Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    pimple
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию установка рестайлинговой оптики

    Всем здрасьте!
    Очень хочется по ряду причин воткнуть фарки от более свежей машины или тюнячку. По слухам есть ряд сложностей с этим связанных.
    Не могли бы подсказать каких? И какие стоит ставить, если кто с этим сталкивался (производитель, где купить и тп)
    Поиск не помог
    Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вроде бы есть переходная оптика на S40, она представляет собой не одноламповую фару, как на машинах первых годов выпуска, а двухламповую фару. Соответственно основная сложность - переделка проводки под двухламповую фару. В остальном переделок никаких.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    iNickolas, крылья еще разные. Кто-то ставил уже. Были зазоры

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Константин940; 25-03-2009 в 08:29.

  5. #4
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    А крылья тут причем?? Там же вроде поворотник отдельный, не входит в блок-фару.

    А на своем пепелаце резал капот, зазоры есть, да и черт с ними.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я делал...
    Переустановка фар S/V40 с 2003 г.в. на 1997 г.в.
    Перед решением о переустановке фар, дочитайте весь пост до конца.
    Покупаем фары, я взял тайваньские двухламповые DEPO,по 2950 р(сейчас на март 2009 года цены около 3000-3500 за фару,можно с чёрным отражателем)., далее комплект ламп,4 шт. под Н7(1100 р.)+габариты(100 р.)+ разъём на коммутатор от ВАЗ 2108(цитата ценника)(2х30 р.).Итого 7160 р.
    Дорабатываем разъём от коммутатора, он изначально 7-контактный,в нем 6 контактов, выкусываем 2 крайних, по одному с каждой стороны, примеряем на фару и слегка растачиваем на разъёме контровочные пазы(3 с одной стороны, средний совпадает, его не трогаем,2 с другой стороны) под фишку фары. По габаритам с некоторым усилием разъём входит в фишку фары. Родная фишка стоит 500 р.(на одну фару), в Москве нет, ждать две недели. Других вариантов не нашел. Инструмент для доработки разъёма – бокорезы, паяльник, пинцет,руки.
    На моей машине слегка подубит бампер, поэтому я его не снимал, на любом другом авто бампер снимать придется, иначе фары не входят, хотя если парит ,можно ограничиться откручиванием болтов крепления кронштейна и у бампера появится маленький ход, достаточный для втыкания фары(откручиваем саморезы от подкрылков, потом где-то, под лонжеронами, ищем снизу 2 кронштейна крепления бампера, уходящие в лонжероны, откручиваем по 2 болта на каждом головкой на 13 и бампер снят) . Откручиваем щетки со стеклоочистителя фар(ключ типа головка на 8),снимаем поворотник, выкрутив саморез, который виден, если смотреть сверху между фарой и поворотником(отвертка крестовая).Далее откручиваем гайки с болтов крепления фар, две возле радиатора, две со стороны поворотника, понадобится головка на 10 с удлинителем, или трубка 8х10 .Отсоединяем электрическую фишку с корректора фар, а также сняв предохранительный колпак с фары снимаем разъёмы с ламп. У меня разъём подходит к фаре прямо через уплотнение в предохранительном колпаке и заканчивается фишкой под лампу. Возможны и другие варианты, в зависимости от года выпуска. Отсоединяем корректора, на правой фаре повернув его по часовой стрелке(на фото по пальцу) , на левой против, на новых фарах таким же способом вытаскиваем ручной регулятор из фары и заменяем на эл.коректор. Шарик корректора внутри фары не пихаем в паз с силой, а заводим с нижней стороны фары.Не удивляемся ,что электрофишка корректора оказывается ниже нижней плоскости фары,,тогда как на одноламповых она смотрит вверх,убрав в сторону проводку в моторном отсеке, вся конструкция нормально встает.Никаких зазоров и т.п.,всё идеально...

    Основная проблема – коммутация проводов, некоторые проблемы я не решил пока, поэтому и просил внимательно дочитать пост до конца. Всего на фаре 5 проводов, сняв колпаки с фар 2003 года, можно конкретно определить, что они запитывают. Два провода
    - это габариты(соотв.+ и -),сразу их подключаем и забываем, дальше сложнее, остаются три контакта, из них с машины приходит один общий плюс и два минуса(дальний/ближний), которые коммутируются через переключатель режимов фар. А вот на новых фарах две лампы и должно быть так, один общий минус и два разных плюса(дальний/ближний).Казалось, бы , полюсность лампам фиолетова, перекидывай плюс вместо минуса и все будет светить. Так я и сделал, соединил провода, как есть, на центральный общий минус фары воткнул общий плюс машины и расключил оставшиеся контакты на соответствующие лампы. Но, судя по всему реле головного света устроено немного хитрее, отчего режимы работы фар сейчас таковы – 1.в штатном режиме горит ближний +габариты, на панели горит синяя сигнальная лампа дальнего в полнакала, мигать подрулевым переключателем не выходит, лампа дальнего не горит.2. если нужен дальний, поворачиваем крутилку переключения режимов света в крайнее правое положение и включаем дальний, при этом лампа ближнего тухнет, хотя я думаю, что лампа дальнего должна загораться дополнительно к ближнему, но при этом на моих штатных одноламповых фарах, при включении дальнего горит только одна спираль в лампе.
    P.S.Решил вопрос с дальним. Делал Volvo-kot …Как- ?-не рассказывает редиска
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-08-05_1830460.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	40558   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-08-05_1831120.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	17.6 Кб 
ID:	40559   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-08-05_1923190.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	40560   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-08-05_1923470.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	21.2 Кб 
ID:	40561   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-08-05_1929120.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	30.3 Кб 
ID:	40562  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-08-05_1929320.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	26.9 Кб 
ID:	40563   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-09-05_1120450.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	31.6 Кб 
ID:	40564   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-09-05_1133520.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	40565   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-09-05_1251540.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	38.7 Кб 
ID:	40566   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-09-05_1541520.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	27.4 Кб 
ID:	40567  


    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  7. #6
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    потом был вариант с чёрными фарами,потом я нашёл оригинальные и воткнул ещё ксенон...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	внешний_вид.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	26.8 Кб 
ID:	40568  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  8. #7
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я сделал так что свет работает так как надо, в положении габариты, горят габариты, в ближнем- начинается светить ближний(ксенон), включаю дальний - загорается в добавок к ближнему дальний. Реализовано закорачиванием одного проводка на подрулевом.

    Насчет фишек спасибо за совет, а то я просто соединил провода клеммами.

    Кстати эти фары нормально удавалось отрегулировать? А то я так и не смог их нормально отрегулировать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение

    Кстати эти фары нормально удавалось отрегулировать? А то я так и не смог их нормально отрегулировать.
    У меня удалось, только доработав регулировочный механизм(там на отражателе стоят такие пластиковые уголки,я их из текстолита сделал потолще и винты более длинные),иначе светили прям под бампер ...но раз на раз не приходится,я сам ставил людям,потом регулировались нормально,это зависит от конкретного экземпляра фар...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  10. #9
    pimple
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    asmoscow очень спасибо!!!
    есть ещё вопрос - мне говорили, что могут гореть ошибки на щитке приборов, так ли это?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    до 2001 года ничего гореть не будет...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  12. #11
    pimple
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ещё раз спасибо! буду пробовать!
    только скорее всего буду ставить не Depo а TYC
    по результатам отпишу

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    У меня удалось, только доработав регулировочный механизм(там на отражателе стоят такие пластиковые уголки,я их из текстолита сделал потолще и винты более длинные),иначе светили прям под бампер ...но раз на раз не приходится,я сам ставил людям,потом регулировались нормально,это зависит от конкретного экземпляра фар...
    вот именно туда мои и светят

    Сложно фары разобрать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    вот именно туда мои и светят

    Сложно фары разобрать?
    первые три раза-да...потом легче.....
    тяжелее снять-поставить,стёкла на защёлках и при разборе главное не заляпать стекла изнутри и отражатели хромированные,кроме того обычно обламывается крепёж внутренней декоративной рамки,которая вокруг отражателя,там типа как на пазлах защёлка,ломаеццо в первый раз обязательно,но главное,что её снимать не обязательно,я её просто красил в чёрный цвет,а для доработки механизма регулировки-не надо её трогать...основная проблема найти более длинный винт с той же непонятной резьбой,что на фаре...я просто вместе с винтом поменял на самоделку то место,где он крутится...
    удачи...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  15. #14
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати, а что было взято в качестве альтернативы самого механизма регулирования?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    videl bloki far ot firmi depo i tyc no 4eto ia ne imeiu doveria k etim firmam, i poetomy vopros kto polizuetsea etimi farami otpishitesi kak oni na praktike i ka4estvo sveta i relilorovkam oni poddaiutsea, dymaiu svoi meti ili iskati original Helle , i es4e pri ezde po gorody gde esti osves4enie 4eto nexvataet sveta kak viezjaiu na temnuiu dorogy vrode sveteat 4e za fig nemogy poti, podelitesi opitom

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход