Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Mike_Engel
    Доп. информация

    По умолчанию Не показывает датчик температуры

    Внезапно отказал датчик температуры охлаждающей жидкости! Само по себе вроде не страшно, но перестал включаться вентилятор и охлаждать в т.ч. и турбину. Как то и до сервиса ехать через пробки страшно. Может его можно принудительно включить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike_Engel Посмотреть сообщение
    Внезапно отказал датчик температуры охлаждающей жидкости! Само по себе вроде не страшно, но перестал включаться вентилятор и охлаждать в т.ч. и турбину. Как то и до сервиса ехать через пробки страшно. Может его можно принудительно включить?
    на радиаторе стоит датчик, который включает вентилятор.кнуть - будет молотить постоянно.

    но это НЕ ТОТ датчик, с которого идут показания на приборную панель.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Уверен что проблема в датчике температуры.
    Вентилятором управляет контроллер .
    Скорее всего неисправность в самом вентиляторе.
    Вобщем надо проверять что именно сломано.
    Если прибор на панеле показывает значения температуры. 100% проблема не в датчике.
    Диагностировать надо для начала...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Mike_Engel
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо. поеду к 19 в смольнинский.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Mike_Engel
    Доп. информация

    По умолчанию

    два часа диагностики. в итоге неисправность исчезла в процессе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    на радиаторе стоит датчик, который включает вентилятор.кнуть - будет молотить постоянно.

    но это НЕ ТОТ датчик, с которого идут показания на приборную панель.
    а на волво 850 где находится этот датчик ,что включает вентилятор, а то у меня он невключается ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    ДТОЖ стоит в корпусе термостата.
    НО НЕ ДАТЧИК ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР!!!!!
    Сколько раз повторять?
    Забудьте про ТАЗы с их биметалическим выключателем в теле радиатора.
    УПРАВЛЯЕТ ВЕНТИЛЯТОРОМ контроллер, через реле мотора вентилятора.
    Имеется две скорости вентилятора.
    1 - млая
    2- максимальная.
    Вентиляторов в природе было на 850 два вида.
    Один с мотором с 2 обмотками , для малой и максимальной скорости.
    Второй с одной обмоткой и гасящим сопротивлением в ребре жосткости вентилятора. Через этот резистор делали малую скорость вращения вентилятора. Но греется оно как печка.
    Все фотки и как ремонтировать вентилятор, и менять датчик, на моей старнице есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tadas Посмотреть сообщение
    а на волво 850 где находится этот датчик ,что включает вентилятор, а то у меня он невключается ?
    На V850, S70 нет отдельного датчика для вентилятора, всё работает от одного датчика в головке цилиндров через блок управления двигателем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости


    Датчик расположен в корпусе термостата.
    Датчик посылает сигнал как в систему управления двигателем, так и в указатель температуры в комбинированной приборной панели.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    ДТОЖ стоит в корпусе термостата.
    НО НЕ ДАТЧИК ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР!!!!!
    Сколько раз повторять?
    Забудьте про ТАЗы с их биметалическим выключателем в теле радиатора.
    УПРАВЛЯЕТ ВЕНТИЛЯТОРОМ контроллер, через реле мотора вентилятора.
    Имеется две скорости вентилятора.
    1 - млая
    2- максимальная.
    Вентиляторов в природе было на 850 два вида.
    Один с мотором с 2 обмотками , для малой и максимальной скорости.
    Второй с одной обмоткой и гасящим сопротивлением в ребре жосткости вентилятора. Через этот резистор делали малую скорость вращения вентилятора. Но греется оно как печка.
    Все фотки и как ремонтировать вентилятор, и менять датчик, на моей старнице есть.
    все все молчу.просто на японских машинах отключив провод от датчика температуры ОЖ, включался вентилятор .а на вольвах значит все по другому ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tadas Посмотреть сообщение
    .а на вольвах значит все по другому ?
    На вольвах при отключенном датчике тоже может включаться вентилятор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    На вольвах при отключенном датчике тоже может включаться вентилятор.
    должен

    и при снятом, и при замкнутом накоротко

    тоесть на 99% при неработающем датчике вентилятор будет молотить напостоянку.

    так что
    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Скорее всего неисправность в самом вентиляторе.
    Либо - там где то еще есть предохранитель.
    Ну и релюхи вентилятора

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tuskan; 24-05-2009 в 22:09.

  14. #13
    Аватар для Александр Арт.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    должен и при снятом, и при замкнутом накоротко тоесть на 99% при неработающем датчике вентилятор будет молотить напостоянку.
    Это практически на всех авто так реализовывается аварийный режим охлаждения. Т.к. показаний с ДТОЖ нет, то дабы не вскипятить ОЖ вместе с мотором, мозг командует включить на постоянку пропеллер.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Mike_Engel
    Доп. информация

    По умолчанию

    короче, теперь у меня "плавающая" ошибка (. то работает, то сама проходит. дигностика не помогла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    viktor1974
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Кто нибудь знает причину показа параметров температуры ОЖ на панели приборов. Вентилятор включается, а сигнал на панель не идёт. Почему?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    viktor1974,
    Кто нибудь знает причину показа параметров температуры ОЖ на панели приборов

    Я не понял.
    Сформулируйте вопрос по русски пожалуйста.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    viktor1974
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Датчик температуры охлаждающей жидкости не выдаёт сигнал на панель приборов. Стрелка на нуле постоянно. Какая причина?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Модель авто 850Т5 ?
    ДЛЯ 850 модели!!!!
    Подключать диагностику и проверять какой сигнал приходит в приборку.
    Если правильный , а прибор не работает - ремонт приборной панели.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    viktor1974
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    При сбросе при диагностике стрелки отклоняются на панели приборов.
    Вентилятор радиатора включается при повышении температуры.
    Какая причина незнаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сигнал температуры в цифровом виде показывает какую температуру на сканере ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    viktor1974
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Нет сканера. Проверяли на встроенном по кодам ошибок не показывал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    коды ошибок не дают представление в каком виде вы полуили в прибору сигнал температуры.
    Может туда ноль пришел, вот и показывает ноль.
    Надо сканер подключать и текущие данные снимать при прогреве двигателя или уже на нагретом.
    Ошибки может и не быть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    viktor1974
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Буду искать у кого есть сканер для Volvo.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот смотри схемы :
    Разъем А 26 температура ОЖ с блока управления двигателем.
    Приборка не подключена непосредственно к ДТОЖ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Та же история. 850 модель 92 год. Панель VDO. Сканера нет.
    Не показывает температуру. Стрелка поднимается до начала шкалы и все. Код ошибки приборной панели 1-2-2. Ошибку стираешь – опять появляется.
    В других блоках ошибок нет. Двигатель и все остальные приборы работают нормально.
    Когда панель переводишь в тестовый режим – все приборы отклоняются как надо, пробег увеличивается.
    Прозвонил цепь В23-А26 от мозгов до приборки – все нормально сопротивление ноль и ничего не коротит.
    Проверил массу силовую и приборную – все нормально.
    Разобрал панель прозвонил - там стоит что то вроде ключа на транзисторе, потом делитель из резисторов. До контроллера сигнал доходит, сопротивление около 750 ом.
    Неисправность плавающая, иногда указатель оживает и показывает реальную температуру двигателя.
    Что такое, не пойму.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Без сканера не получится проверить что видит контроллер ЕСМ, и соотвественно что на приборку приходит.
    Может проблема в ДТОЖ, может в ЕСМ, может в приборке

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Буду осциллограф подключать. Но думаю что виновата приборка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да погоди, зачем тебе осцилограф ?
    Ты им не увидишь какой сигнал получает от ДТОЖ, и передает контролер ЕСМ в приборку.
    Может он не верен.
    А может проблема в приборке.

    Сигнал не аналоговый , а цифровой от ЕСМ в приборку ты это учти. Потому без сканера там делать нечего. На сервис у которого есть сканер "Autodiagnos" шведский или дилер или бывший дилер с VST .

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    На почти прогретом двигателе на приборную панель приходит ровный прямоугольный сигнал амплитудой чуть более 5 вольт и частотой около 23-25 Гц.
    Но! Если резко нажать на газ и отпустить, амплитуда сигнала резко падает до 1-1,5 вольта и верхняя полка импульса становится изрезанной. Потом восстанавливается.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось t.b.n; 05-04-2011 в 19:48.

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поборол я эту неисправность. Посмотрим надолго ли.
    Проблемы с амплитудой решились промывкой разъема мозгов.
    Сигнал стал нормальным, но указатель температуры все равно не работал.
    Плюнул на все, пропаял контроллер на плате приборной панели - все заработало. Хотя омметром до этого проверял цепи - вроде все было нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. датчик температуры
    от teanik в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03-05-2014, 16:22
  2. датчик температуры
    от 7854 в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27-10-2008, 07:06
  3. Датчик температуры
    от maverick в разделе СТО "Мотор +" (СПб)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10-12-2007, 21:35
  4. Датчик температуры
    от Alex78 в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05-06-2006, 14:20

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход