Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 11 12345 ... Последняя

Тема: BSR на B5254S

  1. #1
    Аватар для pomaznuick
    Доп. информация

    По умолчанию BSR на B5254S

    Кто что думает об этом?
    http://en.bsr.se/products/t956/
    Стоит ли овчинка выделки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    на форуме есть только один чипованный атмосферник ы60" 170 кобыл. Саша говорит, что результат заметен. правда у него еще нулевик стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для Lexa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    на форуме есть только один чипованный атмосферник ы60" 170 кобыл. Саша говорит, что результат заметен. правда у него еще нулевик стоит.
    Чипованный 140 л.с. в 170л.с. или из 170 л.с. в ...+ ?
    Интересно на сколько расход увеличивается и что делать с тормозами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    есть опыт чипа S60 2.5t AWD, расход около 22 по городу, подрос...

    но заявленная производителем чипа лошадиность - 252 кобылы:p

    едет реально лучше, заметно

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
    или из 170 л.с. в ...+ ?
    http://www.clubvolvo.ru/member.php?u=4866 мож сам задать вопросы

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для pomaznuick
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
    Чипованный 140 л.с. в 170л.с. или из 170 л.с. в ...+ ?
    Интересно на сколько расход увеличивается и что делать с тормозами.
    Вот как раз это и мне хотелось бы узнать.
    А что тормоза? Разве штатные не справятся там же всего 18 кобыл как я понимаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Овчинка выделки стоит! Вчера отчиповал S60 2.4 (140Hp). Едет заметно лучше!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Овчинка выделки стоит! Вчера отчиповал S60 2.4 (140Hp). Едет заметно лучше!
    именно BSR?
    где, как и почем?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  10. #9
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    MaxM, пояснить можешь, сколько денег, расход какой стал, динамика на сколько улучшилась? хотя бы субъективно

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хотел BSR, но "жаба задушила". Выбрал более дешёвый вариант (со снятием блока) у http://winde.ru/index.php?page=chipDataMain. Характеристики после чиповки что у BSR, что у winde.ru практически одинаковые. Стоит 22500руб получил скидку 10% т.к. типа от знакомого (у них акция такая). Контора серьёзная т.к. имеет мощьносной стенд. Можно всё вернуть в обратку в любое время! Первые две недели с возвратом денег. Утверждают, что у офицалов не определяется!
    Педаль газа стала чуствительнее. Ощутимо снизился разгон до сотни. Более эластично едет без явных провалов. Здорово прибавляет с 80 км/ч при обгоне, перестроении. Воощем для этого атмосферного двигателя (2.4 140Hp) чип - это волшебная палочка! Дело в том, что все узлы приспособлены переварить возросший момент и мощьность, т.к. изначально заточены производителем под двигатель 2.4i 170Hp, т.е. ресурс и коробка не страдают!

    MaxM добавил 03.09.2009 в 23:47
    Да, забыл упомянуть: расход не изменился!

    MaxM добавил 03.09.2009 в 23:52
    Viрer расход не мог так вырасти! На твоём двигле он должен был снизиться (при сдержанной езде есте-но).

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MaxM; 03-09-2009 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение

  12. #11
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Хотел BSR, но "жаба задушила". Выбрал более дешёвый вариант (со снятием блока) у http://winde.ru/index.php?page=chipDataMain. Характеристики после чиповки что у BSR, что у winde.ru практически одинаковые.
    понятно, стандартная прога
    я думал действительно bsr
    кста, разница между апсолютом и bsr не так и велика ребята предлагали bsr за 28 тыч. на форуме тема была

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  13. #12
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    понятно, стандартная прога
    я думал действительно bsr
    кста, разница между апсолютом и bsr не так и велика ребята предлагали bsr за 28 тыч. на форуме тема была
    Я не смог найти BSR дешевле 31000руб. Да и разницу в прогах особо не вижу. Графики практически совпадают. У апсолюта чуть меньше отдача 183 против 188 лошадей, но я за лошадьми и не гнался. Задача вообще стояла прошить заводской прошивкой на 170 кобыл. Кстати там так делают, но меня убедили попробовать на 183 тем более, что где 170 там и 183 - уже не существено.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    2MaxM,да не в лошадях дело, а в крутящем моменте и двигателль стал более отзывчивым и эластичным именно из-за него

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Я не смог найти BSR дешевле 31000руб. Да и разницу в прогах особо не вижу. Графики практически совпадают. У апсолюта чуть меньше отдача 183 против 188 лошадей, но я за лошадьми и не гнался. Задача вообще стояла прошить заводской прошивкой на 170 кобыл. Кстати там так делают, но меня убедили попробовать на 183 тем более, что где 170 там и 183 - уже не существено.
    весной 2009 купил сам через сайт BSR получилось гораздо дешевле но отдал +5т таможенному брокеру потому что таможня у нас ********
    брал на 40ку супруги 140л.с...едет гораздо лучше...особенно не "с места"....вообщем от 2.5авд хи сильно не отстаёт на скорости с 80-160
    хочу на Р-ку но чёт пока жаба душит))))темболее мож вообще её продавать буду))))а этот чип никак стоимость авто в высшую сторону не будет менять)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    2MaxM,да не в лошадях дело, а в крутящем моменте и двигателль стал более отзывчивым и эластичным именно из-за него
    Да знаю я! Там у них примерно одинаково получается около 250 нютон метриков. Просто заявленная мощность отличается.

    MaxM добавил 04.09.2009 в 09:30
    Цитата Сообщение от TREM Посмотреть сообщение
    весной 2009 купил сам через сайт BSR получилось гораздо дешевле но отдал +5т таможенному брокеру потому что таможня у нас ********
    516 евриков множим на курс 45 р = 23220р. + 5000р. таможенному брокеру + доставка + налог + таможня.... Тут уже больше 31000 р. получится! Самое выгодное самому или чтобы закомые привезли.
    А R-ку зачем чиповать, она и так отжигает?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MaxM; 04-09-2009 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение

  17. #16
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Выбрал более дешёвый вариант (со снятием блока)
    вот интересно что они делают с блоком - прошивка или пайка..? Стремновато как то колхозом заниматься... Хотя очень заманчиво, я давно зрею... да все никак.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    вот интересно что они делают с блоком
    пошивается он

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  19. #18
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    пошивается он
    тогда не ясно, как этого не видят официалы... или это байка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Самое выгодное самому или чтобы закомые привезли.
    +1
    если соберусь, буду знакомых просить, чай только вин нужен.

    crazytosh добавил 04.09.2009 в 10:01
    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    тогда не ясно, как этого не видят официалы... или это байка.
    таки можно попросить товарища, чтобы он к ОД в гости скатался
    да и потом, что значат не видят?
    Ну приехала чипованная машина и приехала, он что, об этом кричать должны?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 04-09-2009 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  21. #20
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    вот интересно что они делают с блоком - прошивка или пайка..? Стремновато как то колхозом заниматься... Хотя очень заманчиво, я давно зрею... да все никак
    Прошивка! Не думаю, что они колхозники т.к. у них очередь на чиповку и стандартные проги они сами не пишут, а берут готовые из Европы. Да и если денег не жалко, можно заказать у них прогон на мощьносном стенде (кажись 6000руб.). Я всё решаюсь свою XC90 2,5T прошить так разница в стоимости с BSR огромна, т.е. в два с половиной раза у них дешевле выходит. Не думайте, я рекламой не занимаюсь и сам с удовольствием BSR купил бы, но загнули они цену...

    MaxM добавил 04.09.2009 в 10:17
    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    тогда не ясно, как этого не видят официалы... или это байка.
    Диагностика ошибок и т.д. не показывает разницу в програмном интерфейсе и не чем себя не выдаёт (если Вы сами не скажете). Если же занималься серьёзным ремонтом, т.е. нужна диагностика давления в турбине, угла опережения зажигания и т.д., о официалы заметят разницу. Но для этого можно всё вернуть обратно и "комар носа не подточит".

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MaxM; 04-09-2009 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение


    516 евриков множим на курс 45 р = 23220р. + 5000р. таможенному брокеру + доставка + налог + таможня.... Тут уже больше 31000 р. получится! Самое выгодное самому или чтобы закомые привезли.
    А R-ку зачем чиповать, она и так отжигает?
    когда я покупал он стоил меньше 400евро:p у них время отвремени бывают типа акции...например на тот момент на Р-ку БСР стоил 800евро на тот момент а сейчас дороже......
    +евра в конце2009г и в начале января была намного ниже 45...что то в районе 40-41...
    цна должна была получится на тык 10 дешевле чем на ы40клап...получилось ненамного дешевле....
    считать умею не переживай))))))
    Цена ППЦ+доставка+таможня(+брокер)...никакого нах налога)))) я себе покупаю а не напродажу и в инвосе был набит мой вин отправил броку копию ПТС и типа мини письма что приобретается для установки на свой авто

    TREM добавил 04.09.2009 в 10:41
    думаю Упсолют занимается пайкой как и в хейко..меняется 1-2 транзистора(или как их там)и всё))))
    упсолют мне кацца полная шняга....потому что они тупо увеличивают мощность двигла и всё
    а БСР вродь полностью всю цепь систем перенастраивает+у БСР выходят обновления которые ты сам подгружаешь с их сервака(у тебя логин и пароль)...а упсолют нема.....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось TREM; 04-09-2009 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение

  23. #22
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TREM Посмотреть сообщение
    думаю Упсолют занимается пайкой как и в хейко..меняется 1-2 транзистора(или как их там)и всё))))
    упсолют мне кацца полная шняга....потому что они тупо увеличивают мощность двигла и всё
    а БСР вродь полностью всю цепь систем перенастраивает+у БСР выходят обновления которые ты сам подгружаешь с их сервака(у тебя логин и пароль)...а упсолют нема.....
    Это достаточно просто проверить выпаивали они микросхему для чиповки или нет - сниму блок и посмотрю паику. Но думаю, что нет необходимости в нашем современном мире этим заниматься т.к. есть куча приспособлений для подключения к блоку. Кстате BSR тоже предлагает присылать им блок и перепрошивают его для некоторых моделей.
    Уверен, что программы прошивки у них идентичны т.к. нет необходимости придумывать что то новое. Всё уже отработано давно. И как же просто, тупо увеличить мощьность без увеличения момента? И на фига нужна чиповка без улучшения эластичности и динамики?
    Вот возможность подгружать обновления - это большой плюс BSR! Да и реализация идеи заливки проги через диагностический порт - тоже гениально! Всё остальное идентично.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Это достаточно просто проверить выпаивали они микросхему для чиповки или нет - сниму блок и посмотрю паику. Но думаю, что нет необходимости в нашем современном мире этим заниматься т.к. есть куча приспособлений для подключения к блоку. Кстате BSR тоже предлагает присылать им блок и перепрошивают его для некоторых моделей.
    Уверен, что программы прошивки у них идентичны т.к. нет необходимости придумывать что то новое. Всё уже отработано давно. И как же просто, тупо увеличить мощьность без увеличения момента? И на фига нужна чиповка без улучшения эластичности и динамики?
    Вот возможность подгружать обновления - это большой плюс BSR! Да и реализация идеи заливки проги через диагностический порт - тоже гениально! Всё остальное идентично.
    ты(можно на ты?):pдействительно думаешь что момент важнее количества л.с)))?
    посмотри сколько Нм кпримеру у дизельных АВТО....и почему же они курят в сторонке если сравнивать их динамические характеристики с бензиновыми авто с меньшим Нм?

    по поводу БСР отправил только ВИН машины и была прислана ППС с которой всё удачно залилось и работает на ура....

    +БСР сливает твои заводские настройки в меморикард который установлен в ППС...а с карты заливает в твой ЕБУ уже переделанную БСРом прогу.

    а хейко например и евольво меняют насколько мне известно твой ЕБУ на свой и у них даже где то фото на их сайте есть...и их блок визуально ничем не отличается...только на тех чипах внутри где у тебя сзавода ничего ненаписано а в тех что от хуйко и евольво на чипах надпись соответствующая.

    ИМХО хйко ширпотреб...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    посмотрел пару графиков xc90 2.5t от абсолюта и в глаза бросается довольно большая разница результатов замеров не только после чиповки, но и в стоковом варианте.
    Давайте посмотрим на стоковые х-ки например при 2300 об/мин: на одной машине в стоке 100 сил при практически максимальном крутящем 330, сравниваем с аналогичной другой машиной при тех же оборотах: 75 сил и 230 Нм!!! Свечи дохлые ли, бензин ли, да фиг знает чего может быть... НО теперь я понимаю, когда на форуме разгораются страсти и одни говорят, что машина тупая и с низов не едет (как раз о 2.5т), а я не могу понять этих людей т.к. в моем случае - на низах машинка бойкая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Volvo-XC90-25t.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	198.7 Кб 
ID:	51024   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Volvo-xc90_4.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	198.6 Кб 
ID:	51025  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Gray1; 04-09-2009 в 16:06.

  26. #25
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TREM Посмотреть сообщение
    ты(можно на ты?)
    давай тоже на ты.


    Цитата Сообщение от TREM Посмотреть сообщение
    действительно думаешь что момент важнее количества л.с)))? посмотри сколько Нм кпримеру у дизельных АВТО....
    современные дизеля скоро переплюнут бензинки.

    crazytosh добавил 04.09.2009 в 16:07
    2Gray1, кстати +1 когда смотрел на их графики так ничего и не понял, почему такая разница у двух одинаковых машин?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 04-09-2009 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    посмотрел пару графиков xc90 2.5t от абсолюта и в глаза бросается довольно большая разница результатов замеров не только после чиповки, но и в стоковом варианте.
    Давайте посмотрим на стоковые х-ки например при 2300 об/мин: на одной машине в стоке 100 сил при практически максимальном крутящем 330, сравниваем с аналогичной другой машиной при тех же оборотах: 75 сил и 230 Нм!!! Свечи дохлые ли, бензин ли, да фиг знает чего может быть... НО теперь я понимаю, когда на форуме разгораются страсти и одни говорят, что машина тупая и с низов не едет (как раз о 2.5т), а я не могу понять этих людей т.к. в моем случае - на низах машинка бойкая.
    я бы с удовольствием заехал в упсолют чипануть авто...но подход
    "мы тебя чипанём за твои деньги а потом ты за свои же деньги получишь доказателсьство того что чип дал свои результаты")))))
    я считаю что после того как чипанули владельцу авто в качестве доказательства и подтверждения проделанной работы должны дать замеры именно с его авто и чтоб он сам присутствовал в момент снятия всех характеристик.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TREM Посмотреть сообщение
    я считаю что после того как чипанули владельцу авто в качестве доказательства и подтверждения проделанной работы должны дать замеры именно с его авто и чтоб он сам присутствовал в момент снятия всех характеристик.....

    +1, чисто субъективные оценки прироста динамики и момента никак не являюцца показателем того, что авто стал лучше именно из-за чипа

    увы, на данный момент приходицца верить на слово

    а ведь каждый авто по своему уникален

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    увы, на данный момент приходицца верить на слово
    все зависит от кошелка = 6к руп и рез-ты ДО и ПОСЛЕ у вас в кармане и у них на сайте.. наверное

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    все зависит от кошелка = 6к руп и рез-ты ДО и ПОСЛЕ у вас в кармане и у них на сайте.. наверное
    ну, если забить на то, что и так много денег им отдаёшь, можно конечно до чипа на замер заехать (у нас, например, есть Техноринг), затем после чипа туда же, и желательно при равных условиях, ну или примерно равных (бенз, настройки и т.д.)

    только так. но 30 тыр без замеров - хз:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    +в пользу БСР
    400/470Нм 300/350л.с =Упсолют
    400/493Нм 300/354 л.с=BSR
    эт сравнение для любителей смотреть только на Нм....по ним у БСР больше....
    и насчёт БСР хз конечно но почти все кто после заезжали на стенд получали на бумаге характеристики выше(пусть на 1-3л.с) чем обещанные БСР..."мелочь а приятно"..........

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 11 12345 ... Последняя

Похожие темы

  1. S70, B5254S, проблемы с ХХ
    от kazanova84 в разделе ДВС бензин
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04-08-2009, 18:49

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход