Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Cool То, что можно сделать с Вольво 460

    По многосисленным просьбам форумчан и любителей Вольво, представляю к Вашему вниманию несколько фоток

    Это я сам..опять сверху .....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Volvomaniac; 12-12-2005 в 09:38.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А это моя машина год назад.... что-то надо менять

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вот так выглядел пластиковый капот вначале

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А вот так после грунтовки:dance

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А вот так уже лучше...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А это мои любимые карбюраторы...

    ОЙ! картинку забыл вставить....См. ниже:confused

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Volvomaniac; 12-12-2005 в 09:44.

  8. #7
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вот они:confused

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А вот и готовый вариант:dance

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    :dance

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Снова я

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Симпатишно! А закись стоит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    .

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    :dance

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    SAB
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если это все сам, то мое глубокое уважение!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Битая мною Селика 2,0 16V.

    Стоим на старте....Чуть дрожит нога на сцеплении...Начинается отмашка: Рука стартёра на меня - "готов?" - "Да!", на соперника - "Да!"...Руки вверх...Пауза...Мотор взревел... ловлю газом нужные обороты...
    Руки вниз.... Работаю сцеплением и газом...Машина "прыгает" на 2 корпуса вперёд и.... попадает на скользкий участок (почему-то на моей полосе дорога не так просохла, как на соседней) .... Авто начинает копать и несёт чуть влево... Селика воспользовавшись этим тут же отыгрывает 1,5 корпуса ... Переключаюсь на третью: отрыв слегка уменьшается ... Третья подходит к концу... уже вот-вот финишь...на спидометре почти 140... и тут у Селики включается 4 передача ... и машина так же прыгает вперёд, как моя на старте... идём нос в нос.... считанные метры.... нос в нос...ФИНИШЬ. Объявляют результаты: Селика 17,11 сек, Вольво - 17,10 сек.:dance :dance :dance :dance :dance :dance :dance :dance

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    С этой не было проблем

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    .

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    И, наконец попа Если сегодня сделаю ещё фоток с задней частью авто, то увидете завтра....:confused

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    За порванную селику - респект!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    дык это.... на аэродром нужно приехать 24го и всем показаццо ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Так я ж говорил, что не могу... Мотор-то разобран

    А вот летом - сам горю желанием:dance :dance :dance

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    То АLEX850: Нет, пока без закиси, но скоро должна обязательно появиться, думаю что к середине, а мож и к концу лета точно должна быть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    квотер за сколько едешь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В заезде с Селиками (что на фотографиях) 17,10 - 17,00, Но не всё апгрейды были поставлены на тот момент..

    Затем были установлены Новые карбы и гоночный распредвал, после чего заочно победил своего основного на тот момент соперника, у которого лучшее время 16,30, вот...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну да... есть над чем работать. Аллюминевый(двери, капот, багажник) Москвич 2141 в Тушино на чемпионате России в сентябре за 13 квотер стрельнул, без закиси с реношным двигателем правда.
    У меня друг на 240 пуляет спортивной, летом меряли с ним на стенде - 247 лысы на КОЛЕСЕ было, т.е. если учесть все потери на маховике, коробке и кардане, то поболее будет. Сейчас он за зиму хочет турбинку побольше поставить (заказал уже), форсунки производительнее и чип заказал из швеции, который обороты сдвигает в 7,500 тысячам, вместо 6,200 нынешних. Ждем еще регулятор давления. Надеется прыгнуть таким образом до 300 лысы на колесе Если интересно, вот фотки, там же и описание. Правда на английском. - http://www.cardomain.com/ride/626911

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да, очень здорово, что на реношном моторе можно пройти дистанцию за 13 сек. Но не забывайте, друзья мои, что я катаюсь на атмосферном двигле!!! И практикой проверено, что на атмосфернике с 2 литрами и 8 клапанами без закиси пройти никогда в жизни не удастся за 13 сек.

    Этот москвич турбированный!! 100 пудов!!. Для примера могу сказать, что какая-то там Альфа (видел в журнале) с 300 л/с!!! проходит четверть мили за 12,8 сек.

    Максимум, что можно с моего атмосферного 2,0 8V без закиси, но с полным фаршом - 180 сил., что и будет сделано на следующий сезон.

    ЗЫ: мне интересно, что можно сделать с атмосферником, а уж потом перейду на турбы, только это уже будет, наверное, другая авто

    ЗЫЫ: драгрейсинг в Москве и в Питере совсем на разных уровнях!!!Только ленивый в Москве не выходит из 14 сек.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Москвич не турбо. Своими глазами видел моторный отсек и как выглядит турбинка знаю прекрасно - её я там не нашел. В стоке два литра рено имеют 150 лысы, что уже неплохо по идее-то. Второе - широко применен алюминий, на гонки этот москвич приехал без салона. Только приборная панель на скотче была приклеена для инфы :-) Тут такая фигня с этим весом у нас в Москве была. Есть Еволюшн8 - чел поставил на него бустконтроллер, облегченный маховик и чипанул. На 102 бензине что-то около 300 лысы вышло. Есть (не смеяццо!!!) опель кадетт. Ржавый пипетс проста. Засунули туда два литра от вектры 150 лысы и коробку от 1,6 покороче. Облегчили. Облегчили конкретно. Салона нету нифига, одно сидение. Вместо дверей - имитация дверей из дерева(каркас), а сверху обтянуто пленкой, подобной той, которые наши бабки и деды натягивали на парник :-) Тоже самое было сделано и с пятой дверью. Бампера тоже поснимали. Так вот, если Эво стартует без прыжка, с холостых, то Опель дергает этот Эво. Правда чуть-чуть. Если с прыжком, то Опель сосет. Если Опель с закисью едет, то ваще трындец. Так что тут надо сравнивать удельную мощность на тонну.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Константин940; 12-12-2005 в 22:43.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход