Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Video На заправках одни сцуки!

    Огорчен до невозможности.
    Своей любимой заправкой Киришской на улице Коммуны.
    Конкретно - молодым парнем с вечерней смены.
    Недодал мне 100р сдачи с 1000.
    Я впопыхах не взял чек, не сверился. Ибо не сталкивался с таким тут уже давно.
    Но заправлялся как-то все утром, там другие сотрудники.
    Огорчен не этим единственным фактом - сразу как посчитал в магазине сдачу вспомнил что где-то с полгода назад был ровно в такой же ситуации и парень был тот же самый! У меня память хорошая.
    Огорчен... Тот раз списал на запарку продавца, теперь понимаю что это закономерность.
    Предупреждаю всех.
    Заправка Кириши на ул.Коммуны.
    Кстати те девчонки что утром работают дают чек вместе со сдачей, а парниша только его пробивает но в руки не дает, типа "возьмите из принтера сами".

    Огорчен...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сочувствую.

    Neste рулит

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    чем рулит-то? ценами?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Отношением.

    А про цены - жигули там заправлял редко. Дык и стоимость километра на жигулях была в 3 раза меньше, чем на хомяке.
    А у тебя, я думаю, километр столько стоит, что уже и пофик, сколько литр стоит :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    да как бы не совсем.
    две большие разницы - машина такая какую я ее купил и такая какую я ее сделал.
    теперь гигантских вложений нет, а вот прикидываю тут S70 и жаба давит и давит 10 литров на сотню или 15...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Andreich
    да как бы не совсем.
    две большие разницы - машина такая какую я ее купил и такая какую я ее сделал.
    теперь гигантских вложений нет, а вот прикидываю тут S70 и жаба давит и давит 10 литров на сотню или 15...
    О - у меня как раз вариант посерединке - 12-13 в зависимости от сезона.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Несте - однозначно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от ВВ_S80
    Несте - однозначно!
    Причем автомат - нет человеческого фактора!:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    а другие у меня не по пути!!! Хотя и на автоматах встречаются человеки!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Lulu
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    Причем автомат - нет человеческого фактора!:p
    зря ты так... у меня первой вольве крышка бензобака на замок закрывалась и зимой часто было трудно ключом открыть... на Киришах всегда сама парилась, а на Несте (обычных и автоматах) всегда выходил сотрудник и часто даже своей жидкостью "размораживал" замок

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    помню я ваши автоматы, как баран на новые ворота смотрел ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Автомат - отстой
    Никогда не знаеш скоко влезет, стоиш как лох и гадаеш
    Да и тупит машина после несте частенько (оч заметно на холодной), самый рульный бенз это кириши (не реклама), потом гЛукойл и ПТК. Предлагаю нестефанам заправится на Киришах и сравнить. Я сам, после попадалава с бензом на Славнефти тройку лет назад, очень капризно отношусь к бензину и перепробовал разное, на Киришах (даже по сравнению с несте) особых проблемм не наблюдаю, кроме иногда действительно скотского отношения к автовладельцам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Lulu
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Кент, к автоматам действительно надо привыкнуть, а так все ок. 50 коп. экономия на литре. мелочь, а приятно :dance

    expluatator, про качество бензина спорить можно бесконечно. с лукойлом согласна, а вот с ПТК нет, после него свечи красные, хотя может теперь лучше. когда долго ездишь на киришах, а потом льешь несте, то первая заправка кажется ужасной (нестабильный холостой и т.д.), но это потому, что несте продает киришский бензин с присадками, котоые чистят инжектор, после второй нестевской заправки все снова приходит в норму. кроме свинского отношения у киришей есть еще как минимум один недостаток - могут залить летнюю солярку поздней осенью....

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    По поводу чистки инжекторов чудодейственными присадками, а равно как и "удаляющими нагар с клапанов" V-Power - БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ!!!! :p :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lulu

    expluatator, про качество бензина спорить можно бесконечно. с лукойлом согласна, а вот с ПТК нет, после него свечи красные, хотя может теперь лучше. когда долго ездишь на киришах, а потом льешь несте, то первая заправка кажется ужасной (нестабильный холостой и т.д.), но это потому, что несте продает киришский бензин с присадками, котоые чистят инжектор, после второй нестевской заправки все снова приходит в норму. кроме свинского отношения у киришей есть еще как минимум один недостаток - могут залить летнюю солярку поздней осенью....
    Интересно, значит для ПТК грязный инжектор нипочем, а нестевский бензин чрез него не проходит?

    Что касаемо бензина, то он и там и там с Киришей, просто на Несте Вы покупаете с ним пакет присадок которые Вам не нужны (антидетонационные, антинагарные, повышающие октан число). Безусловно двигатель работает мягче, но это нисколько не говорит о качестве бензина, скорее о количестве присадок. Каждый инжектор отслеживает детонацию двигателя по детонационному датчику, и когда детонация задушена присадкой а не качеством смеси и зажиганием, тут возникает казус. Зажигание не изменяется на угол соответствующий октановому числу, смесь воспламеняется не в той точке, что приводит к дополнительной нагрузке на ЦПГ. Кроме того дополнительное колво присадок это лишняя нагрузка на катализатор. Опять же получается, что Несте согласна с тем, что используя её безин надо постоянно мыть систему их же безином?
    Что касаемо дизтоплива, то пусть не грят, что уних происходит мгновенная смена с сезона на сезон....они так же разбавляют парафин в дизтопливе.
    Если перегрузил - извиняйте, но Вы с таким пониманием сказали о свечах , что я подумал о достаточности Ваших знаний в технике

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Lulu
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator
    Интересно, значит для ПТК грязный инжектор нипочем, а нестевский бензин чрез него не проходит?
    про набор присадок ПТК сказать ничего не могу, кроме того, что раньше (а может и сейчас) от их бензина начиналась т.н. "рыжая/красная болезнь", что с огромной вероятностью говорило о том, что они повышали октановое число за счет присадок. вы, уверена, технически более грамотный человек, чем я, поэтому объяснять возможные последствия не буду. просто в момент начала "чистки" инжектора, вымываемая грязь сказывается на плавности работы двигателя, отсюда и появляется ощущение, что двигатель работает хуже. со второй заправки должно пройти.

    Что касаемо бензина, то он и там и там с Киришей, просто на Несте Вы покупаете с ним пакет присадок которые Вам не нужны (антидетонационные, антинагарные, повышающие октан число).
    не уверена, что несте загоняет присадки, повышающие октановое число, а относительно нужности других присадок могу поспорить...
    кстати, есть мнение, что антидетонационные присадки - это то же самое, что присадки, повышающие октановое число - это не так!

    Безусловно двигатель работает мягче, но это нисколько не говорит о качестве бензина, скорее о количестве присадок. Каждый инжектор отслеживает детонацию двигателя по детонационному датчику, и когда детонация задушена присадкой а не качеством смеси и зажиганием, тут возникает казус. Зажигание не изменяется на угол соответствующий октановому числу, смесь воспламеняется не в той точке, что приводит к дополнительной нагрузке на ЦПГ. Кроме того дополнительное колво присадок это лишняя нагрузка на катализатор.
    детонация в двигателе - это скорее исключение, чем норма, поэтому имхо задача детанационного датчика - это работа в "овральных" ситуациях, но никак не в "нормальном" режиме (хотя детонация при cick-down вроде как считается нормальной). любой датчик имеет инерционность и время срабатывания, а любая ОСРВ тоже имеет некоторое время диспетчеризации задачи, так что в течение этой задержки нагрузка на цилиндропоршневую группу в разы превосходит ту, которую она испытывает при использовании бензина, который "душит детонацию присадками", хотя не уверена, что такое имеет место быть. антидетонационные присадки - это лишь "катализаторы горения", которые вступают в реакцию с некоторыми продуктами распада углеводородов после зажигания смеси (те, которые собственно и склонны к взрыву после прогорания смеси, что и является причиной т.н. детонации и ведет к огромным пергрузам внутри цилиндра), так что катализатор (присадка), во-первых, позволяет избежать детонации, во-вторых, обеспечивает условно полное и равномерное сгорание топлива. где дополнительная нагрузка на ЦПГ? кажется только плюс - раз топливо сгорает полностью и сразу, то расход меньше должен быть + машина "резвее".

    Опять же получается, что Несте согласна с тем, что используя её безин надо постоянно мыть систему их же безином?
    Такой информации у меня, к сожаленю, нет, так что не знаю... я и так 90% лью Несте

    Что касаемо дизтоплива, то пусть не грят, что уних происходит мгновенная смена с сезона на сезон....они так же разбавляют парафин в дизтопливе.
    С Нестевским (и Лукойловским) дизелем казусов не было, а с Киришским был, причем не у одного человека.

    Если перегрузил - извиняйте, но Вы с таким пониманием сказали о свечах , что я подумал о достаточности Ваших знаний в технике
    не пергрузили , надеюсь, мои объяснения сочтете достаточно компетентными... :confused

    2 Andreich: не знаю, имхо лучше не доводить до такого состояния, а если так случилось, что промывать инжектор "по-настоящему"

    а вообще нефиг спорить, самый лучший - это Shell, правда цена у него заоблачная и мне не по карману

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Lulu; 11-01-2006 в 12:19.

  18. #17
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lulu

    не пергрузили , надеюсь, мои объяснения сочтете достаточно компетентными... :confused
    Зачот...упал...лежу по столом...такое знание техники от дамы и грамотно....респект...уважаю....
    Пару вопросов не согласен...но на общем фоне это мелочи. :confused

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я аж теперь слово боюсь вставить, когда дама столько знает...Респект...Без иронии и сарказма.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volvomaniac
    Я аж теперь слово боюсь вставить, когда дама столько знает...Респект...Без иронии и сарказма.
    Абсолютно согласен, потому и продолжать не стал....еще раз респект

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    ЧИЧ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Только НЕСТЕ!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЧИЧ
    Только НЕСТЕ!!!
    Сколько людей, столько мнений.\Я например, считаю, что Neste существенно испортилось в плане качества 95-го топлива.
    Простите, если опять поднял тему, с которой кто-то начинал раньше.

    И Кириши, кстати, рулят. И вообще "СургутНефтеГаз"овские заправки от Казани до Пскова (вчера испытано) не подводят.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЧИЧ
    Только НЕСТЕ!!!
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    ЧИЧ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    я просто заправляю 98-й,он везётся только с финляндии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЧИЧ
    я просто заправляю 98-й,он везётся только с финляндии.
    Не говори этого потенциальному покупателю

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для borjomez
    Доп. информация

    По умолчанию

    вставлю 5 копеек. приезжаю из мск (лью 92 BP) в спб, лью 92 несте. разница - земля и небо, после несте машина ЕДЕТ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для pravda
    Доп. информация

    По умолчанию

    у моего знакомого, после Лукойла, Тазик встал, за 3 часа до Нового Года, я теперь эту заправку, за 2 квартала объезжаю...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Question

    Петербуржцы!!

    А как Lukoil в районе Шушар - на Московском шоссе, по правой стороне, в сторону Москвы?
    И Сибнефть в "Лисьем носу" (если не запамятовал :bag )- на разделительной "зеленке" между встречными потоками транспорта?

    Бодяжный бензин реализуют?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 08-06-2006 в 11:40.

  29. #28
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borjomez
    вставлю 5 копеек. приезжаю из мск (лью 92 BP) .
    лей 98-й!

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Петербуржцы!!

    А как Lukoil в районе Шушар - на Московском шоссе, по правой стороне, в сторону Москвы?
    И Сибнефть в "Лисьем носу" (если не запамятовал :bag )- на разделительной "зеленке" между встречными потоками транспорта?

    Бодяжный бензин реализуют?
    Заправлялся в Шушерах пару раз 92-м, ничего так, мафынка едет.
    Один единственный раз заправился и на Сибнефти, что в Ольгино, сразу после открытия этой АЗС. Меня тогда удивило, что все сотрудники в форме Славнефти ходили. После заправки перестал удивляться... Больше туда ни ногой.
    Проезжаю чуть дальше и заправляюсь на Лукойле, по правую руку при выезде из Ольгино, в направлении Сестрорецка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мрак
    . Меня тогда удивило, что все сотрудники в форме Славнефти ходили. После заправки перестал удивляться... Больше туда ни ногой.
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход