Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию mitsubisi l200, ssangyong action sports

    Присматриваюсь к пикапам. Покапонравились mitsubisi l200 и ssangyong action sports. Может, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации этих аппаратов? По мне, так пикап и китайский потянет, а супруге понравились эти...:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У Мицу L200 только один (конструктивный ли?) недочёт - ломаются задние рессоры, причём не обязательно от перегруза, просто от плохих дорог.
    Ссанг - а разве этот завод не закрылся? Зачем брать машину от "мёртвого" производителя?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Речь идет о новых?

    По L200 предыдущего поколения кое-какая инфа имеется...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    имеется в собственности новый L200. Что интересно - спрашивайте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAI Посмотреть сообщение
    Ссанг - а разве этот завод не закрылся? Зачем брать машину от "мёртвого" производителя?
    1. завод не закрылся. там даже не сколько реальные проблемы, сколько политика. Короче: ССангЕнг часть акций принадлежала китайцам. В условиях кризиса китаезы отказались ивестировать в завод деньги. Сеульский суд признал это незаконным. В итоге: китайцам дали пинка под зад. Заводу поддержку оказало корейское правительство.
    2. поставками авто в россию и производством их здесь занимается компания Соллерс (бывшая северстальавто).

    по делу. Актион спорт построен на базе джипа актион.
    А актион построен на базе моего кайрона. Могу я поотвечать на какие то конкретные вопросы.

    Так же рекомендую зайти на форум СсангЕнг и найти много ответов на свои вопросы.

    Если, что обращайтесь

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что касается л200 - интересно и новое поколение и предыдущее (жена хочет новую, а я открываю кошелёк и начинаю очень сомневаться ).
    Интересует в первую очередь надёжность, простота и ремонтопригодность.
    А что, у актион спортс действительно движок поперёк, а постоянный привод на задние колёса? где-то читал такое, но подтверждений не нашёл нигде.
    Повторюсь, в основном интересует надёжность и что чаще всего ломается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть ещё Мазда В-series - второй год в конторе сломать не можем. :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Конкретных вопросов пока нет, поскольку совершенно не знаком с такой техникой. Кстати, встречал отзывы о низкой безопасности кайронов. Насколько это правда и как это отразилось на актионах, ели платформа одна?

    WIN добавил 12.03.2009 в 18:15
    Насколько я слышал, мазда б - это тот же форд рэйнджер?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось WIN; 12-03-2009 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение

  10. #9
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    А что, у актион спортс действительно движок поперёк, а постоянный привод на задние колёса? где-то читал такое, но подтверждений не нашёл нигде.
    Повторюсь, в основном интересует надёжность и что чаще всего ломается.
    Кажись поперек. Я под капот заглядываю только воды в бачок омывателя налить. пробег 8000км.
    Привод на задний мост.(мост без шуток) т.е. обычно это заднеприводный автомобиль. путем поворота небольшого тумблера из салона подключается передок(Part-Time), т.е. до 80км/ч, по плохому покрытию. Постоянная езда на 4WD не рекомендуется.
    Еще один поворот тумблера подключает пониженную передачу.

    о каких либо характерных болячках не слышал.

    L200 думаю будет динамичней. АктионСпорт тяжелый очень, 2.5 тонны.
    гарантия на двигатель 5 лет между прочим. подробности тут.

    Есть один гиморр, но думаю он решится.
    Соллерс(поставшик автомобилей в России) выпустил некое письмо, согласно которого шаровые опоры надо менять каждые 20 000км. Причем за счет клиента.
    Сейчас клуб усиленно готовиться бодаться на эту тему, ибо разводняк чистейшей воды.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть в семье новый L200 дызель, оч нравится, едет мягко и ровно, очень энергоёмкая подвеска по буеракам. Опять же честный жып на механике с полным приводом и со всеми прелестями. Возим на нём дрова, песок, камни и всё что влезает и не выпадает из кузова:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    Кстати, встречал отзывы о низкой безопасности кайронов. Насколько это правда и как это отразилось на актионах, ели платформа одна?

    низкая безопастность у двухтонной дуры с рамой?
    гы.
    1. моя несколько спорная тема по поводу безопастности тут
    2. Краш-тест Actyon смотрите тут
    [YOUTUBE]Nj6207YNQkg[/YOUTUBE]

    3. цитирую с форума:
    на 33 км. дмитровки в снегопад вынесло на встречку, ехал около 70-ти км. в час в сторону Москвы, на нашей полосе машин не было, сорвало задницу - дальше не помню, может по привычке газку ещё даванул и уже привет встречка, хотел в кювет, но отбойник не дал. В бок въехала Митубиси у неё слава богу движок ушел под машину. Трупов нету, ушибы, раны, перелом руки ...
    Самое плохое, что при езде даже не было намеков на занос, машина вела себя даже на родной резине замечательно, и тут нате и распишитесь.
    Так я его с кунгом и не сфоткал.
    За руль пока не охота. Сам был не пристегнут - только ушибы. Жена пристегнута с права, сестра сзади не пристёгнута - подушки не сработали. В митсе все пристегнуты - сработали подушки.
    Завтра группа разбора в Дмитрове.
    Еще раз Слава Богу! что все живы! И в этом ОГОМНАЯ заслуга Актюхи - именно конструкция и могучесть авто. Если б не рама то боюсь были бы труппы. И то что в нас въехала именно митса, т.к. если б это была бы например девятка, то был бы трендец. Пока ходим в шоке .
    мои комментарии:
    1. на летней резине зимой, надо было думать.
    2. подушки не сработали по причине непристегнутости водителя.

    фото автомобиля, а так же пострадавшей стороны прикладываю.
    и уже Вам судить о безопастности автомобиля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00abc44f0ce7.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	38.8 Кб 
ID:	39802   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1483c2ae6710.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	64.3 Кб 
ID:	39803   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	830427807e1e.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	39804   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bc6698fd1af0.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	39805   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c2769b785d74.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	56.7 Кб 
ID:	39806  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f648f6b7dae7.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	49.5 Кб 
ID:	39807   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото335.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	39808  

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к пикапам. Покапонравились mitsubisi l200 и ssangyong action sports. Может, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации этих аппаратов? По мне, так пикап и китайский потянет, а супруге понравились эти...:p
    странный у вас выбор, если честно.
    Мицу L200, цена 1.0-1.43 миллиона рублей.
    АктионСпорт цена: 631-828 тыс. рублей.

    Грубо говоря цены разнятся в два раза.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Black_Raven; 12-03-2009 в 23:29.

  14. #13
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан Посмотреть сообщение
    Есть ещё Мазда В-series - второй год в конторе сломать не можем. :p

    Мазда это подЪ*пка L200 ...

    Катался на старом .. я в него влюбился .. потрясающий аппарат ..

    Кент добавил 12.03.2009 в 23:43
    А Сэнг Ёонг(или как его) .. простите .. но это народ посмешить .. ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 12-03-2009 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение

  15. #14
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Навару бери,сколько людей знаю,довольны все!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golokant Посмотреть сообщение
    Навару бери,сколько людей знаю,довольны все!
    ооо...агитатор пришел

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  17. #16
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golokant Посмотреть сообщение
    Навару бери,сколько людей знаю,довольны все!
    ну как вариант.
    Я на наваре катался, прыкольный трактор.
    Стоит от 900 тыс. если не ошибаюсь.
    А по проходимости грят рвет патруль.
    Ибо где патруль садится, то навара, более легкая пролезает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Мазда это подЪ*пка L200 ...

    Катался на старом .. я в него влюбился .. потрясающий аппарат ..
    Сам ты..... Нормальный аппарат, практически ничем от L200 не отличается, собираются они, кстати, на одном заводе, в Тайланде. Только у Мазды салон побольше - мы с Сашей Голубевым мерялись:p (у него L200).
    Пикап, как пикап. Жёстко подключаемый полный привод, понижайка в раздатке, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Дизель 110 л.с..
    Вот она, моя лошадка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1451.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	39871  

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан Посмотреть сообщение
    Сам ты.....

    мазда шляпа

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    Кажись поперек.


    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    Я под капот заглядываю только воды в бачок омывателя налить. пробег 8000км.
    Тогда понятно.

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    АктионСпорт тяжелый очень, 2.5 тонны.
    1954кг.

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Катался на старом .. я в него влюбился .. потрясающий аппарат ..
    +1.

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    Что касается л200 - интересно и новое поколение и предыдущее (жена хочет новую, а я открываю кошелёк и начинаю очень сомневаться ).
    Интересует в первую очередь надёжность, простота и ремонтопригодность.
    По крайней мере у L200 предыдущего поколения с этим все в порядке.

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    Насколько я слышал, мазда б - это тот же форд рэйнджер?
    Да.

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    А Сэнг Ёонг(или как его) .. простите .. но это народ посмешить .. ИМХО
    Он действительно странноват снаружи и внутри. Генеалогия - Муссо когда-то прозвали Strange Rover'ом :p

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 13-03-2009 в 20:33.

  21. #20
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение




    Он действительно странноват снаружи и внутри. Генеалогия - Муссо когда-то прозвали Strange Rover'ом :p
    я никогда на ссанге-енге не ездил, про технические данные крепкости кузова промолчу.
    но внешне напоминает китайские пластмассовые игрушки.
    а еще ... их одно время было много в городе, потом пропали.

    спрашивал у людей - сказали что ездили до тех пор, пока оно не начало сыпаться.
    тоесть резко - три года машина без проблем совсем, потом вмиг превращается в геморроидальную опухоль. и их продавали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    я никогда на ссанге-енге не ездил, про технические данные крепкости кузова промолчу.
    но внешне напоминает китайские пластмассовые игрушки.
    а еще ... их одно время было много в городе, потом пропали.

    спрашивал у людей - сказали что ездили до тех пор, пока оно не начало сыпаться.
    тоесть резко - три года машина без проблем совсем, потом вмиг превращается в геморроидальную опухоль. и их продавали.
    угу. как гарантия кончилась так их и продали.
    Куда только? если они из города резко пропали?
    К слову, какие именно через три года начали сыпаться?
    Rexton-I, которые с 2002 года бегают?
    Rexton-II, который с 2007 выпускают?
    Actyon, с 2007 года выпускающийся?
    А если мы говорим все же про пикап, а не про джипы, то Actyon Sports производить начали только в 2008 году.

    Black_Raven добавил 14.03.2009 в 02:05
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    А Сэнг Ёонг(или как его) .. простите .. но это народ посмешить .. ИМХО
    ну.. на вкус и цвет как говорицца все фломастеры разные.
    Хотя неправда: это на цвет разные, а на вкус некоторые цвета одинаковые.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Black_Raven; 14-03-2009 в 02:06. Причина: Добавлено сообщение

  23. #22
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение

    ну.. на вкус и цвет как говорицца все фломастеры разные.
    Хотя неправда: это на цвет разные, а на вкус некоторые цвета одинаковые.

    Рукстон кстати аПсАлютно вменяемая машина, но некоторые модели

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Рукстон кстати аПсАлютно вменяемая машина, но некоторые модели
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Marco
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    ну как вариант.
    Я на наваре катался, прыкольный трактор.
    Стоит от 900 тыс. если не ошибаюсь.
    А по проходимости грят рвет патруль.
    Ибо где патруль садится, то навара, более легкая пролезает.
    Навара весч. Еслиб не вольво, то брал бы навару. Тока стоит она от 1000000. На заднем приводе грязь месит тока так, влезает по самы помидоры и вылезает. Даже передний включать не надо.
    А патруль она вседаки не рвет , у них разная подвеска. Кстати у навары она слегка жестковата для джипа.
    В европе навара самый популярный пикап и джип в одном лице.
    Дизель 174 л.с. расход под 12 литров. Можно покупать или с автоматом или с ручкой. Салон большой, с кожей брать не стоит, ибо задние пассажиры будут кататься по гладкой коже.
    Друг продает их в автосалоне, месили с ним грязь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Собрался с мыслями по поводу '06 L200 товарища, на коем временами катаюсь.

    + шустрый. 2.5 дизель показывает себя куда как лучше, чем во 2й Паджере-трехдверке, скорей всего из-за короткой ГП. Машина вянет только после 110 и худо-бедно наскребает 160 по спидометру.
    + приятно рулится, особенно зимой на хорошей резине - жесткая подвеска и длинная база для таких упражнений в самый раз.
    + довольно тихий, если не крутить дизель до поросячьего визга; шумы от дороги на удивление невысоки.
    + печка и кондей -
    + зачетно лазит, особенно на '32 колесах. Внимания требуют недостаток веса (если надо - поясню) и, редко, длинная база.
    + без проблем перевозит 4 чел. и 900кг - проверено. Неплохой тягач.
    + питается св. духом (по моим меркам). 10/100 при оч. активной езде по городу.
    + крепкий передний бампер.


    - короткие передачи - рычагом шуруешь, как на грузовике
    - узкий салон, странноватое заднее сиденье.
    - нет АБС, подушек и преднатяжителей. Как и пассивной безопасности в моем понимании.
    - машины без фаркопа не любят пинков сзади - бампера-то нема...
    - по-японски скучен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за информацию! Пока соберусь брать, будет чем оперировать
    Наварра - весчъ хорошая, но дорогая (слышал, у ниссана есть более дешёвый пикап). Между л200 и актион спортс разница в салонах по прайсам около 100 тыр (в минимуме). Официальных представителей мазды в городе нет, на сколько я знаю, а фордовский сервис - ТАКОЕ .............! В конторе 2 форда, поэтому в курсе дел (кстати, у совершенно нового гэлэкси, который только и успел из салона доехать до гаи, сдохло сцепление (гидравлика) Настораживает, однако...).
    ВОЛЬВО, конечно - это ОЧЕНЬ!!!!!!!! Сам на них подсел, и сейчас на 850. Но, к сожалению, автомобилей такой конструкции у них нет. Да и перестал доверять машинам моложе конца 90-х.
    у актиона вижу в минусах поперечно расположенный двигатель (не люблю такое почему-то ), пружины сзади (почему-то люблю рессоры ), управление режимами трансмиссии кнопочками (рычаг нормальный хачу, да). А так салончик понравился, материалы неплохие, всё на месте. У л200 (новой) салон сзади просторнее, есть в базе блокировка заднего дифференциала, а в средних по цене комплектациях и суперселект (народ уж очень расхваливает). Необычный дизайн мне нравится, хотя для меня это дело далеко... очень далеко не самое важное
    Кстати, а как дизеля с коммон рэйл переваривают нашу солярку?
    а ведь есть ещё додж рэм с жёстким передним мостом.....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось WIN; 14-03-2009 в 22:30.

  28. #27
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    У л200 (новой) салон сзади просторнее, есть в базе блокировка заднего дифференциала, а в средних по цене комплектациях и суперселект (народ уж очень расхваливает). Необычный дизайн мне нравится, хотя для меня это дело далеко... очень далеко не самое важное
    уточнить надо.
    У меня самоблокирующийся диф в заднем мосту.
    В актионе кажется тоже самое, нужно у продавцов уточнить.

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    Кстати, а как дизеля с коммон рэйл переваривают нашу солярку?
    а ведь есть ещё додж рэм с жёстким передним мостом.....
    нормально у него.
    лично я накатал 8000км, проблем нету, несте, шелл, би-пи, кириши.

    Есть истории как люди в провинци заливали из под строительной техники солярку. 50 000км прошел.
    после чего была замена форсунок.
    но если головой думать о том где заливать, то проблем нету, благо ТО часто(10 000км)

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    ...у актиона вижу в минусах поперечно расположенный двигатель
    Еще раз: двигатель у Актиона расположен продольно.

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    управление режимами трансмиссии кнопочками (рычаг нормальный хачу, да).
    Дело вкуса. Обычно хабы накрываются куда раньше управления раздаткой.

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    есть в базе блокировка заднего дифференциала,
    Именно принудительная? Ссылочкой поделитесь?

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    ...суперселект (народ уж очень расхваливает).
    Не зря - вещь отменная.

    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    ..... додж рэм с жёстким передним мостом.....
    У сколько-нибудь легких версий (1500, 2500) IFS с далекого 94 года.

    Насчет 3500/4500 не уверен, но машина размерами и весом с 2 Крузака сразу обычному человеку вроде как и ни к чему.

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    У меня самоблокирующийся диф в заднем мосту. В актионе кажется тоже самое
    Именно самоблок? Или все же лимитед слип?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Именно самоблок? Или все же лимитед слип?
    Если говорить про мой танк, то, это то, что толкают при продаже
    задний дифференциал повышенного трения
    Если покопаться, то можно узнать, что стоит LSD.


    Ответ с горячей линии Sollers:
    в томобили Actyon Sports не оснащаются самоблокирущимся задним дифференциалом (LSD).

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    Если покопаться, то можно узнать, что стоит LSD.
    Повышенного трения и самоблок - разные вещи.

    Первый не редкость на массе разнообразной техники - у меня 3 машины из 4 (кроме М-В) именно с таким.

    Второй - принадлежность серьезных девайсов вроде HD американских траков, ГАЗ-66 и тому подобной техники.

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    Ответ с горячей линии Sollers:
    Actyon Sports не оснащаются самоблокирущимся задним дифференциалом (LSD).
    Зашибись там спецы.

    ЛСД - НЕ самоблок.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход