Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Cha_Besp_460
    Доп. информация

    Photo Группа контактов трам-тарарам!

    Господа, рубящие электроконтакты! Что может случиться с группой контактов в замке зажигания? Один раз уже менял, правда на Б/У, может в консерватории что-то поправить?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию Обгореть до прекращения эл. контакта.

    Замок зажигания - одно из самых нагруженных по электрической нагрузке мест. Контакты обгорают и пропадает ток. У Вас или нагрузка лишняя навешана, или разгрузочное реле не работает (оно по схеме на контакт 15+ должно быть заведено)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Cha_Besp_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нагрузка? Нэ-ээт! Сидюшник самый хилый, да вентилятор на первой позиции - другие не контачат. Фарами практич не пользуюсь... Единственный оглоед - тот вентилятор, что обдувает радиатор, когда останавливаешься и идешь домой - что твой турботаймер! А где это разгрузочное реле и на что похоже? Низнаю!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию Реле как реле!

    А если меняли на контакты Б/У, то тоже, вероятно, нарвались на подгоревшие. А замок ведь испытывает большую нагрузку при пуске двигателя, постепенно контакты горят. А реле разгрузки может стоять где угодно, надо по схеме посмотреть. Обычно оно вешается на контакт 15 замка зажигания.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход