Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    gogojah
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Постоянно работает вентилятор

    Такая проблема. При заводе машины (стояла неделю) сразу включился вентилятор охлаждения двигателя на полную мощность. Снимаю и ставлю клему аккумулятора - вентилятор работает в нормальном режиме. Как машина постоит день - опять постоянно работает вентилятор. Ездил в обухов, там сказали или Датчик Массового расхода воздуха или проводка к нему(скорее всего датчик). В связи с этим вопрос имеет ли смысл заменить только сам датчик без трубы ( датчик стоит 3000, вместе с трубой 11000), и он ли это вообще? (вентилятор стал включаться после обухова, через неделю,после диагностики там же , он перестал включаться и работает в обычном режиме (пока что)).

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogojah Посмотреть сообщение
    Такая проблема. При заводе машины (стояла неделю) сразу включился вентилятор охлаждения двигателя на полную мощность. Снимаю и ставлю клему аккумулятора - вентилятор работает в нормальном режиме. Как машина постоит день - опять постоянно работает вентилятор. Ездил в обухов, там сказали или Датчик Массового расхода воздуха или проводка к нему(скорее всего датчик). В связи с этим вопрос имеет ли смысл заменить только сам датчик без трубы ( датчик стоит 3000, вместе с трубой 11000), и он ли это вообще? (вентилятор стал включаться после обухова, через неделю,после диагностики там же , он перестал включаться и работает в обычном режиме (пока что)).
    Насколько удалось выяснить положение дел - смоделировал в телефонном разговоре ситуацию, а сервисмены сразу же припомнили, что вот совсем недавно приезжала авто с такой неисправностью и замена MAF (подмена на исправный, ибо только по нему висела единственная ошибка) избавила авто от этой проблемы - и дневной контрольный запуск двигателя, и вечерний запуск не выявил включения вентилятора.
    Так что, думается, нет других вариантов, кроме как замена MAF.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    gogojah
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Возможно я это и был мне делали подмену в обухове(хотя предупредили что это не 100% он, вот это меня и насторожило). Вопрос тогда сводится к тому: можно ли поменять только сам датчик без корпуса (оригинальный идет с корпусом), есть ли смысл в такой экономии?(может кто менял) (в экзисте номер в сборе 8670398, сам датчик 7.22701.05.0). Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogojah Посмотреть сообщение
    Возможно я это и был мне делали подмену в обухове(хотя предупредили что это не 100% он, вот это меня и насторожило). Вопрос тогда сводится к тому: можно ли поменять только сам датчик без корпуса (оригинальный идет с корпусом), есть ли смысл в такой экономии?(может кто менял) (в экзисте номер в сборе 8670398, сам датчик 7.22701.05.0). Спасибо
    Насколько мне не изменяет память, на данном двигателе датчик температуры поступающего воздуха интегрирован в MAF. Так что незнаю, как его можно заменить отдельно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    gogojah
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Недавно ездил в Блок моторс с этой же проблемой. В итоге: приговорили датчик давления и температуры воздуха, который стоит на выходе из интеркулера. Показывал что температура охлаждённого воздуха поступающего в дросельную заслонку 86 градусов.Поменял и сейчас всё работает

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gogojah; 24-03-2009 в 08:29.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход