Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя

Тема: Cомнения???

  1. #1
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию Cомнения???

    Дорброе время суток!
    Вообщем дело такое задубела прокладка крышки горловины заливки масла на головке. Но при этом закрывалась она довольно плотно. Так за два дня езды масло с под этой крышки начало распростронятся по всему моторному отсеку (под декоративной крышкой над свечами, железа практи чески не было ВИДНО всё ЗАЛИТО маслом). Прокладочку сёдня сделал, но толком ещё непроверял! Так вот хотелось бы узнать нормальные лм эти выбросы масла при довольно плотно-закрытой крышки или это симптомы чегото более серьёзного чем прокладка?????
    (авта 850-ка 20V 285 тыс км Масло до этого не жрала хотя я накатал тока 3500 км компрессия была нормальная)

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Question

    Систему вентиляции картера давно чистили? И насколько квалифицированно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дело в том что машину я купил 4 месяца назад и пока ничего серьёзного не делал (и не знаю делали ли придыдушие хозяева). Так такими выбросами может быть следствие подзабитой сист. вент. картера????

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию Советую выполнить операцию очистки системы вентиляции...

    Она относительно несложная, или - если нет желания заниматься самому - недорогая. При забитой вентиляции картера создается очень приличное избыточное давление - масло начинает сочиться из различных стыков системы смазки.
    По опыту нашей офисной 744 (переходной, 1990 года), блок B230 - серьезно выбивало масло через задний сальник коленвала. Почистили вентиляцию (в специализированном, но неофициальном сервисе), проверили сальник, профилактику провели со сцеплением - год, как нет такой проблемы.
    И не экономьте на качестве масла, тем более для двигателей серии B525X.
    P.S. Разумеется это может быть одной из возможных причин, но часто дело именно в этом.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 24-12-2005 в 18:56.

  6. #5
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да скорей именно вентиляция причина так как сделал прокладку с под крышки ничё не течёт а вот с сальничка начало сочится. На масле постараюсь не экономить до этого было залито Эльф полу синт 10W40, шас попробую новинку от мобила полусинтетику 5W30. За помощь САПАСИБО!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    чисть вентиляцию картера, начни с пламягасителя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если у Вас сочится из-под сальника, то не заменяйте масло "десятку" на "пятерку" - польёт как из ведра. Замените предварительно сальник.
    А про все остальное внимательно почитайте здесь:
    http://www.forum.volvoklub.spb.ru/sh...&threadid=1749

    Я там все расписал подробно. Пугать не хочу, но проверьте компрессию, может, уже ЦПГ не в порядке. Выброс большого количества масла из-под крышки маслозаливной горловины у пятицилиндровых двигателей является одним из признаков износа цилиндро-поршневой группы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сальник заменю есстествено перед заменой масла, в среду буду делать ТО зааодно и компресию перемерию (кстате напишите кто знает максимально допустимую компрессию (при которой ещё мна буит поездить)) потому шо судя по вашей выкладке капиталка за 2 штуки выльется, я пока такими средствами не распологаю, если компрессия не дай бог, низкая буду марафетить и продавать (мож какието присадки есть). Конечно получистя шо я фуфло буду впаривать......ну да ладно не хочется об этом, машинка мне очень нравится и расстанусь с ней тока при худших обстоятельствах......(Надеюсь шо капиталить пока рано: расход масла 300гр на 1000, бензина не больше 12, и тяга по сравнению с другими 50-ками нормальная) Ладно время покажет. Спасиба за советы!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Таки опять привет Жечужине у моря!

    Машина будет ездить при любой компрессии, пока будет заводиться и не глохнуть:p Методические рекомендации рекомендуют :p начинать какие-либо шаманские танцы вокруг движка после того, как компрессия уменьшится до 11-10, а расход масла для двигателей с 1993 года станет больше 0,2 на 1000, хотя и это уже много для нормальной ЦПГ.
    А тянуть этот двигатель будет до последнего - у меня бегал, как ужаленный! Только компрессия была 14-11-8-10-14.
    Присадки? Хм, не помогли....

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мужики Сомнения продолжаются, вот решил узнать пробег маей машинки, вообщем всё сделал правильно, тока не могу понять какие цифры де должны стоять. Вобщен получен такой результат (на 1-1-1 = 756(типа первые три цифры)) (на 1-1-2 = 361(типа последние три цифры)), так вот не пойму какой у меня прбег 364756 км или нериальные 756361 км.
    Извените за глупый вопрос!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если ты всё делал так как написал пробег у неё = 756361 км

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию О пробеге

    Цитата Сообщение от bend3r_850
    так вот не пойму какой у меня пробег 364756 км или нереальные 756361 км.!!!!!!!!
    Мне в пробег 756 361 км верится с трудом...
    Моторы Вашей серии столько не живут - либо перенесли уже как минимум один инфаркт (капремонт) и гоняли ее очень хорошо.
    А вот вторая цифра ближе к истине - только (по опыту питерских коллег - Чингис-Хана и Alex8.50) при таких цифрах "светит" капремонт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всё так и делал как описал!!!!!!!
    Нихерасе это что мне за чудо такое досталось, на приборке 285 тыс, такое возможно?
    Как она вообше ездит?????

    Р С Cпасибо за то что вы меня убили

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию Не падайте духом...

    Цитата Сообщение от bend3r_850
    Cпасибо за то что вы меня убили
    Поверьте, это не со зла - предупрежден, значит вооружен. А Вам будет проще планировать дальнейшую судьбу авто.
    На последок - это все-таки не приговор, а предположение, так что - чуть больше оптимизма, и все будет нормально!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Скорее всего, если опиратся на опыт коллег, её к лету прийдётся продовать так как на капиталку я врядли нашкребу.....блин может меньше кушать

    Палюбому ездит надо буду подделовать бока потихоньку....Время покажет!!!Всем Спасиба за советы!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось bend3r_850; 23-12-2005 в 19:04.

  17. #16
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мужики прикиньте тока шо капался в машине обнаружил страныый тумблер, пасатрел на другой 850-ке такого не имелось, решил переключить заветный тумблерок и произошло чудо, спидометр перестал работать, переключил тумблерок обратно и спидометр заработал. Как вам такой лохотрон. Мож поехать предыдушего хозяина потревожить!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось bend3r_850; 23-12-2005 в 19:10.

  18. #17
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну повеселили со своим тумблером! Вот это да! ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нда ребята, похоже и пробег у неё значительно больше (раз такой выключатель вставлен) . Насколько можно быть уверенным что движок её?
    К ГАЙским базам данных дотуп имеется? Проверьте на всякий случай.

    А я в такой пробег верю, даже очень. Если машина из неметчины , то она там нагоняла тыс 300-400 пока сюда попала. И тут еще поотжигали на ней.

    Почитайка ещё раз пробег из приборки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всё равно не понимаю нахрена такой тумблерок маячить, ведь 30 мин и приборку мона снять и поставить тот пробег который тебе нужен. Если верить компу то тока на этом движке она накатала за 700 тыс. км (проверю родной ли движок весной када буду переоформлять машину), это 100% одна капиталка. Выдержит ли он вторую?
    Всёравно буду ездить и надеятся что что именно приборка говорит правду что кар проехал 285 тыс км

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Движки эти обычно попадают на 2й ремонт сразу. Сам не сталкивался , но слышал уже не от первого человека что такая проблема существует.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как показал опыт меня, Alex8.50 и моего механика Горчакова, эти движки попадают сразу на полную замену ЦПГ, включая замену гильз, так как растачивать там уже не куда

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добью пожалуй :confused
    Очень похоже, что машинку готовили к продаже, и в частности, использовали присадки для масла. Они работают в течении нескольких сот километров, а потом проявляется беда.
    Чистка вентиляции - это (вполне разумная!) надежда легко отделаться. Сильно подозреваю (на фоне изложенной инфы), что она не оправдается. Но я бы пробывал чистить. Надежда умирает последней...
    Капиталку движка делают в гаражах за 2000S. Если выходить на мастера (мастера!!!) по хорошей рекомендации, то за эти деньги,реально надеяться хотя бы на 100тыков безпроблемного пробега. Дальше как повезет. Официалы за капиталку практически не берутся. Предлагают востановленный двиг за 6-7 килобаксов.
    Перегильзовывают блоки, в основном из сображения экономии, или если это уже не первый ремонт, или если проблемы с гильзой. Зазор поршень-цилиндр, на новом двиге 1-3 сотки. Зазор при котором уже невозможно уходить на 2ремонт (+0,4), должен быть больше 3 десяток. Сомневаюсь, что у людей хватает терпения ездить на двиге с подобными зазорами, т.к. дискомфорт при таких показателях просто ужастный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пока вроде убийство откладывается, поменял все расходники, сделал выхлопную, поменял сальники. Масло почти не гонит (но вентеляцию продую обязательно). Стук г-компенсаторов исчез, машинка прёт то шо надо, (кстате стала порезвей после промывки двигла и замены бензофильтра), короче я пока доволен!!!!!! Единственное но, это цоконье форсунок, при холодной машине, (но скоро буду мыть ижектор, думаю всё сделается). Да и ещё по поводу пробега на 1-1-1 уменя показывает не тысячи а именно километры, проверял по спидометру, так шо у меня по пробегу ещё сносные 360 тыс. км :dance и компрессия вальируется от 13,5 до 12,5 :1

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поздравляю! А если цокают форсунки, то и х... с ними, они у 850 с рождения цокающие. Не обращайте особого внимания, это ее маленькая, но приятная особенность. :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Рад! :dance
    Посему как убийство - тяжкий грех

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вем спасиба за поддержку, я чуть было не разлюбил свою 850-ку

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всех с праздниками!!!!
    Появились у меня новогодние сомнения
    Вообщем дело такое, поменял лямду на неоригинальную (но подобрал по калогу) NGK, расход вроде стабилизировался (около 12) всё ок, тока после каждых пройденых 30- 40 км появляется ошибка что мол лямда гавно. Короче лямда исправна 100%, пообщался я с коллегой по 850 - ке, он сказал что у него была приблизительно таже херня, так ему сказали удалить катализатор, что типа из-за нашего херового бензина катализатор мешает лямде с правильно установить все параметры, он катализатор убрал и комп перестал ругать лямду. Мужики как думаете в этом причина?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    И Вас так же.
    По поводу катализатора очень может быть. У меня с автой досталось нечто самодельное от таза. Знающий чел сказал выкинуть и поставить спецбанку, которая делается для замены катализатора (помоему МакРэй делает или называется, за два года забыл как точно называется) В теории катализатор обеспечивает определенный подпор газов на лямбду. Посему если их много или мало лямбда будет бредить. В моем случае все так и оказалось, после установки этой хреновины мотор повел себя абсолютно адекватно и вопросов теперь нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Каждая ошибка имеет конкретный код
    http://volvo-850.narod.ru/kod.htm
    Какой появляется код?
    По поводу лямбды http://volvo-850.narod.ru/sdelay/liambda.htm , если интересно копнуть по глубже.
    На практике не доводилось сталкиваться, что бы из за ката - шли ошибки блямбды.
    Кат, по нашим условиям - действительно роскошь. Если он кончился - менять на пламегаситель, даже не раздумывая (одна ведь блямбда на машине?). Если за катом стоит еще одна блямбда, тогда лучше оставлять пламегаситель. Подобная замена на 850американеке на неоригинальный девайс, обходится где то в 200-300 баков.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GROSS777
    На практике не доводилось сталкиваться, что бы из за ката - шли ошибки блямбды.
    Кат, по нашим условиям - действительно роскошь. Если он кончился - менять на пламегаситель, даже не раздумывая (одна ведь блямбда на машине?). .
    В том то и дело, что ошибку лямда не выдавала (лично у меня) а вот расход и поведение были неадекватны. Железяка, которую я поставил, она в своем роде пламегаситель, токо имеет внутри шайбу (типа резонатора) которая и обеспечивает необходимый подпор газов на лямбду (так мне спец сказал, и был прав). Заплатил за неё около 3тр + 800 р установка. Оно того стоило.
    Два года не ржавчинки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось expluatator; 10-01-2006 в 16:20.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход