Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Врет датчик топлива ? Объем бака ?

    Загорелась лампочка мало топлива, заехал на заправку попросил 40 литров - НЕ ВМЕСТИЛОСЬ !!! (Только 38 и уже была видна пена). Это что - сам датчик сдыхает? Врет электроника? Или бензобак с проблемами? Похоже конечно на датчик - можно ли его как то проверить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Датчик топлива глючит. Проще заменить на новый, но можно попытаться его починить (точнее почистить).http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_3=1

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Makovei; 15-06-2009 в 15:52.

  4. #3
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    George, год машины, двигатель?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    2001г. 2,4 бензин vin YV1SZ58D411038081

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    В топливном баке имеется два датчика уровня-один в левой половине, другой в правой половине вместе с топливным насосом. Подключены к заднему электронному блоку в багажнике- REM, который суммирует их показания и передает на указатель уровня топлива приборной панели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Level.JPG 
Просмотров:	1121 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	45257   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Level2.JPG 
Просмотров:	2000 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	45258  

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так получается что один датчик сдох (или что то другое - например неподключен) и в сумме они показывают половину реального значения? Если учесть что бак 70 л - то половина и есть 35 + что то в горловине, что и получилось при заправке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Так получается что один датчик сдох (или что то другое - например неподключен) и в сумме они показывают половину реального значения? Если учесть что бак 70 л - то половина и есть 35 + что то в горловине, что и получилось при заправке.
    Похоже с одним из датчиков проблемы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, сегодня вечером гляну, может просто оторвался!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Разъема в багажнике не нашел! Ну все равно, собрался ехать к официалам, на комп. диагостику, тем более они сказали - комп все покажет (это про датчик топлива). И что? Комп показал - все ок!!! (Ну правильно - большое сопротивление датчика - говорит что нет топлива - и для компа это нормально!!! ну топливо закончилось -это же не неисправность) спрашиваю - и что делать ? Говорят приезжайте еще - разберем - посмотрим - скажем дохлый датчик, датчика на складе нет, надо заказывать - предете еще раз через месяц - заменим! Очень "Обрадовало" такое отношение в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе! Говорю - по VADIS там 2 датчика , скажите какой неисправен, сам займусь. Говорят - вряд ли два, даже в Мерсах один! Ну что это за отношение к клиенту!? НЕужели даже самому НЕИНТЕРЕСНО как же там на самом деле, сколько датчиков? Ведь ты же официал, и так же будешь в след раз "плавать" при постановке диагноза ! Ну глянь в VADIS или куда еще, разберись с реальным положением дел и дай точный ответ! Ну я понимаю, только начали заниматься Вольвами, мало опыта, но все равно, на мой взгляд так подходить к сервису - НЕДОПУСТИМО! В след. раз я к ним приеду ТОЛЬКО ЕСЛИ уж больше НИГДЕ не смогу получить помощь, т.е. очень не скоро!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот собрался на эти выходные разбирать бензобак - то тут все само прошло (Испугалась?). Похоже машина перед продажей долго стояла - и поокислялись контакты (первое время даже люк не всегда открывался), а сейчас поездил - растряс или может топливо какое агрессивное попалось - и стало все ок! Но это убедило, что в машине ТОЧНО 2 датчика топлива (что бы не говорили на сервисе) - как заработал датчик - стало показывать ровно в два раза больше топлива:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для sadeur
    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый вечер всем!

    Владею автомобилем S40 2002г.в. объем 2л.
    Уже с неделю проблема с топливным датчиком. Он то показывает сколь топлива в баке то показывает что бак пустой.
    На сервисе сказали что надо менять, но на данной модели он меняеться только с топлывным насосом.
    В данный момент поменять все вместе достаточно накладно, может быть есть возможность как то его реанимировать хотябы временно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для alkuz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Вот собрался на эти выходные разбирать бензобак - то тут все само прошло (Испугалась?). Похоже машина перед продажей долго стояла - и поокислялись контакты (первое время даже люк не всегда открывался), а сейчас поездил - растряс или может топливо какое агрессивное попалось - и стало все ок! Но это убедило, что в машине ТОЧНО 2 датчика топлива (что бы не говорили на сервисе) - как заработал датчик - стало показывать ровно в два раза больше топлива:p
    Рано радоваться. Проблема не самом датчике и его окислении. С ним скоее всего всё в порядке, точнее с обоими, так как из действительно два. Проблема в инжекционном патрубке соединяющим две половинки бензобака. Если когда-либо, например по причине чистки сеточки насоса, происходила выемка насоса, то с большой вероятностью, при процессе обратной сборки, неправильно засунули назад этот патрубок, и он скорее всего подломился, и теперь при определенных условиях пережимается, прекращая перелив бензина в "рабочую" половину бака. Сам патрубок гибкий, но не эластичный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для sadeur
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проблему с датчиком так и не разрешил. Нашел как он выглядит и не могу понять почему его нельзя поменять отдельно?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для IRON MARK
    Доп. информация

    По умолчанию

    я как то на азс чуть скандал не поднял,заправился на 1300руб ,а сел в машину показывает чуть меньше половины бака :p .Проехал метров 500-показал почти полный бак

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось IRON MARK; 30-09-2010 в 12:53.

  16. #15
    Аватар для sadeur
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет ну если бы это произошло один раз я бы понял. Но так как это происходит после каждого раза когда глушишь двигатель! Да еще и не каждый раз показывает, а через раз. Думаю попробовать его достать и может быть достаточно будет его почистить

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для TIV
    Доп. информация

    По умолчанию

    Два дня замечаю проблемы у своего 90-ка связанные с уровнем топлива в баке.
    Поехал в командировку - залил "под завязку" бензин, еду, не заправляюсь - одно деление осталось до "0", лампочка не горит, на табло комп показывает, что ещё 120 км проеду без проблем. Машина начала дёргаться и глохнуть при нажатии педали газа. Короче кое-как добрался до заправки (благо в 500 м была), залил 60 литров - стрелка уровня топлива зашкалила (а бак-то на 80 л.). Машина заработала. На обратном пути взял канистру с собой - результат точно такой-же: лампочка не горит, стрелка не на "0", а машина начинает дёргаться и глохнуть. Залил бензин, показания - почти полбака (после 20 литров!), машина поехала как ни в чём не бывало.
    Что это - датчик уровня топлива накрылся, или лёд на нём образовался? Кто подскажет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для TIV
    Доп. информация

    По умолчанию

    Комрады, помогайте! Может проблема не в датчиках уровня... Кто ковырялся с бензобаком? Может у меня какая трубка ледяной пробкой заткнулась? Переливная трубка должна-же быть для перекачки топлива из левой половины бензобака в правый?! Бензобак и всё, что с ним связано вообще никто не трогал...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось TIV; 24-02-2011 в 04:53.

  19. #18
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    почему тема в ГБО?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для TIV
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    почему тема в ГБО?
    Не я эту тему здесь создавал. Похоже ответа не дождусь. Придётся снова самому до истины добираться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    TIV, в баке два датчика уровня, вероятно один из них завис. Можно попробовать осторожно постучать по днищу бака. Половины бака между собой соединяются внутренней переливной линией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fulev.JPG 
Просмотров:	742 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	88720  

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для TIV
    Доп. информация

    По умолчанию

    BOBS, спасибо за подсказку. У меня вопрос: из левой половины бака в правую по переливной трубке постоянно топливо качается во время работы бензанасоса, или там какая-то другая схема? Не знаете случаем?

    Добавлено через 1 минуту
    Топлива остаётся литров 20 (по объёму приблизительно, как и в левой половине бака), вот и думаю, что пробка ледяная в переливной трубке может?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TIV Посмотреть сообщение
    постоянно топливо качается во время работы бензанасоса, или там какая-то другая схема?
    Качается постоянно, во второй половине бака на переливной линии находится эжектор.
    Для наглядности смотрите операцию замены насоса:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf FPump.pdf (230.4 Кб, Просмотров: 803)

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для TIV
    Доп. информация

    По умолчанию

    BOBS, большое спасибо! Сегодня с утра машина снова задёргалась. Заехал в гараж на яму простучал бак - ничего не изменилось. При включении зажигания, слышно, как насос засасывает бензин с воздухом. Залил 20 л. бензина - хлюпанье в правой половине бака прекратилось, а вот в левой половине слышно, как при работе насоса через переливную трубку качается бензин с воздухом. Вердикт: топлива в баке не было, значит врёт какой-то из датчиков уровня (стрелка указателя находилась на границе красной зоны, комп показывал, что ещё 60 км можно проехать, лампочка резерва не горела). После того, как залил 20 литров (всё топливо оказалось только в правой половине бака), стрелка указателя топлива не доходила до средней отметки 1,5 деления. Вопрос: Как вычислить, какой из датчиков уровня врёт? Или нужно на диагностику ехать? Гуру, подскажите, если знаете!

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для alkuz
    Доп. информация

    По умолчанию

    А вот это сообщение небыло ответом на вопрос? http://clubvolvo.ru/showpost.php?p=1061915&postcount=12
    Лечится заменой соединяющей трубки

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для TIV
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alkuz Посмотреть сообщение
    А вот это сообщение небыло ответом на вопрос?
    Нет, не то. Я же говорил, что проверил - бак был пустой (слышно чётко, когда насос с воздухом бензин брал и когда из левой половины бака, тоже с воздухом перекачка в правую половину шла, т.е. бак был путой уже. После того, как бензин залил в правую половину - насос заработал нормально, а в левой -шипение. Дело в датчике, ИМХО.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    TIV, модельный год авто?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для TIV
    Доп. информация

    По умолчанию

    BOBS, модельный год 2006, дата выпуска май 2005, американка

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось TIV; 25-02-2011 в 13:55.

  29. #28
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    У 2006 м.г. датчики подключены не к REM, а СЕМ через разъем 54/36.
    Данных по сопротивлению датчиков не нашел, можно измерять напряжение на датчиках и сравнить с табличными.
    Расцветка проводов: BL-голубой, GN- зеленый, BN- коричневый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CEM-F.JPG 
Просмотров:	911 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	88789   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CEM-FU.jpg 
Просмотров:	550 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	88790   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CEM-Fue.JPG 
Просмотров:	563 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	88791   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CEM-Fuel.JPG 
Просмотров:	599 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	88792   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CEM-Fuela.JPG 
Просмотров:	806 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	88793  


    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для TIV
    Доп. информация

    По умолчанию

    Большое спасибо, BOBS ! Буду искать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Mishchenko
    Доп. информация

    По умолчанию

    TIV! Как справился с бедой? Такая же проблема. S-80 D-5.2002год немка. То друг ездил в Минск до заправки не доехал, то брат по дороге из Гомеля заглох. При информации на 130 км до заправки машина глохнет. Насос в баке похоже вообще не гудит, при залитом полном баке под завязку, он долго остается полным, но начиная с половины стрелка опускается намного быстрее. Возможно в бак лазили. Мысли были регулировать путем изгиба держателей попловков, но с какой стороны, незнаю. Пока воздерживаюсь от такой процедуры. Правда даже не понятно согнуть, или разогнуть?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. объем бака XC90
    от PROXC в разделе Двигатель и ГБО
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15-12-2010, 21:21
  2. Датчик топлива 850
    от ЛЁТЧИК в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06-07-2008, 21:09
  3. датчик топлива...
    от Vantuz в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10-05-2008, 15:38
  4. Датчик топлива S40
    от Гость в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08-08-2006, 11:24

Пользователи, которые читали эту тему: 7

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход