Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Аватар для ГарфилД
    Доп. информация

    По умолчанию Повышеный расход

    Вообщем комрады помогите, весь форум перерыл, ненашел ответа.
    В чем может быть причина большого расхода чуть выше 18л, при обычной езед и с пробками и с кондеем иногда (50/50) сначала думал нормально, да и друзья говорили забей нармально, но после встречи на дорогах с автовладельцами таких же авто и на мой вопрос о расходе говорят 12-13( все как одиин!!!) тоже 2.5турбо.
    Езжу не озобо давлю, езда как езда и обгоняю и накатом езжу.

    Профессиональная комп диагностика(вольвовский сканер) ниче не говорит. И я вот что подумал может ли это из-за датчика ОЖ который возле термостата стоит. Я как купил машину, сразу на одно сто заехал сказали меня датчик, на мой вопрос какая связь, сказали поменяй увидишь. Потом к грамотному электрику по вольвам приехал(15 лет на вольво центре отпахал) он сказал что не может быть. Вот я голову и ломаю.

    Поделитесь владельцы именно этого движка у кого какой расход, или кто что еще может сказать?

    Кстати если это имеет значение катаю по г. Алмате.

    Надеюсь на вашу помошь!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Zoom
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    мож форсунки зависли? мож дроссель?Мож тупо бенз... у меня лукойла жрет стабильно 16-17 л... на Киришах 13-14... когда в финке заправлялся...вообще 11-ть...
    Как датчик ОЖ влияет на расход? ОН влияет только на включение выключение вентилятора

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для ГарфилД
    Доп. информация

    По умолчанию

    не не, это другой датчик. один на вентилятор, один для смеси, т.е и када он начинает глючить начинает неверную температуру показывать например низкую то комп льет больше получается. это я так думаю и поэтому комп диагностика его не видит как поломаный.
    Дросель чистил как купил, форсы вот думаю на днях почистить...
    А заправлятся я пробовал на всех азс нашего города, одна фигня.

    Кто еще что скажет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Форсунки не надо чистить. Можно попасть на их замену - чтоб Вольвовские форсунки забить, надо долго учиться.
    Датчик менять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для ГарфилД
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан Посмотреть сообщение
    Форсунки не надо чистить. Можно попасть на их замену - чтоб Вольвовские форсунки забить, надо долго учиться.
    Датчик менять.
    У нас этим делом(чисткой форсунок) занимабются Бош сервис, качествено говорят делают, и оченьграмотный электрик о котором я писл выше. Ему смысла нет вредить, он наоборот всем людям помогает как не потратить большую сумму денех. К нему со всего казахстана ездят. Воот. Только не ультразвуком чистят, говорят это плохо, а как-то на стенде промывают.

    А можно поточней почему их нельзя чистить, и почему вы тоже считаете что датчик. Мне просто интересно мнение более опытных в плане вольв людей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГарфилД Посмотреть сообщение
    У нас этим делом(чисткой форсунок) занимабются Бош сервис, качествено говорят делают, и оченьграмотный электрик о котором я писл выше. Ему смысла нет вредить, он наоборот всем людям помогает как не потратить большую сумму денех. К нему со всего казахстана ездят. Воот. Только не ультразвуком чистят, говорят это плохо, а как-то на стенде промывают.

    А можно поточней почему их нельзя чистить, и почему вы тоже считаете что датчик. Мне просто интересно мнение более опытных в плане вольв людей.
    Чистка форсунок зачастую приводит к тому, что зазор в них становится такой, что игла распылителя не перекрывает сопло, и форсунка тупо начинает лить. Особенно это касается бензиновых форсунок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для ГарфилД
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан Посмотреть сообщение
    Чистка форсунок зачастую приводит к тому, что зазор в них становится такой, что игла распылителя не перекрывает сопло, и форсунка тупо начинает лить. Особенно это касается бензиновых форсунок.
    ясно, вообщем вы за то чтобы поменять датчик(еще плиз объясните почему вы так думаете? мне важно как мнение)

    т.е. у меня реально льет больше чем надо (запах из трубы говоит об этом) соответственно расход больше

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГарфилД Посмотреть сообщение
    ясно, вообщем вы за то чтобы поменять датчик(еще плиз объясните почему вы так думаете? мне важно как мнение)

    т.е. у меня реально льет больше чем надо (запах из трубы говоит об этом) соответственно расход больше
    Чисто исходя из принципа "бритвы Оккама" - не решай простую проблему сложными способами.
    Форсунки в этих движках - это последнее, на что надо обращать внимание. И вообще, механика надёжней электрики и электроники, поэтому для начала проверьте датчик.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да причём тут датчик ОЖ к расходу топлива? Забей на него. На самом деле я ни у одного человека в Москве на моторе 2,5Т и с АКПП по нашим пробкам не видел расхода меньше 16-18. У меня B5244S атмосферник с АКПП (правда на Ы80) и в городе по пробкам расход стабильно около 16 литров. Вообще расход в городе это разговор ни о чём. Выезжай на трассу и проедь на круиз-контроле пару десятков км с такой скоростью, чтобы обормоты держались в районе 2000 (это будет равным примерно 100км/ч). Посмотри расход. Если будет больше 10 литров, то тогда повод для беспокойства есть. Если меньше - то всё нормально

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    посмотри здесь о неисправности датчика ОЖ http://www.volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для ГарфилД
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyclone Посмотреть сообщение
    Да причём тут датчик ОЖ к расходу топлива? Забей на него. На самом деле я ни у одного человека в Москве на моторе 2,5Т и с АКПП по нашим пробкам не видел расхода меньше 16-18. У меня B5244S атмосферник с АКПП (правда на Ы80) и в городе по пробкам расход стабильно около 16 литров. Вообще расход в городе это разговор ни о чём. Выезжай на трассу и проедь на круиз-контроле пару десятков км с такой скоростью, чтобы обормоты держались в районе 2000 (это будет равным примерно 100км/ч). Посмотри расход. Если будет больше 10 литров, то тогда повод для беспокойства есть. Если меньше - то всё нормально
    В томто и прикол, если бы я видел что у всех так, то забил бы, а тут у кого не спрашу 3 машины встретил все как один грят12-13. Мне просто интересно до причины добратся =)

    А про замер на трассе, эт я читал гдето, но с другой стороны трасса трассой, на трассе у меня гдето около 8 расход, но как трассе верить если машина разогнана и едет практически накатом, ничего не потребляя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Zoom
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГарфилД Посмотреть сообщение
    В томто и прикол, если бы я видел что у всех так, то забил бы, а тут у кого не спрашу 3 машины встретил все как один грят12-13. Мне просто интересно до причины добратся =)

    А про замер на трассе, эт я читал гдето, но с другой стороны трасса трассой, на трассе у меня гдето около 8 расход, но как трассе верить если машина разогнана и едет практически накатом, ничего не потребляя.
    ну все правильно...все остальное зависит от стиля езды, может ты по городу с тапкой в полу от светофора до светофора ездишь

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для ГарфилД
    Доп. информация

    По умолчанию

    В том то и дело что нет, не езжу с тапкой, езжу обычной ездой, не по стариковски конечно... но и не стритерю. Я просто заметил чуть педальку давишь буквально на полсантиметра, мгновенный расход сразу на 10 л больше потом с разгоном и с отпусканием газа уменьшается. и када тока трогаешься показывает 50л/100 эт нармальна? Это у всех так?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я тебе выше написал, про свой расход в городе. 12,5 в городе у меня показывало только прошлым, передкризисным летом, когда все поразъзжались в отпуска и дороги были пустынными. Я ездил на работу по длинным, с небольшим количеством светофоров, перегонам, не вставая в пробку вообще нигде. Прошло несколько недель, народ приехал, появились пробки и расход на том же маршруте моментально вырос до своей нормы.

    P.S. Впрочем, там выше написали насчёт датчика ОЖ. Если денег не жаль - поменяй ещё раз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Zoom
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    в момент разгона/пиковый да...ты по истичении поездки смотри средний...
    на БМВ 760-й пиковый расход показывает иногда 96 литров

    ОФФ: Я по городу в среднем держу рабочий диапазон 3-3.5 тыщи оборотов... расход 13-15 л... с аццкими пробками 16-17 л

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для ГарфилД
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyclone Посмотреть сообщение
    Я тебе выше написал, про свой расход в городе. 12,5 в городе у меня показывало только прошлым, передкризисным летом, когда все поразъзжались в отпуска и дороги были пустынными. Я ездил на работу по длинным с небольшим количеством перегонов светофоров, не вставая в пробку вообще нигде. Прошло несколько недель, народ приехал, появились пробки и расход на том же маршруте моментально вырос до своей нормы.

    P.S. Впрочем, там выше написалаи насчёт датчика ОЖ. Если денег не жаль - поменяй ещё раз.
    всмысле еще раз, я его еще не менял

    лан придет када поменяю попробую, т.к заказал за копейки у друга, который работет в крупном магазине с оптовыми поставками...

    П.С. Но если кто еще что скажет буду рад услышать! Ну и поделитесь все кто может реальными расходами.

    П.П.С Может те, коко я встретил у нас в городе тада врали про расход в 12-13 л....

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SautoX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Зимой ездил только по городу, расход дошел до 17-18 литров и больше не поднимался. Как только по весне съездил пару раз на дачу (60 км от города) средний расход упал до 12-13 литров.Сейчас (пока есть "пробеги выходного дня" )колеблется: в пятницу вечером 14.5-15.5, в понедельник утром 12.5-13.5.cyclone верно говорит, надо смотреть расход на трассе. Расход в городе непоказатель и зависит от многих факторов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Алекс98
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoom Посмотреть сообщение
    а БМВ 760-й пиковый расход показывает иногда 96 литров
    это где такие бмв делают ?!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для andrulik-by
    Доп. информация

    По умолчанию

    на БМВ 760-й пиковый расход показывает иногда 96 литров

    Ну совсем неправда!!! БМВ самосвалы не делает

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для ГарфилД
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пиковый может, также как и мерсы 140-е...

    т.к. по идее машина стоит киломметры не проходит а топливо тратит, вот комп поэтому так и считает, что с такой ездой на столько хватит. И у меня еще такое мнение что 50 это какбы ограничено, т.к он и больше может показать.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход