Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Лучше Форестера только ...

    "новый" Форестер.

    Будучи владельцем Субару Форестера 2003 2,5 XS МКПП абсолютно чётко осознал что данный девайс в разрере перемещения в пределах города меня почти устраивает, на "дальняк" всей семьей маловат багажник. Исходя что кобылков много не бывает, МКПП меня устраивает, и я хочу люк ...
    Посему 23 декабря стал владельцем выбранного мной лично в пиндостане Форестера 2,5 ХТ (230 лс по ПТС) МКПП, комплектация ТОР. Организацию приобретения, доставки и растаможки взял на себя за крайне умеренную плату один знакомый (теперь практически друг) Фоты прилагаются ащё "оттуда"

    Первые личные впечатления:
    + кожа сама по себе меня "не возбуждает", но сиденье водителя "на электротяге" с большим кол-вом регулировок BEST!
    + люк - просто сказака
    + штатный фаркоп на халяву - мурррр
    + цвет не чёрный, но вполне гуд
    + двигатель. Передвижение по Мск не дало полных впечатлений о динамике, зато трасса М8 (дорога домой) оставила неизгладимый след и развеяла все сомнения в правильности выбора. Обгон как выстрел, особенно ощутимо со скорости от 120-130. Набор скорости таков, что при повышении тахометром отметки 3600 об/мин, затылок бьёться о подголовник.
    + из неозвученного при покупке, но полученного по факту осмотра был ряд приятных "мелочей" от прежнего владельца, а именно элементы тюнинга Prodrive и SPT (турбина, короткоходная кулиса и прочая). По оценке соклубников по Субару стоимость "подарка" колеблется на отметке ~ 100 тыков рус. Посему скромно предположу о наличии дополнительных, маленьких японских пони под капотом, не входящих в состав основного стада по ПТС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17196A.02.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	48.3 Кб 
ID:	36472   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17196A.04.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	36473   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17196A.06.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	36474  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Борода
    Доп. информация

    По умолчанию

    Достойный аппарат, праздравляю!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    скоко стоит лучше скажи?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    удачи на дорогах

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    Аватар для Jean-
    Доп. информация

    По умолчанию

    ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо за поздравления.

    На самом деле выбор был крайне не прост. В принципе моим запросам (МКПП, до 250 л.с., 4*4) отвечали несколько автомобилей: БМВ Х5 3,0, Порш Кайен 3,0, Субару Аутбек 2,5. В результате куплено то, что куплено. Сожалений нет совсем.
    Цитата Сообщение от Константин940 Посмотреть сообщение
    скоко стоит лучше скажи?
    Принципиально цена зависит от многих параметров. Скажем так, стоимость подобной машины в закупе от 12 до 20 т.$. Прибавьте стоимость перевозки по америке (в зависимости от местонахождения), доставка до Котки (грубо 1000$), портовые и местные сборы, доставка на автовозе в РФ и растаможку. В моём случае "накладные" расходы составили ~ 10 куе

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Красные тачки рулят!!!!!!!!!!!))))))))))


    Аппарат дурной ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Красные тачки рулят!!!!!!!!!!!))))))))))


    Аппарат дурной ...
    ага, уже 6-я красная машина в моей жизни

    Точно! Сегодня утром спросонья чуть передавил педаль газа ... :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    но он сцуко жёёёёсткий

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    но он сцуко жёёёёсткий
    Всё в этом мире относительно, Кайен ещё жёстче. Тут хоть подвеска энергоёмкая - не пробить при правильном управлении.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Katrin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Красные тачки рулят!!!!!!!!!!!))))))))))
    согласна

    GAI
    поздравляю...салон - просто супер:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    хороший конь. пусть радует и не ломается.
    Во сколько обошелся?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо-спасибо
    Цитата Сообщение от droshkin Посмотреть сообщение
    ...
    Во сколько обошелся?
    Эээээ, ну если принципиально интересует стоимость ЭТОГО экземпляра, то итого ~ 800 тр. Можно было сэкономить ~2 куе взяв АКПП

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    MrD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    нууу, с покупкой!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    не оч ли дорого?

    Кент добавил 30.12.2008 в 14:37
    Цитата Сообщение от GAI Посмотреть сообщение
    Всё в этом мире относительно, Кайен ещё жёстче. Тут хоть подвеска энергоёмкая - не пробить при правильном управлении.

    ничо жёстче финика я не видел ..

    Как посадочка в Форике и удобство сиденей после Вольво?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 30-12-2008 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение

  17. #16
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поздравляю. Красив аппарат.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    не оч ли дорого?...
    Вероятно, но ХТ немного по определению, а на МКПП у Пиндосов ещё меньше! Перенюхано много, огромнейший респект посреднику за отзывчивость, ответы на миллион идиотских вопросов по теме и рядом, оперативное пробивание вариантов, решение и принятие компромиссных решений. В результате, поняв что почти анреал дождаться ХТ МКПП чёрный я согласился на серый с пробегом 14 378 миль. С серым нас кинул диллер, поэтому вернулись к этому красному (пробег 36 т миль).
    Цену диктует рынок, на условии:
    - диллерский автомобиль с соответствующими гарантиями;
    - небольшой пробег;
    - "чистый" карфакс
    цена реальная, хотя Фори 06 начинаются с 7 куе, делайте выводы. Ну ты сам всё знаешь.

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    ...

    Как посадочка в Форике и удобство сиденей после Вольво?
    Посадка средняя, благодаря раздельным регулировкам подушки можно терпимо устроиться людям среднего возраста, насчёт комфорта более высоких не уверен.
    PS: Регулировка руля по вылету отсутствует как класс.
    PPS: Качество кожи не в пример новым Вольво

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    михаил 505
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Лучше форестера может быть только 2 форестера или одна STI )))))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Alexx
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    поздравлямс с доплытием...


    ps: в Раше, 06 - года, достойных тележек не было?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для CRS
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну а прочие сравнительные характеристики, типа расхода, шумоизоляци, унутреннего комфорта?))

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ух ты какая штука!
    Поздравляю!
    В общем надо помнить что у водителя такого форестера должны быть чистые руки, горячее сердце и, главное, холодный разум...

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от михаил 505 Посмотреть сообщение
    Лучше форестера может быть только 2 форестера или одна STI )))))))
    Видимо у нас разные критерии.
    2-а Форя одновременно у меня было (прежний овощ 2,5 и этот 2,5Т) За всё время паралельного обладания я ни разу не предпочёл овощ. Была задумка оставить его супруге, но реально: зачём 2-а абс. одинаковых по потребительским качествам авто?
    STI Фори - только праворукие, всё отличное от этого утверждения - самострой, поэтому мимо.

    Цитата Сообщение от Alexx
    ... ps: в Раше, 06 - года, достойных тележек не было?
    Не поверите, но реально нет!!! За всё время поиска именно SG9 (та самая искомая модификация) на МКПП промелькнуло раза 4-5. Круг общения Форестоводов довольно таки узок, люди уже посмотревшие эти машины дали однозначные отрицательные рекомендации (вплоть до поездок на крыше). Ну и на тот момент Форь в аналогичном состоянии но уже в Раше примерно +50-80 тр.

    Цитата Сообщение от CRS
    ну а прочие сравнительные характеристики, типа расхода, шумоизоляци, унутреннего комфорта?))
    1. Расход.
    Ни один владелец турбо-субары не даст прямого ответа
    Лично у меня, с моим стилем езды расход 16,4-17,4 на 100км, считаю что 230 маленьких пони (по ПТС) надо кормить, поэтому не жалко.
    2. Шумка.
    Все отмечают слабую шумоизоляцию задних арок. Дополнительная обработка как правило помогает, но её мало кто делает. Ещё довольно активно доноситься звук двигателя, но на это почему-то никто не жалуется, наоборот, за родное бу-бу-бу (характерный звук оппозита) готовы ... :p
    Ещё отмечу (встречается) свист. Гипотез много: свистят безрамочные стёкла, молдинг лобового, зеркала и т.д. Лично у меня на обоих Форях не было, посему опровергнуть или подтвердить не могу.
    3. Комфорт.
    По сравнению с Вольво подвеска очень жёсткая. И это логично, ибо по кинематике на Форестерах 03-08 стоит подвеска аналогичная Импрезе СТИ. Амморты в стоке помягче, рычаги железные. Как правило по окончании гарании владельцы ставят себе что-то более экстремальное чем сток, я не исключение. В результате управляемость ещё подросла. Теперь лежачего полицая на 80-90 км/час прохожу не притормаживая.
    Сзади места на людей не выше среднего роста, на короткие прыжки можно и троих посадить.

    Цитата Сообщение от konsol
    ... В общем надо помнить что у водителя такого форестера должны быть ... главное, холодный разум...
    Это верно про холодный разум, провоцирует чертяка страшно, как ни одна машина до этого. Хотя сейчас вроде наступил приятный баланс между уверенностью в машине (и её возможностях) и желанием прохватить. В бытовом перемещении по городу лично я оцениваю свое вождение как намного более безопасное: я никогда не пойду на обгон если не уверен на 150% в безопасности манёвра, но это не страх, это уверенность, что благодаря машине я спокойно дождусь более благоприятных условий для манёвра и обгоню не заставив чьё-то сердце биться чаще. Аналогично и в остальном, чёрт побери, приятно быть великодушным и культурным потому что ты (твоя машина) сильна!

    Быстрые старты практически ушли как класс, не интересно (или практически не с кем) Сейчас начнёться зима, а это означает езду в пол-педали газа.

    PS: Есть одна тема, касающаяся Турбо-Субар. это тюнинг. Зачастую явно вынужденные. Например это тормоза. Нет, нужно чётко понимать что тормоза лучше чем у многих, но даже они не соответствуют динамике авто. Очень многие владельцы заканчивают тюнинг только продажей машины. Процесс остановить не возможно, направлений много, ценовых решений тоже.
    Некоторые решения не имеют аналогов у Вольво. Например спец-болты, вворачиваемые в технологические отверстия для жёсткой фиксации заднего подрамника, изначально установленного на сайлентблоках. Описывать вкус устриц людям их не пробовавшим, дело не благодарное, подобное надо испытать для формирования собственного мнения и только тогда принимать решение.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось GAI; 02-11-2009 в 19:47.

  24. #23
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет, земляк! Где пропадал? Куда старый Форь дел?:1:

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makovei Посмотреть сообщение
    Привет, земляк! Где пропадал? Куда старый Форь дел?:1:
    Выставил на продажу, ценник влупил такой, что бы отшить случайных и прохожих, пропылился он с полгода (кризис мля) и ушел одному знакомому. Он долго не мог найти в чём подвох и почему я продаю машину в которой совсем нет проблемм?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    GAI, надо было его в клуб на продажу кидать.
    Уж мы-то косточки бы форю перемыли

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  27. #26
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    GAI, надо было его в клуб на продажу кидать.
    Уж мы-то косточки бы форю перемыли
    Даже не сомневаюсь по п.2

    По пункту 1. Цены в Архангельске мягко говоря повыше чем Мск или СПб, поэтому не было резона гнать машину в столицы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    GAI, и это правильно, в Питере хороших машин много, пусть в Архангельске на одну больше прибавится. Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makovei Посмотреть сообщение
    ...Видать пора в в Архангельск ехать, уж больно ты красиво про красный Форь рассказывал, спать плохо буду теперь, прокатится страсть как захотелось..:p
    Приезжай, как бы совсем сна не лишиться.

    А как он по грунту едет - песня!

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAI Посмотреть сообщение
    Даже не сомневаюсь по п.2
    а то, нам же тока дай возможность языки почесать


    Цитата Сообщение от GAI Посмотреть сообщение
    По пункту 1. Цены в Архангельске мягко говоря повыше чем Мск или СПб, поэтому не было резона гнать машину в столицы
    есть такое дело...
    главное, что бы ты остался доволен.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  31. #30
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я так свои бывшие машины не люблю встречать на улице, каждый раз сердце кровью обливается. Цена тоже не последнее дело, но первый аргумент всегда присутствует при продаже. Вот отдал свой S-90 в Новгород нижний. Цена адекватная, но все равно грустно.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход