Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Проблема с ошибками лямбда зондов

    Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме!

    На моей Volvo 850 2,4 170л.с. (американка) на диагностике обнаружились ошибки 4-3-5 и 4-3-6. По утверждениям работников официального сервисного центра у нас в Одессе, была необходима замена переднего лямбда зонда. После его замены ошибка по заднему осталась, поэтому в сервисе сказали, что нужно менять и задний. Причём после замены переднего зонда уменьшилась приёмистость автомобиля, которая и до этого была на мой взгляд очень слабой. Появились провалы в диапазоне 2000-3500 оборотов. После замены задней лямбды приёмистость осталась на том же низком уровне, а на следующий день у меня опять горела лампочка Check Engine. На этот раз в сервисе сказали, что на заднюю лямбду идёт напряжение отрицательной полярности -0,15V. По их словам, проблему решили зачисткой окислившихся контактов после чего напряжение вышло на норму.
    В динамике автомобиля ничего не поменялось, а на следующее утро я опять лицезрел уже почти полюбившуюся мне лампочку Check Engine.
    Теперь выдаёт ошибку 1-5-3 и в сервисе мне говорят, что они не знают как сделать так, чтобы убрать эту ошибку совсем. Последние их действия это сброс ошибки и какие-то индивидуальные настройки лямбды через системный тестер. После этого машину я ещё не забрал.

    Непосредственно перед заменой лямбда зондов было заменено масло (синтетика) и все фильтра. Незадолго до этого промывались форсунки. Как сказали в сервисе: свечи нормальные, компрессия двигателя в пределах допустимого хотя масло он подъедает конкретно.

    Надеюсь здесь найдутся специалисты более квалифицированные, чем в официальном сервисном центре Volvo в Одессе и дадут дельный совет как решить проблему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    А они катализатор проверили? У Вас все симптомы забитого катализатора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorichL Посмотреть сообщение
    У Вас все симптомы забитого катализатора.
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorichL Посмотреть сообщение
    А они катализатор проверили? У Вас все симптомы забитого катализатора.
    Или не проверяли или не договаривают или просто не знают как это делать. У меня такое впечатление, что они уже боятся высказывать какие-то предположения, т.к. уже содрали 450 у.е., а результата нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Была такая тема, только по мощности все было нормально.
    Решилась все это полным ТО, свечи все-таки нужно поменять, катализатор тоже.
    и нужно смотреть, почему есть масло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Решилась все это полным ТО, свечи все-таки нужно поменять, катализатор тоже.
    и нужно смотреть, почему ест масло.
    После замены свечей прошёл 12-15 тыс. (правда почти всё в городском режиме).
    И можно ли считать правильной замену лямбда-зондов при тех ошибках, что у меня были, без предварительной проверки работоспособности катализатора, при условии что я прежде всего жаловался на отсутствие приёмистости автомобиля? Потому что с таким подходом можно только кузов оставить, а все внутренности на новые поменять прежде чем выявить проблему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приемистость от много зависит.
    у меня как было в один прекрасный день загорелась лампочка, как только освободилась мастерская (я по очереди шел) прочитали ошибки их было аж 14, сказали скорей все лямбды в замену, но прежде чем менять их поменяли все расходники, потом покаяться дали в итоге все гуд (слава богу).
    Так что свечи, думаю нужно поменять + катализатор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для yunker
    Доп. информация

    По умолчанию

    На американках второй лямбда-зонд выбивает ошибку и "зажигает" "чек инжин" из-за качества нашего топлива (или китайских дешевых присадок для поднятия октанового числа, мать их) . При этом не только приемистость падает, но еще и расход пинзина здорово подскакивает. Я по поводу загорания "чек инжин" дважды обращался к сервисменам, пока не внял советам и не сменил заправку.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось yunker; 02-03-2009 в 23:59.

  10. #9
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Когда у меня вылезала лямбда, приемистость не падала, по крайней мере если и падала, то незаметно. Вот расход на 2 литра возрос, это да. Так что проверяйте катализатор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я на Несте всегда заправляю, но вот что то есть подозрения, что и там бензин не ахти какой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем обратился я в сервис по глушителям. Минутного осмотра им хватило для того, чтобы определить, что катализатора у меня нет. Его один из прошлых владельцев вскрыл, выкинул все внутренности, а потом заварил. Так как шов был сверху, в сервисе Volvo этого просто не увидели. Когда я им сказал, что он пустой они ещё собирались его вскрывать, чтобы убедится, что это так (хотя по нему было достаточно постучать и определить по звуку). Но сошлись на том, что вернут деньги и поставят назад мои лямбды. К таким официалам я больше не ходок.
    Уже установил универсальный катализатор (с работой 275у.е.). Глушак видно выгорел и звук теперь как с прямотоком.
    Но проблема не решилась. По OBD-II выдаёт: P0133 - С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1). Поставили на пробу переднюю лямбду с 940-ой (по разъёмам подходит), но где-то через 50км выдало ту же ошибку.
    Может у кого-то есть соображения уже по данной проблеме?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    ЕГР (система подачи вторичного воздуха) проверяли?...там три элемента: насос (стоит слева снизу под аккумом), эл.клапан (посередь телевизора над радиатором) и вакуумный клапан (сзади двигателя над коллектором)....долго объяснять, но оно то же завязано со временем отклика и сигналом лямбды...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Возникла пара предположений:


    1) проверить расходомер (MAF-sensor). Можно просто отключением, блок управления перейдёт на аварийную программу и зафиксирует ошибку. Приёмистость должна возрасти (это будет даже при отключении живого расходомера). Интересно, на сколько возрастёт.
    2) проверить герметичность воздуховодов после расходомера (и ситему EGR, как уже советовали)
    3) проверить метки ГРМ. Если при отключении расходомера ничего особо не изменится, то я бы полез смотреть метки ГРМа
    4) а свечи в каком состоянии?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход