Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    STAR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Катера,лодки,яхты.

    Вот тему решил открыть.Надеюсь,что найдутся единомышленники в мнении,что для 4 колес необходимым дополнением является средство передвижения по воде,которое дает несколько другой набор ощущений и может доставить нас в места,недоступные для наших 4-колесных друзей.Сам сейчас готовлю к сезону швертбот "Луч",пока в наличии только корпус,собираюсь немного переделать его под весла и небольшой парус,штатный ставить не хочу,т.к.цели гоняться нет.Когда будет на воде-сфотаю и размещу в этой теме.Сейчас для затравки размещу несколько фото с прогулки на яхте моего приятеля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Афалина.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	41111   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	у руля.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	121.8 Кб 
ID:	41112   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подошли к острову.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	41113   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	на острове.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	203.4 Кб 
ID:	41114   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	41115  


    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    Красота фотки!
    А швертбот это что за штука?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    STAR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В отличие от яхты у которой киль жестко крепится к днищу,у швертбота в дне прорезь,сквозь которую вставляется шверт(ну это такая штука типа киля).Кстати на фотках именно швертбот.Основное преимущество перед яхтой-можно вплотную к берегу подойти,шверт убираешь и подходишь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Стас 0878
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    есть знакомый чел,он гоняется на яхтах профессионально,если че я могу спросить,а мы просто сына титаника чють не утопили с пьяну(дёрнули за верёвку и ручку в пол ,а винт не выдержал и капут),таки мы вёсла попятили,непомогло(весла алюминиевые не плавают(((,

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вода - это здорово! Но, к сожалению, владеть катером, парусной лодкой или РИБом в городе (не имея загородного жилья) - это такой гемор... ИМХО. Хранение, перевозка и уход за серьёзным судном - довольно хлопотное дело, поэтому и купил себе надувастик (пока). Тем не менее, снимаю шляпу перед теми, кто отваживается на подобное.
    Тут один друг предлагает даром корпус семиметрового катера (совсем пустой, кастрюля). Но в него надо вкладывать ещё тысяч тридцать-сорок, один только мотор потянет на 700-800 т.р.), покупать трейлер, и скорее всего менять машину, Ксюхой его не потаскаешь... Не готов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    STAR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Давай фото надувастика!Серьезные пароходы должны иметь стационарную стоянку-в Питере с этим проблем не должно быть-много яхт-клубов и других стоянок.Да и вообще жить в таком городе,как Питер и не использовать преимущества приморского города....
    С катером интересная тема,расскажи подробнее,из чего сделан и т.д.,если бы фото,то вообще супер!-обычно даже пустые корпуса стоят хороших денег!,а 7 метров-это не такой уже большой,даже под подвесным будет ходить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насчёт надувастика сейчас как раз размышляю. Мож кто чего подскажет? Ходить собираюсь по спокойному озеру системы Вуоксы. Размер на 3-4х человек, с мотором. Что смотреть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STAR Посмотреть сообщение
    Серьезные пароходы должны иметь стационарную стоянку-в Питере с этим проблем не должно быть-много яхт-клубов и других стоянок.Да и вообще жить в таком городе,как Питер и не использовать преимущества приморского города...
    Где-то ты прав, но стационарные стоянки - это деньги, плюс достаточно ограниченная мобильность. Допустим, из Финского залива на Вуоксу попасть водой будет сложновато. я уж не говорю про Чудское озеро, или Онегу... Если плавсредство приобретается для того, чтобы интересно провести отпуск и несколько уикендов за короткое питерское лето, то оплата круглогодичной стоянки для него - роскошь.
    Цитата Сообщение от STAR Посмотреть сообщение
    С катером интересная тема,расскажи подробнее,из чего сделан и т.д.,если бы фото,то вообще супер!-обычно даже пустые корпуса стоят хороших денег!,а 7 метров-это не такой уже большой,даже под подвесным будет ходить.
    мотор ему нужен не менее 200 сил, моя 20-сильная Хонда пригодится разве что как резервный двигатель... . Дистанционное управление, приборы, электрика, палубное и якорно-швартовочное оборудование - я же говорю, что туда бабла ещё надо вхрюкать немеряно...

    А вот мой надувастик:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09022009.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	420.9 Кб 
ID:	41120  

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    А регистрировать его (надувастика) надо? Давно ли эксплуатируете? Как перемещаете? Сколько народу в него влезает? Мотор я так понимаю Honda?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    про лодку писал здесь.
    Регистрировать лодку нужно любую, если она с мотором. Можно не регистрировать только вёсельные и парусные, грузоподъёмностью менее 225 кг.

    AleXC70 добавил 05.04.2009 в 14:46
    Цитата Сообщение от klirik Посмотреть сообщение
    Ходить собираюсь по спокойному озеру системы Вуоксы. Размер на 3-4х человек, с мотором. Что смотреть?
    Посмотри здесь.
    Много недорогих вариантов. При покупке мотора+лодка неплохие скидки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось cableman; 05-04-2009 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение

  12. #11
    STAR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleXC70 Посмотреть сообщение
    Где-то ты прав, но стационарные стоянки - это деньги, плюс достаточно ограниченная мобильность
    В этом смысле у надувастика или как их называют-РИБ,бесспорное преимущество.Чтобы сэкономить есть вариант,когда катер(яхта) стоит в несезон где-то в гараже,а в сезон ты договариваешься с яхт-клубом,привозишь и ставишь на воду.Сезон закончился-увез.
    Цитата Сообщение от klirik Посмотреть сообщение
    Насчёт надувастика сейчас как раз размышляю. Мож кто чего подскажет? Ходить собираюсь по спокойному озеру системы Вуоксы. Размер на 3-4х человек, с мотором. Что смотреть?
    Зайди на www.katera.ru иди в кают-компанию-это форум,инфы масса и на любой вкус.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось STAR; 05-04-2009 в 21:48.

  13. #12
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STAR Посмотреть сообщение
    В этом смысле у надувастика или как их называют-РИБ,бесспорное преимущество.Чтобы сэкономить есть вариант,когда катер(яхта) стоит в несезон где-то в гараже,а в сезон ты договариваешься с яхт-клубом,привозишь и ставишь на воду.Сезон закончился-увез.
    как раз с надувастиком такой проблемы нет. ПВХашку сдул - и либо в гараж, либо на балкон.
    А вот РИБ - это уже стационарный несдуваемый вариант... Это стационарно установленный мотор, трейлер, тент, стоянка... То же, то и с кастрюлей... Гемор вобщем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    ""А вот РИБ - это уже стационарный несдуваемый вариант... Это стационарно установленный мотор, трейлер, тент, стоянка... То же, то и с кастрюлей... Гемор вобщем."

    Да но мореходость РИБа не сравнить ни с каким резиновым га.....
    Фирма в которой я работал искала катер для мониторинга побержья Баренцова и Белых Морей, рассматривали мы и эту красную резинку я сам лично ходил в Меркурий щупал ее смотрел говорил с продавцами почти купили......Но вовремя остановились.
    Там по моему резиновое надувное дно? На волнении это совсем не айс. Для озер Ленобласти это о.к Там еще есть один нюанс в эксплуатации: очень много швов куда набивается песок и убрать его оттуда почти нереально. Этот абразивний песок со временем будет разрушать ПВХ и ничем его оттуда не вытащить.
    Другой минус- лодку надо постоянно хорошо просушивать.
    Для серьезных путешествий нужен как минимум РИБс даже сборное дно из пластика (или алюминия) не подходит. Гуляет это все на волне как следствие больше 15 км в час нереально. Другой минус этой лодки слишком большая парусность эти фальшборты тож не айс. Ну а так лодка очень красивая спору нет. Мне самому очень понравилась.

    DoctorOfPhysics добавил 05.04.2009 в 23:31
    Цитата Сообщение от STAR Посмотреть сообщение
    Давай фото надувастика!Серьезные пароходы должны иметь стационарную стоянку-в Питере с этим проблем не должно быть-много яхт-клубов и других стоянок.Да и вообще жить в таком городе,как Питер и не использовать преимущества приморского города....
    Питер это не Николаев, сейчас 7 Апреля а лед на заливе еще на машинах люди выезжают. У меня у самого отец в Херсоне живет бывал я в ваших краях небо и земля.
    Да и лето Питерское очень дождливое и короткое. Мне по работе приходится на всяких кастрюлях выезжать, намучился уже под дождями в тентах энтих сидеть.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DoctorOfPhysics; 05-04-2009 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение

  15. #14
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorOfPhysics Посмотреть сообщение
    мореходость РИБа не сравнить ни с каким резиновым га.....
    Там по моему резиновое надувное дно?
    немного не так. РИБ - это надувная лодка с вклееным пластиковым дном. В связи с чем, фактически, является маломобильным плавсредством, с точки зрения перемещения по суше. Её транспортировка возможна только на трейлере или прицепе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	burevesnik-b-360h.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	41131  

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleXC70 Посмотреть сообщение
    немного не так. РИБ - это надувная лодка с вклееным пластиковым дном. В связи с чем, фактически, является маломобильным плавсредством, с точки зрения перемещения по суше. Её транспортировка возможна только на трейлере или прицепе.
    Нет Алекс, я имеел ввиду на Вашей лодке надувное дно?
    RIB это вроде как "Rigid Inflatable Boat"
    На этой лодке жестких пластиковый каркас поэтому и мореходность на уровне. Хотя конечно в открыто Море выходить и на ней все равно страшно. Обязательно надо 2 мотора потом как этот "банан" чтоб СОС подавать в случае чего. И раздувает волну в открытом море очень и очень быстро. В Белом море нормально вроде везде, а в Баренцовом только внутри заливов чувствуешь себя в безопасности.
    А по поводу ее хранения, необязательно искать место на стоянке.
    Где нибудь под Сестрорецком или в Лисьем Носу в частном доме у хороших людей всегда можно снять сарайчик: очень бюджетно и надежно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    STAR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorOfPhysics Посмотреть сообщение
    Питер это не Николаев, сейчас 7 Апреля а лед на заливе еще на машинах люди выезжают. У меня у самого отец в Херсоне живет бывал я в ваших краях небо и земля.
    Да и лето Питерское очень дождливое и короткое. Мне по работе приходится на всяких кастрюлях выезжать, намучился уже под дождями в тентах энтих сидеть.
    Сам я из Подмосковья,поэтому "наше северное лето-карикатуру южных зим"(Пушкин)-знаю.Правда понимаешь это,когда на юге поживешь.Теперь,когда на родину приезжаю летом-мерзну.Повторюсь-по РИБам много инфы на www.katera.ru .Это сайт журнала"Катера и яхты"-люблю читать его с детства,питерский журнал,кстати.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    я сам винд-серфингом занимаюсь, у меня доска нацкласс (SST Practicle Concept + 9,3 парус).
    а брат у меня серьезно парусным спортом занимается, последние лет пять у нас в области развивают класс яхт Open 800, есть свое производство и наши яхты хорошо показали себя, например на этапе на Онежском Кубке несколько раз были первые и призовые места.

    а Луч это хорошо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StreetVolvo Посмотреть сообщение
    а Луч это хорошо.
    Особенно хорош Луч на веслах и с укороченной мачтой, уменьшеным парусом...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    STAR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    Особенно хорош Луч на веслах и с укороченной мачтой, уменьшеным парусом...
    Вы представляете себе Луч со штатным вооружением даже в небольшой ветер?Могу Вас взять шкотовым-повисите на трапеции.Цель не гоняться,а кататься- и с парусом от Оптимиста они очень даже ничего бегают.А заштилело,тут и весла будут кстати.Весла делают даже на некоторых яхтах-бензин нынче дорог!

    STAR добавил 06.04.2009 в 16:08
    Цитата Сообщение от StreetVolvo Посмотреть сообщение
    я сам винд-серфингом занимаюсь, у меня доска нацкласс (SST Practicle Concept + 9,3 парус).
    а брат у меня серьезно парусным спортом занимается, последние лет пять у нас в области развивают класс яхт Open 800, есть свое производство и наши яхты хорошо показали себя, например на этапе на Онежском Кубке несколько раз были первые и призовые места.
    Фотки давай!:p

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось STAR; 06-04-2009 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение

  21. #20
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STAR Посмотреть сообщение
    Вы представляете себе Луч со штатным вооружением даже в небольшой ветер?
    Я? Да, представляю.

    Цитата Сообщение от STAR Посмотреть сообщение
    Могу Вас взять шкотовым-повисите на трапеции
    Спасибо, возрастом и весом уже не гожусь, в свое время "висел" на трапеции торнадо

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    STAR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    Спасибо, возрастом и весом уже не гожусь, в свое время "висел" на трапеции торнадо
    Да у нас тут латентных яхтсменов оказывается полно!А что же сейчас?Даже надувнухи нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Alex668
    Доп. информация

    По умолчанию

    когда успеваю. то иногда учавствую в команде на вот этой красавице, на фото - яхта "Риск" (она же 585) супруга и дочь. активный отдых на воде как говориться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00864.JPG 
Просмотров:	111 
Размер:	175.8 Кб 
ID:	41147  

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    STAR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Действительно-красавица!

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STAR Посмотреть сообщение

    STAR добавил 06.04.2009 в 16:08

    Фотки давай!:p
    ну фоток с этими яхтами у меня на компьютере к сожалению нет, у брата полно наверное.. как найду что-нибудь - скину в тему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorOfPhysics Посмотреть сообщение
    Нет Алекс, я имеел ввиду на Вашей лодке надувное дно?
    да, у меня надувное. Но не айрдек (вкладной надувной пайол), а продольные надувные баллоны вдоль всего днища. Рыбаки не очень любят такое дно, ибо сидят в своих лодках часами на раскладных стульчиках или стоя кидают спининг, им важна жёсткость днища. Но меня рыбалка мало интересует, зато мой корабль весит поменее и упаковывается в одну сумку (для примера - Кайман-400 со складным пайолом весит 91 кг, мой Фрегат - 76 кг).
    А насчёт моря, я Вас умоляю - у меня в судовом билете написано: "удаление от берега не более 3 км"...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=AleXC70;530122]про лодку писал здесь.
    Регистрировать лодку нужно любую, если она с мотором.

    Хотел спросить насчёт мотора - у Вас вроде Honda BF 20? Каковы правила его перевозки? Правильно ли говорят, что его в отличии от двухтактника надо возить чуть ли не стоя из за того, что масло вытекает? Или его можно возить на каком то одном боку? Чем хорош четырёхтактник? Он ведь вроде как лучше работает на малых оборотах?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klirik Посмотреть сообщение
    Хотел спросить насчёт мотора - у Вас вроде Honda BF 20? Каковы правила его перевозки? Правильно ли говорят, что его в отличии от двухтактника надо возить чуть ли не стоя из за того, что масло вытекает? Или его можно возить на каком то одном боку? Чем хорош четырёхтактник? Он ведь вроде как лучше работает на малых оборотах?
    скажем так - он тише работает на малых оборотах. Ну и ровнее, естественно, на всех режимах.... Перевозить можно тремя способами: а) слив масло, б) вертикально, в) горизонтально на боку, румпелем вверх. О преимуществах четырёхтактников много копий сломано... На рыболовных форуах часто можно встретить мнение, что покупать четырёхтактник менее 40-50 л.с. - пустая трата денег. Возможно они где-то правы. Но я для себя выбрал этот вариант по следующим причинам:
    1. Не надо готовить топливную смесь, мешая бензус и масло.
    2. Экономия топлива при эксплуатации (30-50% по сравнению с двухтактником).
    3. Возможность эксплуатации мотора за границей, где двухтактники запрещены (по крайней мере в Скандинавии точно).
    4. Подвесные моторы Хонда - это вообще эталон лодочных двигателей, если отбросить в сторону денежный вопрос. С этим мало кто поспорит. Не просто так компания отказалась от производства двухтактников в принципе. А касаемо BF-20, это тот редкий случай, когда четырёхтактник легче аналогичного двухтактного мотора. Всего 46 кг.
    Здесь ещё кое-что подробно расписано...
    Ради всего этого можно пережить некоторые неудобства при транспортировке....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось cableman; 07-04-2009 в 23:29.

  29. #28
    Аватар для Слепой
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex668 Посмотреть сообщение
    когда успеваю. то иногда учавствую в команде на вот этой красавице, на фото - яхта "Риск" (она же 585) супруга и дочь. активный отдых на воде как говориться
    Сильно на Картер-30 похоже... Хорошая лодка.

    А мне побольше нравятся... вот это мой размерчик...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	80397164.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	43618  

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слепой Посмотреть сообщение
    А мне побольше нравятся... вот это мой размерчик...
    Кто бы сомневался, Слепой, что сдесь появиться крейсер "Хортица"

    AleXC70,

    По преймуществам 4-х тактников:


    Цитата Сообщение от AleXC70 Посмотреть сообщение
    1. Не надо готовить топливную смесь, мешая бензус и масло.
    Да это так. Но для маленьких моторов не столь очевидно. На больших катерах бензобак, как на автомобиле - горловина в палубе. Смесь делать - морока. Для маленьких лодок топливный бак - 10..20 литровая каниста - смешать нет проблем.

    Цитата Сообщение от AleXC70 Посмотреть сообщение
    2. Экономия топлива при эксплуатации (30-50% по сравнению с двухтактником).
    Цена двухтактника почти в 2 раза меньше, это 35..40 тысяч или почти 2000 литров бензина. Сколько часов в год работает Ваш движок? В лучшем случае 20-ка за сезон он съест 150 литров бензина. Т.е. экономия на бензине начнется через 7 лет.

    Цитата Сообщение от AleXC70 Посмотреть сообщение
    3. Возможность эксплуатации мотора за границей, где двухтактники запрещены (по крайней мере в Скандинавии точно).
    В Скандинавии (в частности в Финляндии) с 2007 года запрещена продажа 2-х тактников. Однако скандинавы, не русские - в стране полно 2-х тактных лодочных моторов, и их эксплуатация НЕ ЗАПРЕЩЕНА. Здроавомыслящие люди запретив ПРОДАЖУ, в экологических целях, 2-хтактные моторы, не запретили их ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Через 7..10 лет их просто не останется в стране ввиду нормального износа или количество будет не критичным для экологии.

    Цитата Сообщение от AleXC70 Посмотреть сообщение
    4. Подвесные моторы Хонда - это вообще эталон лодочных двигателей, если отбросить в сторону денежный вопрос.
    Это так. Замечу, что речь идет о эталоне 4-х-тактных. 2-х тактных Хонда, кажется, не выпускала никогда.

    Цитата Сообщение от AleXC70 Посмотреть сообщение
    касаемо BF-20, это тот редкий случай, когда четырёхтактник легче аналогичного двухтактного мотора. Всего 46 кг.
    Хонда 20 сил - 46 кг.
    Тохатсу 18 сил - 41 кг.
    Если учесть, что Хонда 15 и 20 сил один и тот же мотор, разница только в настройках не все так очевидно Особенно при разнице в деньгах порядка 35.000-40.000 рублей. А это стоимость лодки

    Пожалуй для моторов мощностью выше 40..60 л.с. 4-х тактник обоснован (да и по деньгам разница перестает быть существенной), для маленьких моторов вопрос спорный. Впрочем выбор у каждого свой. И это хорошо, что можно выбирать!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Тёмный; 19-05-2009 в 10:08.

  31. #30
    Аватар для Jerry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Яхты - красавицы...У нас немного другой профиль

    1) SuperVuh готовит рыбу на катере

    2) Покатушки (Стасян,сестрёнка,Вух)

    3) Спуск на воду

    4) Вид со стороны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_3a5c4e27.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	43626   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_9a797e22.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	43627   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_a261c578.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	43628   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_e494ecd7.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	71.3 Кб 
ID:	43629  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Jerry; 19-05-2009 в 11:04.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Ужас страховщика или очередная неудачная выгрузка яхты
    от Слепой в разделе Разговор на тему
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28-10-2008, 23:46
  2. Квадроциклы и катера для клуба
    от liner в разделе Клуб Вольво
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17-07-2008, 14:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18-06-2008, 14:47
  4. Я смотрел салют из Катера. Давайте 27-го зажжжом!
    от Provider_of_the в разделе Разговор на тему
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11-05-2005, 16:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход