Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию Аэропорт Краснодара.

    Вечер сегодня (или, уже вчера). Иду уставший, прошел предполетный досмотр, в мечтах о батле холодного пива. Голос: "КлубВольво?" Оборачиваюсь - камрад Вячеслав собственной персоной Посидели, скоротали время перед полетом. Пасиб за компанию, приятно "встретить своих" коллег по автофоруму за тыщу км от дома, и без машины
    ЗЫ летели одним рейсом

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Жемчужинка
    Доп. информация

    По умолчанию

    чОрд, ну почему я никого в Краснодаре не встретила ни разу

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тема!!!

    Поначалу прочла "Мечтаю о балете..." ну думаю, сосем человеку плохо после Построения... ан-нет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Сокол
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да вот так вот наши люди везде.
    Коль а где фото то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вячеслав,щас, попробую выложить

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Коль а где фото то?
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    ЗЫ хотел запостить тему, фото на завтра оставить, спать свалить - нет, не получилось

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    ЗЫ хотел запостить тему, фото на завтра оставить, спать свалить - нет, не получилось
    Встретили своих!!! В этом разделе содержатся всплески добрых эмоций по поводу случайных экспресс-встреч наших и не наших форумчан на дорогах, а также вопросы типа "..кто это?.." + фото


    так что не бухти

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    воть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00414.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	52448  

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сорри, что без рамок, лосей, машин etc.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось frozen; 25-09-2009 в 01:02.

  12. #11
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    воть
    Так вот он КАКОЙ!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Жемчужинка
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    Сорри, что без рамок, лосей, машин etc.
    зато с пЫвом!!!:p:p:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    а как опознались -то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    liner,дык виделись несколько раз
    Впрочем, Вячеслав меня первый опознал, ему слово

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    frozen, небось ты один такой мажор с трубкой стоял

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  17. #16
    Аватар для AleXC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    frozen, небось ты один такой мажор с трубкой стоял
    А это его визитная карточка!
    Да все-таки правду говорят земля круглая!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Сокол
    Доп. информация

    По умолчанию

    Земля имеет форму чемодана, с которым мы путешествуем, и так как чемодан сей невелик, встречи неизбежны. Про то как узнал - выхожу на площать перед аэропортом и вижу, на 6-метровом постаменте в форме щита с лосем стоит эдакий матерый человечище с трубкой и бутылкой пива. Как уж тут не узнать? Ба, знакомые все лица.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Прикольно, в Сочи завтра никто не летит? Кого встретить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для АFanas’nА
    Доп. информация

    По умолчанию

    ай да встреча!! ай да молодцы!!
    а у меня можно сказать с будущим нашим новичком в самолете встреча произошла...
    Загрузились пару-тройку недель назад с мужем в самолет... сидим ждем третьего:p пассажира на вакантное место рядом... Вдруг подходит приятной наружности паренек, знакомимся, за жизнь туды-сюды... оказывается тоже ВОЛЬВОВОД на Ы40! Пригласила к нам в клуб... по идее скоро должен появиться

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Jack
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да уж, земля круглая! Молодцы!

    frozen, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Есть кто из Краснодара? Отзовитесь.
    от Mah в разделе Встретили своих !
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24-07-2009, 22:38
  2. Аэропорт "Внуково" закрыт
    от Gregory в разделе Разговор на тему
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14-02-2007, 18:08

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход