Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию Заменить стекло в фаре.

    Народ!
    Необходим совет!
    Возможно ли заменить стекло фары на S80 '99г. не снимая передний бампер.Стекло уже купил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Bami
    Доп. информация

    По умолчанию

    Про 80 не занаю, менял на хс70, бампер полюбому снимать приходится, кстати это самая легкая часть "Марлезонского балета"

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    поменял
    2АДМИН тему можно закрыть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    Stop От Админа.

    Цитата Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    поменял
    2АДМИН тему можно закрыть.
    Поменял - расскажи, как. :p Я уж не прошу фоток.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    и правда, зачем тему закрывать?
    мне тоже интересно, расскажи последовательность действий и последствия, если менял сам конечно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StreetVolvo Посмотреть сообщение
    и правда, зачем тему закрывать?
    мне тоже интересно, расскажи последовательность действий и последствия, если менял сам конечно.
    менял сам
    а последовательность в книжке по обслуге описана,самым,что ни есть,подробнейшим способом.Просто думал,что можно обойтись без снятия бампера-НЕТ.но правда полностью и не снял,только одну половину с направляшки сдёрнул.
    замена: высверливаем заклёпки,которые крепят локер к бамперу,чуть выше выкручиваем длиный саморез(тоже крепит локер к бамперу),снимаем накладку бампера(там на S80 габаритик жёлтенький) под ней 1 болт М8 под головку на 12,опускаемся ниже,там почти треугольная заглушечка(на краю нижнего "забрала"-воздухозаборника)под ней такой же болт,вытаскиваем клопы-пистоны сверху радиаторной решётки (ну или из под капота) и всё на другой стороне так же.затем усилем рук и воли сдёргиваем бампер с боковых направляющих.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    про снятие бампера написал, а самый интересный этап, замена стекла фары - забыл.
    интересовало в первую очередь насколько сложно поменять стекло фары, и последствия в виде запотевания, негерметичности нового шва и т.п.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StreetVolvo Посмотреть сообщение
    про снятие бампера написал, а самый интересный этап, замена стекла фары - забыл.
    интересовало в первую очередь насколько сложно поменять стекло фары, и последствия в виде запотевания, негерметичности нового шва и т.п.
    стекло крепится 7-ю защёлками(идут в комплекте со стеклом) также в комплекте идет новый уплотнитель.так что ничего не потеет.отщёлкнуть и защёлкнуть защёлки -нет ничего сложного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    то есть оно не проклеивается?
    я думал клей есть специальный, а тут вон оно как...

    кстати, а к чему это было написано:
    Про 80 не занаю, менял на хс70, бампер полюбому снимать приходится, кстати это самая легкая часть "Марлезонского балета"
    я подумал, что снять бампер самое легкое из всех операций, а вот приклеить новое стекло..

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Bami
    Доп. информация

    По умолчанию

    Стекло приклеено к корпусу фары мастикой типа строительной но более "тугоплавкой". Если нагреть феном, даже обычным, не обязательно строительным, и поддеть отверточкой то снимается элементарно. Новое стекло вклеивал на герметик, уже год-полет нормальный не потеет. Да, ВАЖНО!!! ни в коем случае не протирать всякими там тряпочками и жидкостями внутреннюю часть стекол перед установкой ибо там нанесено антизапотевающее покрытие которое очень легко повредить. Если нужно убрать всякие там ворсинки-соринки то либо воздухом либо мягкой кисточкой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Dmitry_K
    Доп. информация

    По умолчанию

    А можно ли также поменять пластиковое стекло на XC70 если там биксенон или обязательно менять всю фару?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_K Посмотреть сообщение
    А можно ли также поменять пластиковое стекло на XC70 если там биксенон или обязательно менять всю фару?
    поликарбонат меняется вместе с фарой...к сожалению...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  14. #13
    NightMare
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А я слышал что таким же макаром как вышеописано..Т.е нагреть феном, расплавить герметик, снять стекло, сделать все нужное и ставить наместо предварительно купив новый аналогичный герметик.
    Собираюсь летом стекло фары полирнуть на даче изнутри, т.к помутнела одна.Вот и собираю инфу=) Если не так, опровергните фактами.спс

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для FOXX
    Доп. информация

    По умолчанию

    как хорошо что у нас стекло стоит...

    Добавлено через 1 минуту
    я про S80

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dsquared Посмотреть сообщение
    А я слышал что таким же макаром как вышеописано.
    А греть феном-то что? Кусок поликарбоната? А вы уверены, что герметик расплавится раньше пластика? Я уж не говорю про второй вопрос...где взять на замену целое очко поликарбоната

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    NightMare
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    герметик расплавится быстрее..это факт. стекла у меня лежат новые, друг делал себе фары и брал убитые вольвовские фары, откуда вытащил блоки с лампами. фары отдал мне.там все кроме стекол убито. а герметик как воск, ему чуть чуть надо дать и стекло в руках.на цивике делали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Dsquared,
    Вы про какие стекла говорите-то? Если про стеклянные, то чего про них писать, уже писано-переписано неоднократно...
    Если смотреть на Ваши слова как ответ asmoscow, то получается Вы говорите о поликарбонате.. Дык о чем спич?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    NightMare
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ну я имею ввиду фары с поликарбонатом. просто я их называю стеклами=) так вот я уверяю что они сидят на герметике и их можно ( если руки растут оттуда), снять и поменять или отполировать и поставить на место с новым идентичным герметиком.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    т.е. вы хотите сказать, что у Вас в руках находятся недеформированные, небитые пластмаски с фар?...И Вам лично удалось их снять без повреждений с чьих-то убитых фар?..Если так, то снимайте по той же технологии с фаших родных фар.
    Со своей стороны, скажу, что имя на руках старую разбитую фару с остатками!! поликарбоната, с его отковырять с фары целиком бы не смог....как-то так...Или у меня руки растут не оттуда (хоть не жаловался), или всеж где-то что-то не так...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    NightMare
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    фары эти не разглядывал еще, на работе лежат. оставлю до теплых дачных времен..
    А что по вашему помешает снять стекло с нее???
    На всех машинах снимали, полировали, переставляли, проклеивали обратно и ниче, жили...некоторые потели правда, так герметиком не заморачивались особо..А чем эти валео так сильно отличаются от цивиковских например, я понять не могу. такой же поликарбонат, такой же пластик и герметик, который нагреть феном и стекло сползает с него без труда.
    В силу каких причин именно эти фары такие особенные, что с них нельзя без последствий поломки снять поликарбонат?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    да на самом деле, возможно в них ничего особенного и нет, но конструкция этих канавок, степень заполнения герметиком у меня вызывает шибкое сомнение в возможности данной процедуры. Поликарбонат спокойненько мутнеет при полировке фары, а Вы собираетесь феном греть...Хз. возможно у Вас и получится, но что-то я шибко-шибко сумлеваюсь...Да на самом деле изнутри полировать я вообще смысла не вижу, протереть ее и всего делов...Зачем ее полировать-то изнутри?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    NightMare
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    если вам интересно,завтра сфотографирую причину того, зачем мне это надо.Она помутнела снутри.фары полированные, но одна снутри мутная.Не знаю почему, такой купил.потом только заметил.
    По вашей логике любую фару с пластиковым стклом, не предусмотренным к съему нельзя разобрать? Просто данному герметику слово нагреть даже не подходит,т.к домашним феном при такой температуре сильно и голову не спалишь.его стоит чуть чуть подогреть и все. Для сравнения есть фото как товарищь делал из обычных фар цивика (пластиковых ну или поликарбонатовых если быть точным), расчитанные под H4 галоген - линзованые.т.е снял с герметика стекла, врезал и поставил линзы от инфинити и скрпеил обратно на новый герметик.так они даже не потеют.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    slav1
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Sorvap, У меня s60. Фары такие же как и на хс70. Вчера менял пластик на фаре. Феном не пользовался. Описал на форуме.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    NightMare
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    будьте добры ссулку вашей описи.
    спасибо.

    Добавлено через 4 минуты
    Все. нашел=)))
    Ну я же говорил что реально, самое интересное что даже можно и без фена обойтись=) такого еще не видел.
    А каким герметиком пользовались? если обычным, ждите мойки и запотевших фар. Увы, но факт=(

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    slav1
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Dsquared, Использовал герметик Body 920. Написано, что клеит резину к пластику и железу. Рекомендуют для приклеивания стекол для фар (инфа из инета). При удалении остатков кантика остатков пластика желательно использовать обычнай домашний фен. Пластик корпуса и герметик становится мягким и остатки легко удаляются. По поводу запотевания - время покажет. Думаю обработать внутреннюю поверхность антизапотевателем для стекла (из распылителя под большим давлением 5-6 атм).

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    NightMare
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спс.на дачу по весне буду реализовывать идеи=)

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    slav1
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Dsquared, Внимательно рассмотрел внутренние остатки фары донора. Внутри стоит электронно-механический блок, который перемещает ксеноновую лампу по горизонтали, тем самым изменяется фокус фары т.е. происходит переключение с ближнего света на дальний (принцип фонаря). Стекло (пластик) на 100% обработано каким-то антизапотевающим составом. Если ваткой немного потереть внутреннюю часть стекла (пластика), этот слой стирается и появляется слегка видимая плешь. Состав слоя "на зуб" определить не удалось. На корпусе фары стоит три светло-серых сифончика, через которые происходит проветривание, следовательно, она совсем не герметична.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    В обчим сегодня делал операцию...
    Задача - поменять стекло на левой фаре... Стекло есть, купил герметик ABRO для вклейки лобового стекла... Снял бампер (легко), снял фару (тоже не проблема)... Вот снять стекло, особенно после слов Топорца о том что они не разбираемы, было сложнее... Строительным феном грел, приходилось греть именно кромку стекла, ибо если грел в соединение, то пластик рядом начинало коробить... Грея стекло с одной стороны поддевал его стамеской, аккуратно.. Поддев вставил прокладочку, начал греть с другой стороны... В общем за полчаса аккуратного разогрева стекло снял... Потом ещё полчаса парился со снятием старого герметика, он, особенно сверху, весь в пыли был... После того в канавку вместо старого герметика уложил новый, одел стекло, промазал герметиком снаружи щели, защелкнул защёлки (5штук, были в комплекте со стеклом)..... Всё поставил на место, посмотрим что будет далее...

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Котяра, а стекло было стеклянным или поликарбонад??

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    а стекло было стеклянным или поликарбонад??
    Стекло.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход