Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Результаты опроса: что выбрать?

Голосовавшие
50. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • 850 ведро с болтами

    16 32.00%
  • 460 тоже не конфетка

    9 18.00%
  • ваз/газ/таз...

    19 38.00%
  • пешком + общественный транспорт + такси

    6 12.00%
Страница 1 из 6 12345 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для Луш
    Доп. информация

    По умолчанию 850 - ведро или задушить мечту?

    всё. пришло время определиться с покупкой авты. скоро лето, дачные посадки, лесные ягоды, грибы... а я всё ещё пешеход.
    увы, кризис постоянно вносит свои коррективы, свободных средств в наличии 100-110 килорублей и сколь-нибудь значительного увеличения суммы не предвидится . хотя планирую будущие ежемесячные вложения в авто до 10 тыр.
    для обслуживания и ремонта есть прикормленный автосервис типа "дядя Вася и Ко", но с руками из плеч; по части теории - надеюсь на форум.

    вариантов рассматриваю три:

    1. volvo 850, седан, МКПП, желательно года этак с 95 и чтобы инжектор. :cor сердцу не прикажешь, оно настаивает на этом варианте. осознаю, что за упомянутую сумму будет ведро-ведром, но... вдруг случится чудо?

    2. volvo 460, как более бюджетный вариант. но это мысль появилась буквально на днях и я ещё не успела перешерстить весь форум на предмет "является ли 4-я серия разновидностью геморроя".

    3. ВАЗ 2108/09 и прочее. дёшево и просто, для первой машинки вообще класс: замучить не жалко, но это равносильно наступить собственной мечте на горло, поэтому крайний случай.

    друзья и родственники уже выели мозг: купи слона покупай жигули. но у них вольвы не было, аргумент один: "я слышал, что дорогие запчасти".
    прошу у вольвовладельцев совета, какой вариант предпочтительнее, при условии ограничения поиска тремя городами: СПб, Псков, Новгород В.

    в общем, голосуем и комментируем.
    пункт "всем добавить зарплаты" не включила. больной вопрос ибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Jack
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну про 8-50, тем более 95 года, за Ваш бюджет думаю стоит забыть((. Вложений потребует не малых и сразу, к гадалке не ходи, при чем не зависимо от года.
    460 найти шанс есть, хотя тоже супер машина не будет, но лучше чем 850.

    Вот к примеру, немного коцана, но это не критично: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1088547.html
    Кстати стикер какой-то висит на стекле, может клубная???

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Jack; 12-03-2009 в 12:13.

  4. #3
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я бы рекомендовал бы 2/7/9 за эти деньги. В принципе найти можно.
    850 за эти деньги категорически нет. 460 - не знаю
    Жигули можно конечно.
    Надо учесть существенную разницы в затратах на обслугу. Сколько будете ездить, какие дороги? Если ездить собрались много и дороги плохие - берите жигу. Хотя я лично не люблю зубильное семейство за его тесноту и погремушечность - вроде на десятину года так 01 хватает? Мож её?

    Свою буду продавать примерно за 120 т.р. в январе-феврале 10 г. Если небо на землю не упадет. 91 г.в., конечно, но 7 лет в "мотор+", метет без особых проблем. Хотя, конечно, возраст сказывается.


    Как варианты:
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2873679.html
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2846001.html
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2898018.html

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось konsol; 12-03-2009 в 12:36.

  5. #4
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Луш Посмотреть сообщение
    "является ли 4-я серия разновидностью геморроя".
    ага .

    это именно оно

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    за такие деньги, онли ТАЗ. года 2001-2002 реально взять неплохой аппарат
    По крайней мере голову будет иметь не так задорого...да и не жалко его.
    А мечта может годик другой подождать =)) на то она и мечта.
    Просто если взять за 100 к 850-ю это будет не мечта, а геморой) зачем тебе мечта из задницы? ))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ged; 12-03-2009 в 12:30.

  7. #6
    romaxxx
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Луш ! проголосовал за пешком и транспорт .
    Отвечаю почему .
    По своему личному опыту владения 850 -ой .
    Если очень захотеть плюс доля везения -то возможно за такие денюжки и можно найти приличный агрегат . Вложений конечно требует .
    я в свою за год правда вложил порядка 40 кусочкев рубликов ( правда живу в Эстонии ) и нужно ещё вложить как минимум столько же ) -зато сейчас машинка стало живее и приятней . Но сюрпризы всё таки приподносит )
    насчёт 460 -ой - да тоже не подарок ) плюс сколько ни видел -очень много попадалось ржавеньких .
    Таз -Ваз - не гоже дядьке ездить на такой -уж лучше транспорт и ножки !

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Alvish
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romaxxx Посмотреть сообщение
    .
    Таз -Ваз - не гоже дядьке ездить на такой -уж лучше транспорт и ножки !
    Какому еще дядьке :p:p:p
    по теме:
    Я бы взял 10 ку

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Луш Посмотреть сообщение
    свободных средств в наличии 100-110 килорублей и сколь-нибудь значительного увеличения суммы не предвидится . хотя планирую будущие ежемесячные вложения в авто до 10 тыр.
    Это ключевые параметры Вашего бюджета из них ВОЛЬВО ну никак не вырисовывается, правда тут народ советует 2\7\9, но думается мне, что вложения в эти авто могут превысить 10-ку легко....
    Не стоит тешить себя иллюзиями о покупке Вольво по цене жигулей...
    Я бы рекомендовал Вам посмотреть на 2109, какой-ить ухоженной трехлетки. Для перемещения вполне и обслуга впишется в бюджет.
    В противном случае ввалите 110 тыщ. в металолом и потом даже вернуть их не сможете, устав ремонтировать.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Луш Посмотреть сообщение
    ВАЗ 2108/09 и прочее.
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  11. #10
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack Посмотреть сообщение
    Вот к примеру, немного коцана, но это не критично: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1088547.html
    Кстати стикер какой-то висит на стекле, может клубная???
    Дык моя!

    Паяльник не надо - все и так расскажу. Чего умолчу - форум добавит, Петрович поможет

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Jack
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дитель Посмотреть сообщение
    Дык моя!

    Паяльник не надо - все и так расскажу. Чего умолчу - форум добавит, Петрович поможет
    Как это я удачно попал))).
    Ну вот, клубная это уже хорошо, не кот в мешке хотя бы. Или паяльник?:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Gregory
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Исходя из своего опыта:

    ТАЗ - в принципе можно подобрать в приличном состоянии и благополучно на нем ездить. Только это не машина для получения удовольствия от вождения, а обычная раб. лошадка, что в принципе соответствует поездкам дача - грибы.

    460 - в хорошем состоянии найти практически нереально, так как для данной машины возраст (более 10 лет) и эксплуатация в тяж. росс. условия является основной проблемой. Постоянный ремонт и приличные затараты гарантированы. Зато получаешь удовольствие от вождения. Ед. недостаток - машина низкая, на наших фед. трассах периодически искрил. (Сразу поставил защиту картера). Владел 460 97г.выпуска, когда ей было 7-10 лет. - отзыв размещен на главной.

    850 - более предпочтительней, чем 460. Думаю в приличном состоянии можно найти за 200тыс, не меньше. У меня на содержание уходит 200 тыс в год на все (бензин - ТО - ремонт - налоги). Т.е. с суммой в 10 тыс. в месяц о вложениях в приведение в хор.состояние можно забыть. В целом машиной доволен, ед. недостаток - проходимость по грунтовым дорогам в дождь. Передок тяжелый, быстро садится в грязь. Спасают цепи.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Луш
    Доп. информация

    По умолчанию

    Jack, клубная, в форумском гараже висит. правда по другой цене почему-то

    konsol, к 2/7/9 как то не очень я. ездить дом-работа-дача 20 км, всё по столичным меркам близко, но дорог нет.

    tuskan, ок, ставлю минусик 460

    Ged, мечта оттуда мне как бы действительно ни к чему. только гложет, что через пару лет будет, наверное, вообще не реально найти более-менее приличную машинку

    romaxxx, да ножки то по-любому не казённые да ещё и картошку на горбу таскать

    Alvish, Leo_Spb, crazytosh, ага, спасибо, приняла к сведению

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    romaxxx
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvish Посмотреть сообщение
    Какому еще дядьке :p:p:p
    по теме:
    Я бы взял 10 ку
    таггг говорится )))

    Видел что девушка -Псковятянка! О!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось romaxxx; 12-03-2009 в 13:25.

  16. #15
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    За 100 тысяч только нашепром, причем хорошую десятку найти получится вряд ли, так что скорее 2109.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Луш
    Доп. информация

    По умолчанию

    Gregory, ох... пессимистично всё как... буду много думать /ушла читать отзывы про 460/

    Дитель, а расскажите уже. даже если не мне, так может ещё кому инфа пригодится

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    romaxxx
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    да кстати .... а чем Гольфик для девушки не вариант ? 3-ий например

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romaxxx Посмотреть сообщение
    да кстати .... а чем Гольфик для девушки не вариант ? 3-ий например
    Тем, что в эту сумму он будет уезженным ведром с дорогостоящими запчастями. Да и третий в эту сумму не влезет вообще никак.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    romaxxx
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Тем, что в эту сумму он будет уезженным ведром с дорогостоящими запчастями. Да и третий в эту сумму не влезет вообще никак.
    неужто запчасти дороже чем на Вольво ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romaxxx Посмотреть сообщение
    неужто запчасти дороже чем на Вольво ?
    В разы дороже чем на жигули - точно. Я не очень понимаю, когда при крайне ужатом бюджете люди покупают машину, которая в эксплуатации вскорости встанет в такую же цену. Особенно если эта машина не мечта детства или что-то в этом духе. Должна быть какая-то сообразность между ценой покупки и ценой эксплуатации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Лушенька, за 100-110 можно взять 21074 года 2007, с пробегом не более 20, и не париться. В качестве первого автомобиля - самый то. В любом случае, на первых порах управления, допускаются незначительные контакты с неподвижными и подвижными предметами. Цена вопроса по замене бампера в сборе -1килорупь. И две гайки, и два болта отвернуть. Да и скинуть такой автомобиль, тем более в Псковской обл, (набравшись водительского мастерства) проблемой не является. Кстати, денег семерка тыщ до 70 практически не жрет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для ЛЁТЧИК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Возьми ТАЗик и не думай, покатаешься, потом и на Авто насобираешь.
    А за такие деньги даже 92 года ничего хорошего не найдёшь, про 95-й даже не говорю. Эт только на ремонт и з/ч работать, одно расстройство будет, а не удовольствие от езды.
    З.Ы. чудеса бывают, но о-очень редко

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Луш, я когда-то рассказывал на форуме... Но повториться не грех
    Брал себе как первую именно по причине почувствовать удовольствие от вождения. Почувствовал и без иронии.
    ПО деньгам - по дурости попал на деньги при покупке (знаешь, как оно получается: знаешь что вот ЭТО - твое, и никто ничем тебя не отговорит) - торговаться надо было лучше, вложил потом много (хорошо что у Петровича: и качественно, и не так дорого как у официалов) в переборку ходовой, электрики (практически полностью). Петрович отказался ремонтировать кондей (дорого получалось бы на тот момент, денег и так не было, зато продиагностировал - и то хорошо, что знаешь куда лезть - а это снимать торпеду надо оказалось), так что ездил без него, но при желании - восстановимо. Машинка низкая, этого не отнимешь зато по трассе на ходу очень хороша, хотя жесткая - трасса до Пскова была для нее не местом отдыха, хотя после 4 часов дороги я выходил из нее совсем не уставшим, а вполне бодрым и удовлетворенным (это очень неплохой показатель для водителя). Я, конечно ездил на ней даже по лесным дорогам и без оных, но это было аккуратно, жесткая подвеска позволяет.
    Псковские дороги мне понравились - там вполне на Вольве можно было ездить и с удовольствием (хотя и полностью разбитых хватает, но там только на тракторе ездить). Ездил в Печоры, в монастырь - очень понравилось.
    Чем еще хороша машина - двигатель 2 литра мощный, багажник огромный. Положив туда 300 кг картофана в мешках и посадив 4-5 человек в салон, потери мощности замечаешь мало: прет как танк, тормозит тоже хорошо, хоть и без АБС (не нужен он для нее, как показала практика, передний привод получился для меня как родной - все рефлексы сами собой отрабатывали (на тренировках, конечно, хотя один раз пришлось в поворот на трассе вписываться - по песочку рассыпанному хвост понесло: никто даже не понял что было)).
    Из минусов - опять таки низкая, женщинам садиться в юбке непривычно... Водителям высоким - плохо. Я 185 см ростом - сидушка на пределе отодвинута (хотя сам за собой сижу, хоть и с трудом), садиться опять же не слишком удобно.
    По обслуживанию - не подскажу, чайник я в железе. Но все в хороших руках делается, машина не нашпигована электроникой как современые, и это дает свои плоды в ремонтопригодности... Во всяком случае, я еще не сталкивался с отсутствием каких-либо запчастей.
    Да, интересный момент: приехав в первый раз в Псков, въехав в город и ожидая встречающего, вышел из машины пройтись ноги размять. Прошел метров двести вдоль дороги, повернулся назад и оторопел: там стояло почти рядом ДВЕ абсолютно одинаковых машины - моя и чья-то еще. Свою потом, правда признал как покрытую пылью после дороги, но сначала был шок... Оказалось сразу за мной подъехала, потому я ее не видел.

    Вдогонку - надо смотреть чего хочется: надежности или кайфа вождения. Почти новая машина за эти деньги, даже Лада - немного другой класс. Хотя дубизна всего внутри, снаружи и в самой 30летней давности идее конструкции, а также отсутствие всяческого оборудования безопасности накладывают отпечаток. Это действительно средство передвижения: дубовое, без наличия свободного места для частей тела и всего тела целиком (отчего оно враскоряку, тем более крупное), но едет. Если не быстро и смотря по сторонам - даже безопасно может ехать... И даже может какое-то время не ломаться...
    Старая Вольво в любом случае будет держать в напряжении - а вдруг что-нибудь... Хотя это тоже может быть вопрос скорее мистический: как ты к ней, так и она к тебе...

    PS. Надо было раньше встретиться, когда я в Пскове был (в прошлом месяце немного)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дитель; 12-03-2009 в 14:43.

  25. #24
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Луш Посмотреть сообщение
    увы, кризис постоянно вносит свои коррективы, свободных средств в наличии 100-110 килорублей и сколь-нибудь значительного увеличения суммы не предвидится . хотя планирую будущие ежемесячные вложения в авто до 10 тыр.................
    вариантов рассматриваю три:

    1. volvo 850, седан, МКПП, желательно года этак с 95 и чтобы инжектор. :cor сердцу не прикажешь, оно настаивает на этом варианте. осознаю, что за упомянутую сумму будет ведро-ведром, но... вдруг случится чудо?

    2. volvo 460, как более бюджетный вариант. но это мысль появилась буквально на днях и я ещё не успела перешерстить весь форум на предмет "является ли 4-я серия разновидностью геморроя".
    не надаибо
    туда дорога http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21102_/
    http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/2115/

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Луш, это сказал истинный Вольвовод, после того как избавился (с трудом) от своей ухоженной четверки, и прикупив S70 (наверное, с той же целью - времени девать некуда). А ездит, между прочим, на S40... (судя по подписи)
    :p
    ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Купить за сотку девятилетнее ведро 10 модели , с пробегом за 150 тыщ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Купить за сотку девятилетнее ведро 10 модели , с пробегом за 150 тыщ?
    нет, лучше 15 летнее с пробегом ближе к полуляму

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Чем девятилетняя пятнашка лучше 1,5 годовалой семерки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если уж такой противник тазопрома, купи 2-й гольф, за сотку он будет в очень хорошем состоянии
    тоже будет немолодой, но зато неубиваемый и дешёвый в обслуге аппарат, реально запчасти как на зубилы стоит, а ходят на порядок дольше.
    У меня был такой, до сих пор жалею что продал, быть может когда будет гараж, возьму себе такого и буду с ним сам возиться)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дитель Посмотреть сообщение
    .... и прикупив S70 (наверное, с той же целью - времени девать некуда). А ездит, между прочим, на S40... (судя по подписи)
    неа...я еззю на S70...а на 40ке жена зажигает:p

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось expluatator; 12-03-2009 в 16:27.

Страница 1 из 6 12345 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход