Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Lutzow
    Доп. информация

    По умолчанию Замена масла в заднем мосту - вопрос

    Всем привет,

    Мой мост является абсолютным подтверждением постулата Вольво о пожизненности залитого туда масла - на мосту отсутствует сливная пробка. Прилив под нее есть - а ее нет!
    У кого есть опыт - масло меняется методом отсоса или надо таки снимать крышку редуктора? Кто-нить это делал?

    ЗЫ Смена масла в мосту как отдельная операция у вольво не прописана ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обычно достаточно ослабить нижние болты крышки редуктора, масло стекает. Только попробуй сначала вывернуть заливную пробку, а то слить то сольёшь, а заливная не открутится....
    А зачем меняете? Оно там вроде особо не умирает, достаточно доливки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Kostya945
    Доп. информация

    По умолчанию

    Та же фигня. Хотел как то поменять - смотрю а пробки нет.. Так и не поменял

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Lutzow
    Доп. информация

    По умолчанию

    BorichL, увы, я не верю, что даже супер-пупер масло может сохранить неизменными свои свойства, проработав почти 200 к и прожив 15 лет в высоконагруженном редукторе. Ну не верю, и все тут (образование не позволяет принимать на веру подобные маркетинговые ходы). Если мы принимаем, что аффто уходит на свалку самое позднее через 8 - 10 лет с пробегом до 200 к, то да - масло как-то доживет, ведь дальше - пресс. Но мне-то дальше ездить

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Впринципе всё правильно, я тоже считаю, что менять масло периодически надо, но механический износ всёравно существует и заменив масло мы не получим новый редуктор. Помоему срок службы этого редуктора достаточно большой, чтобы не париться с заменой масла при пробеге в 200 тыс. 740 уже 19 лет и пробег в районе 500-600 тысяч - к редуктору претензий пока нет. Так что можете отложить замену на какое-то время.

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Замена масла в 4хх
    от Demian в разделе Раздел Volvo 4хх
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 07-02-2011, 10:05
  2. замена сальника в мосту хс70
    от 521152 в разделе Регламент, карты ТО
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16-02-2009, 20:03
  3. Замена шпильки амортизатора на заднем рычаге
    от shucher в разделе Вопросы по шинам, дискам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29-08-2008, 13:13
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27-11-2006, 20:20

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход