Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    pro_bell
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Engine system service requir-42

    What's this?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Требуется проведение диагностики системы двигателя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    pro_bell
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ну я догадался, а более конкретный ответ возможен? или только через комп. тестить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если осмотром систем двигателя ничего не обнаружите, то только на компе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    pro_bell
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Если осмотром систем двигателя ничего не обнаружите, то только на компе.
    Придется снова к Алексею ехать

    pro_bell добавил 16.04.2009 в 09:07
    в общем, компьютер показал износ датчика положения педали сцепления =))) Респект asmoscow

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось pro_bell; 16-04-2009 в 09:07. Причина: Добавлено сообщение

  7. #6
    Филя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    После такого сообщения, меня на станции развели на ремонт ДВС (наверное Лох-это судьба?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    pro_bell
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ну, честно говоря я хз, возможно эта ошибка 42 не определяет конкретную поломку в системе, а просто определяет направление диагностики, этот вопрос возможно прояснит Алексей...сейчас кину ему этот пост...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    бедный леха, совсем закидали
    еще раз ему респект!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  10. #9
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    в теории номер ошибки определяет только принадлежность к определённой группе устройств( в данном случае 4-й "сцепление",вторая цифра уже подробности)...причём это не догма,ибо некоторые устройства могут принадлежать нескольким группам или не принадлежать не одной,тогда информационных сообщений может не быть,а будет гореть только значок двигателя или трансмиссии или тормозов....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  11. #10
    pro_bell
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Филя, у тебя кстати, чек энджин горел? У меня был только желтый треугольник...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Филя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я так же не большой спец. Загорался треугольник желтый и выскакивала ошибка. Но как мне потом объяснили другие люди, меня по-тихоньку расводили. Провели одну работу (не связанную с ДВС) чутка завысив цену, а потом приговорили ДВС. Вся фигня в том, что перед этим машину диагностировали в другом сервисе. И ни чего подобного не говорили.
    Но это всё просто так, на всякий случай.
    (Лох-это всё таки судьба).

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    pro_bell
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну, что могу сказать, обращайся к "своим" ребятам, т.е. к здешним спецам...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Филя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я написал для других. Обидно бывает когда тебя разводят.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    pro_bell
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Это как в статусе у asmoscow: Знание-сила!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    42 ошибка - это сигнал о неэкологичном выхлопе.
    А причины это покажет расшифровка ошибок, выявленных при чтении машины.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня на предыдущей 80-ке такую ошибку выдавало когда одна катушка помирала и движок незаметно пятерил (при 6-ти горшках).... еще горела лампочка лямбды
    Второй вариант помыл движек, залил провода - эффект тот же, только четверил....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 16-04-2009 в 22:10.

  18. #17
    pro_bell
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    короче, датчик поменял =)) цена вопроса 1900р. и 15 мин возни

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Bender Ramirez
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня такая ошибка вылезает в мороз причем когда температура ниже 20 после прогрева двигателя, пропадает. Двигатель урчит спокойно и ровно. В общем не парюсь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    M_M_M
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я с такой ошибкой уже проехал 20 000 км., горит треугольник и чек. Был тяжелый период в жизни, вырваться специально в столицу было сложно. А пробеги по трассе большие.
    Отмечается неустойчивая работа при холодном двигателе. Кстати, после замены масла в АКПП симптомы вроде пропали (масла было маловато и черное).

    Воронежский дилер в ответ на обращение потер ошибку (вылезла через 5 мин.) и поменял воздушный фильтр на оригинальный.

    Гаражный "сканерист" ничем не помог, только зажег еще ошибку "айрбэг urgent".
    Скоро планирую поехать с этой проблемой к дилеру в Краснодар.

    Вобщем, нелегко приходится вольвоводам в провинции.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    может кому пригодится. при выяснении причин неисправности "Engine system service requir-42" на XC 90 D5, выяснилось, что слетела тяга вихревой камеры, она пластмассовая и после не хитрых манипуляций с зажигалкой(ее разогревом) и пассатижами (ее сжатием), установили на место и все в порядке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    данная ошибка свидетельствует о наличии проблем с управлением двигателем и не обязательно имеет такую причину,поэтому сканер надо всё равно подключать...

    проблема с тягой на дизелях - это болячка,скорее всего зимой она всё-таки сломается(от нагрева зажигалкой пластик становится хрупким,проверено уже),так что лучше её поменять...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    сканер естественно подключали, а тяги просто не было в магазине. это просто описание ситуации, что может быть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    А может кто подскажет, у меня данную ошибку прочитали сканером и сказали, что нужно поменять какую то шестеренку (саленоид) с левой стороны мотора сверху, в районе где вал грм???

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Oscar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вчера заправился по необходимости на бипи, сразу почувствовалось отсутствие тяги... Через какое-то время после того как машина постояла, завел движок, он начал дергаться и выскочила эта ошибка и впридачу загорелся чек. Поехал заправил полный бак на лукойле, скинул минусовую клемму на 10 минут(не знаю можно так скидывать ошибки или нет?), одел клемму назад, завел машину... И вуаля - ошибки нет, чека нет, двигатель работает как часики!


    Вывод - бипи полное @авно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oscar; 08-01-2011 в 15:20.

  26. #25
    Vorchun
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ошибка то пявляется, то пропадает, чек при этом горит.
    Грешу на бензин, т.к после непродолжительной стоянки плохо заводится (только когда есть эта ошибка, когда ее нет - двиг работает отлично).
    Заправка на пристреленной АЗС спасает ситуацию. Знаю, что надо заслонку помыть, но времени нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Oscar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2 дня, полет нормальный! Никаких ошибок!

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для VladR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может кому пригодится: тоже выскочила такая ошибка на ХС90 D5. Симптомы: характерный шум из под капота, похожий на свист, при достижении стрелки тахометра отметки 2 т.об/мин, потеря мощности двигателя, иногда подергивание...
    Вылечилось заменой патрубка наддува 30794890.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Евгений Николаевич
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladR Посмотреть сообщение
    Может кому пригодится: тоже выскочила такая ошибка на ХС90 D5.
    вчера ставили замок на капот (противоугонный)
    пришел забирать завожу выскакив ает ошибка "ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42"
    что делали?- воздушный фильтр поднимали.
    Ладно уехал домой.
    Сегодня утром завожу -горит.
    Открыл капот- пластиковая накладка на двигателе криво стоит-поправил, посмотрел -все фишки воткнуты.
    Завожу ошибки -НЕТ.8)
    Целый день ездил -нет ошибки
    ломаю теперь голову -что это было????????

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 12-01-2012 в 19:07.

  30. #29
    Аватар для VladR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джекин Посмотреть сообщение
    что делали?- воздушный фильтр поднимали.
    Ничего не делал, стареет машинка
    Видел эту трубу, которую меняли - вся в соплях была, расшатанная.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для VOLVOman797
    Доп. информация

    По умолчанию

    Последние две недели нас в Сибири "аномальные" морозы -35 -40, а ездить моей "Ксюхе" (XC 90, 2005г.в. V-2,5) приходится каждый день, да и стоять с работающим двигателем - на прогреве, в течении дня также приходится неоднократно. А тут еще командировка в соседнюю область, 600км в одну сторону. Так вот после большого пробега и длительной работы на холостом ходу (на прогреве), отъехал со стоянки метров 800 и "Ксюху" "затрясло" на панели загорелись "чек", "желтый треугольник" и сообщение "ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42". Первым делом включил "аварийку" и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ забаялся за коробку (в глазах цифры ее ремонта как на спидометре росли). Остановился на обочине, заглушил двигатель. Минут через 10-15 опять включил зажигание - ничего не изменилось. Снял клеммы с АКБ, минут через 5 одел на место и завел двигатель- на панели все в норме, двигатель работает ровно. В течении дня машина работала без сбоев. Вечером, на трассе пошел на обгон, скорость 100-120, и вдруг рывок и провал тяги. На панели таже картина как была и раньше и еще в добавок сообщение "REDUCED ENGINE PERFMANCE-41" Первые мысли были о некачественном топливе (заправлялся на заправке "ОМНИ"). Кроме того проведя не большой анализ событий - в последнее время я долго ездил с минимумом топлива в баке (15-20 литров) и машину на ночь ставил в теплом гараже. Предполагая, что возможно в топливном фильтре скопилась вода-конденсат, вылил в бак "жидкость для удаления влаги", долил бензина до 50 литров в баке. Проехал около 10км, заглушил двигатель и снова его завел. Все в норме. На сегодняшний день после пробега в более 1200км, полет нормальный. Планирую заменить топливный фильтр.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VOLVOman797; 02-02-2012 в 15:16.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED
    от samands в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20-05-2009, 18:25
  2. Engine Management System
    от DAC в разделе Раздел Volvo 4хх
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19-02-2009, 19:15
  3. Rear Multimedia System
    от MikeScel в разделе Штатные и др. опции
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14-11-2008, 15:50

Пользователи, которые читали эту тему: 34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход