Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для DM940
    Доп. информация

    По умолчанию люфт в рулевой рейке

    Всем доброго времени суток! Вопрос в следующем: в процессе регулировки развала выявился люфт в рулевой рейке (тяга свободно гуляет вместо с рейкой внутри кожуха), причем только со стороны водителя, справа люфта нет. Существуют ли ремкомплекты на рулевую рейку у этой машины? Есть ли практика переборок реек на хс70, во сколько обойдется покупка новой рейки? Машина американка 2003 гв

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DM940; 26-03-2009 в 05:44.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    eone
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ровно такая же фигня у меня на S60 2002. Все, как описал. Вариантов по сути четыре:

    а) Ремонт в гидравлике - 21 тыр
    б) б/у - Х.З., не мой выбор
    в) Новый неоригинал - 18-25 тыр
    г) Новый оригинал - 40 тыр с новыми шлангами, только так.

    Вот и решай. Я пока склоняюсь к ремонту в гидравлике - я там уже бывал, понравилось.

    А теперь скажи, пожалуйста, как этот дефект проявляется на дороге? Или только сход/развал указал и все, а сам не замечал?

    Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось eone; 26-03-2009 в 10:24.

  4. #3
    Аватар для DM940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дефект внешне никак не проявляется, заметили только на развале, но по субъективным ощущениям отдача в руль на неровностях более чувствительна (эффект изношеных рулевых наконечников) и немного страдает курсовая устойчивость при активном моневрировании, хотя к рейке это скорее меньше всего относится.
    P.S. ТЕМА ЕЩЕ АКТИВНА ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Leo77
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вариант один - замена на оригинал, хоть и дорого, зато можно забыть надолго

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    eone
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Позволю не согласиться. Когда вариант один - новый оригинал, это например я сейчас приводы меняю - их неоригинальных просто нет. А варианты с рейкой я написал выше. Я еще 45 штук не буду выкидывать - по совокупности годовых вложений в машину я ее скоро о стену разложу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Первое, что пришло в голову, так это износ самой рулевой тяги. не наконечника. Такое же было на 850 и именно слева. Так что может и не все так плохо. Вывеси передние колеса и проверь люфт. И, если есть схема рулевого механизма с тягами, покажь. Может там система иная и я ввожу в заблуждение

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DM940 Посмотреть сообщение
    в процессе регулировки развала выявился люфт в рулевой рейке (тяга свободно гуляет вместо с рейкой внутри кожуха), причем только со стороны водителя, справа люфта нет.
    А можно вопросик, может посчитаете его глупым, но....
    Вы имеете ввиду какой кожух? резиновый на тяге или подразумевается корпус рейки. Тяги рулевые из двух частей, вы только наружные меняли? или внутренние тоже, а то уж дефект очень похож на внутреннюю часть этой рулевой тяги, т.к. с одной стороны большой, а с другой его нет, да и слово кожух насторожило.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    eone
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Тягу я менял уже - там ходит ходуном похоже то, к чему она прикручивается, но только с водителской стороны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eone Посмотреть сообщение
    Тягу я менял уже - там ходит ходуном похоже то, к чему она прикручивается, но только с водителской стороны.
    Тогда это точно рейке пипец

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Parnisha; 27-03-2009 в 10:13.

  11. #10
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот то, что вычитал в инете:
    «…Примерно до 2004 года «шестидесятки» комплектовали рулевыми механизмами SMI, у которых внутренние шарниры (под чехлом) изнашивались очень быстро - порой до 40 тыс. км. Тогда «хлюпика» заменили более надежной рейкой ZF. Ее тяги выхаживают до 100 тысяч, однако ставить их отдельно на SMI категорически нельзя - они короче, поэтому будут держаться лишь на паре витков резьбы. Да и целиком поменять механизмы непросто - в лучшем случае понадобятся иные гидротрубки, нижний карданчик и еще несколько позиций «мелочевки», а в худшем - замене подлежит «полмашины». Поэтому прежде чем покупать ZF, уточните у дилера по VIN список заменяемых деталей. Возможно, будет дешевле просто включить рулевые тяги в список расходников…»

    Выложи схему и ткни, где болтается, иначе лечить по "фото" будем.
    Вот моя рулевая, кружком отмечена сама тяга, про которую говорим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ImageHandler.ashx.jpg 
Просмотров:	926 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	40679  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Андрей СВК; 27-03-2009 в 11:37.

  12. #11
    eone
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Угу, и я про нее говорю. Болтается именно под чехлом, но эту тягу я уже менял (в сервисе). Будет возможность - сниму кожух и посмотрю что конкретно там болтается, но не тяга в шарнире точно. Этого я и на старой снятой тяге не видел - просто легче в шаровом соединении двигалась и все...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход