Reloading...
Отключить рекламу
    Bennu
    Гость Клуба Вольво

По умолчанию Хочу S40 от 2005 года

Приветствую всех, я новичок на этом форуме, поэтому прошу сильно не пинать если похожая тема была

Жуть как хочу S40 в последнем кузове, а вот денег всего-навсего 500к. Совсем не хочется овоща 1.6, в прыткости 1.8 тоже есть сомнения. Реально ли взять не ушатанную в хлам 2.4 в таком диапазоне? Посмотрел пару машин сегодня http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3222964.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3598043.html

Первая сильно уходит за диапазон, да и проверить ее нельзя. Вторая же почти пустая (ткань салон, кондей, ручка). Но вроде неплохо едет, не гремит и не стучит, хотя и сменила 3х владельцев. Да и вся сервисная история от официалов есть - это можно считать за плюс или все эти бумажки можно легко нарисовать?

Подскажите, на что стоит обращать внимание в первую очередь, есть ли вообще смысл брать автомобиль с реальным пробегом под сотку тык км.?
    Где можно комплексно продиагностировать автомобиль не за очень большие деньги?

Очень надеюсь на вашу помощь, товарищи, извелся, весь в муках выбора

0 Недоступно! Недоступно!

2. # ADS

Bennu
    Гость Клуба Вольво

По-прежнему в муках выбора, пересмотрел уже десяток машин, так и не понял на что ориентироваться, люди подскажите

Доп. информация

По цена ориентир Автору.
    По ушатанности - ориентир здравый смысл.
    Хороший авто дешево не отдадут...
    Удачи в поиске дешево-качественно - чудеса бывают - ищите....
    Смотрите на владельца....

Bennu
    Гость Клуба Вольво

Мне интересно сколько примерно составляет среднестатический ресурс АКПП s40 в связке с двиглом 2.4? Были ли у кого-нибудь случаи выхода из строя коробки при небольшом пробеге (до 100 тык). И вообще насколько надежен двиг 2.4?