Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию муфта фаз ГРМ

    Сегодня после посещения диагностики у официалов мне вынесли вердикт - менять муфту фаз ГРМ.... Что же это за штука такая, где она прячется в двигателе ну и за что отвечает??? Своими силами её можно заменить или есть специфика какая нибудь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartun1968 Посмотреть сообщение
    Сегодня после посещения диагностики у официалов мне вынесли вердикт - менять муфту фаз ГРМ.... Что же это за штука такая, где она прячется в двигателе ну и за что отвечает??? Своими силами её можно заменить или есть специфика какая нибудь?
    Прячутся они на торцах впускного и выпускного распредвалов, отвечают за экологические и мощностные характеристики двигателя.
    В вашей ситуации советую доверить замену муфт(или одной из муфт - неясно из вашего сообщения) официалам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartun1968 Посмотреть сообщение
    Сегодня после посещения диагностики у официалов мне вынесли вердикт - менять муфту фаз ГРМ.... Что же это за штука такая, где она прячется в двигателе ну и за что отвечает??? Своими силами её можно заменить или есть специфика какая нибудь?
    Добрый вечер!
    Стоит на промвалах, отвечает за эластичную работу двигателя.
    Своими силами - думаю нет, нужен комп.
    Симптомы к замене (у меня были) это тиканье и легкое поскрипывание при работе ДВС на холостых.
    У нас в КАзани эта хрень стоит (могу ошибаться) 25 000 руб. без работы.

    З.Ы.
    Гуру подскажут.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось maks 2; 04-08-2009 в 20:44.

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Муфту написали (выпуск).... А вот ценник в 25000 при ещё грядущей замене турбины

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks 2 Посмотреть сообщение
    ...нужен комп...
    Не нужен.
    Цитата Сообщение от maks 2 Посмотреть сообщение
    ...Симптомы к замене (у меня были) это тиканье и легкое поскрипывание при работе ДВС на холостых...
    А дальше - течь масла...
    Не давно была машина с перескочившим ремнем ГРМ, в результате текущей муфты...

    Цитата Сообщение от maks 2 Посмотреть сообщение
    ...
    У нас в КАзани эта хрень стоит (могу ошибаться) 25 000 руб. без работы..
    В Москве муфта стоит примерно 9500 деревянных...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    А где именно находится эта муфта?? Может есть какие фото у кого? Был бы очень признателен!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartun1968 Посмотреть сообщение
    А где именно находится эта муфта??
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	муфты.jpg 
Просмотров:	6478 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	47887  

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для vahmur
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, муфту VVTi на s40-I сложно будет поменять в домашних условиях? Может на сайте где-нибудь есть подробный мануал этой процедуры? И насколько критично будет отложить эту замену на 10-15 тыс пробега?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergeV40
    Доп. информация

    По умолчанию

    Для человека подготовленного,я в т.ч. имею в виду себя,процедура замены муфты CVVT не представляет особой сложности и займет часа два-три максимум.Ну,а если впервой такая процедура предстоит,то советую перелопатить мануалы в которых есть описание мельчайших подробностей и не плохо иметь инструмент 9995452,ну или его заменитель.
    ИМХО:Если есть мало-мальское понятие в технике,то стоит пару вечеров "поковыряться" в сети и сделать все самому,а не ехать на СТО "Колхоз Ltd.",где ребята не то что про регулировку,а и про саму муфту вряд ли слышали.
    З.Ы. Я для интереса как-то даже имел неосторожность устроить ентой муфте вскрытие,за то я теперь знаю принцип её работы

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вопрос из-за чего не работают эти муфты причины, если они неработают то ошибка выскакивает на панели типа check engin

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для SergeV40
    Доп. информация

    По умолчанию

    Грубо-говоря муфта CVVT представляет собой систему "отверстие-вал".В процессе экслуатации в данной системе появляется люфт,связанный с увеличением зазора, в данной системе.Масло,вместо того,чтобы давить на лопасти начинает просто перетекать из камеры "А" в камеру "Б" через зазоры.Вот почему важно использовать только качесвенное масло--это реально увеличивает ресурс всех узлов двигателя.Поговаривают,что ресурс этой самой муфты равен приблизительно 120-150 тыс.км.
    А на счет загорания "чек" я не совсем уверен.Того,что муфте пришел край есть два основных признака:тиканье самой муфты и ,как правило,подтекающее масло из-под сальника муфты

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для STARec
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет всем!

    У меня такая же проблема встала. Нужны обе муфты. Предлагают под заказ по 11т.р. доставка две недели. Может кто подскажет где подешевле и в наличии приобрести.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для STARec
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребята! Как убедиться, что именно муфты вышли из строя, а не сами соледоиды?
    Я недавно приобрел машину с текущим маслом из под сальников. Сделал ТО и заменил эти сальники с заменой ремня ГРМ. Проехал 3500 км и заводе двигателя в первые секунды слышен громкий стук. потом уровень звука падает и переходит в шум работающего двигателя.
    Когда я начал искать муфты для заказа, мне ребята посоветовали проверить и соленоиды. Проверка заключалась в отключении электроклапана и как следствие сразу звук работающего двигателя менялся в лучшую сторону - тише, без дизельного звука. На второй муфте тоже самое.
    Гуру, подскажите что делать дальше? Как выявить именно вышедшие из строя детали? Муфты, соленоиды или и то и другое.
    Благодарю заранее за дельный совет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Eskander
    Доп. информация

    По умолчанию

    когда у муфты появляется люфт- сразу страдает сальник.
    соленоиды у тебя целые.
    муфты скорее всего мертвые, смотреть надо.Возможен вариант что просто не выведены в 0 углы. Я когда себе неправильно поставил- у меня тоже страшный треск стоял при повышении оборотов

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для STARec
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приветствую, уважаемый Eskander
    Тема для меня стара как и та машина на которой были проблемы. Пришлось заменить муфты, сальники и все заработало ОК.
    Потом полетел гидротрансформатор. Решил избавиться от такого авто. Начал сыпаться и доить на деньги.
    Сейчас езжу на таком же, но значительно моложе).

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось STARec; 17-05-2011 в 19:42.

  17. #16
    Аватар для AlexDee
    Доп. информация

    По умолчанию

    если будете делать сами, то изготовьте оправку для фиксации распредвалов. или пользуйтесь специнструментом. фото оправки и чертежи мы уже выкладывали здесь
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=39297&page=7
    тут есть чертежи на мотор T6 и на 2,5

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребят такой вопрос. Звука щелкающего не было, сразу погнало масло из сальника. Отогал на сервис на замену сальников и муфты CVVT. Ситуация следующая - машина хреново заводится. Может сразу схватить, а может и не со второго и третьего раза стартануть. Помогает вытащить ключ и вставить. Спросил у того кто делал - что за дичь? он мне сказал что муфта должна приработаться, хотя у меня появились сомнения на этот счет. Звук двигателя другой, выше 3к в первый день вообще был звук как на тазе 9 серии(ваз 2109). Куда копать? Сегодня днем стали обороты когда бросаешь газ падать до 500. естесно машину трясет стоит газа дать - так нормально. Бывает без газа едешь обороты держит на 800. В пробке обороты падают до 500-600 и трясет бардачок. А уже вечером ехал домой так вообще хит произошел - обороты стали прыгать в пределах 300-900 и машина заглохла на небольшой скорости при вхождении в поворот на легком держании педали газа. Заглохла и загорелся датчик давления масла, я быстро скинул с D в нейтраль и на остаточной скорости съехал на обочину. В итоге масло на месте. Машина постояла минут 15 завелся - доехал до дома. Сейчас спустя часа 2,5 часа вышел завести - раза с 4 я ее только смог завести. Что делать?
    Вопросы:
    1) Связано ли это с генератором? Свет рябит уже видимо глазу на панели приборов и в салоне при заведенном двигаетеле.
    2) Могла ли так сильно засраться ДЗ что требуется ее чистка?
    3) Что вообще делать с чего начинать? Очень неприятная ситуация

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @shadow_taifun Посмотреть сообщение
    Отогал на сервис на замену сальников и муфты CVVT. Ситуация следующая - машина хреново заводится.
    Сразу после замены муфты случилось? Надо смотреть углы валов дайсом, могли неправильно поставить.

    Цитата Сообщение от @shadow_taifun Посмотреть сообщение
    Заглохла и загорелся датчик давления масла, я быстро скинул с D в нейтраль и на остаточной скорости съехал на обочину. В итоге масло на месте.
    Масленка естественно загорится если машина глохнет - коленвал-то не вращается, и масляный насос соответственно тоже.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 62

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход