Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

иван41
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

По умолчанию АКПП или ГТР?

Добрый вечер...я новичок и прочитал здесь много инфы по АКПП,но внятного ответа на свой вопрос не получил....,не бейте ногами и не посылайте в поиск....,если считаете что это флуд....Вопрос такой Вольво ХС90,2003 г.в,американец,передний привод,2,5 Т....по трассе ехал все нормально,ни шумов в АКПП ни другово ничего замечено не было,подьехал к даче,открыл ворота,включаю Драйв(стояла на нейтрали,с ручником),не едет...,заднюю передачу тоже...,как будто нет АКПП,заглушил,завел ...результат тотже,сегодня притащил на эвакуаторе,посмотрел ошибки ....нету,на дисплее отвечающим за коробку все передачи показываются,масло проверил в АКПП,все в норме(проверял на горячую и при заведенном авто),масло без запаха гари,красноватого цвета,менялось в том году частичной заменой(4 литра),привода левый и правый менялись в сборе,сейчас при заведеном авто никаких звуков посторонних из АКПП нет,обороты как и раньше при включении передач ,чуть становятся меньше,масло в АКПП менялось частично при пробеге 34000 миль ,сейчас 43000 миль,я понимаю пробег не соответствует действительности ,но я говорю от том пробеге с котором взял,и что сейчас произошло,ударов при переключении передач не было,типтроник работал нормально,ничто такого не предвещало...

0 Недоступно! Недоступно!

2. # ADS

Доп. информация

Так бывает, к сожалению, у меня правда сначала задняя не ключилась, а потом и драйв, ничего не предвещало. Я думал такое только на Т6 бывает.Сочувствую.

Доп. информация

что значит посмотрел ошибки? если имеются ввиду на приборке - то это не показатель,нужен дилерский сканер...используя его-же можно активировать некоторые функции в акпп,а зная её конструкцию почти всегда можно вычислить проблему,даже по косвенным показаниям датчиков ...так кто и чем смотрел ошибки?

Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ