Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 8 12345 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию Постоянно работает вентилятор радиатора

    Со вчерашнего дня стал постоянно работать вентилятор радиатора охлаждения, работает судя по звуку на полную мощность, ночь машина отстояла, утром на холодную все равно сразу включается вентилятор. Пару дней назад снимали бампер, но после этого вентилятор работал в штатном режиме, так что вроде не должно это быть связано, если конечно в бампере нет никаких разъемов, которые забыли подключить.

    Машина S60R, 2006.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кондиционер пробовал выключать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    если это связано, то кондиционер не работает (не холодит), еще не разбирался в чем причина.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    С самой поломкой кондиционера связано вряд ли, но если утром завести машину со включенным кондеем, вентилятор будет крутиться чтобы его радиатор обдувался. Попробуй вырубить кондей принудительно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Думаю что накрылась пружинка ( например попала вода) в реле включения вентелятора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    кондей и так вырублен, поскольку не работает, но все равно вентилятор работает всегда на повышенных оборотах. темпиратура охл. жидк. в норме и не меняется.
    подскажите, что может выйти из строя? темпиратурный датчик? проводок отошел? стоит ли попробовать почитать ошибки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для ginich
    Доп. информация

    По умолчанию

    скорее всего отошел или накрылся температурный датчик, вентилятор сразу в аварийный режим становится и все время работает.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ginich; 04-05-2009 в 17:03.

  9. #8
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StreetVolvo Посмотреть сообщение
    кондей и так вырублен, поскольку не работает, но все равно вентилятор работает всегда на повышенных оборотах. темпиратура охл. жидк. в норме и не меняется.
    подскажите, что может выйти из строя? темпиратурный датчик? проводок отошел? стоит ли попробовать почитать ошибки?
    К вентилятору подходят три провода-два толстых и один тонкий. Рассоедините разъем тонкого провода и заведите двигатель. Результат отпишите.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    наконец дошли руки отогнать машину в сервис, там считали ошибки - "нарушена связь с блоком управления вентиляторам" (говорю не дословно, а то что мастер по телефону сказал, но смысл понятен). ошибку стерли - вентилятор при холодном старте не включается, будут ждать, пока машина нагреется, чтобы убедится будет ли включаться вентилятор или нет.
    что это может быть, залетная ошибка или все-таки полетело что-то из электрики?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    StreetVolvo, возможно все-таки при съеме бампера рассоединили какой-нибудь связанный с вентилятором разъем, дальнейшая эксплуатация покажет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    lucky
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Граждане, помогите!
    У меня на S80 (3 литра атмосферник, 1999 г.в.), еще жесче!,,, два дня назад, вентилятор перестал выключаться совсем,, т.е. даже когда машину глушишь и идешь домой ,, хорошо случайно заметил, выходя через три часа из дома, за хлебом, что он и не планирует выключаться, третий день маюсь,, выключая его разединением толстых проводов на ночь и перед длительной остановкой (чтоб батарейку не посадить),, что делать, где искать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    Граждане, помогите!
    У меня на S80 (3 литра атмосферник, 1999 г.в.), еще жесче!,,, два дня назад, вентилятор перестал выключаться совсем,, т.е. даже когда машину глушишь и идешь домой ,, хорошо случайно заметил, выходя через три часа из дома, за хлебом, что он и не планирует выключаться, третий день маюсь,, выключая его разединением толстых проводов на ночь и перед длительной остановкой (чтоб батарейку не посадить),, что делать, где искать?
    Двигаться на сервис и выполнить диагностику.
    Пока можно только предположить неисправность датчика температуры ОЖ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    может еще реле закисать. я помню как эксплуататор вырубал пропеллер хлопком ладони по "очкам".

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    lucky, на S80 стоит электронный регулятор, скорее всего пробой в выходном каскаде. Плохо то что в запчасти он не идет, надо заказывать вентилятор в сборе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Cooler.JPG 
Просмотров:	2198 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	46758  

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    lucky, на S80 стоит электронный регулятор, скорее всего пробой в выходном каскаде.
    Тогда уж на управляющем проводнике от ECM/A:7 висит постоянный "+" потенциал (~0,7Uбат.).
    По схеме в модуле на выходе обычные биполярные повторители с нагрузкой в эмиттере, и если уж его переход пробит, то это разрыв.

    Правда, убей бог, не понимаю, зачем такую схему в модуле накрутили, но это отступление.

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Плохо то что в запчасти он не идет, надо заказывать вентилятор в сборе.
    Насколько я знаю, 10-ти летняя "отложенная" отзывная акция по этим вентиляторам ещё действует и нужно просто поинтересоваться у дилера - подпадает ли VIN под эту акцию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    lucky, для проверки отключите только разъем с тонким проводом, по нему поступает управляющий сигнал. Если вентилятор продолжает работать, то неисправен сам электронный регулятор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    lucky
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всем, большое спасибо..Да ,, похоже именно так ,, сегодня заменим вентилятор, отпишусь что выйдет..

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Shadow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Была схожая проблема на обоих машинках (S70/S80), решил проему чисто случайно. Там, куда пододит два провода толстых и один синий - релюшка как я понимаю. У меня она очень сильно грелась. Пару ударов не тяжелым предметов приводил ее в чувство :p
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, 10-ти летняя "отложенная" отзывная акция по этим вентиляторам ещё действует и нужно просто поинтересоваться у дилера - подпадает ли VIN под эту акцию
    Работает, мне поменяли два месяца назад.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    tass13
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ребята помогитечто делать
    суть такова:
    Volvo XC 70 2006 2.5T бензин
    вентилятор постоянно работает на максимальной скорости гул такой как будто дизель
    после заводки (даже на холодную) вентилятор включается сразу на небольшую скорость а секунд через 5 на максимум
    снимал разъём на радиаторе- выключался вентилятор.
    кстаит, за неделю до этого ушёл фрион. Может связь есть???
    Может кто посоветует
    спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    BOBS
    у меня такая же проблема как у lucky, При нажатие педали газа в пол, обороты двигателя не поднимаются выше 4000. Отключил тонки провод, все равоно не выключается вентилятор. Вентилятор отключил с толстых разьемов. Пока езжу без вентилятора. Перодически включаю с разьемов. Вопрос:
    У меня тоже электронный регулятор сгорел? Можно ли его как то реанимировать?

    Добавлено через 3 минуты
    подскажите где находится датчик температуры ОЖ и реле управления вентилятором на вольво S 80 V-2,9 1999г.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erbol_kt Посмотреть сообщение
    реле управления вентилятором на вольво S 80 V-2,9 1999г.
    Реле нет, есть электронный блок управления, указан стрелкой на картинке в посте № 14 этой темы. Команда на включение вентилятора поступает на него по тонкому проводу от электронного блока управления двигателя.
    Цитата Сообщение от erbol_kt Посмотреть сообщение
    У меня тоже электронный регулятор сгорел? Можно ли его как то реанимировать?
    Официально ремонту не подлежит и отдельно в запчасти не поступает. Можете искать специалиста по ремонту в личном порядке.
    Цитата Сообщение от erbol_kt Посмотреть сообщение
    подскажите где находится датчик температуры ОЖ
    Смотрите ниже, двигатель по ВИНу B6304S3:
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Про новый не знаю, но на моём S-90 98г. 2,9 была такая проблема. Дело оказалось в реле привода вентилятора охлаждения. До меня в него кто то лазил и парафиновая заливка была повреждена. Само реле находилось не на штатном месте (вертикально), а лежало на боку (видимо задели при замене аккумулятора). В него попала капля влаги, от чего пружинка возвратная на реле первой скорости заржавела и развалилась. В результате контакт реле "залип" в замкнутом состоянии. Поскольку само реле никак не пострадало, то проблема решилась подбором аналогичной по размеру и степени натяжения от китайской игрушки. Отъездил с ней больше года, проблем с включением-выключением больше не было.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    [bа ]Makovei[/b], где находится реле привода вентилятора охлаждения?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    erbol_kt,Если про S-90, то реле (черная квадратная коробка) находится между рамкой облицовки и аккумулятором. Поскольку она крепиться без болтов на манер защелки, то в моем случае реле было сдернуто с места крепления и находилось в лежачем положении внизу ниши для аккумулятора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Metra Lunab
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    StreetVolvo, Вентилятор заработал??? Что с ним было???

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Metra Lunab, да что было, менять блок или вентилятор в сборе, геморроится с ремонтами я не стал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Metra Lunab
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сегодня снял блок вентилятора, припаял к нему два длинных провода к массе (черный провод) завел в салон и поставил автомат выключатель на 40 А под рулем приклеил его скотчем к крышки там где разъем к ПК ))))))))) :p
    Думаю пока ограничусь на этом.......

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для stas_gs
    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый день!

    Была неделю назад такая же проблема... помимо этого ещё раз повторилась дня 2 назад. Время года - зима.

    Симптомы: датчик температуры на нуле, сразуже при заводе двигателя постоянно работает вентилятор, не прогревается полноценно двигатель, не нормально едит (как на абсолютно холодный двигатель и коробку, хотя если включить печку идёт тёплый воздух).

    Из-за чего это всё... проверено на мне )). Завёл двигатель (проверить хотел заведётся ли он в мороз) и не прогрев двигатель залушил где-то через минуту. т.к. не нужно было ехать... а на следующий день уже авто не нагревается..
    Повторюсь... никогда такого не делал раньше, только неделю назад и 2 дня назад и в обоих случаях такая ситуация!

    Как вылечилось: в первый раз где-то пол-часа всё ждал когда же нагреется двигатель (грешил на датчик температуры), плюнул и поехал)) ,а где-то через час когда внезапно заработал датчик температуры, следовательно вентилятор перестал постоянно крутить. А вот 2 дня назад уже поехал на диагностику, и как всегда, въезжая на станцию (тоже где-то час ехал) внезапно всё опять заработало!

    Вывод: Имхо... Нужно было довести двигатель до определённой температуры, и всё вамо разаботает! Теперь запомню навсегда, что нельзя глушить двигатель на холодную, и нужно прогревать двигатель до норм температуры!

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Постоянно рабтающий вентилятор - неисправность в ДТОЖ скорее всего.
    От того что ты завел-заглушил зависисмости никакой нет (точнее скажем так - не должно быть).
    Проверяй и меняй если неисправен ДТОЖ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    совпадение, скорее всего либо датчик барахлит, либо проводка.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 8 12345 ... Последняя

Похожие темы

  1. Постоянно работает вентилятор
    от gogojah в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24-03-2009, 08:28
  2. Постоянно работает печка на S40
    от cdrom в разделе Штатные и др. опции
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17-12-2007, 23:37

Пользователи, которые читали эту тему: 47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход