Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    ремонт рулевой рейки

    Часто оказывается, что «стучит» не рейка, а рулевой кардан, цена которого — всего 95 долларов. Решение проблемы в этой ситуации будет стоить:
    95 (деталь) + 20 (замена) = 115 долларов.

    Если рейка действительно стучит или течет, на большинстве моделей «Вольво» ее можно перебрать, что также оказывается значительно дешевле замены на новую деталь (приблизительные цены приведены в таблице).

    К сожалению, рулевая рейка не всегда подлежит ремонту. Вот несколько ситуаций, когда рейку придется полностью менять:

    коррозийный рулевой вал, нет запасного вала;
    рулевой вал деформирован (погнут), нет запасного вала;
    треснутый корпус рулевой рейки.


    140 240 740 940 960 S90 - 200 (рейка б/у) + 20 (установка) = 220 или 400 (рейка новая) + 20 (установка) = 420

    850 - 190 200 (рейка б/у) + 80 (установка) = 280 —
    440 460 - 160 150 (рейка б/у) + 60 (установка) = 210 —



    * — в сумму входит установка автомобиля на подъемник, ремкомплект, переборка и установка рейки.

    По материалам интернет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Мыкола SPb
    Доп. информация

    Video Игра не стоит свеч.

    Говорю Вам как человек перебиравший рейку на 850. После переборки дали гарантию на пол года, гарантию отработала, после все вернулось почти к первоначальному состоянию, можно сказать и стало хуже. Лучше собраться с силами и купить новую, дороже не на много, новая рейка стоит 15-17 т.р. Что сейчас и планирую делать. :bee

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию Николай!!!

    а ведь меня тоже ЭТО ждет а жаба ка-а-ак прыгнет... как за горло схватит...

    Поделись оптытом.. КАК с ней бороться?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Мыкола SPb
    Доп. информация

    Photo Бороться?!!

    Смириться как с неизбежностью, подтянуть штанишки, затянуть потуже ремешок и …..
    Купить новую рейку, в итоге выйдет дешевле, да и нервы будут в порядке. Меня стук в рейке уже достал до самого дна, раздражает.
    :confused

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию Нда...совет дня прямо-таки...

    Осталось осмотреть собственные глубины и определиться с достижением дна...

    И меня уже стук нервирует, рейка+подвеска, по пути дом-работа изучила все вые..бо..ины, ямы короче, стараюсь объезжать, где правее, где левее... где по встречной - благо в 7,30 утра пустота на дорогах... :bag

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Мыкола SPb
    Доп. информация

    Talking Ба-а-а

    Да вы девушка лихачка!!!!!!!!
    На таком танке можно и по встречной, а ямки можно не объезжать лучше пиндальку нажать и музыку погромче включить, сразу все ненужные звуки пропадают, но есть вероятность услышать другие совсем ненужные, но более сильно раздражающие да еще с непредвиденными расходами.
    :dance

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию Не.. я не лихачка...

    Недавно боднулась с Пассатом, теперь во все глаза смотрю.... не мчится ли бешаная зубила, не мчит ли турббированная мазда, не крадется ли Трактор, не прет ли Трамвай...

    А с музыкой... с музыкой у меня НИКАК,... врагу хакнули стекло и отобрали Децибеллы... езжу в тишине, слушаю подвеску! :p Зато контролирую шорох шин, вопли гудков и визг тормозов сотоварищей в пути.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Мыкола SPb
    Доп. информация

    Photo Читал, читал

    Мои соболезнования, сам проходил через это.
    Но долго без музыки ездить нельзя, деньги быстро закончатся, на устранение шумов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вопрос по карданчику (нижнему), 460 - он съёмный или идёт в сборе с рулевым валом?
    Заранее спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    *пать колотить .. люди смотрят на дату поста?!

    или мало может разделов техничке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    а проблемы теже )))
    в техничке я не нашёл ответа
    есть что по сути?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Lutzow
    Доп. информация

    По умолчанию

    По сути - покупать новую ОРИГИНАЛЬНУЮ рейку, ибо то, что продается в магазине зап частей - это тоже восстановленные рейки, но на заграничных заводах. Т.е. это решение что называется "на продажу". Если себе - то не надо, я на эти грабли наступал, если снова потечет, буду покупать родную. Поищи мой коммент на эту тему, где летом отписывался по опыту ремонта рейки на широкоизвестном питерском сервисе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребят, с рейкой как раз все в порядке - люфтит в рулевой колонке на нижнем карданчике, он (карданчик) сЪёмный?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Конечно да.
    более того, кто то писал, что от ведра подходит

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    капец, у меня на 90тике потекла рулевая. Люфта нету, рейка целая, что мне делать? Все равно менять или можно подшаманить? а то скоро зима, без машины то хреновато совсем будет

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход