Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Pacifik
    Доп. информация

    Question ДВС 760-й, не заводится подолгу

    Господа форумчане, реально нужна помощь.

    Владею замечательным автомобилем – Volvo 760E с двигателем E23B.

    Была такая проблема с заводкой автомобиля – заводится по 5-10 минут кручения стартёра. Потом добавилось – пять минут поработает и глохнет…

    Поехал к знакомому мотористу. Стали смотреть. Грешили на замок зажигания, свечи, бензонасос и, конечно же, дохлый аккумулятор.
    Аккумулятор мы зарядили. Свечи оказались в полном ажуре. Замок зажигания – версия несерьёзная. Отмели. Да и почему же она глохнет на заводке? Не подходит.
    Бензонасос поменяли. Почти что на всякий случай. Результат – всё работает также примерно, как и было. Так же глохнет, как было(

    Ревизировали капот. Долго.
    Установили:
    1) клапан холостого хода не работает. Машина как то хитро срегулирована, так что без этого клапана имеет холостой ход…
    2) датчик температурный обуглен (ни фига себе!!!), а от него идёт оголённый провод в пучок проводки. Стали смотреть, отвалился этот дурацкий провод.
    3) по всей видимости, генератор при работе двигателя на холостом ходу аккумулятор не заряжает… Проверить более точно не удалось.
    4) возможность повреждения самих «мозгов». Зашёл к нам наш товарищ, который раньше ездил на 740 сарае… Рассказывал страшную историю про микротрещину в «мозгах».
    5) проводка в очень плохом состоянии. Всё как-то перекручено через ампулу прямой кишки… Состояние «соплей» на плюсовой клемме аккумулятора также не внушает доверия…

    В остальном, всё очень даже ничего.
    Ещё попутно устранили мелюсенькую протечку топливного шланга на уровне клапанной крышки.

    А теперь подходим к сути проблемы:

    Как вы думаете, что же там такое творится? Почему она глохнет?
    Какой вариант?
    1) клапан хол. хода
    2) проводка у бензонасоса
    3) мозги инжектора
    4) проводка подкапотная
    5) другая причина

    Короче, на что мне думать? Куда лезть и что чинить?
    Нет ли у кого знакомого хорошего электрика?

    P.s. Не знаю, чего теперь делать. Машину взял, а тут кризис грянул. Продавать её или выбрасывать не смогу(( Привязался к ней, да и деньги потеряю.
    Ездить очень хочется, а часто очень нужна машина…

    В общем, помогите кто чем сможет…

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вообще ничего не ясно. Какого года, какая система впрыска стоит на ней. Е23В - это старый 230-й с мех впрыском? Если да, то там куча моментов по регулировке. Если полноценная система впрыска - то надо все смотреть, и в первую очередь снимать и ремонтировать проводку. Показания датчиков снять, особенно температуры. Да и в первую очередь проверить работу насоса топлива и давление в рампе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для BAOBAB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Лично у меня, на B230K, были похожие симптомы. Оказалось, сбоило зажигание - электронный блок. То была искра на трамблёре, то её не бло...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Sniper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Для начала восстанови провод от датчика температуры и замени сам датчик, затем проверь сам Регулятор Холостого Хода (РХХ) сколько там контактов. Попробуй дава из них с помощью проводков замкнуть на акум, если щелкает значит проблемма либо в проводке либо в мозгах. Можно раскрыть блок управления посмотреть ничего ли там не сгорело! А потом будем думать дальше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для endy3
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не факт, что нужен электрик, вполне возможно, что механник с оборудованием - может оказаться, что смесь паршивая подается или еще в чем по механнике. Ошибка при регулировке может быть на миллиметр, а в итоге машина нормально работать не будет. У меня к сожалению, карбюраторная, а так бы подсказал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Неясно что это за двигатель-Е23В.
    Напишите номер VIN машины, как минимум год выпуска.
    Так же для оказания Вам помощи помогли бы фото.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для 740GLE
    Доп. информация

    По умолчанию

    Скорей всего там двигатель В23Е (мех инжектор), хотя такие ставили только на 740, на 760 шли В23ЕТ. По теме если мех инжектор, то смотреть расходомер воздуха( в вадисе "волюметр" называется) и регулятор контрольного давления.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    pavel.123
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет Всем!!!
    У меня та же проблема: не заводится.
    Volvo 740 GLE (2.3; 1984 г.в., АКПП., моновпрыск, 4х цилиндр. рядный) пробег 140 000 км.
    Немного он ней:
    Машина стояла на открытом воздухе (в Питере) и на ней не ездили пол года (с осени по весну), мне ее отдали.
    Завожу - завелась с первого раза без проблем. Проехала после этого 50км. (1 раз заглохла на 30км. И через 2 мин, как ни в чем не бывало, завелась и поехала дальше. Доехал я до стоянки поставил. На утро ключ на старт и не заводится... Попробовал газ нажимать - рявкала, но не завелась. Оставил, поехал на автобусе. Вечером, завожу - завелась с пол оборота... Подумал, что все в порядке и пошел домой. На след. утро снова не завелась, и на вечер тоже не завелась с тех пор не заводится. (
    Поломки: течет бензин (насколько я увидел - из под груши, где подсоединяются топливный и воздушный патрубки). По капельке, причем вытекает только определенный объем, при попытке завести. Покапает, потом течь прекращается. И так уже 2 раза было.
    Хозяин сказал, что так у него тоже было (капало).
    Что делал: проверил свечи - искру дают, заменил их на новые(т.к. в двигателе с 84г. ничего не делали).
    Что делать с течью не знаю. Скачал инструкцию по эксплуатации - там такого нет.
    ---
    Подскажите чего можно сделать?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось pavel.123; 07-05-2009 в 10:51.

  10. #9
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поможете себе и нам если выложите фото с местом течи топлива.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для 740GLE
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel.123 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!!!
    У меня та же проблема: не заводится.
    Volvo 740 GLE (2.3; 1984 г.в., АКПП., моновпрыск, 4х цилиндр. рядный) пробег 140 000 км.
    Немного он ней:
    Машина стояла на открытом воздухе (в Питере) и на ней не ездили пол года (с осени по весну), мне ее отдали.
    Завожу - завелась с первого раза без проблем. Проехала после этого 50км. (1 раз заглохла на 30км. И через 2 мин, как ни в чем не бывало, завелась и поехала дальше. Доехал я до стоянки поставил. На утро ключ на старт и не заводится... Попробовал газ нажимать - рявкала, но не завелась. Оставил, поехал на автобусе. Вечером, завожу - завелась с пол оборота... Подумал, что все в порядке и пошел домой. На след. утро снова не завелась, и на вечер тоже не завелась с тех пор не заводится. (
    Поломки: течет бензин (насколько я увидел - из под груши, где подсоединяются топливный и воздушный патрубки). По капельке, причем вытекает только определенный объем, при попытке завести. Покапает, потом течь прекращается. И так уже 2 раза было.
    Хозяин сказал, что так у него тоже было (капало).
    Что делал: проверил свечи - искру дают, заменил их на новые(т.к. в двигателе с 84г. ничего не делали).
    Что делать с течью не знаю. Скачал инструкцию по эксплуатации - там такого нет.
    ---
    Подскажите чего можно сделать?
    Для начала попробовать залить свежего бензина, потом пробовать заводить еще раз. Насчет течи, как я понял течет откуда то из распределителя, попробовать поменять медные шайбы на всех патрубках (и)или протянуть...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    pavel.123
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Народ, а есть у кого-нибудь техническое описание машины этой? Я так не могу сказать чего там где...
    Мне чего-нить с картинками и надписями

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel.123 Посмотреть сообщение
    Народ, а есть у кого-нибудь техническое описание машины этой? Я так не могу сказать чего там где...
    Мне чего-нить с картинками и надписями
    Так вот вы первым выложите картинку, где там течет, а дальше мы по надобности и вам картинки дадим.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    pavel.123
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ок, сегодня схожу сфотаю и выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0001.jpg 
Просмотров:	523 
Размер:	107.9 Кб 
ID:	43474   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0002.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	101.4 Кб 
ID:	43475  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось pavel.123; 16-05-2009 в 10:19.

  15. #14
    pavel.123
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На второй фотке подрисовал откуда капает

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    pavel.123, в салоне за пепельницей находится блок реле и предохранителей. Найдите и пошевелите реле топливного насоса.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для 740GLE
    Доп. информация

    По умолчанию

    А если впускной воздушный патрубок с распределителя снять, там лужи случайно нет в распределителе?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход