Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 9 12345 ... Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Ремонт мотора маслонасоса Haldex

    XC70 2,5T 2004
    перестал работать задний привод
    в сервисе нашли ошибку DEM 0006 - масляный насос муфты,
    замена 17 тыр. Задушила жаба, решил попробовать сделать сам.
    первым делом измерил сопротивление насоса на двухконтактном разъеме: примерно 1,5 ком. Это неправильно, додлжны быть какие нибудь омы. Решил снять его и посмотреть что там внутри, а на это время чем-нибудь заглушить отверстие и ездить на переднем приводе. Снял выхлопную, кардан, фланец, вытащил насос. Вытекло масло (забил на это болт ) Крышка электромотора крепится одним винтом под звездочку, у меня она так прикипела, что болт отломился, забил и на это тем более что крышка все равно двумя болтами крепления притягивается. Оказалось, что насос состоит из двух частей: мотор, и шестеренчатый насос. Решил вынуть мотор, а остальное поставить на место в качестве заглушки (навремя). Открутил три болтика, снял крышечку с сеточкой. Под ней тоже три болтика открутил снял шестеренку внешнюю и внутреннюю и моторчик. Везде куча отверстий непонятных поэтому положил строго в том порядке как снимал, запомнил взаимное расположение всех деталей. Остался алюминиевый корпус с резиновыми колечками и крышка. В крышку забил поролон воткнул это хозяйство на место в муфту, закрутил болтики - все как и было, только маслонасос без потрохов. Пока чинил моторчик ездил 4 дня так, вроде ничего.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Tinaris; 18-09-2009 в 22:04.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мил человек.. это как то все лирика.
    Лучше с картинками и текстом о самом ремонте моторчика.
    Ты ж не один с дохлым халдексом на свете.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Теперь собсно моторчик.
    Кстати забыл, когда вынимал моторчик, откусил провода около него, о чем потом пожалел. Надо было откусывать около разъема под резинкой, причем на разных расстояниях, чтобы паять было легче.
    Мотор внешне очень похож на те которые стоят в приводах электростеклоподъемников. Железный коджух с двумя алюминиевыми крышечками. Решил что там где выходят провода - верх. Отогнул железные усы с крышек, 4 на верхней и 4 на нижней. Аккуратно отверткой поддел верхнюю крышечку - снялась с усилием с подшипника. Под ней оказался щеточный узел весь в графитовой пыли. Щетки стерлись до проводов. Но самое неприятное, полностью стерлись токосъемники ротора, поэтому просто заменой щеток не обойтись. Щеточный узел не снимался , т.к мешал верхний подшипник на валу ротора. Аккуратно выбил ротор из нижнего подшипника, выпала нижняя крышечка и магниты с распоркой. Но главное вышел ротор. Под верхний подшипник подложил раскрытые ножницы и выбил вал ротора из него. После этого снял щеточный узел. Щетки заменил быстро, просто сточил лишнее с похожих и припаял провода. А вот с токосъемником ротора была полная ж0па

    Tinaris добавил 18.09.2009 в 22:35
    Прошу прощения, что без картинок. Но вы и меня поймите, я же просто для себя чинил, фоткать некогда было. Если что, отвечу на вопросы подробно, даже нарисую.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Tinaris; 18-09-2009 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение

  5. #4
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Теперь то всё заработало?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Токосъемник оказался один-в-один с токосъемником мотора стеклоподъемника ВАЗ09. Только у ваза ротор на валу диаметром 2 мм, а в халдексе вал 4 мм. Чтобы снять токосъемник надо откусить провода и АККУРАТНО, чтобы не лопнул, выбить из него вал. Потом я рассверлил отверстие под новый вал. Менять токосъемник самый гемморой. Провода зажимаются в нижней части токосъемника медными язычками. На старом я разогнул, петельки проводов вынул и отогнул в стороны. Потм его безжалостно разломал кусачками. На новом токосъемнике тоже разгинал, но на порядок аккуратнее. Надел новый токосъемник на вал на каждый язычек накинул петельку и зажал обратно, потом для надежности запаял. Рассверливал отверстие под вал чтобы он легко одевался, т.к. пластик на котором стоят медные пластинки может легко лопнуть. Я загубил так один моторчик-донор. Потом капнул эпоксидку и новый токолсъемник очень плотно сел на вал. Проточил слегка на токарном станке что бы убрать биения шлифанул - стал ротор как новенький.
    Собрал - работает

    Tinaris добавил 18.09.2009 в 23:19
    На работу ушло 4 дня и 5 тыр, включая масло и мастеров по тяжелым работам. С учетом моих ошибок можно сделать за 1 день и 2000 руб

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Tinaris; 18-09-2009 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение

  7. #6
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    лося!
    жаль фоток не делал

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для kibalchish
    Доп. информация

    По умолчанию

    А происхождение моторчика никак не установить? Может на нем маркировка какая есть? Явно не сам Haldex электромоторчики делает, а какой нибудь Bosh.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Во! Самоделкин! объяснили доходчиво, Я вродь панЯл. ....В следующий раз, для разнообразия, еще и с фотами попробуйте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    2 kibalchish
    на моторчике никаких опознавательных знаков небыло

    2 Andry XC90
    я очень надеюсь что следующего раза не будет )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Riko83
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Какой производитель моторчика донора от тазика?
    Вот фотка насоса который стоит на октавие
    Если насосы Халдекса на Skoda Oktavia 4х4 одинаковые то мотор в халдекс делает компания Buhler motor.

    У меня на моторчике стоит такая маркировкой...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для kibalchish
    Доп. информация

    По умолчанию

    Действительно, на сайте Buhler Motor есть информация о том, что покупателем их продукции является в том числе и фирма Haldex. Есть на сайте и каталог выпускаемых двигателей, но маркировка их с тем что на фотографии не совпадает, она совсем другая. Буду рыть интернет, может узнаю чего...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    2 Riko83
    Насос по виду такой как на картинке, только без черной штуковины.
    Производителя моторчика донора не помню (
    Да он и не имеет никакого значения, т.к. с него снял только токосъемник ротора.
    По поводу моторчика Buhler motor - имхо подойдет любой
    с соответствующим размером и креплением. Режим работы у него "вкл-выкл"
    без регулятора тока и скорости вращения.

    PS: пока все работает)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Все это конечно офигенно но вот фоток жаль нет.... Мне давно хотелось туда залезть, а так конечно Лось!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Жека
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Люди добрые подскажите, помогите советом - машинка ХоСе70 2006 г. 2.5Т периодически то работает то не работает муфта Халдекс. Ездил к официалам в Обухов-Пермь (ближайший официал), после диагностики (диагностировали по ходу только с помощью компютера, на подъемник не поднимали, ничего не разбирали, не ковыряли) приговорили насос Халдекс (цена вопроса 18,3 килоруб). Жаба душит однако. При чем когда привод все же работает, нареканий на его работу нет - все работает как и положено. Но стоит ему непонятно по какой причине отключиться, то уже ничего не помогает.
    Я так понимаю если насос вышел из строя, то включаться привод не должен ну или включаться с какими-то проблемами по типу подключается со стуком/ударом или еще чего.
    Также заметил некую связь - аккумулятор у меня дохлый и в нынешнюю зиму приходится часто "прикуривать" (на новый вот никак пока не разорюсь), дак вот после процедуры "прикуривания" он вроде бы и включается, при этом бывает что тухнут или наоборот включаются правые кнопки на руле - телефон и музыка (левые, то бишь круиз, отродясь не работали).
    Кроме того, нынешняя зима у нас просто аномальная по морозам, всю зиму в основном -30-40 С, с непродолжительными потеплениями до -15-20 С. Так вот не может ли это быть реакция муфты на мороз (в Гетеборге то -2С)))? Про эксплуатацию данной машины в теплое время года сказать ничего не могу, т.к. взял ее перед нынешним новым годом и вот так лоханулся. Хотя хозяин утверждает, что ничего не знал о поломке и у него все работало.
    У меня сложилось такое впечатление, что меня просто разводят на сервисе - менять тот узел, который на мой взгляд исправен и вообще мне кажется дело в электрике.
    В другие сервисы обращался - за машину не берутся, даже у оф дилера Фольксвагена отказали (хотя с такими муфтами тоже дело имеют).
    Может кто сталкивался такой проблемой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для kibalchish
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите, помогите советом - машинка ХоСе70 2006 г. 2.5Т периодически то работает то не работает муфта Халдекс....
    Может кто сталкивался такой проблемой?
    Очень может быть, что накрылся электромотор насоса Haldex. Действительно он отдельно (электромотор) не продается, а только в сборе с насосом, цена примерно как ты указал. Собственно эта тема как раз об этом, перечитай внимательно, особенно сообщение номер один. Неисправность иногда неустойчивая, т.е. то гребёт полный привод, то нет, как и у тебя. Скорее всего у официалов на компе и высветилась ошибка маслонасоса. К стати, предохранители пробовал поменять на DEM? Вообще предохранители внимательно посмотри, исходя из того, что у тебя и другое электрооборудование то отваливается, то запускается.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kibalchish; 25-01-2010 в 04:51.

  17. #16
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Ездил к официалам в Обухов-Пермь (ближайший официал), после диагностики (диагностировали по ходу только с помощью компютера
    Едешь на сервис к дилеру - всегда проси распечатку кодов неисправностей.
    Был бы список - меньше гадать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    даже у оф дилера Фольксвагена отказали (хотя с такими муфтами тоже дело имеют).
    Это не показатель качества сервиса или сложности поломки. К нам постоянно пытаются попасть люди на фольцах и лендруверах с халдэксами. Дело не в том, что мы не хотим их брать, их надо прочитать сначала. И не универсальной шнягой, а дилерской, или по крайней мере, дорогущей универсальной машинкой.

    То что у Вас происходит - интересно. Я бы с насосом не торопился, посмотрел бы кан-шину и прочее. Tuscan прав, надо было Вам взять коду ошибок, причем всех, со всех блоков, и оттуда уже плясать. Если там у Вас проскакивают по блокам ошибки вида "нет связи с блоком управления", "неверная конфигурация", "неустановленная ошибка", то до насоса Вам, вероятно, далеко. Это вопрос не этой темы, а темы про полный привод в целом.

    Придется, я чувствую, Вам еще раз ехать в Обухов, брать распечатку всех ошибок, я бы еще попросил распечатать принтскрин вкладки "Сеть" из VIDA, выкладывать, в соответствующей теме, а-ля "как проверить полный привод" и прочая...

    Тогда уже посмотрим, подскажем...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 31-01-2010 в 21:04.
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro Временно не работает (переезжаем, ибо растем )
    (495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
    Нам важно Ваше мнение!

  19. #18
    Аватар для Chek
    Доп. информация

    По умолчанию

    Разобрал я насосик, кому интересно посмотрите, ничего там сложного нет, в общем починить можно.. В основном щетки в хлам. Фотки не очень, это мобильник..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31012010020.jpg 
Просмотров:	2838 
Размер:	41.9 Кб 
ID:	61627   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31012010023.jpg 
Просмотров:	2624 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	61628   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31012010024.jpg 
Просмотров:	2225 
Размер:	46.3 Кб 
ID:	61629   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31012010025.jpg 
Просмотров:	2210 
Размер:	40.2 Кб 
ID:	61630   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31012010032.jpg 
Просмотров:	2202 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	61631  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31012010033.jpg 
Просмотров:	2426 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	61632   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31012010037.jpg 
Просмотров:	2324 
Размер:	43.3 Кб 
ID:	61633   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31012010038.jpg 
Просмотров:	2143 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	61634   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31012010039.jpg 
Просмотров:	2384 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	61635  

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Chek
    Доп. информация

    По умолчанию

    и еще немного фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0499.jpg 
Просмотров:	2382 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	61643   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0501.jpg 
Просмотров:	2031 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	61644  

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Chek
    Доп. информация

    По умолчанию

    и еще немного
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0507.jpg 
Просмотров:	2305 
Размер:	51.6 Кб 
ID:	61646   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0508.jpg 
Просмотров:	2213 
Размер:	44.5 Кб 
ID:	61647  

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Chek,по каким симптомам снимать начал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Chek
    Доп. информация

    По умолчанию

    Зимой очень хорошо прочувствовал, что такое не включается полный привод.. Значек Анти-Скид постоянно мигает, а он мигает при пробуксовке. Заехал в сервис, сканер выдал ошибку DEM 0006, на всякий случай заехал в другой и продиагностировал еща раз, результат такой же.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    насос тяжелее снять чем чинить.
    если есть время и доступ к запчастям попробуй подобрать контактную группу с минимумом переделок

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Riko83
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У меня проблема решилась! не раьботал насос Халдекса, разобрал, коллектор в хлам, Щетки в хлам, да же подшипник один почти в халам.
    Встретившись с товарищем с форума поехали искать мотор донор.
    таковой был найден на разборе, щетки то же подошли от одного из отечественных моторов (один в один). Сам лично не стал браться за тонкую работу и попросил товарища с форума помочь мне перебрать мой злосчастный насос). Через два дня после того как забрал уже перебранный насос. Поменял масло в халдексе (было черное как смола) и фильтр. ИИИИ.... время проверять через 30 секунд после включения первой передачи на вывешенной машине колеса закрутились))).
    Потом тест драйв на снежной площадке) пятаки крутит на отлично. То есть все гуд!
    Оставляю ссылочки на темы на нашем форуме) там можно найти контакты человека который может взять на себя работу по ремонту Вашего моторчика)

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...r=asc&start=90

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...hlight=#844261

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    tod
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Нашел вот такой моторчик, Buhler motor 12V, 6 pole, 6000 RPM
    Кто разбирал скажите он это или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tod; 09-02-2010 в 21:13.

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Че то много оборотов имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Chek
    Доп. информация

    По умолчанию

    Очень похож, но вот по оборотам не знаю.. И контакты немного не там расположены, смотри мои фотки, там на одной четко видно, где соединение идет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Chek; 10-02-2010 в 09:49.

  29. #28

    По умолчанию

    а какое масло льется в муфту кроме оригинала?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для kibalchish
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c3po Посмотреть сообщение
    а какое масло льется в муфту кроме оригинала?
    Нет собственно информации по этому вопросу. Производитель не соизволит делиться. Там всего 0.8 литра, разве есть смысл экономить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    После зимних морозов начало сопливить место присоединения маслянного насоса непосредственно к муфте.... Муфта вроде бы включается, заезжал специально в снег, вставал на горку... Бывает что мигает значёк ANTI - SKID ( я вот только так и не понял не раз перечитав форум, нормально это или нет??) Но раз есть подтекание то масло должно когда нибудь закончиться? Заехал к оффициалам, говорят нема масла !!!!!!! Если найду где, то может кто подскажет где в муфте можно его долить( как то попадалось на форуме, не могу что то найти) Кстати пытался подтянуть насос , не помогло.... А если самому его снимать, то как я думаю нужно кардан откручивать... И ставяться ли там прокладки или как мне оффициалы сказали что садиться на герметик??

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 9 12345 ... Последняя

Похожие темы

  1. Муфта Haldex
    от sergsh в разделе AWD, HALDEX
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08-11-2011, 22:09
  2. Ремонт мотора отопителя
    от AlexDX в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03-05-2009, 14:09
  3. Вибрации мотора S60
    от Bohdan-S60 в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20-12-2007, 18:22
  4. недогрев мотора
    от Serg_v340 в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06-10-2006, 17:41

Пользователи, которые читали эту тему: 16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход