Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    vasily
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Дистанционный запуск подогревателя

    Собственно в сете сильных морозов решил озадачиться дистанционным запуском вебасты. XC90 D5 2008. подогреватель стоит штатный. есть таймеры на запуск но не всегда это удобно. рассматриваю два варианта:
    1. подключение через блок GSM и управление по средствам смс-ок.
    2. запуск штатным ключом. есть на нем совершенно не используемый мной канал: подсветка. вот на этот канал и хочу повесить.
    Если у кого есть возможность, залейте схему включения подогревателя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    vasily
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо Parnisha за схему.


    vasily добавил 06.02.2009 в 15:24
    в теории все готово. алгоритм планирую такой:
    1. Отслеживаем включение выключение внешней подсветки два раза в течении 5 сек. Соответствует трем нажатиям на кнопку подсветки на ключе.
    2. Мигаем аварийкой один раз в подтверждении команды
    3. Включаем подогреватель.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vasily; 06-02-2009 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение

  4. #3
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    vasily, не видел я этой темы-мог бы прямо сюда схему "влить".
    Ну и какие у тебя мысли?
    Единственное, что могу посоветовать я(не знающий детального принципа запуска подогревателя)-посмотреть на СЕМ реле 2/29 на воможность его вскрытия и если оно неразборное-взять такое же со стороны(если такого нет, можно любое от ВАЗ проводами к CEM вместо этого подсоединить).
    Прижать руками контакт(симитировать включение реле) и если подогреватель запуститься-то колдовать дальше....
    Если в ответ тишина, значит это реле-просто питание эл.блока работы подогревателя(CPM) и сигнал на включение приходит от СЕМ с клеммы А.18 по CAN шине и тут уж ничего не смудрить.ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Parnisha; 06-02-2009 в 15:57. Причина: добавил схему

  5. #4
    vasily
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    да, в выходные хочу как раз попробовать запустить подогреватель вручную. если он пойдет ( а думаю что сорее всего пойдет) то остальное легко осуществимо. с can-шиной конечно мудрить не хочется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Garic
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Интересно, а кто-то пошел дальше размышлений? По схеме выше - идея мимо, надо разбираться с управлением. Нашел в Аллдате распиновку на AEM, три провода по сути - масса, вход и выход. Если стоит minicall - нарисовано что задействованы все три провода, а вот если стоит просто пульт с кнопками on-off - то задействовано только два провода, масса и вход, причем на вход подается минус тупой релюхой по команде приемника пульта. Вопрос - кто то уже проверял эту методику? У нас сейчас стоит в работе как раз такая задача, готовимся отдать машину официалам на пропись доустановленного AEM, по результатам отчитаюсь, тем не менее если кто-то уже прошел этот путь успешно и скажет что все получится - будет вообще замечательно, ибо чуть раньше камешек с плеч свалится :-)

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто-то пошел дальше размышлений? По схеме выше - идея мимо, надо разбираться с управлением. Нашел в Аллдате распиновку на AEM, три провода по сути - масса, вход и выход. Если стоит minicall - нарисовано что задействованы все три провода, а вот если стоит просто пульт с кнопками on-off - то задействовано только два провода, масса и вход, причем на вход подается минус тупой релюхой по команде приемника пульта. Вопрос - кто то уже проверял эту методику? У нас сейчас стоит в работе как раз такая задача, готовимся отдать машину официалам на пропись доустановленного AEM, по результатам отчитаюсь, тем не менее если кто-то уже прошел этот путь успешно и скажет что все получится - будет вообще замечательно, ибо чуть раньше камешек с плеч свалится :-)
    Идея мимо - это значит, что управление возможно только через CAN-шину с помощью доустановленного модуля AEM? Сколько стОит удовольствие?
    Пожалуй, подключу на выходных CAN-снифер к 60-ке. Посмотрю, что посылается в шину при запуске предпускового через панель приборов. Хотя, конечно, интереснее было бы взглянуть, что шлет в шину AEM.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Garic
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    смотреть все же стоит именно обмен аем-а, это кмк более перспективно и повторябельно, там должно быть две команды - запуск и останов. Ценник на аем - не такой и большой как показала практика, более интересна цифра на программизм его в машину, это я похоже узнаю завтра.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Конечно, более правильно посылать в шину команды от AEM. Но, они могут оказаться теми же, что и от панели приборов. Да, и как показывает опыт работы с CAN-шиной, если панель приборов не будет мешать запуску от другого устройства под ее id - все получится.
    Может быть 2 команды, а может и одна: пока она посылается в шину - предпусковой работает. Посмотрим

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Доскер; 07-12-2009 в 20:02.

  10. #9
    Garic
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если интересно - машина у нас стоит до выходных, территориально Юго-Западная, на прописи у официалов она завтра днем, соотв. четверг-пятница можно попробовать срисовать что в шине бродит......

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо. Я бы подъехал, но из Питера путь неблизкий...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Garic
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да уж, обломс :-) Ну ничего, надеюсь Вам попадется и поближе пациент...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Garic
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну что же, отчет. Цифры подбивать будем чуть позже, пока факт - после программистики наличия штатного брелка для запуска подогревателя в АЕМ - вход активировался и котел работает при подаче на него минуса, сколько минус держится - столько котел и работает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Ну что же, отчет. Цифры подбивать будем чуть позже, пока факт - после программистики наличия штатного брелка для запуска подогревателя в АЕМ - вход активировался и котел работает при подаче на него минуса, сколько минус держится - столько котел и работает.
    Не могли бы подробнее описать, каким входом нужно управлять (на какой колодке, или в каком модуле)?
    Имеется в наличии установленный AEM модуль и радиомодуль с брелоком, всё работает .
    Но всё же хочется запускать подогреватель с утра на стоянке через GSM, она от дома далеко.
    Спасибо заранее за ответ!

    PS. Автомобиль XC90 2.5T, подогреватель штатный

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось eXtender; 26-10-2010 в 08:17.

  15. #14
    Garic
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию



    Если не видно - В1 - выход обратной связи на minicall, В2 - масса, В3 - вход от minicall, нумерация ног большого разъема - нижний ряд слева-направо с первой по 25-ую ноги, потом верхний ряд слева-направо 26-50

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Garic, спасибо что откликнулись и дали диаграмму. Так понимаю, для запуска котла нужно приземлить В3.
    Меня терзают всё же смутные сомнения, и вот почему. АЕМ и minicall (если так называется штатный радиобрелок) мне ставили в Мусе. Инженер мне показался достаточно грамотным, и мы сразу обсуждали возможность запуска через GSM оповещатель (собственно он уже был приобретен мною и запрограммирован). Но, к моему сожалению, инженер заявил, что возможности управления котлом потенциалом нет, хотя прежде была (якобы Volvo могла изменить протокол обмена между АЕМ и minicall), и теперь на управляющем проводе висит какой-то меандр (он наблюдал его осциллографом). Такое может быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Garic
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Уточню еще раз - машина была 2004 (или начала 2005 - не помню) года, если речь о новых - тут пас. С другой стороны, если там меандр - можно попробовать заземлить и глянуть что там и как. Плюс есть мысль - возможно путем меандра там идет например различение "зима-лето", либо это особенность сигнала именно миниколла. Ту схему не нашел, но точно помню что в случае когда стоит радиопульт - там тупые контакты реле не этом входе подцеплены. Кмк если не подавать туда прямой плюс - вход от эксперментов не сгорит. По сути там же вход недаром обозван двумя разными методами - как вход от миниколла и как вход радиосигнала.
    Сейчас кстати глянул - до 2008 года в аллдате тот же рисунок, что выше постил, а вот в 2009-ом уже другой, и там упоминаний о подогревателе уже нет, правда и росписи по выводам В1-В3 тоже нет, остался только В5, который к текущему вопросу похоже отношения не имеет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Наконец дошли руки разобраться с запуском отопителя через CAN на S60 2008г (на xc90, как я понял котел тот же)
    В общем, управление оказалось не таким и сложным, как я ожидал. Можно запустить, остановить и получить состояние (работает-не работает). Пока с ноута. Сделаю запуск отопителя от внешнего устройства (наверное, подключу завалявшийся Телестарт от Вебасто или GSM-модуль, если дальность не устроит) и резервный запуск от штатного ключа. Или по тройному нажатию на кнопку запирания, или по двойному включению-выключению наружного освещения. Надо подумать, что удобнее. Кстати, для запуска с ключа хватает сигналов на сервисном разъеме под левой коленкой. Т.е. достаточно подключить туда устройство с ответным разъемом.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Доскер; 26-01-2011 в 12:43.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пока сделал себе запуск от штатного ключа. Запуск происходит по третьему нажатию на кнопку запирания на ключе.
    Подтверждение запуска производится габаритным светом. Отключение предпускового (на случай если запрограммированный по таймеру выезд не состоится) повесил на желтую кнопку пульта. 2 раза включаешь-выключаешь подсветку (интервал между нажатиями не должен превышать 20 секунд), и ППП отключается.
    К проводке ничего подключать не пришлось, просто воткнул в сервисный разъем под крышкой небольшой модуль. Пульт посерьезнее, конечно, придется инсталлировать. Но пока стоят морозы, меня и такое ДУ спасает.
    PS: Проверял у знакомого на XC90 с D5 - тоже работает. Таймер в приборке у него прописан. Не уверен, что будет запускать на машинах с догревателем

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Доскер; 18-02-2011 в 21:01.

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Купил в Германии kit дистанционного запуска за 335евро-таксфри

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vova2603; 20-02-2011 в 23:00.

  21. #20
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Доскер Посмотреть сообщение
    К проводке ничего подключать не пришлось, просто воткнул в сервисный разъем под крышкой небольшой модуль. Пульт посерьезнее, конечно, придется инсталлировать. Но пока стоят морозы, меня и такое ДУ спасает.
    PS: Проверял у знакомого на XC90 с D5 - тоже работает. Таймер в приборке у него прописан. Не уверен, что будет запускать на машинах с догревателем
    А что за модуль, если не секрет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    klirik
    ОтписАл в личку

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для zaec33
    Доп. информация

    По умолчанию Для хс90 D5

    Имею первую неделю ХС90 D5 2008г. Штатный "Нордик-Ардик", с прописанными таймерами. Сам работаю в небольшом сервисе, в Питере с узкой специализацией по ремонту отопителей и кондеев, причем старые ардики - как семечки, не говоря уже о вебасто и эберах. А тут пришлось идти сапоги починять в другому сапожнику. Короче заказать пришлось 30660541 (4,5тыр) - аксс. модуль и 30790208 (13тыр) - сам комплект пульта ду - фактически это Вебастовский Т91 с наклейками вольво. Еду к официалам прописывать это все. И думаю, ведь у Т91 есть аналоговый командный вход, есть куда подсунуть команду GSM в дальнейшем. Тоолько вот вопрос - у Вебасто аналоговый вход и у котла - т.е. команда висит на котле, пока висит команда на входе Т91. А как выглядит на КАНе - тоже висит пакет включения, или однократно проходят разные команды вкл-выкл? Мож кто копал??

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход