Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Как устранить ошибку Код: P0011...

    При диагностировании показывает системную ошибку P0011(или ECM-61)-ел. магнитный клапан регулировки кулачкового вала (если правильно перевёл)
    Из-за этой беды не могу пройти тех. осмотр.
    Если не менять клапан, а просто его отключить, будет-ли показывать ошибку?
    Все системы в норме, всё работает, а из-за этой беды тех.осмотр не ставят, потому-что есть ошибка.
    Есть какие-нибудь соображения?
    Volvo V40. Бензин.
    Г.В. Июль 2000
    1.8 Литра 122 П.С.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Отключение клапана распредвала не поможет. Если ошибка случайная или не постоянная, возможно поможет отключение аккумулятора на ночь. В противном случае придется ехать на СТО и разбираться с неисправностью.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    На СТО уже был, они провели диагностику и установили что клапан посылает сигнал содержащий ошибку, ошибку они якобы удалили (но думаю что врут), обошлось в 50евро.
    Поехал на тех. осмотр, а там опять показало ошибку и тех, осмотр не поставили.
    Я подумал, что если отключить клапан, то он не будет посылать синал и ошибку не покажет, тогда можно пройти ТО.
    А какие есть возможности самому провести диагностику, что для этого надо? Нотбук есть.
    Ехать опять на СТО, скассируют деньги и без результатно. Механик сказал, что проблему можно решить ремонтом (замена клапана, замена колеса распред вала и т.д.) около 700евро.
    Хотел сам провести диагностику, чтобы определить осталась ошибка или нет, не хочу за просто так им платить.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось wied; 11-07-2009 в 20:09.

  5. #4
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Одним ноутбуком диагностику не проведете, нужна специальная программа типа ВАДИС или ВИДА, а также блок для поключения к машине-DICE. Но даже это поможет только на короткое время, так как скорее всего неисправен клапан или регулируемый привод распредвала. Пробуйте отключить аккумулятор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Батарею отключил, пусть ночь постоит. А как потом узнать осталась ошибка или нет?
    Если не сложно, можете подробнее описать, какие нужны кабели и проги для дигностики? Названия лучше в оригинале.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    На приборной панели горит лампа неисправности двигателя или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет не горит, все системы работают нормально. Все проверки на выхлопные газы в норме, но ТО не ставят из-за этой ошибки, потому что это системная ошибка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wied Посмотреть сообщение
    А как потом узнать осталась ошибка или нет?
    Если лампа на панели не горела, то без диагностики это не узнаете.

    BOBS добавил 11.07.2009 в 21:14
    Цитата Сообщение от wied Посмотреть сообщение
    Если не сложно, можете подробнее описать, какие нужны кабели и проги для дигностики? Названия лучше в оригинале.
    Программа VIDA и блок DICE с кабелями. Почитайте раздел "VADIS, VIDA" на форуме.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bobs_; 11-07-2009 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Установил следующее:
    На холодном двигателе периодически щёлкает Ел. магнитный клапан установки кулачкового вала.
    На прогретом дв. переходит в такие примерно звуки-тррррт-пауза 1-2 сек-тррррт и т.д. Когда отключаю разъём с клапана двигатель шуршит, никаких посторонних звуков, но тогда загорается на панели приборов символ двигателя оранжевого цвета. Пробовал ездить с отключенным клапаном (не много), разницы не заметил, хотя на одном из форумов читал, что увеличивается раход бензина.
    Замерил напряжение на клапане.
    При выключенном зажигании - 0 В
    При включенном - 0.4В
    При работающем дв. на любых оборотах - 8.9В
    Может кто подскажет какое должно быть напр.
    Как-то странно 8.9В
    Да, шум типа - тррррт, только на холостых оборотах, при небольшом увеличении обор. шум уходит.
    При сканировании, ошибку выдаёт по-прежнему, поэтому
    Тех.Осм, не прошёл.
    Какие есть поэтому поводу соображения?
    Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    wied, на клапан подается импульсное напряжение с частотой около 250 Гц и переменным коэффициентом заполнения импульса от 20 до 90%. Поэтому исследовать этот сигнал надо осциллографом.
    Клапан имеет тонкие масляные каналы, которые могут засориться грязным маслом двигателя. Не думаю что для ремонта потребуется заменять сразу и клапан и колесо распредвала, начните с клапана. Надо продуть сжатым воздухом его каналы, подключая его к источнику тока наблюдать за перемещением сердечника. Под клапаном есть прокладка, надо запастись новой.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bobs_; 15-07-2009 в 01:02.

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    wied

    (с)ВАДИС
    Условие
    Каждый раз, когда двигатель выключается, восстановительный клапан распределительного вала устанавливается в заблокированное положение. Модуль управления проверяет, чтобы восстановительный клапан распределительного вала выходил из заблокированного положения, когда двигатель запускается снова. Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает, что восстановительный клапан распределительного вала остается в заблокированном положении, регистрируется код неисправности ECM– 61.

    Заменяемое значение
    Отсутствует.

    Возможные причины
    Ошибочный сигнал:
    -Низкое давление масла в двигателе.
    -Засоренные масляные каналы восстановительного клапана распределительного вала.
    -Неисправный восстановительный клапан распределительного вала.

    Симптом (симптомы) дефекта
    -Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
    -Рабочие характеристики неудовлетворительные.

    У тебя похоже дело в загрязнении. Можно попробывать снять этот клапан и почистить его, по аналогии с РХХ http://volvo-850.narod.ru/sdelay/klapanXX.htm
    Пожже, шведы признали необходимость подобного и сделали этот клапан разборным...
    Отключение клапана тебе не поможет. Все равно будет ошибка (эта же или другая).
    С диагностикой 40вок - все очень не просто, даже в ВИДа, они особняком стоят. Вот программы для диагностики Вольво, но не могу тебя уверить, что получишь щастье...http://volvo-850.narod.ru/diagPC.htm

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Тип двигателя-B4184S2
    Спасибо за исчерпывающюю информацию.
    Буду пробовать.
    Индикаторные лампы не горят, но когда отключаю клапан, а потом включаю, то загорается лампа неисправности двигателя, но через какое-то врамя гаснет.
    Откуда появляется тогда этот трещащий звук, издаёт его сам ел. магнитный клапан?
    Мой клапан совсем по-другому выглядит. Попробую сделать фото и выставить.





    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось wied; 15-07-2009 в 21:45.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=wied;604031]Откуда появляется тогда этот трещащий звук, издаёт его сам ел. магнитный клапан?
    Мой клапан совсем по-другому выглядит. Попробую сделать фото и выставить.

    Откуда появляется звук - нужно искать на машине, а не в интернете.
    Как выглядит клапан - я знаю. Я дал ссылку на чистку регулятора ХХ 850 модели Вольво, поскольку датчики и проведение очистки, принципиально (!) похожи, следовательно и советы по чистке будут к месту. Извини, но более подходящей ссылки я не знаю...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Разобрал, но ничего не нашёл такого, что могло бы нарушить работу клапана. Всё чисто, все отверстия на всякий случай прочистил и промыл. Поставил и никаких изменений не заметил, как храпел двигатель, так и продолжает, отключаю клапан, храп прекращается и движок шуршит, почти не слышно. Может какая то неисправность самой катушки? Только как её проверить?Покупать чтобы проверить, дороговато-147еврорублей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    62/A32
    Восстановительный клапан распределительного вала, сигнал управления Ubat (12В) в течение 1 секунды после включения зажигания.
    (с)ВАДИС
    Подключи его на столе и увидишь, работает ли катушка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    dimonXC60
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    привет!что у вас в ульме тюф такой не сговорчивый?феллер,когда ее лешуеш появляется сразу,или через некоторое время?Tüv prüfer может ее
    löschen,и сразу проверить.и тогда ошибку не покажет,и пройдеш сразу.
    у меня такое было уже.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Не сговорчивый, Говорит я не имею права удалять ошибки и отправляет на веркштетт.
    Поехал в соседнюю деревню сегодня и там всё сделали. Удалили ошибку и всё прошёл.
    Но тема на мой взгляд интересная, почему же всё-таки существует этот храп в двигателе и как эту проблему решить?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось wied; 17-07-2009 в 17:31.

  19. #18
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wied Посмотреть сообщение
    Но тема на мой взгляд интересная, почему же всё-таки существует этот храп в двигателе и как эту проблему решить?
    Сама муфта (переменной синхронизации) на распредвалу "храпит". Настало время думать о её замене.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Серж
    Можно подробнее, что это за муфта, что из себя представляет?
    Почему после отключения клапана, она не храпит? Какие последствия могут быть, если ездить с отключенным клапаном?
    Во сразу сколько вопросов. Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось wied; 17-07-2009 в 19:54.

  21. #20
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wied Посмотреть сообщение
    Серж
    Можно подробнее, что это за муфта, что из себя представляет?
    Муфта - железная штуковина, насаживается на торец распределительного вала.

    Цитата Сообщение от wied Посмотреть сообщение
    Почему после отключения клапана, она не храпит?
    Клапан не подает масло, муфта не работает, т.е. не "храпит".

    Цитата Сообщение от wied Посмотреть сообщение
    Какие последствия могут быть, если ездить с отключенным клапаном?
    Во сразу сколько вопросов. Спасибо.
    Ухудшение экологических показателей выхлопа и динамики разгона.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    dimonXC60
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    [quote=wied;605534]Не сговорчивый, Говорит я не имею права удалять ошибки и отправляет на веркштетт.
    Поехал в соседнюю деревню сегодня и там всё сделали. Удалили ошибку и всё прошёл[/quote
    ну вот видишь!делов-то!но с муфтой советую разобратся.удачи!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, делов не много, но сколько нервов и беготни.
    Спасибо всем за участие.
    Может кто теперь подскажет где найти порядок замены муфты или как она правильно называется.
    Когда манял ремень газораспределения, мне дали подробное описание, как и в какой последовательности что снимать, даже какой инструмент нужен.
    Думаю что замена муфты не сложнее замены ремня?
    Буду признателен за помощь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Сергей дёмин
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    так что поможет я так и не понял - Поменять двигло +)

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для slesar86
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wied Посмотреть сообщение
    Думаю что замена муфты не сложнее замены ремня?
    сложнее будет чем ремень поменять.без специальной приблуды котороя устанавливаеться с другой стороны распредвалов ничё не выйдет...

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Сергей дёмин Посмотреть сообщение
    так что поможет я так и не понял - Поменять двигло +)
    замена муфты CVVT должна помочь...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати о преблуде, кто нить знает где ее можно купить легально. Как оказалось ее даже при замене ремня желательно устанавливать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для slesar86
    Доп. информация

    По умолчанию

    врятли гденибудь найдёшь приблуду ,только сделать ,тут где то на форуме чертежи были...ile1:

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось slesar86; 05-01-2011 в 13:09.

  28. #27
    Сергей дёмин
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    CVVT - это 6900015

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Как сбросить ошибку работы АКПП
    от Curious в разделе АКПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28-01-2009, 13:45

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход