Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию 850 - замена подкапотного жгута

    Здравствуйте! Закончилась паника по поводу собственного аппарата http://www.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32358, решил действовать и потихоньку доводить до ума. После вылета с трассы ( "спасибо" водителю большой фуры, который не постеснялся и срезал по взрослому Москва - Санкт-Петербург), сам бог велел им заняться. Переварил передние стаканы и некоторые слабые места по кузову, поменял кое что по ходовой и принялся за моторный жгут, который в Бруке советовали менять в первую очередь (старый был негодный).
    Купил проводку б/у, выдрал старую, и затянул новую. Сегодня соединил клеммы с батареей и ... чуда не произойшло. Зажигание есть, стартер крутит, но подзамыкает. И в остальном несуразица получается.
    Кто сталкивался, кто знает, посоветуйте пожалуйста с чего стоит начать диагностику, как вызванивать отдельные узлы и соединять их правильно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо конечно, наверное такого опыта ще ни у кого не было. Напишу только, что сегодня наконец нашел причину замыкания, даже загорелось табло на щитке приборов, и даже компутер ошибки начинает читать. Только стартер очен вяло крутит, и на 3-й оборот замыкает полностью. Масса в порядке, сопротивление везде 1,8 Ом. Не работает 4-я скорость вентилятора салона. Еще раз, может кто сталкивался, пожалуйста поделитесь опытом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Какого года, какой двигатель?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Год 92-й, двигатель B5254S 2,5л, 20 клапанов

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Shadow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не работает 4-я скорость вентилятора салона
    Посмотри реле регулировки вентиялтора, которая находится под перчаточным ящиком. Скорее всего там стоит вазовская релюшка. Вовсяком случае у меня в свое время было именно так.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Shadow; 23-04-2009 в 09:12.

  7. #6
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть ли у Вас электросхемы на машину?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Shadow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тебе интересны деталька под номером 29 и "серия резисторов" под номером 15
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	159.4 Кб 
ID:	41904  

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Климат с кондиционером? Если да, то какое у него управление- ручное или автоматическое?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Климат без кондея, привод ручной. По поводу вазовской рэлюшки прямо в точку, спасибо) Но сейчас не это беспокоит.
    При включении зажигания, ярко горит только лампа сигнализатор малого уровня масла. Остальные лампы, которые по идее идут через генератор горят очень тускло, в том числе и указатель топлива, хотя там пол бака есть точно. А когда пробую крутить стартер и вовсе гаснут и замыкает всё. Стартер после 3-х оборотов тоже перестаёт крутить. Такое чувство, что на себя он забирает больше, чем ему нужно обычно. Или генератор навернулся, или они вместе решили со стартером. Сейчас иду в гараж сымать и то и другое, и смотреть в чем дело.
    Масса везде хорошая, других проблем в электрике нет, всё работеат.
    Еще грешу на щиток приборов, после аварии он слетел с направляющих и просто так там болтается, может чего отошло. Но пока не выявил.
    И еще вопросик такой, что за третий проводочек тоненький сажается с двумя основными силовыми плюсами на втягивающее рэле стартера? Может он вовсе не туда идёт третьим. Проводок беленький, с медным ушком на кончике.

    Elvis добавил 23.04.2009 в 17:32
    Кстати, схемы есть электрические, в книжке. Вроде всё по схеме сделал, всё должно работать, но не тут-то было

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Elvis; 23-04-2009 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение

  11. #10
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А аккумулятор у тебя в норме?Если допустим одну банку коротнуло- со страртёром похожая история будет.
    з.ы.чтоб банки аккумулятора закоротить, для старого достаточно его просто на бок положить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    По этому проводу включается втягивающее реле стартера-эта функция у Вас работает. Возможно что-то коротит в стартере или тяжело проворачивается двигатель.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elvis Посмотреть сообщение
    При включении зажигания, ярко горит только лампа сигнализатор малого уровня масла. Остальные лампы, которые по идее идут через генератор горят очень тускло, в том числе и указатель топлива, хотя там пол бака есть точно
    Когда включаешь зажигание на заглушенном питание идёт от аккумулятора, стартёр да и походу генератор на заглушенном авто не при чём.
    Проверяй соединения и аккумулятор.ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Акумулятор хороший, только вот непонятно почлему когда стартер начинает крутить, он делает всего 3 оборота, а то и два и всё, дальше замыкание. Провода все проверял вроде, сопротивление везде в норме, прекрасно всё звонится

    Elvis добавил 23.04.2009 в 17:54
    Кстати, другой аккумулятор присоединял, уже 90 А-ч. С ним стартер делает 4 оборота, а потом по одному раз в 5 секунд.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Elvis; 23-04-2009 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение

  15. #14
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Когда включаешь зажигание на заглушенном питание идёт от аккумулятора, стартёр да и походу генератор на заглушенном авто не при чём.
    Проверяй соединения и аккумулятор.ИМХО
    Всё-таки генератор при чём. При включении зажигания по цепи возбуждения генератора идёт проверка целости нескольких контрольных ламп панели. Когда генератор начинает давать зарядку они гаснут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А двигатель почему может тяжело проворачиваться? Ведь до замены проводки, он крутился хорошо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elvis Посмотреть сообщение
    Акумулятор хороший, только вот непонятно почлему когда стартер начинает крутить, он делает всего 3 оборота, а то и два и всё, дальше замыкание
    Что значит замыкание?Просто стартёр останавливается?
    Коробка у тебя какая?Если механика-можно с толкача без стартёра и смотреть как остальное работает.
    Если без стартёра просто нагрузку на заглушенном двигле и включёном зажигании давать(типа фары, печка и т.д.), как с напряжением дела обстоять будут?

    Про аккумулятор вопрос отпал, увидел только сейчас, что ты позже добавил

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Parnisha; 23-04-2009 в 17:59.

  18. #17
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну если это точно, тогда этот вопрос отпадает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Машина полтора месяца в гараже, за это время может грязь внутри окаменела. Генреатор после вылета с трассы зарядку уже не давал, машина кучу снега и льда хапнула под капот когда приземлился. И симптомы с лампочками были такие-же. Одна горит ярко (масло), остальные тускло. И горит лампа топлива. Хотя его там достаточно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Тогда проверяй генератор, а стартёр у тебя похоже вырубается управляющим проводом на втягивающем.
    Подай туда на маленькую плюсовую клемму плюс извне и стартёр должен нормально сработать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В смысле напрямую от аккума кинуть провод плюс на клему втягивающего?

    Elvis добавил 23.04.2009 в 18:06
    А как от управляющего провода может вырубаться? Сейчас всё буду проверять

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Elvis; 23-04-2009 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение

  22. #21
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elvis Посмотреть сообщение
    В смысле напрямую от аккума кинуть провод плюс на клему втягивающего?

    Elvis добавил 23.04.2009 в 18:06
    А как от управляющего провода может вырубаться? Сейчас всё буду проверять
    На стартёр плюс приходит напрямую с аккумулятора, а включается он от тоненького плюсового проводка от замка зажигания и у тебя похоже в этом проводке через неск.оборотов пропадает плюс по причине посадки напряжения в проводке(из-за какого то трабла) и если ты вместо этого мелкого проводка подашь плюс своим (можно взять рядом прямо с большой клеммы) - то у тебя стартёр сработает как положено.ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всё, ушел в гараж. Продолжать муки, сниму генератор и стартер и понесу в автобусный парк по соседству.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elvis Посмотреть сообщение
    Всё, ушел в гараж. Продолжать муки, сниму генератор и стартер и понесу в автобусный парк по соседству.
    Стартёр не снимай!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elvis Посмотреть сообщение
    Машина полтора месяца в гараже, за это время может грязь внутри окаменела. Генреатор после вылета с трассы зарядку уже не давал, машина кучу снега и льда хапнула под капот когда приземлился. И симптомы с лампочками были такие-же. Одна горит ярко (масло), остальные тускло. И горит лампа топлива. Хотя его там достаточно.
    Лампочка масла получает массу напрямую через датчик давления, а для других ламп идет их проверка по цепи возбуждения генератора, поэтому они будут гореть не так ярко. Для лампочки топлива тоже возможно идет её проверка. После запуска двигателя проверяемые лампочки гаснут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Тогда так понимаю на втягивающее сажается три провода на одну клему. Толстый красный с аккума, тонкий белый с замка зажигания, а второй толстый красный откуда? И кстати, когда тонкий белый откудывал, всё было тоже самое, стартер схватывал после поворота ключа зажигания

    Elvis добавил 23.04.2009 в 18:14
    У меня не гасли после запуска уже как вылетел с дороги. Наверное цепь возбуждения генератора не в порядке

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Elvis; 23-04-2009 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение

  27. #26
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elvis Посмотреть сообщение
    Тогда так понимаю на втягивающее сажается три провода на одну клему. Толстый красный с аккума, тонкий белый с замка зажигания, а второй толстый красный откуда? И кстати, когда тонкий белый откудывал, всё было тоже самое, стартер схватывал после поворота ключа зажигания

    Elvis добавил 23.04.2009 в 18:14
    У меня не гасли после запуска уже как вылетел с дороги. Наверное цепь возбуждения генератора не в порядке
    На втягивающем должно быть ТРИ клеммы.
    1-с аккумулятора(толстый провод)
    2-в стартёр(толстый провод)
    3-с реле зажигания(тонкий провод)

    з.ы.Не трогай стартёр(он у тебя на 99,9% исправен), смотри генератор и т.д и т.п.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сейчас стартер запитанследующим образом:
    На втягивающем три клемы.
    На самой ближней к корпусу стартера сидимт провод в стартер.
    На второй тонкой клеме сидит проводочек (ножевой разъем)
    На последней толстой клемме (гайка на 13) сидит три провода. Два красных толстых и один белый тоньше с медным колечком.
    Это правильно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elvis Посмотреть сообщение
    Сейчас стартер запитанследующим образом:
    На втягивающем три клемы.
    На самой ближней к корпусу стартера сидимт провод в стартер.
    На второй тонкой клеме сидит проводочек (ножевой разъем)
    На последней толстой клемме (гайка на 13) сидит три провода. Два красных толстых и один белый тоньше с медным колечком.
    Это правильно?
    Я не знаю твоей схемы, если толстый уходит на генератор-то правильно, про белый вообще ничего не скажу-нужна схема.

    Но для проверки стартёра можешь просто в ножевой разъём плюс подать с клеммы с тремя проводами и у тебя стартёр по-нормальному отработает

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Elvis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Так сейчас и сделаю, спасибо)
    А два красных толстых это от аккума на стартер и от стартера на генератор по схеме. А третьего тонкого белого в схеме нет, сам не знаю откуда он. Но выходит из жгута, и больше как на стартер никуда не дотянется. На старой проводке он тоже был, только не помню где сидел. Его вместе с большими красными скрепил одной стяжкой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня схема 1995 года, на ней такого белого провода нет. Можно его пока не подключать, Может он себя покажет если что-то не будет работать.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Похожие темы

  1. замена SEM
    от L-ZiX в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11-04-2009, 12:37
  2. Замена 2.0 на 1.9Т
    от L-ZiX в разделе ДВС бензин
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24-02-2009, 12:57
  3. Замена АКБ
    от Andry XC90 в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19-06-2008, 10:20
  4. S-40 замена КПП
    от Фома Аргентум в разделе МКПП, сцепление.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16-09-2007, 17:31

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход