Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    u3BuHu
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Стартер капризничает

    Вот моя история. Катался катался, двигатель заводился нормально. и в один момент поворачиваешь ключ а стартер не крутит а щёлкает(как на классике пятаки залипли) посидел по щёлкал завелась. неприятно. потом это проблема пропала и стала всё чаще и чаще. и в один прекрасный момент повернул ключ, стартер не крутит не щёлкает, вообще ноль. аккамулятор заряжен, когда ставил сигналку блокировку двигателя не ставил. посидел покурил, потом в магазин сходил, прошло минут 15. сел думаю дай попробую и завелась. потом я опять на эту проблему забил, так как собирался двигатель разбирать. и тут начинается самая мистика!!!!
    Поехали с парнями там по делам вообщем остановился, заглушил. сел начинаю заводить ноль внимания, на оборот ключа никак не реагирует. ну думаю надо покурит и всё норм. будет, ничего после перекура естественно не изменилось! парни вроде говорят давай толкнём, я объсняю что это не карбюратор. нереально завести. вообщем сидели спорили, всё таки они меня уломали. начали толкать, втыкаю скорость не заводится, вторая попытка врубаю скорость и поворачиваю ключ, и машина заводится от СТАРТЕРА. то есть как будто первая передача которую я воткнул помогла стартеру. вот такая мистика. потом всё норм. стало заводилась как обычно.
    разобрал я значит стартер, щётки целые(я грешил на них). теперь не знаю что делать. что посоветуете?
    стартер Bosch

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Jack
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u3BuHu Посмотреть сообщение
    я объсняю что это не карбюратор.
    Объясните мне в чем связь?

    А по делу начни с чистки массы (вообще всех проводов подходящих к стартеру).

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кирдык скорее всего пришел обмоткам, межвитковое замыкание ввиду разрушения лакового покрытия обмоток ротора вследствие термического воздействия (рядом проходит выпускной коллектор). В моем случае имело место именно эта поломка.

    С толкача инжектор заводиться без вопросов...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    u3BuHu, в каком состоянии силовой провод к стартеру? Особенно в месте клеммного соединения. У меня была подобная трабла. Вылечил, установкой нового провода с увеличенным сечением и установкой новой клеммы стартера с пропайкой наконечников и обжимкой прессом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    это не силовой провод, а управляющий, тоненький проводок.

    когда не заводицца, потрогай этот проводок и должно быть всё ок

    а вообще втягивающее видимо проскакивает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u3BuHu Посмотреть сообщение
    стартер не крутит не щёлкает
    ну да, вообще-то скорее всего провод управления ВР.Я невнимательно читал...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    u3BuHu
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Все провода в хорошем сосотоянии, нигде нет нарушение обмотки. Ну вообщем провод найду,а так буду по тихоньку б\у искать. раз там всё так плохо(((

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    зачем бу провода,ставь новые от таза заколхозь

    и вот провод управления втягтвающим,тоненькая клемма, она часто подгнивает, расшатываецца, особенно от нагрева и начинаюцца чудеса.это именно он,а не обмотка стартера,и уж тем более не щётки, если он крутит хорошо,без срывов

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всё же легко проверить, подав питание на ВР заведомо хорошим проводом от +АКБ

    Demian добавил 06.09.2009 в 12:46
    Кстати, если пойдёт, может быть плохой контакт в замке зажигания...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Demian; 06-09-2009 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение

  11. #10
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если он заводиться после паузы, в 10-20 минут после остановки движка, то это скорее сам стартер; если же он то крутит то не крутит, в независимости от того, сколько прошло времени от остановки движка, то это скорее контакты.

    Когда у меня коротили обмотки даже подав напряжение напрямую проводом ничего не происходило, кроме оплавления изоляции оного.:p

    Кстати Demian прав, возможно еще что контактная группа погибла, тогда выводи на кнопку.

    ИМХО.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось iNickolas; 06-09-2009 в 12:50.

  12. #11
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    если при повороте ключа вообще молчёк, то замок.если есть еле слышный щелчок реле(не на стартере) - втягивающее или его проводок, если щёлкает втягивающее - то виновато оно само, закис механизм и оно не отщёлкивает

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    если есть еле слышный щелчок реле(не на стартере)
    при условии наличия такового в эл.схеме. Может быть и без него.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Немного дополню:
    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    если есть еле слышный щелчок реле(не на стартере) - втягивающее или его проводок
    В релюхах иногда подгорают силовые контакты, поэтому рдаже щёлкающее реле может быть виновато
    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    если щёлкает втягивающее - то виновато оно само, закис механизм и оно не отщёлкивает
    Ну о закиси механизма не знаю, а вот пятаки(контакты силовых проводов) тоже бывает подгорают и после их чистки всё приходит в норму

    Самый простой способ по определению причин несправности.
    Берём и замыкаем маленькую(управляющую) клемму на втягивающем с большой клеммой втягивающего, приходящей с аккумулятора.
    Если всё сработает, то причина в проводке до стартёра(замок, реле и т.п.), если не сработает, а только щелчок втягивающего, то копать надо втягивающее и сам стартёр и попутно проверить его крепление и состояние шестерни бендикса и зубцов маховика

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Берём и замыкаем маленькую(управляющую) клемму на втягивающем с большой клеммой втягивающего, приходящей с аккумулятора
    Если всё производится на двигателе, то необходимо соблюдать меры предосторожности. Можно коротнуть о корпус случайно.... Видел подобные моменты со всеми вытекающими отсюда последствиями. Главное не спешить!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demian Посмотреть сообщение
    при условии наличия такового в эл.схеме. Может быть и без него.
    на турбоавто оно есть:p

    viрer добавил 06.09.2009 в 13:22
    Parnisha, я в принципе об этом и писал, но втягивающее если не новое, оно бывает не выскакивает...были прецеденты...

    а самый действенный способ снять и в контору отдать за 100р продиагностируют

    без обид, но извини сам врядли что сделает стоящее,ему лучше профессионалам отдать

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось viрer; 06-09-2009 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение

  17. #16
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    Parnisha, я в принципе об этом и писал, но втягивающее если не новое, оно бывает не выскакивает...были прецеденты...
    А оно потому и втягивающее, что должно втягиваться внутрь,а не выскакивать и в процессе втягивания замыкать контакты и выкидывать бендикс.
    пс.viper, да знаю я что ты вумный, но попи*деть то с кем то нада

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Parnisha, только бы попидеть

    ну тогда ставим вытягивающее и всё ок

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    u3BuHu
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Рассказали всё лучше не куда)) неожидал таких ответов. всем спасибо. поствим новые проводки, контакты зачистим. у меня вот ещё один вопрос возник а где это самое реле находится? в коробке с предохранителями?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u3BuHu Посмотреть сообщение
    а где это самое реле находится? в коробке с предохранителями?
    Не знаю где именно на твоей тачке, но самый простой способ найти - сними с клеммы на втягивающем тонкий проводок и из положения зажигание включено, поворачивай ключ в положение стартёр - услышишь хде оно счёлкает

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    На 400-й серии нет реле стартера, втягивающее включается прямо от замка зажигания.
    Возможно реле в цепи стартера при наличии противоугонной системы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    BOBS, это хорошо,что куришь матчасть

    порой иногда хорошо в самом железе разбирацца...есть там реле

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    порой иногда хорошо в самом железе разбирацца...есть там реле
    Исходно - нету. Мне специально на сервисе вкрячивали реле между замком зажигания и втягивающим - контакты в замке зажигания подгорели.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я так считаю что дело в изношенной конактной группе замка зажигания.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Makovei; 07-09-2009 в 11:11.

  25. #24
    Аватар для Стас850
    Доп. информация

    По умолчанию

    а я бы втягивающее поменял - машинка не новая, хуже не будет:p
    мне кажется - именно оно начало голове парить

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    И ещё тоже описанное будет при:
    1) износе щёток (я прочитал, что он написал - щётки в порядке, но мы то их не видели)
    2) (у меня было много раз) - закисание провода уходящего от втягивающего в стартёр. При этом втягивающее не щёлкает (нет "-").
    3) Тоже может быть но средневероятно - плохая масса между щёточным узлом и задней крышкой стартёра.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от an_private Посмотреть сообщение
    Исходно - нету. Мне специально на сервисе вкрячивали реле между замком зажигания и втягивающим - контакты в замке зажигания подгорели.

    на турбо есть в стоке

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    viрer, вообще всегда на всех "люксах" обязательно ставится РС, реле нагрузки и РЗС. А турбо как известно-люкс версия. Значит должно стоять.
    з.ы. забыл добавить-на авто тех лет!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Demian; 07-09-2009 в 13:03.

  29. #28
    otshelnic
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    u3BuHu,у меня тоже пару месяцев назад была эта трабла,при повороте ключа шелчки реле гдето под бардачком в салоне,а крутить не хотел,пару раз щелкнешь,заведется,потом пропало,заводился как часики,на днях все кончилось него печально-прогорел пятак,стартер Раris-Rhone

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demian Посмотреть сообщение
    viрer, вообще всегда на всех "люксах" обязательно ставится РС, реле нагрузки и РЗС. А турбо как известно-люкс версия. Значит должно стоять.
    з.ы. забыл добавить-на авто тех лет!
    Дим,да я в курсе

    мне объяснять не надо :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Demian
    Доп. информация

    По умолчанию

    viрer, да я не тебе объясняю... я знаю что ты знаешь. это я с тобой в сети соглашаюсь!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Стартер
    от SergeyT5 в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08-11-2008, 21:44
  2. стартер на 740
    от TerminaTor в разделе Запчасти Volvo по всем моделям
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19-09-2008, 12:32
  3. стартер
    от CRS в разделе СТО "Мотор +" (СПб)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03-05-2008, 21:28
  4. Стартер.
    от Axeles в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11-03-2008, 22:26
  5. магнитола сцука .. капризничает
    от Кент в разделе Штатные и др. опции
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12-04-2006, 21:09

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход