Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    tool123
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию прошу помощи по 440

    Здравствуйте уважаемые пользователи этого форума.
    Хочу спросить у вас совета ну и немного помощи.
    Вот, что у меня случилось с моим автомобилем volvo 440 1.7 89года c двигателем В18КР 87 л.с.
    У меня на двигателе стоит карбюратор от нашей машины (как написано на самом кабюраторе ВАЗ-21053) и вот у меня с ним или не с ним начались проблемы.
    1.При резком нажатии на газ машина почему не рвёт, а просто напросто скидывает обороты и иногда глохнет.
    2.Появилась сильная вибрация двигателя при ХХ (холостые у меня настроены в пределах 800-900), да и при трогании её сильно колбасит, да и при разгоне и переключении допустим на 3ю или 4ю и при резком нажатии на газ также фишка. Разгон получается только если плавно жать на педаль газа.
    3.Запах топлива и появился чёрный дым из глушителя , свечи становятся чёрными просто в миг

    Ну и вот.
    1. Какой карбюратор лучше подойдёт для такого двигателя В18КР (вроде от нивы какой-то )
    2.Я предполагаю, что связано это с тем что карбюратор очень сильно переливает бензина (расход топлива увеличился) или это может быть связано с топливным насосом (хотя тот его я проверил, отсоединил от карбюратора и стартером прокрутил топливо поступает нормально)
    3.Где-то вычетал, что может быть из-за датчика температуры охлаждающей жидкости. за день до этого он у меня отказался показывать температуру двигателя (хотя это врятли)

    Если? что то спрашивайте подробности,(если не всё описал правильно)с радостью посмотрю в машине и отвечу на вопросы по проблеме

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tool123; 11-04-2009 в 00:38.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну если карбюратор жиговский то вряд ли там есть автоматический подсос который мог бы не работать от датчика температуры.

    Посему у тебя где то дыра в вакуумной системе.
    сосет воздух

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    tool123
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    извиняюсь за назойливость, так как не мего спец по такой технике, хотел бы узнать побольше о вакуумной системе. (интернет нечего толкового не дал). Как проверить?
    получается просто заменой на нивовский карбюр проблему не решить?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tool123; 11-04-2009 в 01:40.

  5. #4
    ZAW
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А зачем на вольве стоит карб от жигулей!? Какие могут быть вопросы!? Колхоз никогда не доводил до добра. Мой совет - ставить все родное и только тогда доводить до ума. КР не редкость, на разборке должны помочь....

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Алекс98
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    если уже стоял озон то нужно брать солекс ит нивы и ехать к толковому мастеру !!!
    датчик температуры здесь не причем скорее не держит игольчатый клапан в карбюраторе :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    имея десятилетний опыт эксплуатации Жигулей ничего хорошего про ВАЗовские карбюраторы сказать не могу. Капризные к качеству топлива, нуждаются в постоянной чистке и регулировке раза 2 в год. Озон, Солекс, без разницы. Меняй ты его нах. На Вольвовский.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    tool123
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAW Посмотреть сообщение
    А зачем на вольве стоит карб от жигулей!? Какие могут быть вопросы!? Колхоз никогда не доводил до добра.
    Когда мне отдали машину он там стоял.


    Цитата Сообщение от Алекс98
    брать солекс ит нивы
    а можно об этом поподробнее, там же помоему их несколько вариантов??

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Алекс98
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tool123 Посмотреть сообщение
    а можно об этом поподробнее, там же помоему их несколько вариантов??
    любой подходящий по цене от 1.7 литра

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    tool123
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо, за внимание, поставил карб 21073, бегает отлично

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    pro_bell
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    О_о есть же умельцы, которых жаба задушила поменять карб на Вольво и поставить туды от жЫгулей...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Pioner440
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    НА 4 серию карб родной еще капризнее, да и цена полмашинки. Так что отличное решение и работает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Алекс98
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pro_bell Посмотреть сообщение
    О_о есть же умельцы, которых жаба задушила поменять карб на Вольво и поставить туды от жЫгулей...
    попробуй найти нормальный родной или цену нового узнай и сроки доставки !!!
    Я думаю сразу все вопросы отпадут !

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    Achtung

    Могу помочь с поиском неисправности. Вопервых что стоит? solex или озон. solex -требует тонких настроек попловков и замены клапана. озон - просто замены клапана. Народ чистит их два раза в год и через два года выкидывает. нехрена экономить на бензине и пускать ручки "специалистов". Последний вебер я после них 4 дня делал. Кстате если кто тебе скажет, что сделаем не вопрос за один раз, не верь.
    По твоей проблеме конкретно.
    1. отклюить шланг вакуума от впускного коллектора. заглушить отверстие и проверить.
    2. взять бутылку с водой завести двигатель, сильно не греть (только до стабильного х.х) и пролить соединение впускной коллектор - головка.
    3. проверить сепаратор (если есть)
    4. проверить уровень в поплавочной камере
    5. проверить давление создаваемое бензонасосом ( а лучше замени на электрически) - очень не надежная щтука - подвержена нагреву и как следствие высыханию уплотнительного кольца и мембраны. начинает подкапывать масло на коллектор, а со временем и бензин.
    6. датчик температуры имеет два выхода - один на указатель, второй на изменение угла зажигания.

    Но прежде чем все это делать необходимо начать с главного - правильно отрегулировать клапана и замерить компрессию на холодном двигатели, не менее, чем через 6 часов его остановки. Используй компресограф IVECO. Все остальное фуфел, за исключением может еще пары моделей.

    Будут вопросы спрашивай

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Прошу помощи 740,940
    от Korm4ij в разделе Хочу VOLVO
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19-03-2009, 20:32
  2. Прошу помощи по свету на S60
    от tushkas в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05-11-2008, 22:33
  3. прошу помощи
    от liner в разделе Разговор на тему
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19-09-2008, 09:06
  4. прошу помощи при покупке 940
    от Upiter21 в разделе Хочу VOLVO
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10-04-2008, 14:46
  5. AW 03-71 Прошу помощи
    от Smersh в разделе МКПП, сцепление.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20-12-2007, 18:10

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход