Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию Вибрация на ХХ

    Исходные данные S40 2003 г. 1.8 АКПП.
    Была очень сильная вибрация по салону. В итоге заменил три опоры:
    - две нижние, которые стоят на траверсе и на которые опирается двигатель слева.
    - одну гидропору, которая стоит в районе АКПП.
    Опора АКПП была разорвана в хлам, остальные были в среднем состоянии.
    Вибрация уменьшилась в разы, но до конца не прошла.

    Перед заменой опор была промыта дроссельная заслонка, очищены форсунки, заменены свечи, проверен компрессор кондиционера с заменой фреона и масла до номинальных значений.

    Я стал исследовать этот вопрос и обнаружил следующее:
    если на двигателе отсутствует дополнительная нагрузка, вибрация практически отсутствует. При включении компрессора кондиционера, вибрация становится несколько сильнее, затем при включении вентилятора она еще немного усиливается, а при включении АКПП в положение D достигает своего максимума.

    Отсюда вопрос - может ли в этом быть виновна верхняя гидроопора двигателя. Оценить ее исправность не могу. При попытке приподнять ее монтировкой в момент максимальной вибрации эта самая вибрация только усиливается. Я предполагаю, что это связано с тем, что происходит передача вибрации по самой монтировке на кузов. Так сказать, я исключаю опору и сооружаю короткозамкнутую петлю.

    В некоторых сервисах говорят, что мол вибрация это нормально. Но у меня своя логика. Я никогда не поверю, что новый автомобиль из салона сразу же начинал трястись. А значит что-то износилось и требует замены.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Двигателей 1,8л пять типов-уточните.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

  5. #4
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробуйте оценить состояние опор вдвоем с помощником. Один переключает передачи в D и R, второй наблюдает за опорами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    По умолчанию

    Из опор осталась незамененная верхняя правая (гидро). Остальные все новые. Я уже описал, что я делал с верхней опорой, ничего особенного не заприметил. Но может быть у меня просто опыта нет в данном вопросе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Опыт, конечно, тоже желателен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    lipoko
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Здравствуйте, Тема вибрации для меня весьма актуальная. S40 1998, АКП, В4184s. Вибрация по кузову сильная особенно в момент включения скорости. С увеличением оборотов перестает ощущаться, но переходит в низкочастотный гул. Когда рычаг на паркинге-вибрация незначительная (ровно столько на сколько износились подушки за 10 лет). Подскажите!!!! решу ли я свою проблему заменой передней подушки (так как она наиболее изношена по словам мастеров). Либо дело в АКП? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Вибрация на месте
    от Митяй в разделе Вопросы по шинам, дискам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19-03-2007, 21:58

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход