Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Cha_Besp_460
    Доп. информация

    Question А были ли задние тормоза?

    Привет Камрады! Не прошел техосмотр в Гаи - задние тормоза куда-то пропали! Авторизованный сервис помог пока не очень - предлагают поменять редукционные клапана, что под главным тормозным цилиндром. Сами их разбирать они не взялись, т.к. не сталкивались с таким ранее - возможно внутри манжеты, износ из-за грязи и нет ремнабора. Сделали: Диагностику торм системы (стенда с роликами нет, поэтому погоняли на площадке), Прокачку - задних, Разборку-сборку задн торм механизмов. Результаты наблюдений: при резком торможении передние блокируются и чертят след, задние крутятся. При подвешивании на подъемнике и торможении задние кол. крутятся от руки. Это и при техосм. не понравилось. При резком торм. ручником задние блокируются.
    Внутри барабанов - выработка около 0,5 мм (на глаз). Сейчас, после долгих и горесных раздумий, сдается мне, что надо было бы размер внутр. померить - может макс. допуст. диаметр больше 204,7 мм., а компенсаторы не причем! Да и дорогие (по 2500р.) они... Почитав архив форума, обнаружил ответ Эвис-мотор, что ремнаборов к редукционные клапанам не бывает, потому что там ничего не движется (кр. тормозухи и грязи, я думаю). Еще В. Топорец писал, что если вынуть клапана, то будут блокироваться и перед и задн колеса, что плохо, особ. зимой..., да при разгерм. одного контура второй тоже откажет! Вопросы: 1.Стоит ли попробовать изять временно ред. клапана? 2.Разбираются ли они? 3.Просто купить сначала нов. барабаны?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Удаляя клапана из тормозной системы получаем неуправляемость тормозных усилий, проявляться это будет в том что даже при небольшом усилии которое теперь будет распределено одинаково между нагруженной передней и пустой задней осью задние колеса постоянно будут срываться в юз. Я думаю это не понравится на техосмотре не меньше, а на дороге вообще мало радости будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Начинать надо всегда с самого простого - может действительно барабаны сносились? Чего их на сервисе на померяли? Да при снятом барабане проверить работу тормозных механизмов - плевое дело, или сервисмены не догоняют? Двумя мощными отвертками или монтировками зафиксировать колодки относительно щита, на котором собран механизм тормоза, далее аккуратно и плавно нажать на педаль - если колодки начнуть расходиться, то магистраль в порядке. Далее проверить барабаны. Кстати, каков у "четверок" механизм регулировки (разведения) колодок? Может колодки не подведены или механизм регулировки не работает? А уж потом колдовать над "колдуном":p Еще посмотрите состояние трубок (металлических) к задним механизмам. У меня на СЕАТЕ была подобная хрень - трубочка была так аккуратно загнута, что сразу и не заметишь - тормозуха и не шла к цилиндру. Короче, все это проверте. А то "Сделали: Диагностику торм системы (стенда с роликами нет, поэтому погоняли на площадке), Прокачку - задних, Разборку-сборку задн торм механизмов." Не понятно, проверяли ли при этом, работают ли вообще механизмы?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    По умолчанию

    Если ручник тормозит, то врят-ли узнос барабанов, хотя проверить не сложно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Cha_Besp_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо всем, кто откликнулся! Уточню некотор моменты. Может быть, измеряли диаметр, но не видел я ни штангеля, ни букваря с цифрами. Значения мне не докладывали. Когда на каком-то валу крутили барабаны - часовой индикатор не применяли, да и пальцем там было не подлезть изнутри - руку бы барашком отбило. Педаль при тормож не колотит - вообще, по жизни, за 6000 км претензий к тормозам не было (кроме ручника). Зад колодки 1,5 года назад менял - сказали, что живые. Сам не делаю, поскольку гаража нет, надо арендовать пожоже. Что получается, скоро не скажу, тк з/ч заказывать или ехать в Москву или Питер. Пожалуй, новые барабаны не помешают.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход