масло)
    5. если не помогает - снимать башку.
    (примерно так)

    П.С. Турбина стоит??? Может через неё в трубу улетает???
    П.С.2 Каков расход? Сколько доливаешь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    если турбо есть, смотри интеркулер, снизу возможно всё твоё масло лежит

    а вообще, принцип работы вентиляции догоняешь???через неё же масло постоянно не идёт, через неё пары только проходят.

    Представь вакуумную систему, там нет внешних признаков, вот она и не меняется. Если ты масляную систему тоже сделаешь вакуумнуй, засрав эту вентиляцию, масло не будет уходит куда бы то ни было, оно будет выдавливаться через сальники и плохие соединения, так как давление подскочит

    а при исправной этой вентиляции вакуума не будет и масло будет циркулирвоать без избыточного давления в системе...

    а турбо мотор может по многим причинам жрать масло. Если его не правильно юзали и вжигали по полной, то привет ему и турбине. Может банально маслосъёмные колпачки.

    Выхлоп какого цвета??? Гарью пахнет??? и какой расход масла?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    mudrec112
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Турбина стоит, восстановленная в мае месяце. Дыма на выхлопе нет. Гпрью попахивает.
    Масло практически не расходуется, если ездить на малых оборотах. А на оборотах до 4х тыс вылетает, примерно 1литр на 300км.
    Я ещё грешу на прокладку поддона картера.
    А в книжке написано про диафрагменный клапан, что он должен вдуваться, а выдуваться не должен, у меня и туда и сюда дуется причем во все трубки.
    Сцепление буксует, возможно задний сальник вдавило.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чтобы темы не плодить, спрошу тут. B18U образуется кондесат и оседает в шланге от маслосепаратора к воздухозаборнику, в самом воздухозаборнике и даже стекает на воздушный фильтр. Естессно, пока зима - всё это безобразие за ночь подмерзает так, что по утру масло хреначит из-под заливной крышки. В связи с этим у меня 2 вопроса:
    1) Это нормально (образование конденсата)?
    2) Как на других моделях двигателей осуществляется подогрев вентиляции (конструкция и порядок работы).
    Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тему подниму, с вашего позволения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    1) Это нормально (образование конденсата)?
    2) Как на других моделях двигателей осуществляется подогрев вентиляции (конструкция и порядок работы).
    Заранее спасибо!
    1) Жижа, типа имульсии присутствует... ну сам посуди теплый масляный пар с холодным воздухом = туман
    Одно смущает - количество...
    2)ХЗ, не интересовался. На схеме указан термистор, включается вместе с зажиганием.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Rom
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    Чтобы темы не плодить, спрошу тут. B18U образуется кондесат и оседает в шланге от маслосепаратора к воздухозаборнику, в самом воздухозаборнике и даже стекает на воздушный фильтр. Естессно, пока зима - всё это безобразие за ночь подмерзает так, что по утру масло хреначит из-под заливной крышки. В связи с этим у меня 2 вопроса:
    1) Это нормально (образование конденсата)?
    2) Как на других моделях двигателей осуществляется подогрев вентиляции (конструкция и порядок работы).
    Заранее спасибо!
    Такая же ерунда и у меня, один раз выплюнуло давлением масло-щуп и засрало пол моторного отсека маслом. Слава богу что через сальники не погнало. Теперь каждый вечер ставя на стоянку снимаю этот патрубок и сливаю с него конденсат, а у тром когда завожу проверяю еще раз. пока решение не найдено.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Одно смущает - количество...
    Вот и меня смущает. Пару дней ездишь - начинает на воздухан капать. И не имульсия, а по консистенции подкрашенная водичка. Тосол при этом не уходит.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    а у тром когда завожу проверяю еще раз.
    Я пока холодна было просто оставлял на ночь снятым, с утра надевал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    Вот и меня смущает. Пару дней ездишь - начинает на воздухан капать. И не имульсия, а по консистенции подкрашенная водичка. Тосол при этом не уходит.

    Добавлено через 1 минуту

    Я пока холодна было просто оставлял на ночь снятым, с утра надевал.
    Лёха, у тебя ж котелок варит... засунь туда какойнить кипятильник... ну туда где замерзает

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ща уже не замерзает, потоплело. Меня вода смущает.
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    Меня вода смущает.
    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    ну сам посуди теплый масляный пар с холодным воздухом = туман
    фильтр поменяй...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    фильтр поменяй...
    Масляный? Али какой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    Масляный?
    Не угадал Ещё варианты?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Остался только топливный и воздушный. Других нет. В любом случае, все меняные недавно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Anatoli
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Кстати проблема появилась не так давно и не только на 4хх моделях, есть подозрение на какое-то ноу-хау в бодяге топлива (когда оно прет много пара), а оно создает пробки в вент. движка??? Лично у мну пока (тьху-тху) не было.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatoli Посмотреть сообщение
    а оно создает пробки в вент. движка???
    Пока не замечал. Ну, конечно, кроме случаев замерзания водички в шланге маслоотделитель-воздуховод. Блин, а конкретно же водичка, даже замерзает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Peter Brave
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А как снять маслоотделитель? Там шланги к нему как-то хитро приделаны. Наверно феном разогревать надо и стягивать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Peter Brave Посмотреть сообщение
    А как снять маслоотделитель? Там шланги к нему как-то хитро приделаны. Наверно феном разогревать надо и стягивать?
    На каком моторе? Сам сепаратор акуратно постукиваешь с боков и он потихоньку выходит, а по шлангам у всех по-разному. Модель движка нада.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Aid
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Peter Brave Посмотреть сообщение
    А как снять маслоотделитель? Там шланги к нему как-то хитро приделаны. Наверно феном разогревать надо и стягивать?
    Аккуратно снимать, иначе отломаешь штуцеры на клапане и придется менять клапан 3200р.
    Я просто снял все шланги от коллекторов и пр, а затем снял клапан с трубками и потом аккуратно снимал в удобных условиях трубки.
    Боченок просто постукиванием влево-вправо вынимается.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Aid; 24-03-2011 в 08:06.

  29. #28
    aleksan
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В любом случае сними и почисть керосином,это совет хороший.Только снимай аккуратно,прикипает эта штуковина. А вообще эти двигатели сопливые- у них масло ото всюду течёт! И действительно всё дело в вентиляции! Чистить здесь надо всё и постоянно! Масло лей густоватенькое!(кстати и в коробку тоже!),обратку в бак почисть,тянуть лучше будет,крышку распредвала подкрути потуже(аккуратно) она часто сопливится.Шланг с вакумника проверь,может подсасывает.. да в принципе у неё и проблем то больше нет.ммашина простая и надёжная.

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Вентиляция картера
    от Andry XC90 в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30-06-2008, 09:42
  2. Лямбда & вентиляция картера
    от kingar в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25-06-2007, 11:33

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход