Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: Free Air

  1. #1
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию Free Air

    Доброго времени суток господа и дамы. Обращаюсь к просвещённым в этом вопросе специалистам, или просто знающим людям. Выручайте невежу...Суть проблемы такова: при подборе бюджетного уся, для питания опять таки бюджетного фриэйерного саба, добрая половина продавцов автоаудио заявила, что ничего не получится, если усь не снабжён регулятором subsonic. Так вот, прошу мне помочь, скажем так, по рабоче-крестьянски разъяснить что это собсна за регулятор? Ведь на усилителе имеется регулировка ЧХ по низам, да и ещё и ГУ имеет регулируемый выход под саб. Неужели этого не достаточно, в бюджетной простейшей схеме? И дело здесь вобщем-то не в стоимости усилителя, а просто хотелось бы знать-нужно ли? Разница в цене примерно 1.5-2.т.р. Кто нибудь сталкивался с настройкой фриэйр?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    В 190ом стоит в задней полке 12" саб фри эирный, нормально работает и настраевается. В ауди 100 'селёдка' стоял на спинке заднего седенья, по такой же схеме, качал тоже отлично. В седанах работает. В сарае надо корпусной.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для L-ZiX
    Доп. информация

    По умолчанию

    subsonic регулирует срез нч с низу а не сверху..... в подавляющем большенстве бюджетных сабов ничего страшного что его нет т.к. эти сабы на частотах ниже 15 герц не играют

    L-ZiX добавил 21.01.2009 в 22:15
    что за головка для free-air ? далеко не все играют в "неограниченном" объеме

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось L-ZiX; 21-01-2009 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение

  5. #4
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кажется я начал так сказать "врубаться", если что не так, коллеги-поправьте. Основываясь на вышеизложенное от L-ZiX я понял, что фильтр сабсоник регулирует частоту среза на нижнем пределе (примерно15-30Гц), а ФНЧ (Low Pass) по верхнему пределу (200-400Гц). Цифры частот я указал примерно! И если наш излучатель-"штоколофф", не сможет взять ноту ниже 30Гц, то собственно subsonic и не нужен вовсе. Я правильно понимаю? Остаются ещё вопросы по поводу регулировок на усе-Bass Bust и на ГУ ступенчатая регулировка линейного выхода в режиме SUB. Какова их функция?

    Demian добавил 22.01.2009 в 08:47
    Достался по случаю абсолютно новый в упаковке старичок Pioneer TS-W205F. Выкинуть, рука не поднимается...В своё время он был заточен именно под Free-Air. Вот и родилась идея создания саба в машине, а начал подбирать усь, и на тебе...! Вообще на фронте у меня стоят DLS, кроссы и усь. Силовая и аккустическая подводка-согласно норм построения автоаудио. Просто хочется немного добавить басов, без "Ух-Ух"...Может кто посоветует именно модель уся? Бюджет 100$. Заранее признателен всем откликнувшемся. Особенно L-ZiX.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Demian; 22-01-2009 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение

  6. #5
    Аватар для L-ZiX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Продай его комунибудь, послушай "старого больного еврея". Купи нормальный сабик литров на 10-15 для плотненького баса и вперед. Чесно. После установки фриэйра узнаешь какая у тебя машина погремушка. Фриэир стоит дороже зякрытого ящика или фазоинвертора изза полной шумоизоляции в итоге. Да и результат получается в 15% от всех установок.

    саб буст - ни что иное как увеличение баса на частоте гдето 50гц с плавным уменьшением по сторонам. Иногда можно чуток прибавить, надо слушать вобщем.

    Добавьте басов закрытым ящиком поменьше от любого производителя, только не мистери и прочий low end, оптимальнее конечно hertz, но стоит он неплохо.

    С уважением.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось L-ZiX; 22-01-2009 в 15:56.

  7. #6
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну, что ж спасибо за инфу. Разобрался. Советом воспользуюсь обязательно, но только в другом авто...А если имеются эти самые 15%, то я, как истинный четверовод буду за них воевать.Ведь как известно: "...-и опыт, сын ошибок трудных..." В принципе я ничего не теряю, окромя задней копеечной полки+ карпет+фанера+звукоаккуст.ткань+своё личное время. А по поводу погремушки, если в авто не сделана шумка, то звенеть всё будет и без саба. Если собирусь всё к весне доделать, то отпишусь с картинками.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для L-ZiX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обязательно набери вибропласта и все поверхности изнути проклеивай, все, даже крылья и крышку багажника, не говоря о дверях.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Шумоизоляция-это то, с чего я начал при создании аудио подготовки.... Всё уже сделано давно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для WheelOff
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demian Посмотреть сообщение
    Шумоизоляция-это то, с чего я начал при создании аудио подготовки.... Всё уже сделано давно!
    Доброго времени суток! для нормальной работы фриэйра необходимо полностью отделить багажник от салона. А это очень тяжко!
    Удачи!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход