Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: Амазонки

  1. #1
    Аватар для Жемчужинка
    Доп. информация

    По умолчанию Амазонки

    Амазонки
    Посадка амазонки на шагу.
    Барышни-наездницы
    в XIX веке
    Стой, лошадка, стой
    На траве густой,
    Отдохнуть я лягу,
    Ты вперед – ни шагу!
    Детский стишок
    .
    С незапамятных времен лошадь дружит с человеком, разделяя все трудности, преодолевая невзгоды и помогая одерживать победы. В книге “Жизнь животных” А.Э.Брэм рассказал арабскую легенду о “сотворении” этого удивительного животного. Когда Господь сотворил лошадь, он сказал ей: “С тобой не сравнится ни одно животное; все земные сокровища лежат между твоими глазами. Ты будешь топтать моих врагов и возить моих друзей. С твоей спины будут произносить молитвы. Ты будешь счастлива на всей земле и тебя будут ценить дороже всех существ…” Счастье лошадиное оказалось горьким на земле, но человек действительно всегда высоко ценил лошадь и часто обожествлял ее. Бог Вёльси, Волос, Влас. Разные народы по-разному называли его, но связывали с почитанием Лошади. Древние мифы наполнены образами сказочных лошадей, кентавров. Крылатый конь Пегас – среди них.
    “Земной рай можно найти на лошадиной спине, с книгой премудрости и в сердце женщины”, – гласит арабская пословица. Арабы всегда считались большими почитателями лошадей и настоящими мастерами по их воспитанию. Арабские лошади известны во всем мире. Именно от смешения арабской крови с английской, а затем – датской, голландской и украинской, по свидетельству знатока лошадей графа К. Г. Врангеля, пошли в России знаменитые верховые лошади графа А. Г. Орлова-Чесменского. Почти одновременно с орловским, в 1802 году, был основан завод верховых лошадей графом Ростопчиным в селе Воронове под Москвой, откуда завод был переведен сначала в Орловскую губернию, а в 1815 году – в Воронежскую.
    Пророку Магомету принадлежат фразы: “Все зло происходит от двух причин – от женщины и от лошади” и “Лучшее состояние – умная женщина и плодовитая кобылка”.
    Многие женщины испытывали страсть к верховой езде и становились прекрасными наездницами. Союз женщины и лошади был таким эффектным, что воодушевлял многих художников на создание картин, дабы запечатлеть навечно то великолепное зрелище, которое представляют всадницы.
    Однако прежде чем стать всадницей, девушка должна была освоить немало всевозможных премудростей, например, научиться седлать, взнуздывать и держать повод лошади. Кроме того, начинающая амазонка должна была любить езду и быть бесстрашной и терпеливой. Амазонкой стать непросто!
    Обучение верховой езде начиналось в 16–17 лет, потому что считалось, что мускулы девочки слишком нежны и слабы, чтобы ездить без ущерба для здоровья.
    Особое значение придавалось обучению технике езды. Интересное описание езды рысью, галопом, шагом… дал граф К. Г. Врангель в своей “Книге о лошади”, вышедшей в 1886 году в Санкт-Петербурге.
    “Чтобы заставить лошадь пойти шагом, наездница подбирает поводья, а левой ногой и хлыстом осторожно давит на ребра лошади. Как только цель достигнута, нога и хлыст принимают прежнее положение. Повороты точно также производятся ногой и хлыстом при участии повода…
    Чтобы вызвать рысь, применяются те же средства, но в сильнейшей степени” (т. I, с. 304).
    “Если лошадь подымается в галоп с шага, например с правой ноги, то наездница… облегчает перёд лошади, обремененной дамским седлом. Если поводья держатся в одной руке, то подымается мизинец, причем винтообразно поворачивается для этого рука с поводьями кверху, по направлению правого плеча. Это делается с целью укоротить правый повод и повернуть голову лошади настолько вправо, чтобы с седла можно было видеть ее правую ноздрю и бровь правого глаза… Левый повод производит удерживающее действие… выдвигается вперед правое плечо лошади и в то же время наездница дает усиленный пинок Шенкеля в левый бок, а в случае надобности пускается в ход и хлыст на правом плече лошади; все это дополняется легким прищелкиванием языка… правая нога выдвигается несколько вперед и, таким образом, лошадь побуждается к прыжку.
    Как только последовал первый скачок галопа, рука должна пустить повод свободнее и затем темп галопа уравнивается последовательным натяжением или отпусканием повода в зависимости от надобности” (т. I, с. 306).
    “…Во время прыжка наездница не должна оказывать никакого влияния на лошадь, от нее требуется лишь спокойно и крепко сидеть в седле, а все остальное лошадь произведет сама. В момент, когда передние ноги лошади встанут на землю… ей дается помощь одними руками… после этого корпус принимает прежнее, прямое положение. Если лошадь споткнулась, то следует быстро откинуть корпус назад и одновременно с этим предупредить катастрофу с помощью повода” (т. I, с. 306).
    В случае возникновения экстремальной ситуации, когда лошадь перестает слушаться наездницу, граф К.Г.Врангель советовал барышням не раздражать животное “бесполезным криком о помощи, тверже сесть, откинуть корпус назад и спокойно стараться удержать лошадь, переводя ее на более тихий ход, попеременно то удерживая повод, то, напротив, отпуская его. Если несущая лошадь держит голову высоко, то необходимо держать руки низко, если же, наоборот, лошадь прижимает голову, то надо стараться приподнять голову, держа руки выше” (т. I, с. 312).
    Многие журналы мод предлагали амазонкам специальные костюмы для верховой езды. Считалось, что костюм должен быть строгим. “Никакие ленты, банты, букеты, цветные галстуки, вуали и в особенности никакие драгоценности не должны иметь место”, – писал граф К. Г. Врангель. В качестве обуви предлагались лакированные ботфорты на низком широком каблуке, в качестве головного убора – фетровый котелок под цвет костюма, а для загородной поездки – низенькая соломенная шляпа. Головной убор поддерживался резинкой, заложенной под прическу. Для прически использовали специальные шпильки, обвитые тонкими шелковыми нитками, чтобы шпильки не выпадали и прическа не рассыпалась. Перчатки из собачьей кожи выбирали больше на один размер. Не рекомендовалось надевать кольца. Часы привязывали на тесьму и помещали в грудной кармашек.
    И вот если все готово и освоено, то это значит, что пришло время наслаждаться ветром в лицо, ароматами полей и лесов, дивными пейзажами. Можно и себя показать, и покрасоваться, и с любимым отправиться на волнующую прогулку.
    Посадка амазонки при прыжке через канаву. Посадка амазонки на полевом галопе.
    Секреты костюма.
    Рисунки из книги графа К. Г. Врангеля “Книга о лошади”, вышедшей в 1886 году в Санкт-Петербурге.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Борода
    Доп. информация

    По умолчанию Первые амазонки

    Многие века легенды о женщинах-амазонках волнуют людей образованных, как мужчин, так и женщин. С течением времени легенды эти наполнились всякими вымыслами, были сильно приукрашены, а амазонки стали героинями многих художественных и литературных произведений, в том числе – фантастических. Для женщин это символ – символ женской независимости, образец для подражания, иногда в буквальном смысле, а для мужчин – образец красоты и привлекательности. Поэтому любопытно узнать, что было и было ли на самом деле.

    Впервые сведения о женщинах-воительницах, названных впоследствии амазонками, появились у древнегреческих (эллинских) историков. Видимо, зарождавшийся античный мир, созданный и расширяемый древними греками, сначала соприкоснулся, а затем и столкнулся с уходящим миром матриархата, где правили женщины. И этот мир поразил древних греков настолько, что отразился в их мифологии, легендах и сказаниях.

    Древнегреческий историк Диодор Сицилийский писал, что женщины-амазонки жили на границах обитаемого мира (то есть за пределами известных эллинам территорий). По его словам, женщины-амазонки управляли обществом и занимались военным делом, а мужчины хлопотали по хозяйству, выполняя указания своих жен. И когда рождались дети, заботиться о них поручали мужчинам. Легенды и свидетельства древних историков приписывают амазонкам участие в Троянской войне, вторжение с киммерийцами (кочевым народом, обитавшим в Крыму и близлежащих степях) в Малую Азию, поход в Аттику (страну древнегреческих городов-государств) и осаду Афин.

    В частности, после Троянской войны отряд амазонок появился на территории скифов. В ходе этой войны, по свидетельству Геродота, часть амазонок попала в плен, и греки отправили их к себе на трех кораблях. Но не тут-то было! Амазонки восстали, перебили греческих воинов и команды кораблей и, уносимые течением и ветрами, приплыли к берегу, высадившись на скифских землях у места под названием Кремны, затерявшегося в веках. Там они угнали у скифов лошадей и, вооружившись оружием убитых греков, стали грабить страну скифов.

    Скифы долго не могли понять, что произошло и откуда эта напасть свалилась на их головы: ведь ни языка, ни одежды, ни самого племени этого они до сих пор не встречали. Собрав силы, скифы вступили в бой с амазонками, впрочем, без особого успеха, так как победить врага не удалось. Каково же было удивление скифов, когда после боя, осмотрев трупы врагов, они обнаружили, что все они – женщины! Восхищенные этим обстоятельством, они решили сделать так, чтобы от таких женщин у них родились дети.

    Посовещавшись, скифы решили послать к амазонкам группу своих молодых мужчин, по количеству равную числу амазонок, но не вступать с ними в бой, а стать лагерем поблизости. Убедившись, что от пришельцев им нет опасности, амазонки не стали на них нападать. Долго ли коротко ли, но амазонки стали вступать в связь с молодыми скифами и даже освоили их язык. Молодые скифы звали амазонок присоединиться к своему племени, но амазонки не согласились и стали жить сами по себе. Так на территории скифов появился новый народ – савроматы, говоривший на искажённом скифском языке. Эта легенда сравнительно недавно нашла реальное подтверждение при раскопках скифских курганов на смежных территориях России и Казахстана, где нашли, в числе прочего, захоронения женщин с доспехами и боевым оружием. Такие же захоронения находили на Кавказе и в северном Причерноморье, где женщины были похоронены с оружием и даже с конской сбруей.

    История появления амазонок под стенами Афин связана с именем древнегреческого героя Тезея (Тесея). Историю эту рассказал Плутарх. В одном из своих путешествий по Понту Авксинскому (Черному морю) Тезей приплыл к берегу страны амазонок и высадился там, где был встречен весьма гостеприимно. За это гостеприимство он отплатил черной неблагодарностью, влюбившись в царицу амазонок Антиопу и увезя её на своем корабле в Афины. Для освобождения своей царицы амазонки по суше отправились в Афины и осадили город. Осада длилась 4 месяца и закончилась битвой у стен Акрополя, впрочем, безрезультатной для обеих сторон. Поэтому было заключено перемирие, и амазонки ушли к себе. Антиопу они не освободили, поскольку она сражалась на стороне греков и пала в бою. Вот такие дела творились в древности: за что бились – непонятно.

    Свое название амазонки («безгрудые») получили гораздо позже, окончательно оно утвердилось за ними в Южной Америке. Однажды испанцы вступили на территорию племени, которое, как оказалось, подчинялось амазонкам, и местные призвали амазонок на помощь. Амазонки бились против испанцев в первых рядах и проявили беспримерную храбрость и выдающееся воинское искусство. Взять в плен хотя бы одну из них, чтобы показать испанским Католическим Величествам, так и не удалось, как и завоевать страну. А страна эта получила название «Амазония» и река – «Амазонка». Название «Бразилия» появилось потом на основе старокельтских легенд о сказочном острове «О Бразил», острове счастья, населенном женщинами.

    Упоминания об амазонках встречаются в легендах и мифах многих народов мира как отзвук древнего матриархата. В этих легендах и мифах амазонкам приписываются многие качества и свойства, большинство которых, впрочем, не нашло исторического подтверждения. Например, передавали, что амазонкам прижигали одну грудь, чтобы было удобнее стрелять из лука. Молодой девушке не разрешалось заводить ребенка до тех пор, пока она не убьет первого врага. Только после этого она становилась полноправной. Как воины амазонки отличались бесстрашием и жестокостью. Поэтому их сравнительно небольшие, полудикие племена наводили какой-то мистический, стихийный ужас даже на крупные города – мегаполисы. Участвовавшие в боях с ними воины-мужчины рассказывали, что победить их можно, только убив всех до одной. Такие же легенды существовали и у персов.

    Судя по количеству, уже в наше время, женщин на высших государственных постах в разных странах, можно подумать, что матриархат возвращается, амазонки вновь завоевывают утраченные когда-то позиции. А китайские ученые так вообще считают, что женщины лучше подходят для службы в армии, чем мужчины. Женщины лучше переносят стрессовые ситуации, менее чувствительны к боли, быстрее усваивают новую информацию, лучше приспосабливаются к изменяющейся обстановке и т.д. В Китае уже есть целые воинские подразделения, состоящие из солдат-амазонок.

    Да и в России в период ускоренной капитализации оказалось, что женщины быстрее приспособились к новым условиям жизни, чем мужчины. Ведь и до сих пор большинство «челноков» и торговцев составляют женщины. Многие из женщин создали собственные малые и средние предприятия и процветают. И если бы не так называемые «олигархи», подготовленные заранее и отхватившие все самые лакомые куски, и не созданная криминально-чиновничья система, сейчас нашей экономикой руководили бы женщины. Ведь не случайно, когда потребовалось усилить экономический сектор в правительстве России, министрами были назначены женщины. И в российской армии начинает служить все большее число женщин.

    Однако, милые женщины, уделяя должное внимание делам и карьере, не забывайте, что вы – самая прекрасная и лучшая половина человечества, и оставайтесь милыми, привлекательными, сострадательными и добрыми, ну, в общем, оставайтесь ЖЕНЩИНАМИ. И всего вам наилучшего!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	086-1.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	100.1 Кб 
ID:	49739   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	225521.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	44.4 Кб 
ID:	49740   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	612121.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	49741   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	641aaa4b09fcb7b12bc3377c758e13af.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	65.5 Кб 
ID:	49742   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	92899_amazonka.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	25.8 Кб 
ID:	49743  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	album_pic.php.gif 
Просмотров:	107 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	49744   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	amazon_tischbein.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	49745   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	amazonki.jpg 
Просмотров:	2271 
Размер:	276.5 Кб 
ID:	49746   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d9f083456be4.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	49747   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	index.php.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	49748  


    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход