Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию ДТП на КАД. Дискуссия показательная

    http://spbvoditel.ru/blog/3506.html

    Столкнулись 11 машин, все якобы начала легковая, резко затормозив перед грузовиком, в который и причалила вся колбаса сзади.

    Девушка начала атаковать народ, и полемика развилась в обычном русле "закрой рот, дура".

    Девочку поддерживаю. Я всегда стараюсь смотреть не только за собой, но и за другими, стараясь предугадать ахтунг. С джипа хорошо видно - и я торможу, когда впереди вижу тормозные огни в нескольких машинах перед собой.

    Кто что скажет?
    Кому пинка за вождение по вашему мнению в данном случае?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 19-08-2009 в 11:09.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там полемика идет в таком ключе, что непонятно ваще кто про что. Да и формат дискуссии такой, что нихера не понятно кто кому отвечает.
    В общем мой резюм по жизни такой: скорость должна быть адекватно реакции на всякие такие неожиданности. Так что я лично больше 120 почти никода не метусь. А кому как нравиться в колбасы собираться это уже личное дело.
    Тут разве что Газель невиноватая.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    С джипа хорошо видно - и я торможу, когда впереди вижу тормозные огни в нескольких машинах перед собой.
    Это я торможу, а ты кричишь: "Тормози, дура, тормози!!!"

    Пошла читать дискуссию.

    BB добавил 19.08.2009 в 11:25
    про 120

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось BB; 19-08-2009 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение

  5. #4
    Аватар для Deneb
    Доп. информация

    По умолчанию

    на кольцевой, как и на всех скоростных трассах все очень непросто.
    Конечно, нужно держать дистанцию, которая гарантирует безопасность при аварийном торможении впереди идущей машины. Это обычно половина скорости, то есть при движении 120 км/час это 60 метров. Но совершенно понятно что при таких дистанциях между вами будут вклиниваться те самые гонщеги, которые идут более 200 км/час. Этим они нарушают правила, без всякого сомнения.
    Теперь о том кто виноват.
    Прервая лекговушка ни при чем, грузовик должен держать дистанцию. Конечно резко тормозить в левом ряду КАДа я считаю недопустимым, но всякое бывает, например сердечный приступ или девушке за шиворот залез паучок
    Врезавшийся в грузовик водитель не виновн, во-первых грузовик изменил ряд без предупреждения и во-вторых, он, по сути , врезались уже в неподвижное препядствие, внезапно возникшее на дороге. А далее уже нужен долгий разбор - в принципе я бы снял вину и с остальных водителей, но прежде надо бы опросить всех и узнать , не было ли со стороны кого-то также излишнего сближения, грубо говоря, не ехал ли кто "бампер в бампер". Таких бы тоже наказал.
    Так что отвечать водителю грузовика, как ни крути.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мое мнение таково: косячат все, и девушка которая резко тормозит, и водитель грузовика, который несся с нарушением скоростного режима.
    Вообще для резко торможения есть термин - подрезал. Есть еще такое понятие как "не имел технической возможности затормозить".

    Надо было просто въехать в зад этой легковушке, ну была бы одна раздолбанная в 0 тачка, зато другие бы не пострадали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BB Посмотреть сообщение
    Это я торможу, а ты кричишь: "Тормози, дура, тормози!!!"
    упал под стол до конца дня...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для АFanas’nА
    Доп. информация

    По умолчанию

    Стараюсь контролировать ситуацию со всех сторон вокруг себя и на несколько машин вперед.... Больше 120 уже не разгоняюсь, задних всегда контролирую (чтоб успели притормозить при моем торможении), а также сама пропускаю если какому-то горе-летчику некуда деться с полосы при маневре, кроме как встроиться передо мной... Выживает не тот, кто самый быстрый. Вот как-то так....

    ЗЫ Девочку поддерживаю...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BB Посмотреть сообщение
    А как же 8 минут до станции?
    Барышня... Ви по Пушкину попробуйте хотя бы сто проехать....

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Deneb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Но ведь есть же борцы за прав любителей ехать под задним бамперов (а еще у них классный трюк - увидев спереди препятствие, резко перестроиться в соседний ряд без поворотник так, чтобы впередиидущий не успел перестроиться, и гудеть еще, если он все-таки начнет это делать). Вот такие дебилы мне почему-то встречаются каждый день. Собственно, борцы за их права - они кто?
    насколько я знаю, это грубое нарушение правил. Водитель должен заблаговременно подать сигнал о перестроении, так, чтобы следующий за ним успел тоже перестроиться. Иначе вина за столкновение второй машины с препятствием будет возложена на первого водителя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    ИМХО Пинка - легковой, "якобы резко затормозившей перед грузовиком", виновен - водитель грузовика - п. 10.1 ПДД.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для АFanas’nА
    Доп. информация

    По умолчанию

    PSS и нечего грузовику в левом ряду было делать... тише едешь - дальше будешь...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElenaXC90 Посмотреть сообщение
    Стараюсь контролировать ситуацию со всех сторон вокруг себя и на несколько машин вперед.... Больше 120 уже не разгоняюсь, задних всегда контролирую (чтоб успели притормозить при моем торможении), а также сама пропускаю если какому-то горе-летчику некуда деться с полосы при маневре, кроме как встроиться передо мной... Выживает не тот, кто самый быстрый. Вот как-то так....

    ЗЫ Девочку поддерживаю...
    +100
    На автомате контролирую ситуацию на 360 градусов вокруг авто, оценивая скорости, траектории и манеру вождения окружающих, особо выделяя что-то неординарное.
    Считаю это НОРМАЛЬНЫМ состояние водителя, не зависимо КАД это город или загород. И ВСЕГДА ухожу от потенциально опасного соседа по потоку (маневрирует резко или наоборот неуверенно и т.д. и т.п.)...
    Вобчем главная задача из пункта А в пункт Б добраться без приключений

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Считаю это НОРМАЛЬНЫМ состояние водителя, не зависимо КАД это город или загород. И ВСЕГДА ухожу от потенциально опасного соседа по потоку (маневрирует резко или наоборот неуверенно и т.д. и т.п.)... Вобчем главная задача из пункта А в пункт Б добраться без приключений
    Точно. Кто бы не был виноват - гайцев, если чё, всё равно мне пол дня ждать. Вот об этом я всегда и думаю: съэкономишь 5 минут - потеряешь полдня (если не больше).

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Леня +100.
    Не ответил - кого поддерживаешь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Согласен с жирным шрифтом Леонида, не поддерживаю никого, т.к. все не осилил и не понял что было

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    На автомате контролирую ситуацию на 360 градусов вокруг авто, оценивая скорости, траектории и манеру вождения окружающих, особо выделяя что-то неординарное. Считаю это НОРМАЛЬНЫМ состояние водителя,
    +1
    в последнее время больше гляжу в зеркала, а не вперед (там как-то само собой контролируется).
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  18. #17
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    Как оказалось - не зря.
    И чем дело кончилось?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Леня +100.
    Не ответил - кого поддерживаешь?
    а я не читал дискуссию, думаю там каждый прав по своему и я сам будучи в той или иной ситауции постарался бы уйти от столкновения и не столнуться с другими - НЕ ЗАВИСИМО кто прав...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Группа разбора их всех помирит! :p
    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    На автомате контролирую ситуацию на 360 градусов вокруг авто
    Сам всегда делаю так же. "Мазнул" взглядам по зеркалам, увидел мечущиеся фары, мотоциклиста и т.д. все, на контроль, если через пару секунд, поглядев опять в зеркала его не вижу, начинаю переживать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для АFanas’nА
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tarantas Посмотреть сообщение
    если через пару секунд, поглядев опять в зеркала его не вижу, начинаю переживать!
    у меня та же песня

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    И чем дело кончилось?
    тьфу-тьфу-тьфу. Хорошо, что ушел, а то один из них мне бы левый бок точно отрихтовал. Елее-елее разошлись. А я еще не на своей машине за рулем.
    Я ж говорю, они (хохляцкие водители) ваще полоумные. Терь прежде чем наших "асов" ругать, я вспоминаю как хохлы ездят.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  23. #22
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    тьфу-тьфу-тьфу. Хорошо, что ушел, а то один из них мне бы левый бок точно отрихтовал. Елее-елее разошлись. А я еще не на своей машине за рулем.
    Я ж говорю, они (хохляцкие водители) ваще полоумные. Терь прежде чем наших "асов" ругать, я вспоминаю как хохлы ездят.
    вспоминаю где там слепые повороты? На Крымской что-ли перед техникумом?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    вспоминаю где там слепые повороты? На Крымской что-ли перед техникумом?
    Оффтоп

    crazytosh добавил 19.08.2009 в 13:00
    а что касается КАДа: после того как чуть не вошел в грязеуборочную машину, стоявщую в крайнелевой полосе сразу за виадуком (ее не видно было вообще) - езжу очень акуратно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 19-08-2009 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  25. #24
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне кажется, вина обоюдная. И водителя грузовика, и легковушки, которая "резко затормозила".

    По грузовику:
    "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
    .......

    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
    ....
    9.10.
    Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
    по легковушке:

    "10.5. Водителю запрещается:

    • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
    • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
    • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
    • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."
    То есть от всеобщего разгильдяйства пострадали все. Один ехал, не соблюдая пункт 10.1, другой резко затормозил на скоростной дороге.

    Остальные участники события - тут сложно что-то сказать, не видя схемы ДТП, но есть подозрение, что опять же те же грабли - дистанция и скорость.
    Самая сложность для наших хорошо обученных на ускоренных курсах водителей - это перестроить мозг при въезде на КАД на режим скоростной трассы после городски улиц, и обратно. Даже я, со стажем 19,5 лет всегда ловлю себя на том, что после трассы, въезжая в город, чувствую некоторый раздрай в голове - скорости не те, дистанции и боковые интервалы другие, светофоры-перекрёстки и проч..

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для dager
    Доп. информация

    По умолчанию

    на этут тему мнение одно и спорить не буду - держи дистанцию. на том же каде всегда держу достаточную дистанцию, чтобы успеть оттормозиться в случае выкидонов впереди идущих. бесят, кто едет на скорости бампер в бампер. тут же мигать трмозными огнями начинаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dager Посмотреть сообщение
    .....бесят, кто едет на скорости бампер в бампер. тут же мигать трмозными огнями начинаю.
    Была у меня как-то мысль завести стоп-сигналы параллельно ещё и на кнопку в салоне, чтоб в случае "хвоста" включать для испуга.:p:p:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Tatarin39
    Доп. информация

    По умолчанию

    всех под нож....

    Левый ряд на МКАДЕ, например, постоянно "эктренно тормозящий", почему? Я не знаю ответа, поэтому ху*рю по обочине...

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для АFanas’nА
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан Посмотреть сообщение
    Была у меня как-то мысль завести стоп-сигналы...
    да я вообще дядьку с прожектором, выведенным назад видела мелькнула мысль перенять опыт...

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для dager
    Доп. информация

    По умолчанию

    противотуманками задними если моргнуть эффект будет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Водитель фуры - законченный мудак! В ПДД что - то есть типа:... "не далее второй полосы"...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 31-08-2006, 14:30

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход