Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию Течи двигателя или куда уходит масло

    Предлагаю обсудить проблемы ухода масла на данных машинах.

    В моем случае проблема стоит остро. Вентиляция картера - чистил, бочонок новый (пусть и помятый, когда ставил перестарался). При этом через маслозаливную все равно выбивает масло
    По факту имеем - проехал 1200 км, масло ушло ниже минимума где-то на 7-8 мм. До этого было где на минимуме, чуть ниже на 1 мм. Насколько я помню, многие говорили о неких заглушках, через которые уходит масло. Где они находятся?

    Пробег - 200280 км. Год 1996 (январь). Учитывая что машина - овощь (моновпрыск), то не думаю что дело в кольцах, а значит и маячащей капиталке. Компрессию не мерял - руки не дошли.

    Какие будут предложения, коллеги? Я думаю что на 4хх эта проблема стоит достаточно остро.

    Кстати залил последний раз минералку Shell, надеялся что повышенная везкость не даст маслу уходить. Может стоит лить кастрол?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось iNickolas; 18-02-2009 в 10:02.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть такая заглушка, вот тока не помню точно, на блоке либо выше, но расположена со стороны моторного отсека.....
    Без выемки движка хрен к ней подберешься..... Вот и сочится оттуда....

    Пробег, действительно. детский..., но компрессию всё же померяй... на всякий пожарный...
    Ну и с минералки я бы слез........

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел_460 Посмотреть сообщение
    Есть такая заглушка, вот тока не помню точно, на блоке либо выше, но расположена со стороны моторного отсека.....
    Без выемки движка хрен к ней подберешься..... Вот и сочится оттуда....

    Пробег, действительно. детский..., но компрессию всё же померяй... на всякий пожарный...
    Ну и с минералки я бы слез........
    Что-то меня гложат сомнения по поводу пробега... ни разу он не реальный

    Хотя вроде год хороший.

    Съем двигателя... уж слишком это круто Точно никак туда не подобраться разве? Вроде щель есть, может стоит попробовать рискнуть?

    Летом начну лить кастрюль, какой посоветуете?

    И еще один вопрос - как лучше снимать сальники и звездочку коленчатого вала?

    Спасибо за советы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Sniper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Изначально двигатели РЕНО определяют как сопливые, может травить через болтики, стыки и пр. Сколько не герметезируй все равно может чуточку оходить. А так часто возникают течи в (маслосливная пробка-причина стачивается пробка, картер-без защиты удары-> микротрещенки надо насухо протирать и следить где намокнет, маслоуловитель,прокладка крышки.) Пока то что вспомнил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    По выемке коленвала - это лучше к Эксплуататору...
    Дело не в Кастроле...., а в самом масле... Для пробегов за 200 лучшим вариантом считается полусинтетика 10W - 30 или 40, хотя я всегда лил синтетику 5W - 30 и при пробегах за 300... замечаний не было.
    Ну и зиму на минералке - это сурово !!!
    Замер компрессии косвенно даст представление о пробеге аппарата....
    Ну а по откручиванию заглушки - щель-то есть, снять её так - гимор, причем нереальный......

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел_460 Посмотреть сообщение
    По выемке коленвала - это лучше к Эксплуататору...
    Дело не в Кастроле...., а в самом масле... Для пробегов за 200 лучшим вариантом считается полусинтетика 10W - 30 или 40, хотя я всегда лил синтетику 5W - 30 и при пробегах за 300... замечаний не было.
    Ну и зиму на минералке - это сурово !!!
    Замер компрессии косвенно даст представление о пробеге аппарата....
    Ну а по откручиванию заглушки - щель-то есть, снять её так - гимор, причем нереальный......

    На двигателях U - серии подобраться наверное все же реально, но не снизу, а сверху. Там достаточно много пространства.

    Кстати маслозаливная крышка - новая с новенькой прокладкой. Причем я сделал двойную прокладку, для лучшей герметизации, эффекта 0.

    А синтетику и полусинтетику лил... уходит и то, и другое. Причем заводиться тоже, что на синтетике, что на полусинтетике, что на минералке одинаково.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось iNickolas; 18-02-2009 в 10:49.

  8. #7
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ты когда-то писал, что крутил сильно двиг...

    не думаешь, что от этого масло выдавливает???

    минералка плохо на холоде смазывает, образуются мелкие кристалики...

    и компрессию мерять обязательно!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    На двигателях U - серии подобраться наверное все же реально, но не снизу, а сверху. Там достаточно много пространства..
    Ну, может ты и прав.... Я их в глаза никогда не видел, а сужу тока по своему В20F....

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    sergspb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sniper Посмотреть сообщение
    маслосливная пробка-причина стачивается пробка
    И у меня из под этой пробки подкапывает. В идеале каждый раз надо ставить новую. Мне в сервисе новую не поставили, пока катаюсь с такой до следующей замены, масло подкапывает не сильно - за два-три часа в ремзоне примерно с пятирублевую монету пятно.
    Уровень масла конечно падает, но про скорость процесса ничего не скажу, т.к. спидометр только не давно починил. За две недели около 3-4 мм по шупу.

    От прошлого хозяина движок достался достаточно запачканный движок, особенно снизу весь поддон в масле с грязью. а , как потом выяснилось, масло текло из-под маслозаливной крышки. Обнаружилось достаточно просто - в углублении где установлена самая левая свеча, как раз под этой крышкой, стояло масло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я эту шайбу всегда меняю на новую.. эффекта 0.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для coolden
    Доп. информация

    По умолчанию

    Недавно также столкнулся с такойже проблемой-потеки масла в районе привода грм,заменил сальники коленвала,промежуточного вала,проездил неделю таже хрень,хочу снять все что мешает доступу к сальникам распр.вала,кол.вала,пром.вала,также сальник пром.вала находится в крышке,которая крепится к двигателю 4-мя болтами(может уходит масло из под этой крышки).Заглушка одна есть сзади дв-я над маслянным насосом,там все ок,кстати пробег практ-и как и у тов.iNickolas-210т с копейками и склоняюсь что он ориг.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    kompaneec
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    На двигателях U - серии подобраться наверное все же реально, но не снизу, а сверху. Там достаточно много пространства.
    Где и как к ней можно подобраться?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kompaneec; 02-08-2009 в 16:40.

  14. #13
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Могу сделать фотку снятого движка (еси не забуду) там и будет видно

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    morro
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Посмотри интеркуллер

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    natigo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Такая же беда 1 в 1. Менял на В18U все сальники под ремнем ГРМ. Эффекта 0. Течь где-то в районе сальника масляного насоса. Может по этой заглушке (но визуально я ее не увидел), а может под крышкой где сальник не было прокладки, только герметик, может прокладка нужна?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    тоже была течь,сильная,поставил прокладку под крышку м.насоса,поменял сальник,и все как рукой сняло

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел_460 Посмотреть сообщение
    Есть такая заглушка, вот тока не помню точно, на блоке либо выше, но расположена со стороны моторного отсека.....
    Без выемки движка хрен к ней подберешься..... Вот и сочится оттуда....
    Это про какую заглушку речь? Про выход масла на турбину?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    Это про какую заглушку речь? Про выход масла на турбину?
    Ага, там у тебя вроде датчик давлени стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Ага, там у тебя вроде датчик давлени стоит.
    Это на моих запчастях. До этой заглушки на монике относительно легко добраться.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход