Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    Замена акумулятора.

    Решил поменять аккумулятор, подскажите по каким характеристикам подобрать акб для 850ой 94 года (седан).
    И какой производитель будет по надёжней?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Кузьмич
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    обратной полярности,60 ампер \ час,бери титан или медалист

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я шёл на Varta.ru и там есть конфигуратор по модели автомобиля.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация
    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    Я шёл на Varta.ru и там есть конфигуратор по модели автомобиля.
    570 901 076 3332 ULTRA dynamic
    12

    70

    760
    577 400 078 3162 SILVER dynamic
    12

    77

    780
    560 408 054 3132 BLUE dynamic
    12

    60

    540
    556 400 048 3122 BLACK dynamic
    12

    56

    480
    Получилось вот так что выбрать?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Кузьмич
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Denisx1,
    да ну ,перестань )) сколько на 850 генератор? по ватт.
    70 он уже не осилит до полного заряда 55-60 ампер (вокурат)!
    да и наши Титаны добрые 5 лет ходят,не то что Подольские )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Kirill
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У меня тоже назрел этот вопрос.Сегодня машина дважды не заводилась после пятиминутной стоянки.Старый аккум даже дома не хочет заряжаться от зарядного устройства

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    меняй

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    блин
    вот проблема...
    я вот что думаю... на транзите стоят два аккумулятора, подсоединенных последовательно... т.е. 12 вольт, но два по 75.... оно и понятно: дизель и степень сжатия намного выше, чем у бензина... мож на вольве замуить два аккумлятора?мозги правильно отреагируют?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Кузьмич
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940 Посмотреть сообщение
    блин
    вот проблема...
    я вот что думаю... на транзите стоят два аккумулятора, подсоединенных последовательно... т.е. 12 вольт, но два по 75.... оно и понятно: дизель и степень сжатия намного выше, чем у бензина... мож на вольве замуить два аккумлятора?мозги правильно отреагируют?
    ЗАчем???,

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ватра на 940 отработала 5 лет. С ней продал без признаков ухудшения работы.
    Сам хочу гелевый спиральный попробовать, но пока повода менять родной нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если на Вольве замутить 2 12В АКБ последовательно, то мозги отреагируют правильно - сгорят нафиг, вместе со всеми лампочками и включёнными релюшками, так как они рассчитаны на 18 вольт максимум, а не на 24. А вот при подключении параллельно получим увеличение ёмкости АКБ, ну и максимальный стартерный ток видимо будет побольше. Но на практике будет проблема: характеристики системы всегда будут соответствовать характеристикам худшего АКБ в паре, так-как после выключения подзарядки более хороший АКБ будет заряжать более плохой АКБ. Наилучший вариант получается когда один АКБ используется только для питания стартера, а второй только для всей электроники в машине. Тогда стартерный АКБ во время стоянки будет обременён только током саморазряда, а АКБ для электроники в момент запуска не будет обременён стартерным током.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если на Вольве замутить 2 12В АКБ последовательно, то мозги отреагируют правильно - сгорят нафиг, вместе со всеми лампочками и включёнными релюшками, так как они рассчитаны на 18 вольт максимум, а не на 24.
    имеется ввиду подключение между АКБ "+ с +" и "- с-" - 24 вольта не будет. 24 вольта будет если две АКБ подключить "+ с -" и "+ с -".
    Так что лампочки целые будут...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Константин940; 31-01-2009 в 13:55.

  14. #13
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, но такое подключение называется параллельным. Про его минусы я и написал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация
    А какой стартовый ток нужен на 850ой!?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940 Посмотреть сообщение
    блин
    вот проблема...
    я вот что думаю... на транзите стоят два аккумулятора, подсоединенных последовательно... т.е. 12 вольт, но два по 75.... оно и понятно: дизель и степень сжатия намного выше, чем у бензина... мож на вольве замуить два аккумлятора?мозги правильно отреагируют?
    Кость, присоединюсь к Кузьмичу: зачем? при установке сильных потребителей (напр., музыка) придется менять еще и генератор. А так: на бензине ставить 2 аккума не вижу смысла.
    ЗЫ Себе на 940 при 100А генераторе взял варту сильвер 63 а/ч с обратной полярностью.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    Кость, присоединюсь к Кузьмичу: зачем? при установке сильных потребителей (напр., музыка) придется менять еще и генератор. А так: на бензине ставить 2 аккума не вижу смысла.
    ЗЫ Себе на 940 при 100А генераторе взял варту сильвер 63 а/ч с обратной полярностью.
    У меня транзит сутки с габаритами простоял...завелся с полоборота
    Да я это так - поразмышлял.
    Где генератор на 100А взял?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Аккумулятор штука важная, стоял у меня 55 A-h, подох довольно быстро, посмотрел по каталогу, ей нужен 74 A-h (дивжок B5254 170л.с.), вот его и поставил. Взял австрийский, Banner вроде он называется. Проблем нет, и музыку крутит и стартер и свет даже не садится на малых оборотах. Тем более у меня проблемы с пуском, которые так и не смог решить. Новый аккумулятор от проблем конечно не избавил, но с ним намного повеселее. Varta не советую, Titan штука мощная. В, общем, ставь 74-й, это то, что нужно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940 Посмотреть сообщение
    Где генератор на 100А взял?
    Дык был...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Denisx1, не заморачивайтесь стартерным током, у современных АКБ он не меньше 450А (я правда встречал 300А), стартер же потребляет примерно до 250А, но может и больше. Смотрите лучше по ёмкости, рекомендую брать АКБ от 70А/ч, у них обычно и стартерный ток от 600А. Тут надо понимать, что написаные на АКБ цифры верны для лабораторных условий: новый АКБ зарядили и в тепле нагрузили по полной и замерили. А что происходит в условиях реальной эксплуатации? Летом всё хорошо, тепло как в лаборатории, а вот зимой при пониженной температуре ёмкость АКБ под нагрузкой уменьшается. А нагрузка у нас есть постоянно - сигналка, магнитола в дежурном режиме, контроллеры в дежурном режиме. За ночь они довольно неплохо подсасывают АКБ. Ну и морозным утром (особенно после проведённых дома выходных) стартер приваливает со своим стартерным током, увеличиным за счёт загустения масла + контроллеры в рабочем режиме с датчиками... И вот тут всё будет решать уже остаточная ёмкость и способность АКБ отдать требуемый стартерный ток. Вот тут то и выиграет более ёмкая АКБ.
    Да, есть ещё такой баян, что максимальная ёмкость АКБ должна соответствовать мощности генератора, т.е. если генератор 55 Ампер, то АКБ должна быть 55 А/ч. Это бред, проистекающий из идеи, что оптимальный зарядный ток свинцово-кислотных АКБ должен быть 10% от их ёмкости. В автомобиле нет устройств, регулирующих ток заряда АКБ, сколько АКБ захотела, столько для своего заряда и попробует высосать, но не сможет высосать больше чем максимальный ток генератора на данных оборотах (на ХХ она например раза в 2 ниже) минус ток, потребляемый другими потребителями. Поэтому зарядный ток в автомобиле обычно далёк от оптимального и оставим эту идею с 10% для зарядных устройств (они правда используют более прогрессивные идеи).
    Из всего этого следует, что более ёмкий АКБ будет дольше заряжаться, но и разряжаться он сможет дольше. Поэтому рекомендую АКБ от 70А/ч.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    BorichL,
    Спасибо просвети!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Kirill
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На днях купил себе Варту 55/480 за 1900 р. Стартер крутит как сумасшедший. Вчерашние -22 даже и не заметил.) Так что доволен,не вижу смысла переплачивать за более мощные акб.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kirill; 02-02-2009 в 01:24.

  23. #22
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация
    BorichL,
    А хватит ли для 70ки стандартного генератора, или нужно ставить новый!?
    если да то какой?!

    Denisx1 добавил 02.02.2009 в 12:14
    Цитата Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
    На днях купил себе Варту 55/480 за 1900 р. Стартер крутит как сумасшедший. Вчерашние -22 даже и не заметил.) Так что доволен,не вижу смысла переплачивать за более мощные акб.
    Так он пока новый ему все нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Denisx1; 02-02-2009 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    У нас на севере хорошо себя зарекомендовали Topla и Mutlu. Варта же, наоборот, в отстое. Может левые попадались?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация
    Цитата Сообщение от Trivan Посмотреть сообщение
    У нас на севере хорошо себя зарекомендовали Topla и Mutlu. Варта же, наоборот, в отстое. Может левые попадались?
    возможно, слышал и у нас, их ругали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Топлой тоже был доволен - честно отработал лет пять. Только он обслуживаемый - приходилось доливать водичку.
    А вот Ватра без всяких доливок те же пять лет и была продана вместе с машиной.

    PashaR добавил 02.02.2009 в 16:53
    Ищу реальных юзеров вот этого:
    http://www.optimabatteries.ru/

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось PashaR; 02-02-2009 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение

  27. #26
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    PashaR добавил 02.02.2009 в 16:53
    Ищу реальных юзеров вот этого:
    http://www.optimabatteries.ru/
    Используем на катерах. Отличный акум! Без проблем. Цена только кусачая, для авто может быть и смысла не имеет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    Используем на катерах. Отличный акум! Без проблем. Цена только кусачая, для авто может быть и смысла не имеет.
    Может и не имеет, но он стоит тысяч 7 против 4 обычного АКБ. Разница 3000 - не существенно (Столик на хусю сзади - 25000 руб).

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    но он стоит тысяч 7 против 4 обычного АКБ. Разница 3000 - не существенно
    +75% всего то.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    +75% всего то.
    Или по другому:

    1/14 КАСКи :-)

    Ещё 10 разниц - и какая-нибудь копейка, способная проехать сама километров пару тысяч...

    Энштейн умный мужик был.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Denisx1, стандартного генератора хватит для любой АКБ. Стандартный к тому же вполне приличный, самый слабый - 80А.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход