Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Аватар для Юрий 460
    Доп. информация

    По умолчанию Пропало зажигание

    вольво 460-1,8. B18U
    Коротнул провод идущий от датчика №1 на корпус.
    Круглая шайба прикрученная гайкой справа под свечами.(http://foto.mail.ru/mail/grisha1971/_myphoto/181.html) При зажигании стартер не вращается, аккумулятор быстро садится в ноль.
    Что это за датчики №1 и №2, (незнаю как загрузилось фото, дал ссылку), Что могло случится при коротыше? Где найти реле зажигания? Тупик, хелп плиз!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Левша
    Доп. информация

    По умолчанию

    советую для начала все предохранители проверить

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Statham
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Левша Посмотреть сообщение
    советую для начала все предохранители проверить
    №1 Датчик детонации
    №2 Датчик температуры на на ЭБУ

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Даже если умерли датчики стартер крутить будет.

    Без датчика ТОЖ заводиться не будет, без датчика детонации будет.

    Думается мне что проблема в проводке стартера, ищите утечку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 460 Посмотреть сообщение
    вольво 460-1,8. B18U
    Коротнул провод идущий от датчика №1 на корпус.
    Круглая шайба прикрученная гайкой справа под свечами.
    Искры были??? В течении какого времени было КЗ???


    Цитата Сообщение от Юрий 460 Посмотреть сообщение
    При зажигании стартер не вращается
    Именно после происшествия?
    Цитата Сообщение от Юрий 460 Посмотреть сообщение
    аккумулятор быстро садится в ноль.
    именно при попытке запуска или даже если просто подключен???
    неплохобы замерить ток нагрузки амперметром...

    Цитата Сообщение от Юрий 460 Посмотреть сообщение
    Что могло случится при коротыше? Где найти реле зажигания? Тупик, хелп плиз!!!
    Максимум выгорела цепь датчика в мозгах.
    С реле зажигания поточнее. Какой год машины???
    Никуя не тупик... решим...

    И еще, чтобы быстро посадить 55 амперную батарею в 0 нужно дать такую дикую нагрузку... проводка в таких случаях обычно горит.
    Аккума в каком состоянии??? Есть смысл проверить заведомо исправным.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Юрий 460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Снимал разъм с датчика и коротнул случайно на корпус, мнгновенно 2-3 раза мах, пока провод не поймал, искры не сильные. Завестись не удалось, движок пару раз чихнул и встал.

    Интересный, но возможно не связанный с зажиганием момент....после вышеописанного заметил лужу у машины. Корпус воздушного фильтра залит по горлышко бензином, уровень масла поднялся на 5-7 см. Бензонасос работал при повороте ключа на зажигание(не пуск) постоянно, мозги у машины поехали. Прочистил все релюшки. Слил масло, оказалось с бензином, заменил масляный и воздушный фильтры и свечи. Бензонасос перестал работать постоянно.

    Аккумулятор сдох, поменял на новый 14+ А, при включении зажигания13+...А, при пуске стрелка падает примерно 1-2 А в сек, стартер не проворачивается, чего то щелкает. Падает примерно до 3-4 А, прекращаю запуск, срабатывает блокировка в сигнализации. Через 10-15 сек восстанавливается до 13+ А.
    Предохранители проверены все.

    Цитата Сообщение от chiefangel Посмотреть сообщение
    Максимум выгорела цепь датчика в мозгах. С реле зажигания поточнее. Какой год машины???
    1991 год, Надеючь мозги менять не придется? Как ее можно прозвонить, точнее где искать. Шлейф приходит под бардачок, его выкинул, все разъемы поснимал выходного конца из шлейфа не нашел....наверное в мозгах, завтра буду их отковыривать.

    Юрий 460 добавил 18.06.2009 в 23:05
    P.S. Движок в ручную проворачивается.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Юрий 460; 18-06-2009 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение

  8. #7
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    масса то на двигателе есть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Алекс98
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    Без датчика ТОЖ заводиться не будет
    будет и нех людей парить !!!

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    масса то на двигателе есть?
    +10 а вот массу надо проверить !!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    +100, массу и всю силовую проводку...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    viрer
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    +1000 и клеммы сами на аккум можно заменить, могут и они тупить

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Юрий 460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ссори выше писал Амперы, а не Вольты.
    Масса есть.
    При включении зажигания (не пуск) также падает напряжение, стабильно до 6 вольт. Ссори выше писал Амперы, а не Вольты. По одному вынимал предохранители, не помогло.
    Предохранитель "подогрев лямбы" отключает постоянно работающий бензонасос.
    Схемы подключения лямбды и бензонасоса в 2-х имеющихся книжках не нашел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    попробуй напрямую кинуть провод с + на стартер, сначала на управляющую клемму, потом (если не закрутит) прямо на + стартера (провод толстый возьми!!!)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 460 Посмотреть сообщение
    По одному вынимал предохранители, не помогло.
    провод на генератор и на стартер до аккума.
    ищи протертость и коротыш на массу.



    Цитата Сообщение от Юрий 460 Посмотреть сообщение
    Масса есть.
    как проверял? Сказать что "Есть" можно только открутив и зачистив и проверив что клеммы "не_в_гавно". Поверь, на 99% машин наших годов, они "в гавно"
    Даже если дело и не в ней - есть смысл откручивать и чистить.

    А дальше - отключить разъем от компа, и посмотреть будет ли падение.

    хотя... падение на 6 вольт... да нах - если аккум живой и провода с него на массу и на плюс живые - должен где товалить дым.

    tuskan добавил 19.06.2009 в 10:39
    Цитата Сообщение от chiefangel Посмотреть сообщение
    прямо на + стартера (провод толстый возьми!!!)
    и в перчатках!!! потому что если стартер заклинило, тонкий провод будет гореть в руках!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tuskan; 19-06-2009 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение

  15. #14
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    плюсадин
    Да, Юрка, разберись со стартером для начала и отпишись.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    viрer
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    стартер какой??? планетарный заклинить не должно, если обычный на 0.9 квт, то вполне реально клина дал, или же втягивающее тупит, что наверняка...

    и при съёме старетра не забудь аккум отключить, сожгёшь всё нафиг:p

    ну и проверь, ппровод возбуждения гены на месте или нет!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    как проверял? Сказать что "Есть" можно только открутив и зачистив и проверив что клеммы "не_в_гавно". Поверь, на 99% машин наших годов, они "в гавно"
    Даже если дело и не в ней - есть смысл откручивать и чистить.
    там есть одно очень поганое место - справа от аккума (смотрим под капот против движения) точка крепления (-) на корпус авто, от туда же идет силовая масса на двигатель для стартера, в оригинале там стоит медная плетенка и её разъедает от времени...вторая точка (экранка) меньшего сечения идет на головку двигателя со стороны ремня грм...так вот если сила отгорела, а экранка осталась - последствия плачевны и оч похожи...
    ...кста если стоит стартер Валео с планетарным редуктором, то у него есть очень х..ровый баг, а именно, когда профукал замену щеток - разлетается карболитовый корпус щеток и при включении стартера - (+) переходит на (-) выжигая все подряд, в том числе и массу на дрыгатель...что оч похож на твой симптом с просадкой аккума
    ...кста2...карболитовый корпус прикрасно лечится суперклеем момент-гель...хватает на замену щеток (около 2х лет)...новый хозяин моей 4хх менял пару м-цев назад щетки - опять подклеил и ездит

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось expluatator; 19-06-2009 в 10:52.

  18. #17
    Аватар для Юрий 460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Итого, что получилось:
    Пришлось забраться под машину и открутить болт "ключ10" от кожуха закрывающего стартер (их должно быть два, второй суды по дырке сверху). Появился доступ к стартеру сверху.
    Снял 2 клеммы с стартера. Открутил 3 болта "15"(2 сверху, один снизу судя по гайкам)
    Снял крышку стартера 2 гайки "8". Посыпалась плата, осколками сильно поело щетки и дорожки. Почистил и собрал. Стартер через щетки звонится, но не крутится. Х.З. возможно заклинен. Зашел домой за шестигранником ~4мм, для отделения стартера от редуктора.
    Кто знает где найти щетки пирамидка высотой ~12мм, ширина основания 10мм, ширина верха 6-8 мм. Длина примерно 20-30мм.
    Вскрытие показало, посыпались зубья на планетарном редукторе и на роторе стартера

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Юрий 460; 21-06-2009 в 18:37. Причина: дополнение

  19. #18
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    сочувствую....гоу за новым...типа на разборку. Если возьмеш на разборе такой же валео - меняй сразу щетки, оригинальные не купиш - только точить из бОльших

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если есть необходимость в стартере валео - такой есть у меня рабочий...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Юрий 460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Стартер поставил, пытался провернуть движок, сделал небольшой толчок и клинит, далее стоит...аккумулятор падает. Ставлю на передачу и вручную толкаю машину вперед-назад, не много, провернуть цилиндр не удалось. После этого стартер снова на пол чиха пытается провернуть движок.
    Заводился с веревки...метров 400 проехали в сумме, на 2 передаче, попыток завода мотора небыло, генератор вращался. После этого задымилось сцепление, финиш.. Масло в норме, новое. Корпус воздушного фильтра опять заполнился бензином.
    2 варианта есть, что скажите? Я уже в тупике и думать нечем.
    1. Все таки клинит движок??? (возможно однозначно + пункт 2)
    2. Возможно и зажигания нет и электроника барахлит???

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Юрий 460; 25-06-2009 в 16:04.

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход